Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
5 минут назад, Kapec сказал:

 

 

ключевое знаешь что в твоем рассказе , ограничение по возрасту, 180000 километров за 5 лет это значит что машина ездит статично по трассе, следовательно нагрузок газ тормоз минимум, это как ездить на холостом ходу, 180000 по трассе, это не тоже самое что в городе с адскими светофорами, и манера езды там другая, вялая, с соблюдением скорости, условия трафика в сша более мягкие.

Ты чудовищный)

Я не озвучивал тебе свой пробег, старина ты уже поплыл чтоли?)

 

Форсунки на дорест я тут оставлю. Это с двух самых популярных сайтов запчастей. На рест еще дешевле будет.

1319AF5D-8653-4C17-92FD-081AEF33B751.thumb.jpeg.9795f9a14bfc0dc80f7fdd8293300e77.jpeg

C9A64923-27C0-470E-845A-7497BA0F663B.thumb.png.1c24bc2830ca951fea70428bb429f64e.png

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
25 минут назад, Kapec сказал:

 

 

придется провести экскурсию в боль

 

 

 

Screenshot 2021-09-07 at 19-53-22 Chrysler 68148 332AA Форсунка.png

🤣🤣🤣🤣

 

братан, так ты еще и дешевле меня нашел!! Спасибо за экскурсию)))

34B938EA-A383-4BB8-A859-333F0181D69F.thumb.jpeg.0b58c9bc404afb10ab7153c19afe0a47.jpeg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Я же написал про форсунки на дорест.  150 тыр.  за комплект.  Для умственно или психически недоразвитого Капеца разъясню.  В двигателе 3.0exf  6 цилиндров.  Соответсвенно 6 форсунок.  Каждая форсунка стоит 25000₽.   Если умножить стоимость одной форсунки на 6, то получим 150 тыр.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Serg101 сказал:

Я же написал про форсунки на дорест.  150 тыр.  за комплект.  Для умственно или психически недоразвитого Капеца разъясню.  В двигателе 3.0exf  6 цилиндров.  Соответсвенно 6 форсунок.  Каждая форсунка стоит 25000₽.   Если умножить стоимость одной форсунки на 6, то получим 150 тыр.  


Он это знает) просто да, ты прав, человек болен

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
44 минуты назад, Kapec сказал:

 

 

 образовывайтесь, вот именно 3 вариант на американские машины, которых тут почти нет, и вам эти цифры как мертвому препарка, ваш вариант форсунки по 80000 в связи с новым курсом и налогами.

а форсунки из первого случая будут супер дорогими  для тех кто ездит на доресте, у них итак мало денег, что бы еще 100000 потратить на форсунки.

 

 

 

Screenshot 2021-09-07 at 23-43-18 Форсунки Grand Cherokee WK2 дизель – замена по кругу - Мопар Плюс.png

 

25000 стоит оригинальная форсунка Бош на дорест. Гугл в помощь.

А по поводу кому что дорого, что-то мне подсказывает что у тебя вообще беда с этим. Иди к лаборжини gt своей и не загаживай здесь тему. А также не пребывай в эйфории безнаказанности и вседозволенности, не забывай, что интернет это достаточно информативная  сеть в плане твоего места пребывания.  А с учетом того что люди здесь нервные, особенно у кого коленвал лопнул несколько раз, так могут и в гости прийти и инжектировать тебе в подходящее место форсунку от дорестайла. И всё что тебя в этом будет радовать, так именно то что она очень дорогая.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

из всего описаного опять не понятки - выходит  так что если сделал и продал  то контрактник подешевле  а если для себя  то вроде как за лонгблок переплатить выгоднее    во всяком случае это не перепаханый перелопаченый мотор а новвый  ...

 

кстати вот интиресно а нафига в спецификации  ремонта покупка вала бу   обусловлена обязательной сдачей старого в любом виде - что они с ними мутят   - крайслеру по гарантии подсовывают ?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, kaa1968 сказал:

крайслеру по гарантии подсовывают ?

Ага, щас :lol2:. Заварят, отбалансируют и впарят :lol2:...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Мне тоже непонятно по сдаче вала. На авито много таких.  Только по двс без навесного.  В основном мы вам этот отремонтированный, а вы нам свой сломанный и деньги. Возможно валы турецкие потом ставят.  Я вот свой второй всё хочу вскрыть посмотреть.  Двигатель снят давно уже.  Всё времени не хватает. Может там турецкий стоит, а может и реально сварили. Последнее сомнительно конечно.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
16 часов назад, ~sparrow~ сказал:

@Дым Кстати, у тебя на движке должен быть некий номер агрегата, по которому как-бы можно однозначно сказать родной/неродной движка... Ради интереса, предлагаю проделать данную процедуру идентификации :coffe2:

у нас номера  моторов ни где не прописанны, по тому как его ижентифицровать я хз !  номера не в птс не в стс нету , уже смотрел 

16 часов назад, Serg101 сказал:

В теории можно и отремонтировать, я тоже что-то колеблюсь с продажей, или сделать.  В ремонте смущает несколько вещей:

1. Турецкий коленвал, нет статистики по качеству.  
2. Родной коленвал, новый не купить.  Получатся или б/у который надо чуть ли не микроскопом изучать или лонг блок.  Ценник 600 выходит. 
3. Форсунки, ну предположим проверили, сейчас всё ок.  Через неделю например стало не ок?! И что снова коленвал, получается.  Или новые  форсунки взять тоже … ещё 150₽

 

по форсункам . купи елм ку самую простую . и раз в неделю смотри коррекцию, дело 3х минут ) увидел проблему с корекцией, форсунки на стенд

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Дым да что вы говорите? Не поленитесь и перемотайте на страницу-другую назад. Специально же снял видео где на двигателе есть последние 8 символов VIN. По ним можно однозначно идентифицировать автомобиль. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@Дым да что вы говорите? Не поленитесь и перемотайте на страницу-другую назад. Специально же снял видео где на двигателе есть последние 8 символов VIN. По ним можно однозначно идентифицировать автомобиль. 

на двигателя я видел цифры )  но не знал что они как то к вину приязаны) я искал номер двигателя именно в документах )

 

 

Изменено пользователем Дым
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Дым в документах агрегаты давно безномерные и вы в своём праве воткнуть точно такой же без изменения конструктива автомобиля. За это не наказывают. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Раз в неделю смотреть коррекцию по форсункам это жесть.  Чем смотреть то есть.  Лаунч в машине постоянно валяется.  Даже в стоячей.  Я наверное всё таки буду избавляться от этого авто.  Либо продам как есть и куплю другой марки авто.  Ну или овер 5.7 как вариант.  Но наверное к другой марке.  

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

https://www.jeepgarage.org/threads/main-bearing-failed-after-80-000-km-50-000-miles.231045/

В Австралии почему-то вкладыши в хлам, но колена не ломает (там внутри ролик с разборкой движка).

И движки FCA им меняет бесплатно по гудвиллу

P.S. первая ссылка ведет в Россию,  к видео ЭрСиСервиса, и там прославились уже

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо владельцы в стране кенгуру и крокодилов даже после окончания гарантии катаются к ОД на ремонты и ТО, отсюда и гудвилл

Car did only 80.000 km and had all services

там парни даже ссылку на видос дают из РС сервиса 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Коррекцию по форсункам можно через обычную альфу смотреть в реальном времени

Я у себя посмотрел - ну разное от 0 до 0,7...0,9

Думаю это сильно зависит от топлива и присадок

Вот например на свежем топливе и прогретом двигателе, с присадкой

 

23B7DA25-A94E-4C6B-8F10-E350C15B096A.jpeg

642A3C0D-6AB0-47B3-B548-3C27CFDAD90C.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Да понятно что можно.  Но если есть лаунч.  То альфа не нужна

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
17 минут назад, xmo97 сказал:

Коррекцию по форсункам можно через обычную альфу смотреть в реальном времени

Я у себя посмотрел - ну разное от 0 до +/- 0,7...0,9

Думаю это сильно зависит от топлива и присадок

Коррекция форсунок это температура воды в Тибре. Очень очень косвенный показатель, в большей мере завязанный на балансировке цилиндров и состоянии горшков, чем форсунок :)

 

Что до цены форсунок, они в принципе дороже бензиновых, но на любых современных дизелях они стоят 15-35т. Если брать в расчет другие плюсы дизеля, то форсунки всегда отбиваются. Вот с коленом, уже считать надо.

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

отсюда и гудвилл

Думаю не было бы никаких гудвиллов, если бы рыльце в пушку не было.

Вторую ссылку почитай с умозаключениями местных мопарышей.

P.S. Так то эта тачка еще гарантийная была:

1601476246_.thumb.PNG.f6c6c56e8ac277de77197cfd8af295bb.PNG

Изменено пользователем Iuri
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
06.09.2021 в 12:14, MoparPlus сказал:

 Ко всему прочему не вижу ответ про ПО, которое влияет на колено. Приведите прямую ссылку, зачем вы перекладываете на меня её поиск? Давайте вести диалог культурно и предметно. 

культурно и предметно можно. перечитайте мои сообщения и обратите внимание что про типоразмер агрегатов (колена) я ничего не говорил. а говорил про возможность технологического апгрейда а так же программного, а не формфакторного изменения с изменением конструкции.

 

но если вы отрицаете что на одном двигателе за 10 лет разработок используются разные партии коленвалов, если отрицаете что форсунки турбина и мозги так же влияют на срок службы колена. то культурно наверное не получится.

 

ссылку пока не дам уж извините потому что с телефона просто не хочу лопатить интернет, себе в закладки я эту инфу не сохранял. будет время вспомню, скину.

 

ну а так можете сами поискать, в этом нет ничего зазорного, epa.gov и по ключевым словам...

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka 

1. Подожду пока вы найдёте ссылку, подтверждающую ваши слова про ПО. Пока буду считать их бездоказательными. Бремя доказательства лежит на вас и дело тут не в зазорности, а в элементарной порядочности. Давайте оперировать фактами, а не домыслами.

 

2. Где вы нашли, что я отрицаю разные партии коленвалов, влияние форсунок и турбины? Процитируйте, пожалуйста, а то опять голословите.

 

3. В статье про вязкость масла для дизеля есть отдельный пункт, который называется "Отличия двигателей". Я достаточно много времени потратил на её написание и подтвердил свои исследования конкретными артикулами, чтобы все остальные могли пройтись по этому же пути и убедиться в правоте. Ну или наоборот опровергнуть меня, опираясь на конкретные данные.

 

Тем, кто поленится пройти по ссылке и прочитать, процитирую одну фразу "В коленвале отличий нет, по каталогу с 2011 по 2018 годы единый артикул 68147110AB, а с 2019 его убрали как отдельную позицию и стали продавать в составе лонгблока". Колено существовало только в виде 68147110AA и 68147110AB. Это к сказочкам людей, которые говорят "у меня другой двигатель, тут всё изменили, он вообще не такой, как у вас".

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

 

Где вы нашли, что я отрицаю разные партии коленвалов, влияние форсунок и турбины? Процитируйте, пожалуйста, а то опять голословите.


да собственно вот )

 

3 минуты назад, MoparPlus сказал:

 

Это к сказочкам людей, которые говорят "у меня другой двигатель, тут всё изменили, он вообще не такой, как у вас".

 

для вас двигатель это агрегатный номер и он в любом случае плох потому что одинаковый, для меня это агрегат который работает правильно только с другими правильными агрегатами.

 

"с одной турбиной может ломать колено с другой нет" (просто допущение)

 

так что я получается "сказочник", а следовательно культурно у нас точно не получится )

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka вы встали в позу обиженного, потому что нечего сказать по существу вот этой фразы в разрезе обсуждения дизельного WK2. Очень удобный повод, чтобы слиться. 

 

04.09.2021 в 11:32, advshka сказал:

кстати крайслер делал отзывную компанию по дизелям из-за плохого софта моторов 2014-2016 года. отзывалась партия порядка 100К авто

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
1 час назад, advshka сказал:


да собственно вот )

 

 

для вас двигатель это агрегатный номер и он в любом случае плох потому что одинаковый, для меня это агрегат который работает правильно только с другими правильными агрегатами.

 

"с одной турбиной может ломать колено с другой нет" (просто допущение)

 

так что я получается "сказочник", а следовательно культурно у нас точно не получится )

А что толку то?! Правда она одна.  Никакого софта и обновления реально влияющего на коленвал не было и не будет.  Потому что проблема с коленвалом очень многогранная, переливают форсунки, клапан в маслоохладителе и тп. И сам коленвал отстой. И хоть вы на него другие турбины вешайте, хоть форсунки другие результат печальный, коленвалы ломает на этих моторах независимо от года выпуска и пробега! Я думаю что мы здесь почему то пытаемся найти причины почему так происходит.  А причина скорее всего просто в слабом коленвале (не рассчитали, неправильно изготовлен и тп ). Кому-то повезло ездят, кому-то нет.  Низкая надежность двс.  Именно надежность!

И я думаю что не имеет смысла их чинить, менять и тп.  Потому как в итоге всё равно кот в мешке.  Может лопнет, а может и нет.  Может завтра, а может через пять лет. Не знаю кому как, я больше не хочу экспериментировать, авто золотой станет с такими играми.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
42 минуты назад, MoparPlus сказал:

@advshka вы встали в позу обиженного, потому что нечего сказать по существу вот этой фразы в разрезе обсуждения дизельного WK2. Очень удобный повод, чтобы слиться. 

 

 

 

на себя не равняйте, если вы встаёте в позу, это не значит что так делают другие, сказали будете ждать, так ждите, и не пытайтесь мне этим тыкать.

 

ваш трёп о том что машины всех годов одинаково подвержены поломке коленвала при разных сопутствующих агрегатах и мощностных характеристиках вообще ничем не обоснован, даже обычной логикой.

 

доступ к каталогу запчастей с которым вы работаете вообще никак и ничего не скажет о технологических изменениях таких как например состав сплавов. эта информация там не декларируется.

 

статистику по количеству выпущеных партий моторов и сколько из этих моторов "приехали" вы не предоставляете. но считаете что те 3-5-10-20 моторов из тысяч это ахренеть какая массовая проблема.

 

выше уже писали, если бы моторы ложились на постоянку то уже 10 лет бы как их в каждой мастерской перебирали и зарабатывали деньги. А отсутствие предложения по ремонту прямо указывает на отсутствие спроса на такой ремонт, и случаи эти можно назвать чуть ли не уникальными.

 

по существу я вам указал что вы в одном посте противоречите сами себе, говоря что изменения влияют и тут же утверждая что разницы нет.

 

так кто сливается? мне почему то кажется что сливаетесь именно вы, в каждом посте говоря что статистики нет потому что никто не регистрирует случаи. Сливаетесь когда не предоставляете информацию о причинах поломок колен. И сливаетесь когда владельцы авто с овер 10 лет и пробегом 200к пишут что нет у этих моторов проблем.

 

какие же вы специалисты и "официальные представители" если у вас есть какой-то там доступ к каким-то базам данных, но вы знать не знаете об отзывных компаниях спязаных с ПО? Я могу ошибаться, но могу предположить что херовые, ну или узконаправленные.

 

что бы не плодить бесполезные посты, велком в личную переписку, там и пообщаемся если у вас есть что сказать "по существу"

 

а пока ваши слова это такое же балабольство каким вы называете мои.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

встали в позу обиженного, потому что нечего сказать по существу

Денис, а здесь много таких дизелистов, треть упорото отрицает, вторая треть обижена и оставшейся 1/3 тут не было или уже нет :lol2:...

Болеменско нормальное решение одно - дорогущий лонг блок, остальное езда в группе риска с постоянными мыслями и страхами поддать газку :facepalm:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Кто-то писал что чирку нет замены достойной на рынке.  Самое первое что приходит на ум туарег 3.0 дизель(на котором не ломает валы кстати) с офроуд пакетом, терайн теч вроде называется.  Чем он хуже чирка то? 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Serg101 сказал:

туарег 3.0 дизель

Там какой-то 4.2 есть, за тем вообще очередь 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Адвашка, валы реально ломает много!!!! Чирков в России просто мало.  Потому и сервисов мало.  Зачем СТО заморачиваться на мелкие марки.  Им лучше тот же Ваг чинить, их то немерено. Я же писал что кому как повезло.  И валы не стали с годами лучше, сплав там и тп.  Там также кому как повезло. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
3 минуты назад, Serg101 сказал:

А что толку то?! Правда она одна.  Никакого софта и обновления реально влияющего на коленвал не было и не будет.  Потому что проблема с коленвалом очень многогранная, переливают форсунки, клапан в маслоохладителе и тп. И сам коленвал отстой. И хоть вы на него другие турбины вешайте, хоть форсунки другие результат печальный, коленвалы ломает на этих моторах независимо от года выпуска и пробега! Я думаю что мы здесь почему то пытаемся найти причины почему так происходит.  А причина скорее всего просто в слабом коленвале (не рассчитали, неправильно изготовлен и тп ). Кому-то повезло ездят, кому-то нет.  Низкая надежность двс.  Именно надежность!

И я думаю что не имеет смысла их чинить, менять и тп.  Потому как в итоге всё равно кот в мешке.  Может лопнет, а может и нет.  Может завтра, а может через пять лет. Не знаю кому как, я больше не хочу экспериментировать, авто золотой станет с такими играми.  

 

Простите но утверждение не имеет подверждений

Прошивки менялись и меняются из года в год перестраивая работу машины в целом. И утверждать что в ПО не закладывали в том числе решение этой проблемы нельзя.

 

так же вы не можете утверждать что коленвалы не укрепляли изменением метода закалки или состава сплава

 

если вы приняли для себя решение не чинить и вообще не связываться больше с ГЧ, то какой смысл повторять это в каждом посте?

 

я подписан на ветку, потому что потенциально с низкой долей вероятности, это может мне понадобиться.  Но чуствую что отпишусь, потому как полезного тут вообще ноль.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • AS8
    • ATC-Controller
    • Kili4ka94
    • up6
    • lexx0020
    • URRI 39
    • Шухрад
    • Макс_105
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.