Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Полгода назад, приговорил к замене на доресте все форсунки. Человек их отремонтировал. На пршлой недельке, мы уже смотрели на выброс масла из-под переднего сальника колена. И рассуждали какой мотор лучше купить.

Новый мотор у од 636000рублей, есть в наличии, гарантия два года.

 

Машина без чипа, пробег чуть более 230000км

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (wk2) 3
0TD л
Город: Мирный
Опубликовано

Поломка Калевала происходит по 3 причинам: 1 имелось масляное голодание или низкокачественное масло (контрофакт), 5w30 C3 подделывалось, такая информация была. 2 Из-за конструктивной особенности Калевала (он конструктивно ослаблен в коренных шейках, не знаю по каким причинам, нам можно только догадываться) неравномерная его работа из-за неисправностей топливной системы (форсунки, ТНВД) когда двигатель троит, вибрация в ненужном месте при резонансе частот может привести к поломке. 3 Это в крайнем случае, заводской дефект всех элементов, находящихся в соприкосновении или на рушение технологии при сборке. Проблема в другом, насколько я знаю это не ремонтируют, выход один замена -  ДВС. От сюда вывод: своевременная замена масла, я использую 5w40 ШЕЛ; и не в коем случае не заводить, а тем более не ездить при горящей маслёнке, при этом как правило меняют теплообменник и смотреть за уровнем масла, со временем чем старше ДВС, тем больше масла идёт на угар плюс хуже отрабатывает маслоотделитель и масло поступает во впускной коллектор, в нормальном случае оно должно поступать для смазки дроссельной заслонки но не в большом количестве.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет. Я с Воронежа. На форуме недавно. Прочитал обе ветки. Так что в курсе всего. Приобрел дизеля полгода назад с пробегом 119. Сейчас пробег 128. Ковид уменьшил мои пробеги вдвое плюс есть вторая машина. У меня у друга на конторе гоняют только чирики дизяля и срт для нальства. Он говорит что не слышал про облом колена. Продают они их на пробегах 350+. Вот что неприятно видеть в этой ветке так это тупой трёп владельцев бензиновых авто или вообще пеших товарищей. Вопрос к ним. Вам что заняться нечем? 

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, Сергей1980 сказал:

Вот что неприятно видеть в этой ветке так это тупой трёп владельцев бензиновых авто или вообще пеших товарищей. Вопрос к ним. Вам что заняться нечем? 

Не обращайте внимания, это обычные форумные тролли. которые в дизелях понимают хуже чем  свинья в апельсинах, но которые очень любят набросить дерьмо на вентилятор и вдыхать "аромат".  К счастью их не так много, один постоянно гадящий в теме и один клоун, которого периодически банят, но он снова заходит под другимми никами - видно тот еще копрофил :lol2:

Единственый способ борьбы с такими троллями - не кормить ( не отвечать  на их маразматические бредни и  полностью игнорировать )._

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
1 минуту назад, brat-kondrat сказал:

не обращайс внимание, это обычные форумные тролли. которые в дизелях понимают хуже чем  свинья в апельсинах, но которые очень любят набросить дерьмо на вентилятор и вдыхать "аромат".

Единстввеный способ борьбы с такими тролями не кормить ( не отвечать  на их маразматиеские бредни и  полностью игнорировать )._

Согласен. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

А так по поводу нашего дизеля размышления такие. Опасно брать машину без истории. При покупке обязательно смотреть коррекции, маслообменник и давление. Если где то косяк искать другой вариант без доли сомнений. Я когда покупал не попал на эти ветки. Покупал как я понял у перекура но есть связь с первым хозяином. Пробег он подтвердил и все рассказал по авто как есть. Проверил пока только охладитель и коррекции уже после покупки. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Ещё считаю большой урон наносит обслуживание у официалов с их интервалом 15 т на низкозольнике 5-30 с3. Поэтому надо смотреть отметки об обслуживании через сколько меняли. Я даже на бензинках меняю через 7 и вижу что масло уже на грани. На дизеле начал менять через 5 если много города и 6 если много трассы. Масло Шелл ультра 5-40 А3/В3. По всем эти моментам можно сделать вывод брать машину или нет. Ну или продавать ее или покатать пока.

Только что, Сергей1980 сказал:

Ещё считаю большой урон наносит обслуживание у официалов с их интервалом 15 т на низкозольнике 5-30 с3. Поэтому надо смотреть отметки об обслуживании через сколько меняли. Я даже на бензинках меняю через 7 и вижу что масло уже на грани. На дизеле начал менять через 5 если много города и 6 если много трассы. Масло Шелл ультра 5-40 А3/В3. По всем эти моментам можно сделать вывод брать машину или нет. Ну или продавать ее или покатать пока.

А3/В4

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
37 минут назад, Сергей1980 сказал:

Ещё считаю большой урон наносит обслуживание у официалов с их интервалом 15 т на низкозольнике 5-30 с3. Поэтому надо смотреть отметки об обслуживании через сколько меняли. Я даже на бензинках меняю через 7 и вижу что масло уже на грани. На дизеле начал менять через 5 если много города и 6 если много трассы. Масло Шелл ультра 5-40 А3/В3. По всем эти моментам можно сделать вывод брать машину или нет. Ну или продавать ее или покатать пока.

А3/В4

Я бы лил Петро канада дюрон 5-40 или если есть деньги  то амсойл  https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/heavy-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/ADO1G или https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO  Менять можно и даже нужно после 7500 км, топливные фильтра я меняю через одну смену масла на вторую.

5-40_1_литр.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
8 минут назад, brat-kondrat сказал:

Я бы лил Петро канада дюрон 5-40 или если есть деньги  то амсойл  https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/heavy-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/ADO1G или https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO  Менять можно и даже нужно после 7500 км, топливные фильтра я меняю через одну смену масла на вторую.

5-40_1_литр.jpg

Есть люди которые отьездили на этом шеле 350+ и дальше гоняют. Тут главное проверка на левоту. А так если менять через 5 думаю можно и Лукойл лить. Должно хватить. Ну это если денег нет. Чем ездить на топливом масле 15.

Только что, Сергей1980 сказал:

Есть люди которые отьездили на этом шеле 350+ и дальше гоняют. Тут главное проверка на левоту. А так если менять через 5 думаю можно и Лукойл лить. Должно хватить. Ну это если денег нет. Чем ездить на топливом масле 15.

Топовом

Петро Канаду посмотрю. Амсойл на Авито можно набором брать

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, Сергей1980 сказал:

Есть люди которые отьездили на этом шеле 350+ и дальше гоняют. Тут главное проверка на левоту. А так если менять через 5 думаю можно и Лукойл лить. Должно хватить. Ну это если денег нет. Чем ездить на топливом масле 15.

Топовом

Петро Канаду посмотрю. Амсойл на Авито можно набором брать

Посмотрел я петроканаду. Масло хорошее и цена радует. Но где его купить в Воронеже я не нашел.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
4 минуты назад, Сергей1980 сказал:

Посмотрел я петроканаду. Масло хорошее и цена радует. Но где его купить в Воронеже я не нашел.

Нашел но цена дороже чем в Москве 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Если на то пошло, всё дело в том, что сначала люди покупают и думают - "вот я, именно я" буду покупать самое лучшее и дорогое масло, менять его тыщ через 5-7, гонять вообще не буду и вообще буду на руках машину носить... Но проходит какое-то время, недолгое, и человек по различным причинам начинает Економить, суть у него такая...потому что он считает всё, и дорого получается ему, выгоды то НЕТ. После начинается - масло подешевле и оптом бочками, интервалы подольше сойдут, прокатит, фильтр воздушный вообще раз в 30 тыщ. И всё приехали...

PS. Ну а так - тема про масло EXF тоже есть отдельная, аж на 129 страниц...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Если на то пошло, всё дело в том, что сначала люди покупают и думают - "вот я, именно я" буду покупать самое лучшее и дорогое масло, менять его тыщ через 5-7, гонять вообще не буду и вообще буду на руках машину носить... Но проходит какое-то время, недолгое, и человек по различным причинам начинает Економить, суть у него такая...потому что он считает всё, и дорого получается ему, выгоды то НЕТ. После начинается - масло подешевле и оптом бочками, интервалы подольше сойдут, прокатит, фильтр воздушный вообще раз в 30 тыщ. И всё приехали...

PS. Ну а так - тема про масло EXF тоже есть отдельная, аж на 129 страниц...

Я масло и на бензиновых машинах меняю раз в 7 тысяч. остановился на Шелл ултра 5-40. Везде его лью. Продал недавно икстрейл с пробегом. 300+. Двигатель в идеале. Люди удивлялись. Воздушный копейки стоит. Масляный тоже недорого. Это не такие большие деньги. В районе 6 тысяч если брать заранее со скидками.

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

На самом деле, нет достоверной статистики влияния гоночных предпочтений и периодов замены масла на поломку колена.

Давление масла и теплообменник, заставляют стучать этот двс, но не ломают колено.

Рано или поздно, этот двигатель преподносит ВСЕМ! своим владнльцам, SURPRISE.

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
20 часов назад, Сергей1980 сказал:

 Вот что неприятно видеть в этой ветке так это тупой трёп владельцев бензиновых авто или вообще пеших товарищей. Вопрос к ним. Вам что заняться нечем? 

А чем ещё заниматься в автобусе?

Едешь так утром на работу, диагностировать JEEPы и пишешь всякую хрень на форуме.

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
19 часов назад, Сергей1980 сказал:

Ещё считаю большой урон наносит обслуживание у официалов с их интервалом 15 т на низкозольнике 5-30 с3. 

Вы плохо знаете регламент.

15000км  был регламент на рестайлах с рекомендацией по маслу 5w-40.

Чаще ломает колена на дорестах, у них был регламент 10000км на 5w-30.

Да и дилерских тачек почти нет среди поломанных, зато полно "правильных пацанов", которые вдруг всплывают в твоей жизни с просьбами помочь.

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
46 минут назад, Лунный пчел сказал:

На самом деле, нет достоверной статистики влияния гоночных предпочтений и периодов замены масла на поломку колена.

Давление масла и теплообменник, заставляют стучать этот двс, но не ломают колено.

Рано или поздно, этот двигатель преподносит ВСЕМ! своим владнльцам, SURPRISE.

Рано или поздно, это про любой мотор можно говорить …, просто нужно понимать, если что то работает, оно обязательно сломается.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

А чем ещё заниматься в автобусе?

Едешь так утром на работу, диагностировать JEEPы и пишешь всякую хрень на форуме.

Так я не про тебя. Ты по теме пишешь и с юмором. У тебя на дзене канала нет случаем?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

Давление масла и теплообменник,

Я бы ещё добавил, чем чаще менять масло соответственно чаще крутить теплообменник, т.е на 15 тыщ его 3 раза надо и соответственно он быстрее потечёт и начнёт перемешивать масло с антифризом, поэтому и жизнь его короткая, а стОит он так интересненько... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Теплообменник стоит 40-50тр оригинал плюс 10-15тр замена

Не дешево конечно, но не смертельно, особенно когда это приходится делать в первый раз на третьей сотне

Другое дело если его вовремя не заменить и он таки замешает эмульсию и пустит её по всему мотору

Но это риск не только этого мотора

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
43 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

соответственно чаще крутить теплообменник

Зачем его при каждой замене масла откручивать?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@al_ch для непонятливых. Вы меняете масло, откручиваете крышку фильтра, дергаёте корпус, потом закручиваете, опять дергаёте. Всё расшатывается, появляются зазоры. Или вы фильтр раз в 15 тыщ меняете...

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Надо понимать, что у теплообменника несколько проблем.

1-течь наружу, она ничем не грозит

2-перемешивание масла и антифриза, если вовремя заметил, то тоже не страшно.

3-перекос или выдавливание клапана обратного слива масла,  из наблюдений, если человек стоит более 5 минут прогревается, то тоже ничего особенного не случается. Масло успевает до вашей поездки прокачаться по теплообменнику.

Этот дефект чаще всего, подмигивает масленкой.

 

По теме: нет достоверной статистики зависимости поломок этого мотора от частоты замены масла,  от марки и модели масла, от чиповки, от стиля езды, от замены деталей.

Пока чаще всего, поломке этого мотора, предшествовали проблемы или манипуляции с топливной системой.

4 часа назад, Сергей1980 сказал:

Так я не про тебя. Ты по теме пишешь и с юмором. У тебя на дзене канала нет случаем?

Неее. Я же раздолбай, а не блогер.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

дергаёте корпус

🤦‍♂️Вы хоть раз видели как меняют масло на дизеле, что там можно дергать? если конечно метровым рычагом затягивать, тогда да!
с дуру как говорится  конечно можно ... сломать!
 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
21 минуту назад, al_ch сказал:

🤦‍♂️Вы хоть раз видели как меняют масло на дизеле, что там можно дергать? если конечно метровым рычагом затягивать, тогда да!
с дуру как говорится  конечно можно ... сломать!
 

Согласен. У него наверное не было такого авто. Когда чаще меняешь есть возможность проверить состояние клапана и принять вовремя меры.

1 час назад, Лунный пчел сказал:

Надо понимать, что у теплообменника несколько проблем.

1-течь наружу, она ничем не грозит

2-перемешивание масла и антифриза, если вовремя заметил, то тоже не страшно.

3-перекос или выдавливание клапана обратного слива масла,  из наблюдений, если человек стоит более 5 минут прогревается, то тоже ничего особенного не случается. Масло успевает до вашей поездки прокачаться по теплообменнику.

Этот дефект чаще всего, подмигивает масленкой.

 

По теме: нет достоверной статистики зависимости поломок этого мотора от частоты замены масла,  от марки и модели масла, от чиповки, от стиля езды, от замены деталей.

Пока чаще всего, поломке этого мотора, предшествовали проблемы или манипуляции с топливной системой.

Неее. Я же раздолбай, а не блогер.

Тоже думал по поводу прогрева. Самое зло сел и тапку в пол. Итог износ вкладышей. Зависит много от стиля вождения наверное.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я не собираюсь ничего вам доказывать, ИМХО если бы он не раздергивался, то ходил бы 500тыщ и обходился бы его ремонт только заменой уплотнительных резинок, но это как здесь выражается один известный человек - резьба по калу, которая ни к чему не приводит кроме геморроя...

От образующихся зазоров и температуры его плоскости ведёт и поэтому ремонт его пустая затея.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
7 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Я не собираюсь ничего вам доказывать, ИМХО если бы он не раздергивался, то ходил бы 500тыщ и обходился бы его ремонт только заменой уплотнительных резинок, но это как здесь выражается один известный человек - резьба по калу, которая ни к чему не приводит кроме геморроя... 

Латентный дизелист, однозначно.

Ссылка на комментарий

маслоохладитель у многих моторов, разных производителей выходит из строя. На стошке например лично замену на опеле приходилось наблюдать. Но на дизеле это как обычно совсем небюджетно. Но кто при покупке об этом знает или задумывается, что все запчасти на этот мотор золотые

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
10 минут назад, Ixterrah сказал:

маслоохладитель у многих моторов, разных производителей выходит из строя. На стошке например лично замену на опеле приходилось наблюдать. Но на дизеле это как обычно совсем небюджетно. Но кто при покупке об этом знает или задумывается, что все запчасти на этот мотор золотые

Кто ищет, тот найдёт, маслоохладитель в прошлом году брали 17000 руб, но я считаю, и это за алюминиевую отливку дорого.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
15 минут назад, ALEX3 сказал:

Кто ищет, тот найдёт, маслоохладитель в прошлом году брали 17000 руб, но я считаю, и это за алюминиевую отливку дорого.

А где брали если не секрет? Чет реально цена 50 р. неадекват

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Legalizeakapdx
    • iskanderKRD
    • Курт Айсман
    • Павел1806
    • DavSA
    • _Aleks_
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11687
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.