Перейти к содержанию

Датчик температуры трансмиссии


Дмитрий Зайцев

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Доброе время суток. Извиняюсь, если тема повторяется, не нашел ответа на вопрос, подскажите, люди добрые как быть и что делать.

Имеем авто Grand Cherokee 4,7 2005 г.в., в придачу к этому проблема, глохнет двигатель. Как это происходит: завожу, все работает, все хорошо, переключаю в режим D, иногда обороты падают, иногда просто глохнет на ровном месте и все, что даже из гаража не выехать. Завожу, включаю D, все повторяется и раза с 3 еду. А бывает ситуация такая, уже на прогретой машине подъезжаю к гаражу, включаю R, обороты падают или просто сразу глохнет.

На дисплее, конечно же, горит ошибка "service 4wd system", на диагностике показывает ошибку P0714 "Датчик температуры трансмиссии" и какая-то по заднему мосту ошибка, замерили компрессию, в двух цилиндрах по 8 показало,  в остальных 10,5 и 11.

На СТО предложили скинуть движок, глянуть на клапана и т.д. и делать выводы по месту, но это очень дорого и все не точно, чет мне кажется, что глохнет именно из-за датчика температуры.

Подскажите, с чего начать? Где находится датчик температуры трансмиссии? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

внутри блока соленоидов АКПП

СХ27
114
Опубликовано (изменено)

как минимум ремонт блока соленоидов.или его замена. как максимум замена блока управления двигателя.по компрессии отдельная песня

Изменено пользователем agregat177
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо за ответы. 

А есть у кого-нибудь номер каталожный этого датчика температуры трансмиссии? 

Изменено пользователем DmitryZ
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы, видимо, не совсем поняли.... Нет такой детали отдельно.... как и проблем с этим датчиком.... Вам стоит другую тему на форуме почитать - overtemp называется

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кроме того - все признаки кривого уровня масла в трансмиссии (должно быть на максимуме при корректной температуре, в мануале есть картинка зависимости желаемого уровня масла от температуры), плюс упомянуто что-то про задний мост - тоже сделать.

Почему я завел про это - овертемп не глушит машину...только если в совсем запущенных случаях.

Клапана можно посмотреть и не разбирая машину - для этого есть камеры гибкие.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем за советы, буду искать...

Самое главное, в нашем городе, кроме проблем с моим джипом :D найти нормальный сервис, а то даже особо лазить никто не хочет, привыкли делать диагностику сканером за 500 руб и магнитолы ставить.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сканер за 500 рублей джипа не возьмет...

(мой под управлением жены к вам в гости едет...28-29го и до 31)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кстати да - трансмишшен овертемп наша "любимая" не сопровождается 0714, которая запросто может быть банальным отвалом датчика внутри гидромодуля или в жгуте...

Так что - мотор починяем отдельно, мост отдельно, а там и до 714й дело дойдет.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов Здравствуйте Николай. У меня сегодня на ходу выскочила надпись перегрев трансмиссии, коробка дальше 1 передачи не переключает, постоянно работает вентилятор. Ошибка p0710,  что там с цепью датчика температуры. Подскажите что делать, читал в теме по перегреву трансмиссии, что страдают этим в основном бензинки, у меня же дизель. Неужели мозги слетели.

Опубликовано

Вместо Николая отвечу - механически промерять температуру, прозвонить проводку (первым делом заглянуть в фишку на правом переднем углу возле поддона акпп), сканером посмотреть температуру масла в коробке (показывается только на включенной передаче), а потом бежать за платой управления акпп, фильтром в коробку с прокладкой, 5 литров масла и разъем с уплотнительным кольцом.

СХ27
114
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ Спасибо Александр. Гляну разъём. В перегрев не верю особо, на улице у нас -25 сегодня. Хоть и выехал из тёплого гаража но не думаю что перегрелась АКПП.  Первый раз надпись вылезла минут через 5 после начала поездки,  коробка скинула одну передачу вниз, тут же надпись пропала и всё пришло в норму. Через 5 км опять короткий затуп и опять норм. Потом проехал около 30 км, всё было ок, и херак опять овертемп и больше не отпустило. 

@agregat177 Спасибо за инфу, буду с переводчиком сидеть, вникать. :)

0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ Александр, сколько плата денег мне обойдётся?

0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ Сам поменять смогу? Есть какие то особенности?

@Alex89rus Покупать планирую у Вас, благо есть положительный опыт.

Опубликовано

Чистота, аккуратность и последовательность. Материала в интернете вагон по замене в NAG1/722.6 коробке . Инструментов минимум, всё есть в каждом наборе приличном +динамометрический ключ 1/4   на  5-25нм, чистые тряпки и щуп масло выставить. Никаких премудростей нет.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ Понял. Щуп есть, инструмент тоже имеется.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На мерсокоробке это точно не замена мозгов управления, а проводка или внутренняя проблема платы коробаса. Так что внимательно слушайте что пишут люди выше - и найдете что там не так.

Опубликовано

При вылезании "чека" тыкам сканер, смотрим температуру масла коробки при включенной передаче D или R. Если датчик температуры сошел с ума, то вероятнее всего вы там увидите какие-то нереальные значения, типа 255 градусов. Если при перезапуске двигателя проблема пропадает моментально, то с вероятностью 99% это замена платы

СХ27
114
Опубликовано

@Alex89rus нужно свою вскрыть да посмотреть.бывает дороги отваливаются.можно датчик перепаять.ну или новую ставить плату.

СХ27
114
Опубликовано (изменено)

а чё ого.огого.он там в доступе.

Изменено пользователем agregat177
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ Приветствую, с Новым Годом. Самое интересное, что чека на панели нет. Авто запускается норм , ошибок нет, при включении R или D появляется трансмишн овертемп и включается на всю вентилятор. В данный момент нет доступа к Лаунчу, есть елм и jscan. В памяти висит р0710. Перезапуск не помогает, пробовал даже клемму на сутки снимать. Сегодня дошли руки до разъёма, снял фишку, на ней лёгкий налет масла, прям совсем чуть-чуть, снимать сам разъём не стал пока. Думаю может поменять плату сразу, чтоб наверняка.

Опубликовано

Спасибо. Взаимно. 

Ну очень похоже на датчик температуры акпп. Т. е замена платы. Но я бы еще раз все проверил, может там кз где-то. 

0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ А где кз может быть?  Где на дизеле блок управления АКПП находится?  Может там разъём пошевелить?  Разъём на АКПП  выглядит как с завода прям. 

Опубликовано

Под рулем. Найти сложно. Надо руку сломать в двух местах чтоб к нему долезть. 

Умничать не буду, что там по поводу датчика температуры звонить не скажу, обычно соленоиды через его разъём прозванивают

0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ День добрый. Вообщем вычитал я драйв2 как с помощью Торк про посмотреть температуру в АКПП. Не берусь утверждать что показания правильные, но...Запустил авто, дал поработать 5 мин, смотрю температура 41 С. При переводе в R или D  сразу скачок на 139 градусов. Значит всё таки датчик устал? Ошибка р0710 больше не появляется.

Screenshot_2020-01-04-17-48-47.jpg

Screenshot_2020-01-04-17-48-32.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • zts
    • Поликлиник
    • leksrus1
    • serg102
    • dremych
    • Aleksandr60
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.