Перейти к содержанию

Подключение полного привода


Alex-Trim

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

... может потому что дизель а не бензин...

По данным справочника авто.ру:

KJ Cherokee 2.8Td: крутящий момент 360/2600 н*м, разгон до сотни 12,6 сек.

KJ Liberty 3.7: крутящий момент 318/4000 н/м, разгон до сотни 9,2 сек.

Старт у дизеля сильней, а динамика лучше у бензина

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

По данным справочника авто.ру:

KJ Cherokee 2.8Td: крутящий момент 360/2600 н*м, разгон до сотни 12,6 сек.

У нас 2005-2006 год - крутящий момент 400/1600-2600 нм/об, а если установлен GDE, то еще больше - процентов на 10-12.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

По данным справочника авто.ру:

KJ Cherokee 2.8Td: крутящий момент 360/2600 н*м, разгон до сотни 12,6 сек.

KJ Liberty 3.7: крутящий момент 318/4000 н/м, разгон до сотни 9,2 сек.

Старт у дизеля сильней, а динамика лучше у бензина

справочник авто.ру в топку ))) информация устаревшая/неполная

для рестайловых дизельных KJ 2,8 crd (2005-2007 модельные года) полная инфа тут:

Моя ссылка

Инфа и замеры даны соответственно по графам (обороты - л.с./lb.ft):

стоковый/после реколла F-37/Эко/Эко Full Torgue/Хот/Турбокит

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано

Кто знает возможно ли заменить 231 на 242 раздатку на Либерти 2.4 МКПП? Если можно, то насколько это сложно, какие нужны доработки, какие детали менять (кроме раздатки)?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: jeep liberty 2006
Город: Toronto
Опубликовано

Jeep Liberty 2006 CRD 2.8, подскажите как правильно включать режимы коробки, в движении или на неподвижном авто. Соответственно интересует как потом их отключать? Спасибо!

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены.
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Так для перевода в пониженный ряд, для переключения в парт тайм и фулл тайм останавливаться и переводить не надо, можно на ходу до 80км/ч. 

 

Автору темы - на парт тайме не катайтесь выше 40 км/ч и вообще используйте только на бездоре. Для сухих дорог - 2вд или фулл тайм.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Не могу включить на 242-й пониженную. Парт и фул подключаются легко. Может есть какие нибудь хитрости?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Zvuker,

Да никакой хитрости...остановился,..... АКПП в нейтраль....раздатку в пониженную и поехал 

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Не могу включить на 242-й пониженную. Парт и фул подключаются легко. Может есть какие нибудь хитрости?

Рычаг чуть в право отвести и на себя. На стоячем авто и на нейтрали.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Наконец полноценно обсудили эту тему!

 

У меня МТ 6ст., летом 2015 поменяны: маховик, корзина, диск, выжимной, все масла Castrol.

Характеристики масел не помню, но имею возможность посмотреть в журнале обслуживания автомобиля.

Зимой редко езжу, но прогревать не забываю. Машина в гараже.

Так вот.

Недавно заметил. Выезжаю из гаража на ровный асфальт. Включаю в неподвижном положении 4L. Отпускаю сцепление и... на нейтралке!  машина поехала вперёд на небольшой скорости.  =( Это нормально?

 

Подбиваю упор под передние колёса и повторяю эксперимент с 4L. Обороты ДВС повышаются, автомобиль упирается в башмаки (доска сороковка) и стоит на месте, не перескакивает. НО!! переключения "в упоре" между 4H и 4L происходят с "грохотом" - громким ударом в раздатке.

 

Есть ещё странность.

ДВС 2.4 и МКПП. Прогреваю раз в неделю.

Завожусь с выжатым сцеплением, и держу его выжатым секунд 15-30 потому, что отпустить не могу!

Если его отпустить машина может попросту заглохнуть! Проверял! Газку поддашь, и тогда можно до конца отпустить сцепление. Но нужно упомянуть о том, что машина в момент отпуска сцепления пытается поехать вперёд на те же упоры из 40мм доски, что лежат перед передними колёсами.

 

И надо сказать, что

1) У меня слабый севший аккумулятор.

2) Мне не нравится как работает ДВС. У меня есть "слух" я Вам скажу, что он неровно работает!! А механики говорят, что "нормально"...

3) Вот так, покатавшись "по гаражам" взад-вперёд с разворотами на 4H и 4L автомобиль преображается в динамике!!! Становится лучше и звук ДВС, на мой взгляд, становится ровным! Потому и экспериментирую с переключениями в режимах перед поездкой, чтобы автомобиль был более тяговит и отзывчив на дороге.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

в упоре переключать нельзя, вы убьёте раздатку, там нет синхронизаторов, переключать можно только выжав сцепление, или плавно перемещаясь на небольшой скорости, ну а то что машина пытается ехать это или сцепление не до конца размыкается, либо масло густовато в коробке, и оно и передаёт вращение-тяговое усилие двигателя на трансмиссию.

 

у нас не виден вал передающий вращение на раздаточную коробку, в ниве он наглядно виден, так при положении ручки переключения передач "нейтраль" и включенной нейтрали раздатки, этот вал вращается даже летом и при прогретых агрегатах, подшипник первичного и вторичного валов коробки передач позволяет это делать.

 

принципиально наши кробки не отличаются от нивовских

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Машина неделю стоит в гараже при минусовой температуре.

Сегодня пошёл прогреться и, кажется мне, масло в коробке неподходящее - машина при отпуске сцепления запросто глохнет и карапкается вперёд, приходится газу поддавать чтобы не заглохла и сцепление можно было бы отпустить полностью..

Первые секунды после пуска двигателя обороты повышены, потом они самостоятельно плавно падают до 900 (точно не помню), но в салоне слишком шумно, очень гулко происходит детонация в салоне при закрытых окнах. Если поднять обороты гул резко и значительно снижается до "умеренного", обычного, но при отпускании газа снова возвращается в салон. Когда прогревается "на 11" , то ход двигателя выравнивается.

 

Мало моторное Castrol Magnatec AP SAE3W30 (Синтетика, 4+1 литра) 08.05.2015

Масло трансмиссионное Castrol SAE75 W140 Syntrax Limited Slip GL5, 2 литра - 21.05.2015

Масло Castrol Manual EP синт. GL-4 SAE80 W90, 4 литра - 10.06.2015

 

Может что с маслами не так?  (- наивно, правда? )

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

какое масло где залито?

с моторным понятно

 

 

 

в коробку надо вот это  Mopar MS-9224 Manual Transmission Fluid название 

 заводской индекс   05103528ea

https://www.pennzoil.com/wp-content/uploads/2012/02/Synchromesh-Manual-Trans-Fluid.pdf

 

а то что вам залили не подходит явно

 

Изменено пользователем H824TT37
Ссылка на комментарий
960
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Да уж ! Если учесть , что рекомендованное масло (Chrysler specification MS-9224) должно быть чуть погуще АТФ и , примерно , на уровне 5w30 , то заливать в эту КПП 80W90 - жесть !

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Может что с маслами не так?  (- наивно, правда? )

  :read: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40428-zhidkosti-kj-mosty-kpp-razdatka-dviglo/ :alko2:

http://autoprotect.com.ua/products/castrol-ep-80w-90

обрати внимание на вязкость при 100 и 40 гр.С - действительно жесть -перекрывает рекомендуемые показатели при 40С в 3 раза!

 

 

рекомендованное масло (Chrysler specification MS-9224) должно быть чуть погуще АТФ

LM рекомендует свою АТФ1200

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ
Город: Воронеж
Опубликовано

Мало моторное Castrol Magnatec AP SAE3W30 (Синтетика, 4+1 литра) 08.05.2015

Масло трансмиссионное Castrol SAE75 W140 Syntrax Limited Slip GL5, 2 литра - 21.05.2015

Масло Castrol Manual EP синт. GL-4 SAE80 W90, 4 литра - 10.06.2015

 

Может что с маслами не так?  (- наивно, правда? )

Куда что залито?, (ну, кроме, моторного). Меня сильно настораживает применение Castrol SAE75 W140. Этот тип масла применяется, обычно, только в самоблокирующихся  дифференциалах повышенного трения типа торсен. Если у вас не такой  - лучше это масло не применять. (В задний мост, по мануалу, еще положена спец. присадка..., номер сейчас не помню) А, вообще, описанные  симптомы напомнили мне старый "москвич", в который лет 30 назад, по причине отсутствия ассортимента, в коробку и мост лили негрол. После -10 он вел себя примерно также. Еще непонятно, что залито в раздатку?

Ссылка на комментарий
960
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Меня сильно настораживает применение Castrol SAE75 W140. Этот тип масла применяется, обычно, только в самоблокирующихся  дифференциалах повышенного трения типа торсен

 

Это настораживание по поводу марки или вязкости ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ
Город: Воронеж
Опубликовано

По поводу "куда залили".

Хоть и повторюсь, но это масло для торсена (нужно из принципа работы сего девайса) применение в других случаях категорически не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Castrol SAE75 W140. Этот тип масла применяется, обычно, только в самоблокирующихся  дифференциалах повышенного трения

Вообще -то не только.
Цитата с оф сайта: "Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 - полностью синтетическое масло для гипоидных передач, разработанное для использования как в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах."
75W-140 - это просто GL-5 для передач, работающих в тяжелых условиях, включая гоночные. Для обычных условий избыточно. 
У меня такое в заднем мосту и еще не помню где. Никаких проблем нет.
Ссылка на комментарий
960
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Ingvar, я так понимаю , что эти два литра пошли в задний мост . Torsen на Кащеях никогда не было , а для мостов с ЛСД есть приписочка   Trac-lok equipped axles require 118 ml (4 ounces) of Limited Slip Additive be added to the

lubricant .

Рекомендации вязкости  :

REAR AXLE

• 8 1/4 - Mopart Gear Lubricant 75W-90
(Trailer Towing - Mopart Synthentic Gear Lubricant 75W-140 
У меня нет ЛСД , но таскать тяжеленькое приходилось . Лью 75W-140 от ЛМ .
Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ
Город: Воронеж
Опубликовано

Про торсены на KJ я не писал, а только указал, что конкретно масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 разрабатывалось для них. Да, допускается использование этого масла в простых дифф-лах, но думаю, что на свой страх и риск. (http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html). У кастрола есть другой, похожий тип масла  Castrol Syntrax Long Life 75W-140, которое позиционируется как масло для тяжелых условий эксплуатации. в чем между ними разница? Точной информации - нет. Однако, если посмотреть теорию по самоблокирующимся дифференциалам, и специфике их работы, то можно увидеть, что в смазочные материалы для таких устройств добавляют не только антифрикционные присадки, но могут добавлять и фрикционные... (LS -присадки). 

 
Работать механизм все равно будет, лишь бы какое-нибудь масло налили (это по желанию хозяина), В своей практике сталкивался с тем, что подобное масло лили в коробки переднеприводных легковушек (вместо ремонта) и ничего, ездили, правда как долго, не знаю. (кстати, Moparовская присадка для задних мостов и есть та самая LS-присадка)
Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
960
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Ingvar, я некоторое время ездил именно на   Long Life 75W-140 , зачем переплачивать за ЛС присадку , если у меня нет ЛСД ?

 


кстати, Moparовская присадка для задних мостов и есть та самая LS-присадка

Естественно , причем , необязательно брать мопаровскую .  :D


В своей практике сталкивался с тем, что подобное масло лили в коробки переднеприводных легковушек

Например , в какие ? И зачем лить GL5 туда , где нужно GL4 ?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Возможно ли заменить 231 на 242 раздатку на Либерти 2.4 МКПП?

Вопрос остался без ответа. =(

 

Так как мои предыдущие автомобили были исключительно переднеприводными, то я был немало удивлён поведенческим особенностям заднеприводного автомобиля, коим является мой Jeep...

Поначалу я возмущался заносам (я бы сказал, "заносикам" или "заносишкам"). А теперь: я вхожу в поворот ровно и аккуратно. А где можно, то и с контролируемым заносом. Кайф! Восторг. Где снег, сразу полный привод подключаю и всё тип-топ. Крутая заснеженная горка - сразу полный привод "ON" и я "на коне" там, где седаны напрягаются.

Но вот вам ситуация: вам нужно развернуться на нечищеной просёлочной дороге, добавим на эту дорогу колею (обычно, на российских современных дорогах колея есть, и только одна: как хочешь, так и разъезжайся!). Как это сделать если не с полным приводом??!!! Нахрена нужен "недопривод" который может сломаться оттого, что тебе нужно просто развернуться или выехать задом по своим же следам (дорога петляла и вы едете по ней задом)? Что за бред?

Поэтому, вопрос о замене 231-ой, для меня, остаётся открытым.

В то же время, я бы не хотел потерять динамики и экономичности заднеприводного автомобиля)

На полном приводе, конечно, потеряются фишки с контролируемым заносом и стартом с пробуксовкой, но, если цена вопроса устроит, то можно попробовать, пока зима не кончилась.

Ссылка на комментарий
960
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


На полном приводе, конечно, потеряются фишки с контролируемым заносом и стартом с пробуксовкой, но, если цена вопроса устроит, то можно попробовать, пока зима не кончилась.

Почему - "потеряются" ?  Я под настроение зимой частенько на заднем катаюсь .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Возможно ли заменить 231 на 242 раздатку на Либерти 2.4 МКПП?

даже, если возможно, не проще ли поменять на Jeep с 242 раздачей? 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Возможно ли заменить 231 на 242 раздатку на Либерти 2.4 МКПП?

Вопрос остался без ответа. =(

 

Так как мои предыдущие автомобили были исключительно переднеприводными, то я был немало удивлён поведенческим особенностям заднеприводного автомобиля, коим является мой Jeep...

Поначалу я возмущался заносам (я бы сказал, "заносикам" или "заносишкам"). А теперь: я вхожу в поворот ровно и аккуратно. А где можно, то и с контролируемым заносом. Кайф! Восторг. Где снег, сразу полный привод подключаю и всё тип-топ. Крутая заснеженная горка - сразу полный привод "ON" и я "на коне" там, где седаны напрягаются.

Но вот вам ситуация: вам нужно развернуться на нечищеной просёлочной дороге, добавим на эту дорогу колею (обычно, на российских современных дорогах колея есть, и только одна: как хочешь, так и разъезжайся!). Как это сделать если не с полным приводом??!!! Нахрена нужен "недопривод" который может сломаться оттого, что тебе нужно просто развернуться или выехать задом по своим же следам (дорога петляла и вы едете по ней задом)? Что за бред?

Поэтому, вопрос о замене 231-ой, для меня, остаётся открытым.

В то же время, я бы не хотел потерять динамики и экономичности заднеприводного автомобиля)

На полном приводе, конечно, потеряются фишки с контролируемым заносом и стартом с пробуксовкой, но, если цена вопроса устроит, то можно попробовать, пока зима не кончилась.

На фулл-тайме ещё уметь ездить надо....На ниве( не я за рулём слава Богу) стока раз крутило.....На 242 помню с приятелем чуть не угандошились( не я был за рулём)..4х4( 231) юзаю только в горку во дворах и при экстрим парковке..Самый контролируемый занос заднеприводный...Перечислять марки кто только на задприводе кроме А и В класса не буду лень....Все и так знают..

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


даже, если возможно, не проще ли поменять на Jeep с 242 раздачей?
Я уже так купил когда-то Jeep, как кота в мешке - поменял почти всё в нём. Проще поменять только раздатку, чем, снова, перелопачивать весь автомобиль.

 

 


под настроение
- Во, во))) На заднем именно "настроение" создается. Сперва я "офигел" от норова этого автомобиля, а потом, даже, понравилось! =) В прошлый снегопад, за полночь, далеко от М, дети на пустом пятаке перед торговым комплексом дрифтовали на седанах переднеприводных... - "печальное зрелище"... Не люблю когда машины так насилуют. Но, ИМХО, на заднем, куда как проще боком идти и, учитывая, что я совсем не умею этого делать, смог запросто  пустить в занос свой авто =)) Собственно, только так и учишься "прочувствовать" свой автомобиль. Теперь езжу осторожно: повороты осторожно, перестроения, тоже, осторожно, обгон - осторожно, по селькой местности - ещё осторожнее, даже, на полном приводе.

 

Получается, что особого смысла нет, менять шило на мыло? =(

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

могу сказать только +1

проблем с заменой больше,чем просто езда на нынешней РК. Был быМОТР на этой машине....... мощнее,можно было б гадать...а с 2,4,да пофиг

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Был быМОТР на этой машине....... мощнее
А-а-а-а-а!!! "На любимый, на мозоль!" =)))

Я на 3.7 не ездил и не знаю, чего лишился выбрав экономичный ДВС. Лично мне 2.4 как раз хватает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Денк
    • Александр Рыбак
    • Makarlson
    • Acovant
    • URRI 39
    • porokin
    • agregat97
    • Виктор zztop
    • Dim2013
    • ilyha4ws
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.