Перейти к содержанию

Подключение полного привода


Alex-Trim

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 L 2005г
Город: МО
Опубликовано

Недавно приобрел Cherokee 2005г. 2.4 мкпп. Проехам около 300 км, все было в порядке.

На днях обнаружил, такую проблему.

Включаю полный привод, при повороте машину останавливает (такое ощущение как на ручнике едешь).

При этом, на нейтрали машина катится!

Пробовал на прямой включать, то нормально, то что-то клинит. При чем после того как заклинит, отключаю 4Н и некоторое время продолжает держать.

Подключал пониженную, на ней вроде все нормально.

Буду признателен если кто подскажет, в чем проблема и как с ней бороться своими силами.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Может блокировка какая.....

А на понижайке ему легче проворачивать все подряд.

ИМХО - на подъемнике смотреть, что в какую сторону крутится.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Изучайте матчасть. на 2.4 стоит раздатка парт тайм, без межосевого диффа, на твердом покрытии будет сопротивляться. А вот ломать или нет трансмиссию ездой на парт тайме по твердому покрытию - личное дело каждого.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Quadra)
на 2.4 стоит раздатка парт тайм

Ах во оно чё....

Я же говорю - блокировка smile .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Апсалютно верно. 231 раздатка. Полный привод только по грязи... И на поворотах тормозит, чем больше угол поворота тем сильней..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 L 2005г
Город: МО
Опубликовано

Изначально залез в грязь, буксонул задними, включил полный, вылез, его тогда и подклинило.

Просто до этого данного момента не наблюдалось

А по асфальту я уже после эксперементировать начал.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Alex_Trim)
его тогда и подклинило.

ничего его не подклинило. Quadra верно указал причину.

на твоей раздатке по асфальту на 4H кататься нельзя - сломаешь передний дифф или кардан.

ps: хотя, если на прямой по асфальту на 4H свободно на холостом не катится или треск есть - значит уже сломал.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Dmut)
на твоей раздатке по асфальту на 4H кататься нельзя - сломаешь передний дифф или кардан.

А не раздатку?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (NEW)
А не раздатку?

это конечно лотерея, но я бы поставил на слом даны 30 или переднего-заднего шруса на переднем кардане.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Обычно просто растягивается цепь и убиваются крестовины. Цепь растянулась - появилась какая-то степень свободы biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Так тяге то пох где крестовины когда она твердо делится пополам при парттайме. ШРУС-ы момент держат, а вот игольчатые подшипники на крестовинах умирают от такого издевательства и крестовине пиндец приходит.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

ну да, логично, на парттайме на поворотах передние колеса притормаживают и на задний кардан и мост приходится двойная нагрузка, может и крестовины.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Сказал как отрезал. Все остальное живет дальше полноценной жизнью без следов издевательства и износа. Я бы не был так категоричен. winkbiggrin

Ссылка на комментарий

кстати, актуальный вопрос, у меня тоже 231 раздатка и вопрос использования 4H так до конца и непонятен.

в сервисах говорят - кто что, в целом чаще, что это только для преодоления препятствий вне дорог, а варианты возможной скорости движения по дорогам у всех разные - 30, 40, 50, 60..

НО почему тогда в официальном мануале написано буквально следующее: "Переключение рычага раздаточной коробки между положениями 2H и 4H могут производиться как на неподвижном автомобиле, так и на ходу. Для переключения на ходу необходимо снизить скорость движения до 88 км/ч."

то есть можно использовать до 88? но и нет однозначного ограничения, что нельзя и выше..

и опять же, не стоит путать 4H и 4L. и вот про 4L в мануале четко сказано, что не выше 40 км/ч. значит для 4H явно выше?

и кстати есть у меня друг с автомобилем ssang yong kyron, у него смысл такой же полного привода - тоже с жесткой связкой, без межосевого дифференциала, и ему в официальном сервисе сказали, что скорость использования такого полного привода - не выше 80-90 км/ч

так где правда?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
andrew199, ты так и не понял суть проблемы, и просто пересказываешь разные мнения. советую разобраться - что именно является ограничением на 4H без диффа, тогда все вопросы сами исчезнут )))
Ссылка на комментарий

да, я не очень понимаю техническую суть вопроса, но прекрасно вижу, что написано в мануале biggrin

231 раздатка - без межосевого дифференциала.

4L - полный привод на низшей ступени. ограничение по скорости - 40 км/ч

4H - полный привод на высшей ступени. ограничение только на скорость при его включении, но не использовании.

и как это связать с тем, что вы говорите, что на 4H вообще ездить нельзя??)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Откатал на KJ с 231 раздаткой 4 года.

Два последних, с криками жизнь дороже, поздней осенью включал 4L и катался так до весны.

Раздатка выжила, передний мост выжил, передний кардан выжил.

Пришлось следующему владельцу заменить две крестовины нв заднем кардане.

Зимой на 4L больше 110 не катался.

Крестовины меняли на пробеге около 100 000 км. (Может пора пришла?).

А 4L включал и на 40 и на 60 км\час.

Ссылка на комментарий

ну вот, наконец-то по существу)

именно не на 4H, а на 4L - 110 км/ч? это сильно..

100.000 км - я думаю, это уже явно их ресурс, особенно при таком активном использовании, и неплохой ресурс.

вот и я прошлую зиму часто включал 4H и ездил по дорогам, естественно не по сухим, а по сырым и заснеженным областным. и ездил в обычном зимнем режиме 80-90 иногда 100. и ничего. вот буквально недавно перед этим зимним сезоном на сервисе попросил все проверить - сказали все ок, только масло в переднем мосту поменял..

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (andrew199)
и как это связать с тем, что вы говорите, что на 4H вообще ездить нельзя??)

так я в третий раз повторюсь - если бы вы знали, что такое меж-мостовая раздатка без свободного-диффа, тогда бы понимали когда можно ездить на 4H и почему нельзя )

а насчет переключения - синхронизаторов в 231 и 242 нет, поэтому подключение передка на скорости - это удар по раздатке. она конечно выживет... некоторое время... но потом придется лечить. в мануале написано - подключать на скорости 2-3 mph, не под нагрузкой.

вообщем, разговор отклонился в странную тему. мне, по большому счету, всё равно, как вы ломаете свою машину )

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2,4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

vit, точно 4L? не 4H?

Я зимой частенько подключаю 4H - на заснеженных/заледенелых дорогах, когда сцепление с дорогой плохое.

4L - в редких случаях, в основном на бездорожье, когда нужно мееедленно и аккуратно проехать сложный участок, где нужен бОльший крутящий момент.

Dmut, прав, нужно понимать, когда какой режим необходимо и можно использовать.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Quote (vit)
Откатал на KJ с 231 раздаткой 4 года.

Два последних, с криками жизнь дороже, поздней осенью включал 4L и катался так до весны.

Раздатка выжила, передний мост выжил, передний кардан выжил.

Пришлось следующему владельцу заменить две крестовины нв заднем кардане.

Зимой на 4L больше 110 не катался.

Крестовины меняли на пробеге около 100 000 км. (Может пора пришла?).

А 4L включал и на 40 и на 60 км\час.

Думаю, автор перепутал 4H и 4L. Имел ввиду высокий ряд.

А по теме, тоже задавался этим вопросом, когда купил. Однозначного ответа никто не дал.

Есть инструкция, и есть практика.

4H

- по инструкции можно включать на ходу (с 2H и обратно) до указанных 88 км/ч. При этом ограничения по макс. скорости использования не указаны.

- на практике и подключают и используют не обращая внимание на скорость.

4L

- по инструкции подключать допускается до 3 или 5 км/ч, если не ошибаюсь и использовать до 40 км/ч

- по практике подключать лучше только на обездвиженном авто, ограничением скорости является отсечка на пятой передаче, что должно быть за 100 км/ч. Лично на этой машине не довелось пока проверить. На Ниве, например, максималка на понижайке ~ 110 км/ч, пятая передача упирается в отсечку. Никакого негативного воздействия на раздатку это не оказало.

В русском переводе, кстати, инструкция ограничивает любое движение на полном приводе 40 км/ч http://defolio.ru/jeep_kj/080.JPG

Учитывая практику (не слышал, чтобы 231 раздатка умерла от высоких скоростей в режиме полного привода) и разброс в подаче информации в инструкциях, пришел к выводу, что все это от лукавого.

Ограничения по подключению относятся к технической составляющей конструкции.

Ограничения по максимальной скорости использования скорее всего продиктованы не конструктивом в технической части, а безграничной заботой о безопасности, ну и, возможно, заботой о сохранности авто, имея ввиду большую вероятностью что-то сломать в трансмиссии (хотя не вижу никаких препятствий это сделать на 39 км/ч и 87 км/ч smile ) . Но, думаю, безопасность то самое, о чем никто в открытую не говорит, дабы не было искушения у людей без головы. Межосевового дифференциала нет, соответственно в поворотах она уверенно ехать может только в скольжении. Хотя для тех, кто без головы, повторюсь, убраться зимой не проблема не то, чтобы на 88, а и на 40 без проблем.

Основной вывод: чтобы включить понижайку - необходимо остановиться, все остальное по усмотрению обладателя техники. Т.е. Jeep с 231 раздаткой это Нива с включенной блокировкой smile

Все это применимо только на скользких покрытиях - снег, лед, грязь, грунт ограниченно. Асфальт - только 2H, если не хочется сломать автомобиль.

PS просьба все же не терять голову после прочтения :))) Если серьезно, осторожней с парт-таймом на трассе - быстрая езда на нем и правда требует особых навыков вождения. Хотя они никогда и никому не вредили в любом случае :).

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Fast)
Все это применимо только на скользких покрытиях - снег, лед, грязь, грунт ограниченно. Асфальт - только 2H, если не хочется сломать автомобиль.

Fast, prof вот эту ключевую фразу я и пытаюсь донести до владельцев 231. на сухом асфальте в 4Н вся нагрузка на проворачивание колес переднего моста и протаскивание колес заднего моста идет на мосты, крестовины-шрусы, цепь раздатки.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
19
Автомобиль: liberty sport, ваз 2131,газель
Город: сергиев посад
Опубликовано

так и было.доброход убедил покататься зимой на полном,и когда наступила зима настоящая шруз на преднем кардане накрылся(а стоит 8 тыщ.)хорошо остановился и снял кардан(он от 30-ти).Проехал 250км со скоростью около 120 и абзац.Вот теперь сначала изучаю. :coffe:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP KJ 2.8 CRD lim
Город: Липецк
Опубликовано

Насколько часто на KJ встречается 242 раздатка просто хочу ездить на полном приводе без ущерба для авто

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Весьма часто на дизелях, но не только на 3.7 тоже не мало

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Насколько часто на KJ встречается 242 раздатка просто хочу ездить на полном приводе без ущерба для авто

В комплектации "Лимитед" всегда 242-я стоит.

В комплектации "Спорт" в 90% стоит 231-я

В некоторых моделях раздатки вообще нет :)

 

ЗЫ: на полном приводе динамика хуже

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

на полном приводе динамика хуже

На дизеле для "динамики" всегда включаю Full-Time, ибо как-то раз по забывчивости придавил педальку со светофора на заднем, и машина вдруг перестала управляться рулем, ибо передние колесики потеряли контакт с дорогой. :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

На дизеле для "динамики" всегда включаю Full-Time, ибо как-то раз по забывчивости придавил педальку со светофора на заднем, и машина вдруг перестала управляться рулем, ибо передние колесики потеряли контакт с дорогой. :)

это ПЯТЬ !!! :lol2:

 

ЗЫ. Езжу всегда на Full Time и никакой потери динамики не чувствую ... может потому что дизель а не бензин...

И Да - все дизельные KJ с АКПП (545RFE) шли с 242 раздаткой независимо от комплектации Лим или Спорт.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   38 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Grigory_aka_Гри
    • Dmitriy-KHV
    • jimmyf
    • Wally
    • Fin777
    • Den1983
    • Serg124
    • Ser_gun
    • its4max
    • Фёдор52
    • Lex50rus
    • Loone
    • Alex757
    • ScorpSan
    • nn13
    • seruslan
    • AUR
    • art_bb
    • mehh
    • алексей колесников
    • Hermit rus
    • up6
    • КОЮ
    • Натяжные потолки
    • vnchester
    • Иванов Иван
    • Alex V-40
    • Сергей Васильевич
    • Альбина84
    • Ser31
    • GoGa 161
    • Динар186
    • Acovant
    • Andrey2481
    • Серый 4х4
    • dipbsk
    • Aleksandr 43
    • jozeff
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 738
    • Максимум онлайн
      1 983

    DavidBax
    Новый пользователь
    DavidBax
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.