Перейти к содержанию

Check Engine на ZJ


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Rubicon
Город: Москва
Опубликовано

Здрасте!

Есть проблемка, загорелся Check Engine, сделали диагностику выдал вот такие ошибки. P0138 , P0141 .

http://www.motortalk.ru/wiki/Rasshifrovka_kodov_oshibok_Chrysler_Jeep - тут пишут про кислородный датчик.

Не подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ! )))))

машина - Grand 1996

Ссылка на комментарий
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • провокатор

    11

  • kot1977

    10

  • plastun

    7

  • sanozet

    5

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
_John_, взять и заменить датчик smile я именно так и поступил smile
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Quote (_John_)
)) спасибо. это самому не напряжно делать?

всё зависит от ваших автослесарских способностей !! biggrin кто -то и лампочку сам менять не будет а кто то и мотор припеваючи переберёт! biggrin

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ребят а где но находится???? и один он или два (мотор Magnum 318 95 год)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребят а где но находится???? и один он или два (мотор Magnum 318 95 год)

дорейсталинг ZJ американец? должен быть 1 до катализатора, но советую нырнуть под машину и глазами по выпуску пройтись кто его знает что там. мож провод перетерся или еше че вооружаемся ключем на 22 и молотком чтоб по ключю бить ато так неудобно там , и самое стремное это отстегнуть разьем если он на клипсе и в штатном месте :rolleyes:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

дорейсталинг ZJ американец? должен быть 1 до катализатора, но советую нырнуть под машину и глазами по выпуску пройтись кто его знает что там. мож провод перетерся или еше че вооружаемся ключем на 22 и молотком чтоб по ключю бить ато так неудобно там , и самое стремное это отстегнуть разьем если он на клипсе и в штатном месте :rolleyes:

Дорестаил, Американец ZJ, ставить оригинал или какой еще можно? а то с морозами при прогреве лампа чека загорается и 52 ошибку выдает, да и кушать стал 30 - 32 литра, я понимаю что я его не глушу и он работает сутками, но это несколько многовато ведь еще месяц назад он кушал 25-27 литров в таком же режиме :angry:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дорестаил, Американец ZJ, ставить оригинал или какой еще можно? а то с морозами при прогреве лампа чека загорается и 52 ошибку выдает, да и кушать стал 30 - 32 литра, я понимаю что я его не глушу и он работает сутками, но это несколько многовато ведь еще месяц назад он кушал 25-27 литров в таком же режиме :angry:

конечто яб взял оригинал что и сделал сразу взял 2 новых(у меня 2) не разбераяясь работают или нет.

если денег на оригинал нету то можно и денсо взять. главное номерочек с него переписать со старого всмысле если конечно оригинал ато они разнятца по разьемам 95- и 96 разные а если например машина конца 95 модель 96 то могут стоть уже 96 года поэтому поглядеть надо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

конечто яб взял оригинал что и сделал сразу взял 2 новых(у меня 2) не разбераяясь работают или нет.

если денег на оригинал нету то можно и денсо взять. главное номерочек с него переписать со старого всмысле если конечно оригинал ато они разнятца по разьемам 95- и 96 разные а если например машина конца 95 модель 96 то могут стоть уже 96 года поэтому поглядеть надо :rolleyes:

у меня 94 год по факту (по вину бьется как 95)оригинал значит оригинал ),по деньгам я бы не сказал что напряжно я после мерса все цены по 2 раза переспрашиваю :lol: , а кстати что за контора Стандатд ???? я себе провода брал такой конторы есть смысл лямбду такую брать или контора так себе ? вот на него ссылка http://www.standardbrand.com/Online+Catalogs-eCatalog/Content.aspx

Изменено пользователем Иван_Магнитогорск
Ссылка на комментарий
930
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я ставил неоригинальный датчик. Второй, после нейтрализатора (у меня их два).

Но сами вы не поменяете. Его хрен открутишь. Также предварительно можно посмотреть провода на датчике, может просто соскачили со штекера или окислились.

 

а кстати что за контора Стандатд ???? я себе провода брал такой конторы есть смысл лямбду такую брать или контора так себе ? вот на него ссылка http://www.standardbrand.com/Online+Catalogs-eCatalog/Content.aspx

Standart, как и Direct Pats - типичные китайские производители неоригинальных запчастей. Я взял себе вроде такой.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я ставил неоригинальный датчик. Второй, после нейтрализатора (у меня их два).

Но сами вы не поменяете. Его хрен открутишь. Также предварительно можно посмотреть провода на датчике, может просто соскачили со штекера или окислились.

 

 

Standart, как и Direct Pats - типичные китайские производители неоригинальных запчастей. Я взял себе вроде такой.

как это не поменяет поменяет если ключ хороший крепкий и молоток тяжолый :lol::lol::lol: проверенное средство джипах так этак на 10 точно :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

И у меня вопрос, может кто сталкивался. ообщем так получилось что после капиталки кислородник я не подключил, так и ездил с джеки чаном на панели. Вообщем подсоединил я его, завелся а у меня обороты давай плавать - то глохнет, то 2000 держит. Ну вообщем долго не думая отсоединил и опять так же езжу, с ошибкой. Кислородник неоригинал - тайваньская параша какая то. До капиталки вроди ездил нормально. Это с датчиком что-то или с мозгом? А в мозгах можно вообще отключить кислородник?

Ссылка на комментарий
930
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И у меня вопрос, может кто сталкивался. ообщем так получилось что после капиталки кислородник я не подключил, так и ездил с джеки чаном на панели. Вообщем подсоединил я его, завелся а у меня обороты давай плавать - то глохнет, то 2000 держит. Ну вообщем долго не думая отсоединил и опять так же езжу, с ошибкой. Кислородник неоригинал - тайваньская параша какая то. До капиталки вроди ездил нормально. Это с датчиком что-то или с мозгом? А в мозгах можно вообще отключить кислородник?

Если с мозгом после капиталки ничего не делали, то скорее всего датчик.

Для начала можно сделать инициализацию контроллера, отключив клемму на пару часиков или через тестер.

Когда мозг работает без датчика, он зажигает ошиьку и работает по обхожной программе. Когда датчик есть, мозг использует данные с него.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Ок, поменять датчик наверно надо и не парится.

Когда накрывается лямбда,какую ошибку показывает самодиогностика?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

21

Спасибо большое. Я вот зашелна Академию плюс,они же разные есть,С одним проводом и с четырмя?!?!?! И если я его поставлю на сколько процентов пробемма решиться?

Ссылка на комментарий

Спасибо большое. Я вот зашелна Академию плюс,они же разные есть,С одним проводом и с четырмя?!?!?! И если я его поставлю на сколько процентов пробемма решиться?

Для начала надо выяснить, неисправен он или разъём слетел, а потом думать, покупать или нет... :unsure:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Для начала надо выяснить, неисправен он или разъём слетел, а потом думать, покупать или нет... :unsure:

Вот щас делал самодиагностику,показал ошибку 12 и 55.

Ссылка на комментарий

Вот щас делал самодиагностику,показал ошибку 12 и 55.

12 - это не ошибка, это код показывает, что отключался аккум в течение последних 50-ти зажиганий. А 55 - это код конца диагностики, и так же, не ошибка. Так что... Может всё и нормально?.. Поездий, глянь, как авто себя ведёт. ;)

Ошибки кислородника - это 21, 51, 52.

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

12 - это не ошибка, это код показывает, что отключался аккум в течение последних 50-ти зажиганий. А 55 - это код конца диагностики, и так же, не ошибка. Так что... Может всё и нормально?.. Поездий, глянь, как авто себя ведёт. ;)

Ошибки кислородника - это 21, 51, 52.

Значит если умер датчик ошибка будет все ровно? А чек может не гореть?е

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Именно так.

А почему тогда двигатель не развивает полных оборотов? Может все же насос?

Ссылка на комментарий

А почему тогда двигатель не развивает полных оборотов? Может все же насос?

Может... Но сначала покончи с датчиком. Проверь, жрёт ли бенз сверх меры или всё в норме.

Потом берись за насос, но это будет другая история. :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Может... Но сначала покончи с датчиком. Проверь, жрёт ли бенз сверх меры или всё в норме.

Потом берись за насос, но это будет другая история. :)

Сегодня завел,прогрел,сначало датчик уровня топлива показывал полный бак,потом поехал и стал показывать 3/4. В полный газ отсечка 5100-5200,без провалов. Вобщем все хорошо,только вот из за чего те глюки были? Теперь ремонт кузова,жду запчасти(уже заказал)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня завел,прогрел,сначало датчик уровня топлива показывал полный бак,потом поехал и стал показывать 3/4. В полный газ отсечка 5100-5200,без провалов. Вобщем все хорошо,только вот из за чего те глюки были? Теперь ремонт кузова,жду запчасти(уже заказал)

А у меня почему то нет отсечки, и до 5100-5200 не крутится :mellow:

Ссылка на комментарий

Сегодня завел,прогрел,сначало датчик уровня топлива показывал полный бак,потом поехал и стал показывать 3/4. В полный газ отсечка 5100-5200,без провалов. Вобщем все хорошо,только вот из за чего те глюки были? Теперь ремонт кузова,жду запчасти(уже заказал)

Скорее всего, датчик засрало продуктами сгорания масла, а потом, пробзделось и вернулось в норму. К тому же, ты ещё и аккум отключал, так что мозги "обучились" заново. ;)

 

А у меня почему то нет отсечки, и до 5100-5200 не крутится :mellow:

и у меня нет... Но крутится как надо... :P

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

А у меня почему то нет отсечки, и до 5100-5200 не крутится :mellow:

Может что то с дроселем? Она же должна быть. А сколько у тебя мах.обороты?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Отсечка есть - факт) у меня какая то ерунда с коробасом, при интенсивном ускорении на трассе последняя скорость не врубалась и случалась отсечка... я первый раз как только это испытал, чуть не обкаколся, подумал коробку порвал :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • naran
    • URRI 39
    • AS8
    • Romashkin
    • Acovant
    • vahrushev3654
    • MagGood
    • Nordicus
    • Poland
    • Distortion
    • Aртур
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13030
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.