Перейти к содержанию

Check Engine на ZJ


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего, датчик засрало продуктами сгорания масла, а потом, пробзделось и вернулось в норму. К тому же, ты ещё и аккум отключал, так что мозги "обучились" заново. ;)

 

 

и у меня нет... Но крутится как надо... :P

В общем проблема вернулась,только еще хуже. На месте мотор крутится на холодную как надо,после прогрева до 2000-2300об.мин. На ходу под нагрузкой не едет вообще,что делать? Куда лезь? Ошибок не показывает. Может погода сказывается? Но тогда почему расход при 100км/ч 28-35 литров(раньше 9-10) Может катализатор забит? Воняет жутко. Или насос или форсунки. Помогите плиз((((

Ссылка на комментарий
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • провокатор

    11

  • kot1977

    10

  • plastun

    7

  • sanozet

    5

Дв нет никакого катализатора на 95-ом годе... ;)

А воняет чем?.. Мож коробка?.. Щуп вынь и понюхай. Ежели пахнет горелым, то тогда - вэлкам ту хэлл! :o

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Дв нет никакого катализатора на 95-ом годе... ;)

А воняет чем?.. Мож коробка?.. Щуп вынь и понюхай. Ежели пахнет горелым, то тогда - вэлкам ту хэлл! :o

Коробку перебрали два месяца назад(65000) Сегодня открыл крышку бака,стало лучше(при открытии должен из бака выходить воздух? пртчем сильно) А катализатор у меня стоит точно.Думаю что то с баком,насосом,регулятором давления или форсунки??????????????????????????????? Я на нервах,бесит уже(((((( Продам если не зделаю((( А не хочу,нравится он.А,и масло в акпп не воняет.

Изменено пользователем провокатор
Ссылка на комментарий

ИЗ бака воздух выходить не может, а вот всасываться туда, при откручивании крышки - может. Это плохо. Бак должен быть "открыт на атмосферу", иначе, в нём образуется разрежение, (топливо то уходит, а освободившееся пространство воздухом не наполняется). Лишняя нагрузка на бензонасос... :unsure: Возможно, крышка бака забилась грязью..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

ИЗ бака воздух выходить не может, а вот всасываться туда, при откручивании крышки - может. Это плохо. Бак должен быть "открыт на атмосферу", иначе, в нём образуется разрежение, (топливо то уходит, а освободившееся пространство воздухом не наполняется). Лишняя нагрузка на бензонасос... :unsure: Возможно, крышка бака забилась грязью..

А по мимо крышки бака,есть кокой нибудь клапан? На баке или еще где? Я думаю из за этого может так быть. У меня было так на мерседесе,не проходил воздух в бак,сабролось большое давление,и форсы начили лить топливо в цилиндры,уведел случейно,проверил уровень масле в движке,а там почти три уровня(с бензином)

Ссылка на комментарий

Да нет там кроме крышки дырок... Ну, тока "обратка" но она герметичная. Поменяй крышку или приколхозь какую нить,да посмотри. Давление на рейке проверить бы не помешало манометром. Должно не меньше 3-х атмосфер давать... Ежели слабо - то бензонасос "приезжает"... И герметичность бензопровода тоже важна... Блин, так трудно "делать аборт по телефону"... ;)

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Да нет там кроме крышки дырок... Ну, тока "обратка" но она герметичная. Поменяй крышку или приколхозь какую нить,да посмотри. Давление на рейке проверить бы не помешало манометром. Должно не меньше 3-х атмосфер давать... Ежели слабо - то бензонасос "приезжает"... И герметичность бензопровода тоже важна... Блин, так трудно "делать аборт по телефону"... ;)

Я до сих пор еще делаю,без крышки все вроде норм,не могу на ходу проверить,спят все уже. Вот это головная боль. И еще мост перед загудел сильно,и потекла раздатка,и муфта клинанула(((( Я в шоке((( почти плачу(((

Ссылка на комментарий

Раздатку и мост снимать и в переборку... Другого не дано, к сожалению... :blush::unsure: Чем раньше - тем лучше (в смысле, дешевле).. ;)

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

Всем салам! Еду тихо не жму на педаль, Check не горит ,как нажму кик-даун через секунд 3 когда стрелка до 80км доходит, тогда загорается.А стало это после того как я полез искать причину ошибки кода 24.Короче отсоединил два провода от MAP и TPS датчиков, попробовал завести, обороты подскачили, проверил самодиагностику на всякий случай тоже самое ошибка 24.Стал искать дальше может гдето в проводке збой,и увидел что фишка подключающаяся к датчику TPS, замотана изолентой .Отматал изоленту вижу три провода завёрнуты самопально, к фишке,ну я их все отсоединил, думал вдруг перепутаны цветами, и не тут та было оказалось что цвета проводов на фишке и на проводах разные .И я забыл как они были подключены до этого ,и стал подключать на угат, подключаю, заведу, проверю обороты упали нет,короче нашол как стояли,- обороты спали, перемотал изолентой всё как было, ну думаю- пусть как было так и будет.Поехал, еду не спеша не что не горит, захотелось притапить нажал, и бах только стрелка пошла выше 80км, как вдруг загорелся Check engine.Так я думаю мож я провод какой нибудь не так подсоединил или может когда провода от MAP i TPS датчиков отсоединил комп сбился?Там три провода трёх цветов Фиолетовый,Оранжевый и Чёрный и на фишке есть цифры 1,2,3 чтоб по порядку стояли провода,может кто знает как раставлены провода чтоб я сверил со своими,или ктонибуть посмотрит как у вас стоит?Заранее буду благодарен.Если надо могу выложить фото этой фишки и проводов.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Парни ПОМОГАЙТЕ!!! :wizard: :wizard: :wizard: На днях переделал выхлопную систему, http://jeep4x4club.ru/topic/13010-vihlop-52/page__st__20

заменил штаны, глушак от 53го и хвост поменял, и прищёл п...ц. Вывернул кислородный датчик когда всё снял до штанов, открутился он с усилием, но нормально ключ на 22, без молотка и прочего. Потом его просто наживил и заезжал на яму без глушака, с одними штанами, загорелся чек, глянул 21 ошибка Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо. Ну думаю хрен с ней. Когда собрал выхлоп завёл протянул покатался небыло никаких проблем, но 21 ошибка горела. Снял клемму с акума гдето на час, пока инструмент собирал умывался. Потом поставил, завёл, пока часы настроил музыку, работал нормально без перебоев. Поехал, включаю заднюю стоит, гаку прибавил затрясся как падла, но поехал, потом вперёд, кое как пробзделся, поехал, в гору еле вылез газ почти в пол, а движок обороты не развивает, ну думаю как обычно мозги щас обучатся и поедет. Хрена там еле тащится. Приичём если газ дать на всю, как будто просыпается подрывает и прёт! Опять горит 21 ошибка. Приехал домой стоит на холостых работает, и медленно обороты падают, до полной остановки, ни детонации ни чего, просто погас медленно! Сегодня опять клемму скинул, ничего не изменилось, только глохнуть на холостых перестал, а так как-то задушенно мотор работает, резко газ дашь едет, а плавно, садиться, дёрганья никакого нет, плавно так гаснет, а потом вроде едет, но как-то не так не резко. Вывернул датчик кислорода, визуально посмотрел, хрен его знает, с разьёма еле сдёрнул, какя же па..ла его там разместила. Датчик японский. 4 провода, два белых, чёрный и серый.

Теперь вопросы:

1) Мог сдохнуть датчик когда я его откручивал, за 17 лет его никто не трогал (но я не стучал по нём и обращался аккуратно)?

2) В датчике что-то болтается, это норма или патология?

3) Могла ли повлиять установка глушака от 53го, т.к. в оригинале после штанов соит кат, у меня правда стояла просто пустая жестянка от него? Может при переделке датчик как-то стал подругому выхдоп нюхать? Может не то соотношение кислорода в выхлопных газах, при переделке?

4) Смотрел в тазо ГАЗО вском магазине универсальный датчик Бошь 1700 р 4 проводной по цвету провода как на оригинале, в комплект ещё разьём входит влагозащищённый! Кто ставил такой? По резьбе и параметрам к нам подойдёт?

Братцы выручайте!!!! Только с форсунками намаялся, машина вроде поехала, а теперь опять тупит..... :( :( :(:angry:

post-2541-0-58719300-1342984967_thumb.jpg

post-2541-0-26864000-1342984974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Ау! Есть кто живой!!!! :wizard: :wizard: :wizard:

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Мне кажется датчик умер! Но не помешало бы ошибки постирать сканером и глянуть что к сему!

Блин нет сканера в округе. 95 год там нет ОБД :(

А умерший датчик может давать такие симптомы. И как-то он резко умер.

Выхлоп то такой может как-то повлиять?

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@kot1977, я бы еще раз обнулил бензомозг, потом опять его обучил. Ну и замена лямбды - расходник же.

Проводку не пожег, пока сваркой орудовал?

Обнулил. Но вместо одной ошибки 21 стало два раза 21 моргать :blink: Пожечь вроде не мог, хотя глянуть не мешает. Откуда начало на датчик идёт. Я блин еле его от разьёма отсоединил. Туда даже детская ручка с трудом пролезет :(

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Самое интересное, когда движок холодный никаких симптомов нет. Чек загорается через 7-10 минут после завода мотора и прогрева до 60 градусов. Вопрос! Может переделанный выхлоп на датчик влиять? Или он всётаки умер? Нехочется 3 рубля за датчик выкидовать, а потом ещё и на выхлоп тратиться

Ссылка на комментарий

Чек загорается через 7-10 минут после завода мотора и прогрева до 60 градусов

Вот именно, тогда бензомозг начинает учитывать показания лямбды. Меняй датчик, расходник.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Вот именно, тогда бензомозг начинает учитывать показания лямбды. Меняй датчик, расходник.

Я так понимаю глушак не причём? А бошевский универсальный подойдёт? У нас оригинала нет. Есть китайский стандарт.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И у меня вопрос, может кто сталкивался. ообщем так получилось что после капиталки кислородник я не подключил, так и ездил с джеки чаном на панели. Вообщем подсоединил я его, завелся а у меня обороты давай плавать - то глохнет, то 2000 держит. Ну вообщем долго не думая отсоединил и опять так же езжу, с ошибкой. Кислородник неоригинал - тайваньская параша какая то. До капиталки вроди ездил нормально. Это с датчиком что-то или с мозгом? А в мозгах можно вообще отключить кислородник?

У тебя мозг машинный увидел новую приблуду после подключения датчика и стал учиться работать с ним.Мозги прописывали новые данные в себя для работы.Откалибруй мозги, как написано в "библии",и должно быть тебе счастье.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@TheTERMINATOR,

Благодарю за совет! Точно датчик умер, поставил новый Бошевский. Всё заработало. Но иногда при разгоне провальчик появляется... напрягает немного.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Кто ставил такой?

Я ставил, до расход 23-27, после расход 16-17, по резьбе все подходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep zj 1996
Опубликовано

Подскажите люди добрые где искать проблему и что заменить?

Загорелся check engine код ошибки 31 (Код 31 ** — Проблема с цепью соленоида очистки емкости системы испарения.)

Понять не могу что это и где находиться, поясните пожалуйста. Спасибо.

Машина Jeep Grand Cherokee ZJ 1996.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

это система адсорбции на ZJ-ее стоит со стороны водителя в переднем бампере....а соленоид под капотом...проверь разьемы...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep zj 1996
Опубликовано

это система адсорбции на ZJ-ее стоит со стороны водителя в переднем бампере....а соленоид под капотом...проверь разьемы...

 

Разъем посмотрел передергивал, ставил эту штуку 1809058862994040_1.jpg с разборки, но что то не помогло, так и горит. Сбрасывал клемму с аккумулятора, гореть перестало, но через какое то время снова загорелась лампочка чека. Какое напряжение должно быть на разъеме этого соленоида?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.