Перейти к содержанию

WK2 3.6 бензин, троит на холостых и ошибка P0300


gadzilkin

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Искал похожие случаи по форуму, но ничего не нашел:-( Если что-то упустил, прошу не пинать сильно....

Проблема такая: на холостых на прогретом авто(обороты ниже 850-900) заметно трясет мотор. В движении все ок.

Поменял свечи на новые, замерил компрессию(везде 12), заменил обгонную муфту на генераторе. Проблема не решилась. Ошибок по лямбдам нет, топливные коррекции нормальные.

Заметил что в вечернее время мерцает подсветка приборки. Заподозрил генератор, меряю на холостых, выдает 13.6 вольт. Под нагрузкой (вентилятор, фары, подогревы) напруга так же стоит 13.6, но трясет заметно сильнне. В процессе замены ролика на гене было отмечено, что ранее кем-то был заменен диодный мост и щетки, а так же установлен выносной регулятор напряжения(по виду, как на уазике, с переключателем мин/макс).
Что интересно, когда брал авто в трейдин, мне дали распечатку, что после приемки авто - по нему выполнили отзывные акции, в том числе заменили генератор на новый, хотя он совсем не похож на новый.

Ради интереса скинул ремень с генератора, завел авто, не троит! Одеваю ремень - троит.....логично предположить, что с геной что-то не то, но не пойму что.

Быть может кто-то даст совет, куда копать?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Возможно кому-то будет полезным мой опыт в решении проблемы, описанной в первом сообщении.

Заранее прошу прощения за большой монолог, но как-то смешанные чувства после посещения клубного сервиса так широко рекламируемого на этом форуме.

Приехал в понедельник в МопарПлюс по записи к 13 часам в понедельник. Мастер приемки говорит, что электрик только к 4 часам освободится....после небольшого диалога все же решили принять сразу. Рассказал свою печаль по поводу генератора и выносного реле приемщику, он подключил диагностику и ушел....совсем кудато ушел.

Через минут 5 выяснил, что электрик в отдельном помещении и что он оттуда все видит. Еще минут через 10 электрик все же появился около машины. Я ему повторил историю про гену, реле и то, что со снятым ремнем авто не трясет. Специалист сказал, что гена тут не при чем, что на него даже думать не стоит и это нормально, что без ремня авто не трясет. Удалился еще минут на 15. Когда вернулся дал распечатку, на которой указано количество пропусков в каждом цилиндре, говорит везде есть пропуски (собственно по этой причине я и приехал, наивно надеясь, что в моей проблеме разберутся), причин может быть очень много, но повторил, что гена тут точно не причем!

Дальше совместно с мастер мне сообщил, что у них полная запись и что свободных людей, которые могу помочь электрику с поиском причины нет и сегодня точно не будет, во вторник у электрика выходной, в среду он тоже не может, давай на четверг утро запишемся, точно займемся и найдем проблему. Данная информация привела меня в замешательство по причине того, что мы ровно о том же самом договаривались, но на понедельник....вижу, что пытаться спорить вообще бесполезно, всем просто пофиг. Ок, записываюсь на четверг и оплачиваю диагностику, которая показала наличие проблемы, с которой я приехал и о которой мне сказали здесь же в мое прошлое посещение.

Тут же записываюсь на вторник утро в сервис CX27. Сегодня к 9:30 уже на месте. Рассказываю все что знаю электрику. После непродолжительной диагностики говорит, что пока колхоз не вырежем - без толку чтото искать.

Ок, восстанавливает проводку, заводим, гена не возбуждается. Звонит разъем генератора, управление не приходит. Вердикт - горелые мозги.

После небольших раздумий и разговора с коллегами предлагает два варианта - новые мозги и прошивка, либо ремонт моих.

Выбираю ремонт. Через два часа отремонтированный PCM стоит на машине. Запуск двигателя.....гена не возбуждается:-( Проверяет разъем на гене, управление от мозгов приходит.

снимаем гену во второй раз - несу в ремонт генераторов на диагностику. Вердикт - когда колхозили реле - кончили разъем на гене(видимо по той же причине гена был подключен одним проводом через разъем, вторым напрямую изнутри генератора). Меняем разъем, несу обратно.

Гена на авто, ключ на старт......авто заводится, гена возбуждается. Ждем пока прогреется. Я уже в это почти не верил, но пропусков больше нет!

Результат меня порадовал, цена ремонта - вдвойне порадовала. Стоимость услуг сервиса превзошла все мои ожидания. Когда моим авто в первый визит занимались в МопарПлюс я не мог присутствовать, не видел объема работ, на этот раз все делалось при мне. Я немного огорчен стоимостью аналогичных операций в Мопар. Снять/поставить гену у них - 2.5 часа и 4250 рублей. Открутить три(3!!!!) болта стоит 4250 и на это требуются 2.5 часа. Даже не знаю как это можно прокомментировать.

Итог - колхоз в авто - зло! Если гена кончил мозги - их можно отремонтировать(меняется микросхема, которая используется во множестве различных блоков управления, прошивать ничего не нужно).

Кто осилил весь пост - молодец!

 

Изменено пользователем gadzilkin
  • Нравится 5
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@gadzilkin P0300 это множественные пропуски зажигания, то есть не по одному конкретному горшку, а везде по капле. Могут быть из-за чего угодно, нужно далеко копать со сканером и понимающим человеком. Самый простой вариант – спеклись нижние прокладки впускного коллектора, их мало кто меняет вместе со свечами. Получаем малый подсос. А ещё рокера, неудачный чип-тюнинг, механические повреждения двигателя, умирающе катушки и куча иных воображаемых причин. Без диагноста никуда.

 

Что касается выносного регулятора, это просто колхозная дичь какая-то. Зарядом на бензине управляет PCM, в вашем случае нужно искать что сподвигло городить подобную конструкцию.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Боюсь показаться банальным, но может быть гену починить все же для начала? 

А для конца потом в гидрики и распредвал заглянуть. 

Гену на стенде проверяли, он в порядке

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

А на кой Х тогда там колхоз висит на нем? 

Это мне не известно, авто купил недавно, уже так оно было.

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@gadzilkin реле-регулятор находится внутри блока управления двигателем. Снимаете колхоз, восстанавливаете штатное состояние и наблюдаете ушли ваши проблемы или остались. Подозреваю, что вас ждёт море приключений.

 

• Electronic Voltage Regulator (EVR) circuitry within the Powertrain Control Module (PCM) 
 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@gadzilkin реле-регулятор находится внутри блока управления двигателем. Снимаете колхоз, восстанавливаете штатное состояние и наблюдаете ушли ваши проблемы или остались. Подозреваю, что вас ждёт море приключений.

 

• Electronic Voltage Regulator (EVR) circuitry within the Powertrain Control Module (PCM) 
 

Собираюсь к Вам в понедельник, надеюсь сможете помочь.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, MoparPlus сказал:

@gadzilkin всё решаемо. На юг или север записались?

на север, уже был на неделе, но на замене жидкостей и свечей......с тряской не успели позаниматься....

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

А на кой Х тогда там колхоз висит на нем? 

 

2 часа назад, gadzilkin сказал:

Это мне не известно, авто купил недавно, уже так оно было.

 

2 часа назад, MoparPlus сказал:

@gadzilkin реле-регулятор находится внутри блока управления двигателем. Снимаете колхоз, восстанавливаете штатное состояние и наблюдаете ушли ваши проблемы или остались. Подозреваю, что вас ждёт море приключений.

 

• Electronic Voltage Regulator (EVR) circuitry within the Powertrain Control Module (PCM) 
 

Какого модельного года машинка, с старт-стопом?

Если да, то боюсь вас ждет море приключений в любом случае, и со штаткой тоже

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, Iuri сказал:

 

 

Какого модельного года машинка, с старт-стопом?

Если да, то боюсь вас ждет море приключений в любом случае, и со штаткой тоже

12 модельный год, без старт-стопа. Расскажите, что за приключения меня ожидают? Чувствую мне недоговаривают чтото......

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Видел тут тему, но сейчас не могу найти, там человек сам делал выносное реле для чего-то.....по-моему как-раз такое же авто, как у меня.... воо для чего он так сделал?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может не в тему....Была ошибка 0300 на WJ 4,7НО 2002г. Что только не менял (свечи,катушки, форсунки мыл) все без толку, делали перепрошку у официалов в Самаре (номер TSB не помню уже)....ошибка загоралась в момент запуска ДВС на холодную..Забил, думал, что виновата калифорнийская прошивка. Решилось отключением нижних лямбд и установкой эмулятора катализатора.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
38 минут назад, gadzilkin сказал:

12 модельный год, без старт-стопа. Расскажите, что за приключения меня ожидают? Чувствую мне недоговаривают чтото......

За 12 год не знаю, ничего не скажу.

Может вам контакты предыдущего хозяина поискать, узнать у него

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, vadimnizh сказал:

Может не в тему....Была ошибка 0300 на WJ 4,7НО 2002г. Что только не менял (свечи,катушки, форсунки мыл) все без толку, делали перепрошку у официалов в Самаре (номер TSB не помню уже)....ошибка загоралась в момент запуска ДВС на холодную..Забил, думал, что виновата калифорнийская прошивка. Решилось отключением нижних лямбд и установкой эмулятора катализатора.

У Вас при этом катов уже не было?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 минут назад, gadzilkin сказал:

У Вас при этом катов уже не было?

Каты удалил с отключением нижних лямбд, на WJ калифорнийской эмиссии их 3 шт.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 21.03.2020 в 18:58, Iuri сказал:

 

 

Какого модельного года машинка, с старт-стопом?

Если да, то боюсь вас ждет море приключений в любом случае, и со штаткой тоже

хватит свои проблемы, другим пихать. 

Человека ждут приключения, ибо колхоз там не с проста.

Ждём диагностики в мопар плюс.

Реле скорее всего повесили, по причине кончины мозгов..

Если это так, то советую сразу поменять мозги и генератор на новые, это дорого, но экономии точно не будет.

В 21.03.2020 в 20:12, vadimnizh сказал:

Может не в тему....Была ошибка 0300 на WJ 4,7НО 2002г. Что только не менял (свечи,катушки, форсунки мыл) все без толку, делали перепрошку у официалов в Самаре (номер TSB не помню уже)....ошибка загоралась в момент запуска ДВС на холодную..Забил, думал, что виновата калифорнийская прошивка. Решилось отключением нижних лямбд и установкой эмулятора катализатора.

не в тему, это точно

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

не в тему, это точно

Естественно, другого комментария от Гуру форума я и не ждал))

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

хватит свои проблемы, другим пихать. 

пытаемся всеми доступными и незапрещенными  способами достучаться до улея со своими

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

один колхоз сменился другим... к сожалению... 

Ссылка на комментарий
1 068
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Лёша-радиолюбитель? 

 

 

Модератор, а расскажи, как так вышло, что сообщение ТС об окончании ремонта оказывается сверху этой страницы, первым постом? ? ? ? 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки 3
6 2012
Город: Можайск
Опубликовано

У меня та же проблема , менял рокера, свечи , прокладки внизу вверху, катушки, генератор , мозги , двигатель все равно периодично троит...... это просто п&@/ец какой-то !!!!!! Щас вот думаю может натежитель цепи не корректно работает и из-за этого провалы такие бывают .... не знаю что делать с двигателем просто .

и в мопаре был и у Ваньки был ( Лунный пчёл ) ему кстати привет огромный) прикольный чел!!))))) что делать не знаю просто ....

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Akyla1986sergey если пропуски по левой голове, тогда замены головы. Это стандартная болезнь для 2011-2012 года. Выкручиваете свечки и проверяете на утечки. Вот примерное описание процесса. "Течь" может в четыре стороны: впуск, выпуск, антифриз и масло.

 

 

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

непонятки с постами....

что следует за чем... ?

и почему вверху два сообщения разными числами автора темы.... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Rusich
    • Poland
    • Pavlentij
    • Vix
    • belandr
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8231
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.