Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Dot сказал:

Набрел на Али на это"HTB1OXu_uVmWBuNjSspdq6zugXXaP.jpg

чтобы штатные косы не резать.

Что это и для чего?

Не понимаю идею.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот эти два провода куда уходят в ГУ?

2020-05-07_22-24-12.jpg

Это колодка климата

2 часа назад, Dot сказал:

чтобы штатные косы не резать.

Я бы не рекомендовал этого делать, вообще.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
22 минуты назад, Американец сказал:

Что это и для чего?

Не понимаю идею.

Это разъем в штатную косу, вместо штатной магнитолы, для подключения любого нештатного девайса.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Други!

Если брать всё в совокупности, то меня в тесле устраивает всё. Музыка, видео,  яндекс - навигация, интернет, звонилка, кнопки руля работают.  Климат тоже, во всяком случае на текущий момент. Сам экран вообще космос!!!

Ну, а что касается каких-то огрехов,  как типа не переключающегося ГУ в режим монитора при реверсе, так не существует идеальных девайсов, даже штатных... 

Но это только моё мнение:yes:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
23 часа назад, Intrepid сказал:

Ну, а что касается каких-то огрехов,  как типа не переключающегося ГУ в режим монитора при реверсе, так не существует идеальных девайсов, даже штатных... 

Поищите в инженерном  меню и меню system set строки soft reverse, посмотрите включено или нет.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
В 07.05.2020 в 19:52, Dot сказал:

Климат жил своей жизнью, завелся - работает нормально, если что-то потом поменял: температуру, скорость вентилятора, режим обдува, то климат начинает дуть холодным воздухом(был конец зимы-начало весны), поднимаешь температуру до +26-28, чтобы пошел теплый воздух. В режиме "авто" при поднятии температуры обороты вентилятора не менялись пока не поднимешь до MAX.

Сегодня выехал первый раз с теслой...

Еду, радуюсь. Климат выставлен на 21 градус. Вдруг ни с того ни с сего стал дуть горячий воздух на лобовое стекло  (!!!). Я в шоке.

Пишу китайцу...

Он мне пароль и инструкцию. 

Нужно, как оказалось, в настройках выбрать Jeep.

Настройки изменил, но в движении ещё не проверял. О результатах отпишу.

П.С.  выкладываю эту инфу, может кому-то и пригодится

фото 1 - стоковые настройки

фото 2,3,4  - скрин-инструкция от китайца

фото 5 - после изменения настроек появилось фото индейца

1. стоковые настройки.jpg

2. пароль к расширенным настройкам.jpg

3. выбор типа авто.jpg

4. выбрать DAQIE H.jpg

5. на заставке фото Jeep.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
В 12.05.2020 в 14:37, Intrepid сказал:

Нужно, как оказалось, в настройках выбрать Jeep.

Настройки изменил, но в движении ещё не проверял. О результатах отпишу.

Это все у меня было настроено, но не помогло.

 

Для  включения камеры вам нужно включить revers  with protocol  в Общих настройках с вашего первого фото и revers from OBD с 3 фото.  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
3 минуты назад, Dot сказал:

Для  включения камеры вам нужно включить revers  with protocol  в Общих настройках с вашего первого фото и revers from OBD с 3 фото. 

Вот  те настройки, что были у меня в похожих меню.

IMG-1960.jpg

IMG-1962.jpg

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
1 час назад, Dot сказал:

Для  включения камеры вам нужно включить revers  with protocol  в Общих настройках с вашего первого фото и revers from OBD с 3 фото.  

Сергей, спасибо большое за подсказку!

Я revers  with protocol  включал, а вот revers from OBD  нет. Завтра  попробую.

Тут в процессе познания девайса наткнулся на интересный алгоритм работы камеры ЗХ.

Включаю заднюю передачу, камера не включается. Затем включаю  D и включается камера, точнее тесла переключается в режим монитора. А процессе движения, если включить поворотник, то и камера включается. Прикольно. Думаю, что это для боковых камер, что бы типа обеспечить безопасность манёвра.

П.С. А китаец написал, что штатная камера работать не будет и надо покупать камеру у них. Вот чудак на другую букву))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
26 минут назад, Intrepid сказал:

Включаю заднюю передачу, камера не включается. Затем включаю  D и включается камера, точнее тесла переключается в режим монитора. А процессе движения, если включить поворотник, то и камера включается.

Есть вероятность, что китайцы перепутали маркировку видеовходов. Попробуйте включить камеру во вход DVR, или как они там его зовут, front camera?

Ссылка на комментарий

ну что там с камерой и климатом?

а то у меня терки с продаваном с алишки по доставке заказа, пока еще есть возможность получить бабульки назад, не хочется влететь на глобальные глюки

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
21 час назад, Dot сказал:

Для  включения камеры вам нужно включить revers  with protocol  в Общих настройках с вашего первого фото и revers from OBD с 3 фото.  

Что-то я не нашёл у себя "revers from OBD".  На  3-ем фото у  китайца оно есть. В Вашем ГУ было. А у меня - нету...

В этом разделе есть только вот это и  какое-то подменю,  вообще непонятное, только экспериментировать:

1. расшир.меню пар.8861.jpg

2. расшир.меню пар.8861.jpg

3. расшир.меню пар.8861.jpg

подменю.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
38 минут назад, Intrepid сказал:

Что-то я не нашёл у себя "revers from OBD".  На  3-ем фото у  китайца оно есть. В Вашем ГУ было. А у меня - нету...

В этом разделе есть только вот это и  какое-то подменю,  вообще непонятное, только экспериментировать:

Так у вас ничего не выйдет, только время и нервы потратите.  Для начала на 4 pda посмотрите как сделать резервную копию своих настроек, это нужно сделать до  любых экспериментов! ЭТО ВАЖНО!

 

Далее нужно понимать, что  устройство состоит из 3 частей MCU (оно же МФУ или многофунциональное устройство), собственно платы для Андроид и CANадаптера.  Вот от корректной совместной работы этих всех частей и зависит насколько этот комбайн интегрируется в ваше авто. Китаец вам прислал пароль только от Расширенного меню, возможно этого достаточно, но у вас так и не выполнены настройки в нем ( Car type Daqie H - по инструкции китайца, а у вас Daqie L). 

 

В моем фото с зеленым фоном настройки из  Инженерного меню, вам нужно попасть в него. Мучайте китайца как туда зайти или на форуме 4pda в той теме. Тут есть Dibanoff, он же есть и в теме, пообщайтесь с ним.

 

Я забыл про китайцев уже год назад, все ПО сыро и правится налету по жалобам покупателей, при этом не факт, что удачно. Прошивки правят только для Андроида, мало кто смог выбить новые прошивки для МФУ или CANдекодера под конкретно свою машину.  

 

НО! Раз камера работает в режиме драйва и поворотника, то попробуйте воткнуть ее в другой видеовход.  

 

 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

ну что там с камерой и климатом?

а то у меня терки с продаваном с алишки по доставке заказа, пока еще есть возможность получить бабульки назад, не хочется влететь на глобальные глюки

С камерой не разобрался, времени нет, но разберусь.... не спеша, уверен, она будет функционировать. Раз уже начала включаться, пусть даже шиворот на выворот, то будет включаться...

Сложнее с климатом...

например, выставлено 20гр. едешь. Ни с того ни с сего начинает дуть горячий воздух на лобовое стекло и в передние дефлекторы. На регулировки не реагирует. Только при установке температуры на минимум (18 гр.) и затем возврата к 20 гр. снова какое-то время работает правильно...

Если заглушил, а затем запускаешь ещё горячий двигатель, то снова дует горячий....

китайцу всё описал, пока молчит...

Меня китаец так же уверял, что всё будет работать, на ура. Пытал конкретно и про климат, и про кнопки на руле, и даже про камеру... А по факту всё не так просто....

Изменено пользователем Intrepid
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
2 часа назад, Dot сказал:

Китаец вам прислал пароль только от Расширенного меню, возможно этого достаточно, но у вас так и не выполнены настройки в нем ( Car type Daqie H - по инструкции китайца, а у вас Daqie L). 

Эт я уже вернулся к первоначальным.  настройкам, т.к. по новым от китайца кардинальных  изменений не увидел...

Да, Вы правы надо изучать ПДА, с наскока этот комбайн не взять....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
В 14.05.2020 в 22:23, Intrepid сказал:

Да, Вы правы надо изучать ПДА, с наскока этот комбайн не взять....

Я Вам в личку на 4pda отписался и обновление скинул,

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
2 часа назад, dibanoff сказал:

Я Вам в личку на 4pda отписался и обновление скинул,

Большое Вам спасибо!

Прошивку завтра обновлю. Результат сообщу.

Работу климата расписал.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
В 23.05.2020 в 23:25, СашкаМ сказал:

Ну и чего там с климатом и камерой? Меня китаец уже проклянет скоро. 

На камеру забил...
Если с климатом ни чего не получится, то  разбираться в остальном смысла не вижу. 

А с климатом пока ни как....

Китаец обещал прислать обновление канбуса, жду.

Изменено пользователем Intrepid
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Совсем ущербный гаджет.:facepalm:

Но вам респект.:yes:

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

Значит лесом эту теслу. Спор уже давно открыл по заказу. 

Думаю, пока да.

Заказать ещё раз будет всяко проще, чем бодаться с китайцами...
 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
14 часов назад, Американец сказал:

Совсем ущербный гаджет.:facepalm:

А вот не соглашусь!

Гаджет очень достойный, это ущербные китайцы, просто не могут расшифровать данные всего-то  на  одной шине...

И горд за индейца, он крут, особенно дорестайл:good:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
В 14.05.2020 в 11:57, СашкаМ сказал:

ну что там с камерой и климатом?

а то у меня терки с продаваном с алишки по доставке заказа, пока еще есть возможность получить бабульки назад, не хочется влететь на глобальные глюки

Саня, а что за проблемы с доставкой?

Ссылка на комментарий

Трек мутный. То ли китайцы сами не разобрались, то ли еще что. 

По треку из москвы улетело в китай, там растаможилось, потом улетело в москву и после прилета 2 недели где-то болталось, потом вышло с таможни и неделю не пойми где было. 

Китаец два трека дал. 

Подозреваю что на самом деле было изначально из китая в москву, потом таможня, потом не известно где, потом дошло до конторы-доставщика, а потом отменилось по моему диспуту. 

В общем я отказался, жду возврат денег от али. 

Окончательная точка в решении была поставлена после того, как я спросил у китайца про климат и камеру. На что он ответил что с климатом все нормально, только родной блок не выбрасывай. Ну, ага, нормально, понятно. Ну и камера он сказал 50/50 заработает. И стал мне втюхивать говнокамеры дополнительные, а потом еще систему кругового обзора за 45 косарей. И вообще долго он не хотел отменять заказ и соглашаться на диспут. 

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Трек мутный. То ли китайцы сами не разобрались, то ли еще что. 

По треку из москвы улетело в китай, там растаможилось, потом улетело в москву и после прилета 2 недели где-то болталось, потом вышло с таможни и неделю не пойми где было. 

Китаец два трека дал. 

Подозреваю что на самом деле было изначально из китая в москву, потом таможня, потом не известно где, потом дошло до конторы-доставщика, а потом отменилось по моему диспуту. 

В общем я отказался, жду возврат денег от али. 

Окончательная точка в решении была поставлена после того, как я спросил у китайца про климат и камеру. На что он ответил что с климатом все нормально, только родной блок не выбрасывай. Ну, ага, нормально, понятно. Ну и камера он сказал 50/50 заработает. И стал мне втюхивать говнокамеры дополнительные, а потом еще систему кругового обзора за 45 косарей. И вообще долго он не хотел отменять заказ и соглашаться на диспут. 

 

Понятно, у меня по второй ГУ тоже какая то муть по доставке.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

 И стал мне втюхивать говнокамеры дополнительные...

Мне, ещё до оплаты заказа так же божился, что и климат и  штатная камера подключаются без проблем и работают. С камерой головняк  я то обнаружил сразу. Написал китайцу. Так он мне заявил, что штатная работать не будет. Покупай мол мою.  Я ему цитирую переписку - пофиг, без ответа.

С камерой я бы разобрался, эт не та проблема, но руки опускаются из за нерабочего климата. Китайцы присылали две прошивки, третью великодушно предоставил dibanoff , но все они  результата не дали.  Ещё  Влад (dibanoff)  предложил проверить пины в разъёмах, были случаи загибались.... Но пока руки не дошли. Проверю, если нет загибов/не контакта  - сниму это ГУ и верну штатные девайсы. Становится уже жарковато и  ездить с таким климатом не комфортно.

Подумал, как вариант, можно  вернуть штатный блок климата, установив его  рядом с АКПП,  только  нужно найти другую рамку и жгут-переходник. Кто знает у кого можно это прикупить - пож., подскажите.

Ну или совсем на крайняк отдать какому нибудь умельцу за пол-цены на эксперименты.

 

 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
5 часов назад, СашкаМ сказал:

по диспуту вернуть нет варианта?

Нет, все сроки прошли.  Курьер принёс посылку 14 или 15 апреля, точно уж не помню. А 16-го, как раз на чистый четверг, решил подключить. Пока разобрался с подключением и конец дня. Успел только накоротке проверить функционал самой головы. На климате я даже не заострял внимание. Вечером того же дня подскочила температура и две недели я не вспоминал про китайца, а когда оклемался срок открытия спора уже прошёл... Печально конечно, но не смертельно:)

А за подсказку написать в али спасибо:good:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
11 часов назад, Intrepid сказал:

Нет, все сроки прошли.  Курьер принёс посылку 14 или 15 апреля, точно уж не помню. А 16-го, как раз на чистый четверг, решил подключить.

А получение посылки вы когда подтвердили, если подтвердили? 

 

18 часов назад, Intrepid сказал:

Подумал, как вариант, можно  вернуть штатный блок климата, установив его  рядом с АКПП

Если  с возвратом не получится и есть еще желание ковырять магнитолу , то можно попробовать добиться работы  китайского канадаптера.  Кстати, прошивку на него прислали, как обещали?

Мне кажется, что основная проблема в том, что либо он не видит данные о внутренней-наружной температуре, либо неверно их  интерпретирует. Это подозрение у меня возникло по своей магнитоле, но по совокупности проблем я отказался от дальнейшей траты времени на  этот девайс.

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • kupr_vi
    • ag_oo7
    • Евген119
    • Acovant
    • СЕРГЕЙ К
    • serg102
    • malyar62
    • Ifedd
    • diman416
    • Pag80
    • sanityclause
    • Lazy61
    • BoatMan
    • AlexJal
    • Art S
    • igor 050
    • kaRRamba
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.