Перейти к содержанию

Пучок ошибок. ESP/BAS, 4WD, ESP OFFF


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep compass 2
4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

Сегодня пришел датчик. Поставил. Ничего сложного, 20 минут. Проехал 50 метров и все ощибки пропали. Проблема решена.
Цена вопроса :
1200 руб. — передний датчик с Aliexpress
1900 руб. — задний датчик с Exist.

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Ну, вот и хорошо, вот и ладушки)))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано

Всем привет. Сейчас в машине в хлам разбились сайлентблоки нижних рычагов и весь "пучек ошибок" стал вылетать гораздо чаще и не гаснут долгое время. Неужели в этом есть какая-то связь?))

Изменено пользователем mamaichik
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Очень даже может быть из-за разбитой подвески. Нужны коды ошибок, если присутствует например C123F, то надо устранять дефекты подвески делать развал\схождение сбрасывать все ошибки со всех блоков сканером и реинициализировать модули:- АБС, датчик угла поворота руля. Ещё одно если, если исправна проводка, например под ковром под левой ногой:- знаменитый розово- серый пучек проводов.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано

Забыл совсем про форум! Сто лет тут не был! Победил эту беду заменой левой задней ступицы!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep patriot
Город: cocenski
Опубликовано
В 15.11.2010 в 11:47, sovation сказал:

 

Quote (REHEGAT)
Левый передний датчик ABS проверьте.

А я задние смотрел... Гляну! Спасибо!посмотри пучок проводов массы в моторном отсеке под бачком омывателя. Уменя такое было загоралась вся твоя илюминация,но иногда гасла.

В 27.06.2017 в 14:43, mr. Добрый Кот сказал:

Своего ничего нет ошибки читануть? Типа ЕЛМа?

 

 

В 09.10.2014 в 12:35, ssergey сказал:

может кому пригодится 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberti
Город: Чебоксары
Опубликовано

Jeep Liberti 2.0D заводишь всё нормально, ошибок нет. Едешь метров 300 начинает мигать 4wd, едешь дальше постоянно горит. Полный привод пропадает. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано

Почитать ошибки. В истории должна остаться. И скорее всего ступица. У меня было так. Поменял ступицу и больше не появлялась эта беда...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

И снова всем здрасьте! Уже начинаю верить в поговорку, что если jeep проехал мимо сервиса, значит у него отказали тормоза... :facepalm:

Выскочила сегодня на ходу гирлянда, как я понимаю, после всех прочитанных материалов - фирменная...

Serv 4wd, ABS, ESP, TCS - кончиличь... Но что успел заметить - первым сработал датчик АБС, будь он не ладен, спустя секунду, две - остальные к нему присоединились и дружат теперь всей толпой, несмотря на все мои танцы с бубном и без оного...

Вниманиие вопрос, дорогие знатоки... Вычитал на драйве по-моему, не принципиально, что есть какой-то ритуал волшебный с вытаскиванием предохранителя волшебного, потом некоторые поступательно-возвращательные движения за рулём, опять глушим и будет счастье, когда вернём предохранитель на место... У меня WK2 3,6 бензин 11 года, пробовал, вытаскивать 33ий, как предписывал тот чудодейственный рецепт, но машина решила, что я не в себе, и на всякий случай пуск двигателя предотвратила... Может кто в теме и знает про этот процесс, и предохранитель, видимо, другой надо дёргать... Когда не выгорело с дёрганьемм предохранителей, решил зайти с научной стороны, вооружился сканером, и дал он мне ответ - U140A, интернет гласит, что проблема кроется в целой куче причин, но бытует также мнениие, что последняя буква в этой ошибке, ни что иное, как указатель, на каком конкретно колесе полетел датчик АБС, или вся эта куча... Помогите, кто чем может... В принципе, не сильно что-то в машине изменилось, появилась некоторая возможность дрифтовать (просто раньше любил), пока мозги раздатки - спят, но вместе с тем, проблемой оказалось теперь через кашу на паркингах заезжать, стали более понятны проблемы людей на седанах...

Изменено пользователем Sl_Kelevra
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/523458245604410173/ вот, кстати, тот самый - чудодейственный рецепт... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

только не про вашу машину

иными словами, для моей таких чудодейственных рецептов - нет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть - не заниматься этой чушью, а съездить и считать ошибки, благо в НН это можно сделать как у ОД, так и у профильных мастеров

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sl_Kelevra U140A это некорректный сигнал от датчика АБС правого переднего колеса. Не надо заниматься самолечением и дёргать предохранители, сделайте нормальную диагностику.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@Sl_Kelevra U140A это некорректный сигнал от датчика АБС правого переднего колеса. Не надо заниматься самолечением и дёргать предохранители, сделайте нормальную диагностику.

Так может быть сразу к правому переднему и перейти, проверить на обрыв и зачистить контакты, а может и ступицу посмотреть...

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sl_Kelevra контакты максимум очищают, но не зачищают. Это разные термины. Сигнал со ступицы можно и сканером посмотреть, пусть и не каждым. Дальше по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Хорошо, спасибо за совет. Завтра попробую записаться на приём.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ну что, сегодня день икс. Назначена встреча у ОД. Вечером отпишусь по результатам поездки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 17.08.2017 в 16:58, gordon7771 сказал:

Моя теория подтвердилась. Сгонял на диагностику, не каждый СТО берется за такую машину, ошибка C100A - цепь датчика скорости левого переднего колеса. Буду заказывать датчик abs.

Не факт!!! Я вот поменял ступицу. И тут же сделал диагностику. Показал датчик абс. Но этого не может быть так как новая ступица с новым датчиком!!!

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Орианец провода блока АБС на датчики перетираются о правый лонжерон, можно увешаться ступицами в сборе с датчиками. Сначала диагностика, потом ремонт. Диагностика, а не чтение ошибок.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
12 минут назад, MoparPlus сказал:

@Орианец провода блока АБС на датчики перетираются о правый лонжерон, можно увешаться ступицами в сборе с датчиками. Сначала диагностика, потом ремонт. Диагностика, а не чтение ошибок.

Диагностику и сделали! Но есть версия что ошибки появляются со временем в электронных забитых инфой блоках на машинах с пробегом за сотку и их приходиться перешивать!

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Если эту версию выдал ОД, то вам надо срочно срочно сменить место диагностики...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
24 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Орианец вы сейчас втираете нам дичь.

Как то по вежливее надо товарищ. И это втираю не я, а мне так сказали на сервисе. Если есть что сказать то аргументируй, а не вот такие ответы пиши!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
15 часов назад, Орианец сказал:

Диагностику и сделали! Но есть версия что ошибки появляются со временем в электронных забитых инфой блоках на машинах с пробегом за сотку и их приходиться перешивать!

То есть ЭБУ это хдд он забивается инфой и начинает глючить и его надо отформатировать?

@Орианец мне кажется Вам надо в другой сервис сьездить

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Орианец фраза про втирание дичи это известная цитата. Загуглите и посмотрите. Примерно это я чувствую, когда слышу что вам сказал сервис.

 

Вы сами пробовали подумать? По вашей версии все возрастные машины должны самопроизвольно умирать без перепрошивки из-за забитости информацией. Нет дилера рядом? Лови ошибку. Так получается?  Самому не смешно?

 

Меняйте сервис, такой бред могут нести только люди, которые очень далеки от представления как работает энергозависимая и энергонезависимая память, какие мониторы есть, в каких блоках находятся, что записывают, при каких условиях возникают ошибки и при каких они могут исчезнуть. Это азы обучения диагноста, да они в принципе известны многим, кто сталкивается с электроникой и умеет размышлять. Машина не винда, которую порой нужно сносить и накатывать заново.

 

Что касается аргументов, какие вам нужны? Статуса генерального партнёра по Москве мало что ли? Ну так зайдите к нам на сайт, почитайте статьи, может поймёте, что не с потолка берём информацию и не рожаем выдумки как ваш сервис.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
47 минут назад, MoparPlus сказал:

@Орианец фраза про втирание дичи это известная цитата. Загуглите и посмотрите. Примерно это я чувствую, когда слышу что вам сказал сервис.

 

Вы сами пробовали подумать? По вашей версии все возрастные машины должны самопроизвольно умирать без перепрошивки из-за забитости информацией. Нет дилера рядом? Лови ошибку. Так получается?  Самому не смешно?

 

Меняйте сервис, такой бред могут нести только люди, которые очень далеки от представления как работает энергозависимая и энергонезависимая память, какие мониторы есть, в каких блоках находятся, что записывают, при каких условиях возникают ошибки и при каких они могут исчезнуть. Это азы обучения диагноста, да они в принципе известны многим, кто сталкивается с электроникой и умеет размышлять. Машина не винда, которую порой нужно сносить и накатывать заново.

 

Что касается аргументов, какие вам нужны? Статуса генерального партнёра по Москве мало что ли? Ну так зайдите к нам на сайт, почитайте статьи, может поймёте, что не с потолка берём информацию и не рожаем выдумки как ваш сервис.

Так вот в этом то и дело((( что хочу найти хороший сервис по JEEP в Краснодаре или Новороссийске. Но здесь даже этим и не пахнет) либо многопрофильные, либо такие вот сказочники про блоки забитые. Просто хочется решить проблему малой кровью, как говориться. Есть вариант подрулевого, НО на руле все кнопки работают, сигнал тоже. Может все таки дело в проводке, тут пишут про какой то розовый провод. Надо его прозвонить. Мне надо что бы работал полный привод!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 827 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • nilipuch
    • Fairtex
    • Maxigal
    • Dim_04
    • alex1812
    • up6
    • sevcross
    • Alexq
    • Pan_polus
    • moondmitri
    • VVF
    • Desant01
    • dibanoff
    • Антон611
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.