Перейти к содержанию

Дневные ходовые огни


klimbiskit

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По повод ходовых огней пишут, что на канадских WK включается дальний в пол накала и эта опция включается у дилера путем перепрограммирования.

http://www.wkjeeps.com/lamps/wk_lamps.htm

Изменено пользователем Artiom
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Вот как у меня выглядит выключатель.

 

04ba3268864c.jpg

 

Заметил, что даже если выключить свет вообще, когда включаешь Д, зажигается дальний в полнакала.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Artiom

И не только у дилера. Launch легко справляется с этой задачей.

 

@ruby12,

У меня тоже так. Просто у нас активирована эта функция. 

Изменено пользователем truckdriver
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: 2008/WH 5.7
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

нужно перевести сканером регион на Канаду! Активировать DRL. И перевести регион назад(в моем случае Европа). Дневные ходовые так и остаются работать!

И будет вам счастье!

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@den-port,

да, но только до снятия клеммы аккума или его переразряда :(

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну у дорестайлов от снятия клеммы не сбрасываются дневные ходовые. Что там у рестайла - не в теме.

17
Автомобиль: 2008/WH 5.7
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@truckdriver, @Николай Пименов,

У меня рейстайл! Ни чего не сбрасывается! Работають! :good:

 

Хотя у меня переходная модель, может чего там по другому!

Изменено пользователем den-port
Опубликовано

 

 


Ни чего не сбрасывается
подтверждаю про рестайл

 

 


Хотя у меня переходная модель,
чего-чего? Я чего-то не знаю? 
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Ээ, зачэм так трудно, можно проще под капотом от провода на лампу аварийного давления масла или разряда акума, через нормально - замкнутые контакты простого реле и предохранитель подключить хоть ДХО, хоть противотумы, а если очень надо, то можно и клавишу в салон пробросить, и получится, что взревел мотор и ...!

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Не, гораздо проще, надежнее и быстрее через сканер.

17
Автомобиль: 2008/WH 5.7
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

подтверждаю про рестайл

 

 

чего-чего? Я чего-то не знаю? 

 

Я имел в виду что машина по факту 2007г у меня! Но уже рейсталинговая.

Не знаю точно как у Jeep-ов, но на многих других марках авто есть переходные модели. Где заимствованно и от рейстайла и и от дорейстайла!

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Ээ, зачэм так трудно, можно проще под капотом от провода на лампу аварийного давления масла или разряда акума, через нормально - замкнутые контакты простого реле и предохранитель подключить хоть ДХО, хоть противотумы, а если очень надо, то можно и клавишу в салон пробросить, и получится, что взревел мотор и ...!

 

Потом и покупай машины после таких творческих людей...

Я имел в виду что машина по факту 2007г у меня! Но уже рейсталинговая.

Не знаю точно как у Jeep-ов, но на многих других марках авто есть переходные модели. Где заимствованно и от рейстайла и и от дорейстайла!

 

у меня срт8 такой, по документам 2007 год, по вину как 2008 идет уже, но никаких заимствований нет, все один в один как на всех рестайлах.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не, гораздо проще, надежнее и быстрее через сканер.

Если конечно он у тебя есть! А ехать к кому и просить - хуже нет!

 

 

Потом и покупай машины после таких творческих людей...

Все авто после меня обычно разлетаются как горячие пирожки, но те авто, в которые я вкладываю много своей души, я просто  так непродаю! Кстати, через эту реле и отдельную клавишу, я ещё подключаю музыку с подсветкой, и получается: Взревел мотор, вспыхнули противотумы, загорелась подсветка в салоне и заорала музыка! - многих это восхищает! 

Изменено пользователем Alex1971
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если конечно он у тебя есть!

 

Вы действительно считаете, что врезаться в рабочую электрику современного автомобиля, вешать лишние провода, реле и т.д. лучше, чем заехать на сервис и заплатив 200-500 руб., получить уже готовый, проверенный и заметьте, не колхозный результат?


 

 


Взревел мотор, вспыхнули противотумы, загорелась подсветка в салоне и заорала музыка! - многих это восхищает! 

Занавес!

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Я вообще то, через эту реле ещё пускаю цепи "дворников", головного освещения и мотора отопителя, естесно через отдельную клавишу, для того, чтобы при коротких поездках по городу, каждый раз не щёлкать тучей клавишь, а также, чтобы при холодном автозапуске, на пределе возможностей акума, мотор отопителя неприпятствовал успешному запуску пихла. И получается, что при поездках в тёмное время суток в дождь или снегопад, я, подъехав к магазу, глушу пихло ключом и гашу одновременно цепи головного освещения, дворников, отопителя и магнитолы, а когда снова сажусь в авто и запускаю авто, то у меня автоматически загорается свет, запускаются дворники и т.д., и мне не надо кроме ключа ничего друговго включать и выключать! - и слава богу, что у вас нет такой примочки!

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а когда снова сажусь в авто и запускаю авто, то у меня автоматически загорается свет, запускаются дворники и т.д.

 

80% сообщения я не понял, но тем не менее попробую....

 

У нас для этого есть датчик дождя, света и климат-контроль.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы действительно считаете, что врезаться в рабочую электрику современного автомобиля, вешать лишние провода, реле и т.д. лучше, чем заехать на сервис и заплатив 200-500 руб., получить уже готовый, проверенный и заметьте, не колхозный результат?

 

 

Занавес!

 Да неспеши ты с занавесом!

Того, что делаю я, обычно не делают сервисмэны, и по - опыту скажу, что сделанное своими руками - "колхоз", в стократ ценнее любой "фирмы"! Колхозы, в советское время кормили пол - земного шара, и кстати Советский Союз производил 14% всей промышленной продукции на земле, а что сейчас производит Раша без "колхозов"?!

80% сообщения я не понял, но тем не менее попробую....

 

У нас для этого есть датчик дождя, света и климат-контроль.

Только они все срабатывают после включения зажигания, а не после запуска пихла, а если пихло незапущено, то накой ... весь огород этот нужен!? А вы потом ещё долго гадаете: что же может садить акум на стоянке!

 А что непонятного? Включаешь зажигание -  напруга приходит на лампаду зарядки и она загорается, одовременно с этим, напруга приходит на реле, и оно размыкает контакты - ничего неработает, но когда запустился движок, то лампада гаснет от пропажи напруги, и вместе с ней реле, теряя напругу, замыкает контакты, и все загорается и начинает работать! Но ещё лучше схему собирать на двух реле, чтобы все цепи запускало второе реле от контактов первого.

Изменено пользователем Alex1971
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

 

 


и по - опыту скажу, что сделанное своими руками - "колхоз", в стократ ценнее любой "фирмы"!

 

Я иссяк. Слова кончились....

 

Вы космические корабли, ну или автомобили не пытались производить?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Только они все срабатывают после включения зажигания, а не после запуска пихла, а если пихло незапущено, то накой ... весь огород этот нужен!?

 

 

 

А чего не так то?

Ну махнут щетки разок, перед запуском, что в этом страшного.

В холодное время года, наоборот, рекомендуется "разбудить" АКБ, включить потребители ненадолго.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Только они все срабатывают после включения зажигания, а не после запуска пихла

 

 

 


Слава Богу

 

Саня, а это не троллль?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну махнут щетки разок, перед запуском, что в этом страшного.

Жень, я у себя даже этого не замечал. До запуска двигателя все в спящем режиме. К.м.к.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне криво датчик приклеили, когда стекло меняли :(, щетки в ручном режиме, иногда забываю выключить...

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Так это уже другая история...

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В холодное время года, наоборот, рекомендуется "разбудить" АКБ, включить потребители ненадолго.
Вот когда акум тяжело крутит стартер, включи при этом ещё и свет, и увидишь эффект прогрева!
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне криво датчик приклеили, когда стекло меняли :(, щетки в ручном режиме, иногда забываю выключить...

Как криво,что к улице наоборот в салон чтоль?

Изменено пользователем murey
Опубликовано

С пузырями воздуха.

Возьми переклей сам, Жень. Для датчиков есть специальная гелевая прокладка

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Саня, а это не троллль?
Я ж никого не травлю и ненавязываю никому ничего! Надо же понимать, что я же недурак, чтоб ставить эксперименты на авто стоимостью как 10 моих годовых бюджетов. Ну не надо так живо реагировать на мои предложения, лучше просто вносите свои, и неопускайтесь до обсуждения других людей или их идей!
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот когда акум тяжело крутит стартер, включи при этом ещё и свет, и увидишь эффект прогрева!

Когда аккумулятор тяжело крутит стартер, такому аккумулятору время отправиться в топку.

А, вот если бы его "будили" перед запуском, может, прожил бы и подольше....

 

Как криво,что к улице наоборот в салон чтоль?

Руками кривыми :(

 

С пузырями воздуха.

Возьми переклей сам, Жень. Для датчиков есть специальная гелевая прокладка

Ага!

Я ими, сдуру, все, что мог дома поприклеивал, хаб usb к столу, крючки на стенку в ванной, а для машины не оставил :((

Закажу как нибудь ;)

Изменено пользователем E_Gun

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • aleks54rus
    • Rusich
    • brat-kondrat
    • tracker99
    • BeAr58
    • Никол
    • antoha79
    • Михалыч81
    • вадим 912
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.