Перейти к содержанию

Дневные ходовые огни


klimbiskit

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

По повод ходовых огней пишут, что на канадских WK включается дальний в пол накала и эта опция включается у дилера путем перепрограммирования.

http://www.wkjeeps.com/lamps/wk_lamps.htm

Изменено пользователем Artiom
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Вот как у меня выглядит выключатель.

 

04ba3268864c.jpg

 

Заметил, что даже если выключить свет вообще, когда включаешь Д, зажигается дальний в полнакала.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@Artiom

И не только у дилера. Launch легко справляется с этой задачей.

 

@ruby12,

У меня тоже так. Просто у нас активирована эта функция. 

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: 2008/WH 5.7
Город: Казань
Опубликовано

нужно перевести сканером регион на Канаду! Активировать DRL. И перевести регион назад(в моем случае Европа). Дневные ходовые так и остаются работать!

И будет вам счастье!

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@den-port,

да, но только до снятия клеммы аккума или его переразряда :(

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну у дорестайлов от снятия клеммы не сбрасываются дневные ходовые. Что там у рестайла - не в теме.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: 2008/WH 5.7
Город: Казань
Опубликовано

@truckdriver, @Николай Пименов,

У меня рейстайл! Ни чего не сбрасывается! Работають! :good:

 

Хотя у меня переходная модель, может чего там по другому!

Изменено пользователем den-port
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Ээ, зачэм так трудно, можно проще под капотом от провода на лампу аварийного давления масла или разряда акума, через нормально - замкнутые контакты простого реле и предохранитель подключить хоть ДХО, хоть противотумы, а если очень надо, то можно и клавишу в салон пробросить, и получится, что взревел мотор и ...!

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Не, гораздо проще, надежнее и быстрее через сканер.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: 2008/WH 5.7
Город: Казань
Опубликовано

подтверждаю про рестайл

 

 

чего-чего? Я чего-то не знаю? 

 

Я имел в виду что машина по факту 2007г у меня! Но уже рейсталинговая.

Не знаю точно как у Jeep-ов, но на многих других марках авто есть переходные модели. Где заимствованно и от рейстайла и и от дорейстайла!

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ээ, зачэм так трудно, можно проще под капотом от провода на лампу аварийного давления масла или разряда акума, через нормально - замкнутые контакты простого реле и предохранитель подключить хоть ДХО, хоть противотумы, а если очень надо, то можно и клавишу в салон пробросить, и получится, что взревел мотор и ...!

 

Потом и покупай машины после таких творческих людей...

Я имел в виду что машина по факту 2007г у меня! Но уже рейсталинговая.

Не знаю точно как у Jeep-ов, но на многих других марках авто есть переходные модели. Где заимствованно и от рейстайла и и от дорейстайла!

 

у меня срт8 такой, по документам 2007 год, по вину как 2008 идет уже, но никаких заимствований нет, все один в один как на всех рестайлах.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Не, гораздо проще, надежнее и быстрее через сканер.

Если конечно он у тебя есть! А ехать к кому и просить - хуже нет!

 

 

Потом и покупай машины после таких творческих людей...

Все авто после меня обычно разлетаются как горячие пирожки, но те авто, в которые я вкладываю много своей души, я просто  так непродаю! Кстати, через эту реле и отдельную клавишу, я ещё подключаю музыку с подсветкой, и получается: Взревел мотор, вспыхнули противотумы, загорелась подсветка в салоне и заорала музыка! - многих это восхищает! 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


Если конечно он у тебя есть!

 

Вы действительно считаете, что врезаться в рабочую электрику современного автомобиля, вешать лишние провода, реле и т.д. лучше, чем заехать на сервис и заплатив 200-500 руб., получить уже готовый, проверенный и заметьте, не колхозный результат?


 

 


Взревел мотор, вспыхнули противотумы, загорелась подсветка в салоне и заорала музыка! - многих это восхищает! 

Занавес!

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Я вообще то, через эту реле ещё пускаю цепи "дворников", головного освещения и мотора отопителя, естесно через отдельную клавишу, для того, чтобы при коротких поездках по городу, каждый раз не щёлкать тучей клавишь, а также, чтобы при холодном автозапуске, на пределе возможностей акума, мотор отопителя неприпятствовал успешному запуску пихла. И получается, что при поездках в тёмное время суток в дождь или снегопад, я, подъехав к магазу, глушу пихло ключом и гашу одновременно цепи головного освещения, дворников, отопителя и магнитолы, а когда снова сажусь в авто и запускаю авто, то у меня автоматически загорается свет, запускаются дворники и т.д., и мне не надо кроме ключа ничего друговго включать и выключать! - и слава богу, что у вас нет такой примочки!

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


а когда снова сажусь в авто и запускаю авто, то у меня автоматически загорается свет, запускаются дворники и т.д.

 

80% сообщения я не понял, но тем не менее попробую....

 

У нас для этого есть датчик дождя, света и климат-контроль.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Вы действительно считаете, что врезаться в рабочую электрику современного автомобиля, вешать лишние провода, реле и т.д. лучше, чем заехать на сервис и заплатив 200-500 руб., получить уже готовый, проверенный и заметьте, не колхозный результат?

 

 

Занавес!

 Да неспеши ты с занавесом!

Того, что делаю я, обычно не делают сервисмэны, и по - опыту скажу, что сделанное своими руками - "колхоз", в стократ ценнее любой "фирмы"! Колхозы, в советское время кормили пол - земного шара, и кстати Советский Союз производил 14% всей промышленной продукции на земле, а что сейчас производит Раша без "колхозов"?!

80% сообщения я не понял, но тем не менее попробую....

 

У нас для этого есть датчик дождя, света и климат-контроль.

Только они все срабатывают после включения зажигания, а не после запуска пихла, а если пихло незапущено, то накой ... весь огород этот нужен!? А вы потом ещё долго гадаете: что же может садить акум на стоянке!

 А что непонятного? Включаешь зажигание -  напруга приходит на лампаду зарядки и она загорается, одовременно с этим, напруга приходит на реле, и оно размыкает контакты - ничего неработает, но когда запустился движок, то лампада гаснет от пропажи напруги, и вместе с ней реле, теряя напругу, замыкает контакты, и все загорается и начинает работать! Но ещё лучше схему собирать на двух реле, чтобы все цепи запускало второе реле от контактов первого.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


и по - опыту скажу, что сделанное своими руками - "колхоз", в стократ ценнее любой "фирмы"!

 

Я иссяк. Слова кончились....

 

Вы космические корабли, ну или автомобили не пытались производить?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Только они все срабатывают после включения зажигания, а не после запуска пихла, а если пихло незапущено, то накой ... весь огород этот нужен!?

 

 

 

А чего не так то?

Ну махнут щетки разок, перед запуском, что в этом страшного.

В холодное время года, наоборот, рекомендуется "разбудить" АКБ, включить потребители ненадолго.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


Только они все срабатывают после включения зажигания, а не после запуска пихла

 

 

 


Слава Богу

 

Саня, а это не троллль?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


Ну махнут щетки разок, перед запуском, что в этом страшного.

Жень, я у себя даже этого не замечал. До запуска двигателя все в спящем режиме. К.м.к.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Мне криво датчик приклеили, когда стекло меняли :(, щетки в ручном режиме, иногда забываю выключить...

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


В холодное время года, наоборот, рекомендуется "разбудить" АКБ, включить потребители ненадолго.
Вот когда акум тяжело крутит стартер, включи при этом ещё и свет, и увидишь эффект прогрева!
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Мне криво датчик приклеили, когда стекло меняли :(, щетки в ручном режиме, иногда забываю выключить...

Как криво,что к улице наоборот в салон чтоль?

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Саня, а это не троллль?
Я ж никого не травлю и ненавязываю никому ничего! Надо же понимать, что я же недурак, чтоб ставить эксперименты на авто стоимостью как 10 моих годовых бюджетов. Ну не надо так живо реагировать на мои предложения, лучше просто вносите свои, и неопускайтесь до обсуждения других людей или их идей!
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот когда акум тяжело крутит стартер, включи при этом ещё и свет, и увидишь эффект прогрева!

Когда аккумулятор тяжело крутит стартер, такому аккумулятору время отправиться в топку.

А, вот если бы его "будили" перед запуском, может, прожил бы и подольше....

 

Как криво,что к улице наоборот в салон чтоль?

Руками кривыми :(

 

С пузырями воздуха.

Возьми переклей сам, Жень. Для датчиков есть специальная гелевая прокладка

Ага!

Я ими, сдуру, все, что мог дома поприклеивал, хаб usb к столу, крючки на стенку в ванной, а для машины не оставил :((

Закажу как нибудь ;)

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Acovant
    • ~DM~
    • Giraffe
    • joker_z
    • Qrzzz
    • kupr_vi
    • Hornet013
    • tracker99
    • brat-kondrat
    • Alex745
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.