Перейти к содержанию

Не заводиться wk 3.0 crd


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk1
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане, прошу вашего совета, может кто сталкивался такой проблемой. На данный момент чирк не заводиться, при попытке завести стартер схватывает, буквально секунда и резко глохнет, потом снова запускается и выключается окончательно. 
Ошибок нету, ни по двигателю, ни по блокам. Стоит автозапуск пандора, но ее проверили, проблема не в ней.  
 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, H1chkok сказал:

потом снова запускается и выключается окончательно.

Стартер или двигатель?

Напряжение на аккуме при втором повороте ключа какое?

Лампа штатного иммо не горит?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk1
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

чем ошибки читаете?

Лаунч

3 часа назад, shurilla сказал:

Стартер или двигатель?

Напряжение на аккуме при втором повороте ключа какое?

Лампа штатного иммо не горит?

1. Стартер

2. не знаю, не смотрел

3. нет

Ссылка на комментарий
1 час назад, H1chkok сказал:

2. не знаю, не смотрел

 

смотрите

а лучше другой подкиньте, заведомо исправный

 

а лаунч ваш вилит модуль скрим?

 

керосин то из бака поступает? давление есть при прокрутке стартером? давление в топливной рампе какое?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Мне кажется проблема в электрике, что-то отрубает стартер.

Если аккум бодр, то стартер может "чирикать" долго, невзирая на топливо, не?

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наверно все-таки сторонняя сигналка? Копнуть бы ее поглубже. Возможно реализовано так, что если изъять блок, то она разрывает цепь принудительно. То есть при наличии блока сигналки реле например постоянно замкнуто (под напряжением), и если ток небольшой, то перегрева и дребезга контактов не будет.

Ну это конечно все только после поверки аккума.

А когда стартер прекращает работать, что происходит с приборкой? Мигание, горит, падение стрелок?

Ну и запуск то делаете с ключа, или автозапуск сигналкой? В каком случае заводится и глохнет сразу?

В ключе есть автозапуск штатный? Год какой машины?

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня так вел себя стартер, если намряжение менее 12 вольт было, чуть крутанет, и все, потом клбчем хоть обкрутись, подцепишь бустер, заводится, при более 12 вольт заводил нормально.

Грешил на подгоревшие контакты втягивающего, но копаться не хотел, просто поменял стартер и все.

С новым зимой было, высадишь вебастой до 10 вольт, а все равно заводится нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.