Перейти к содержанию

двигатель 6.7 на ZJ


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

а сколько это стоит?? :blink: А звук слышали такого движка... Это просто шикарно!

Изменено пользователем Alfa007
Ссылка на комментарий
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Alfa007

    21

  • dE (брутальный люмпен)

    15

  • kidney

    14

  • Tverskoy

    6

Топ авторов темы

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а сколько это стоит?? :blink: А звук слышали такого движка... Это просто шикарно!

Очень докуя B)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

строкер кит 1.5к, плюс распредвал,клапана и т.д., головки по 800-1к, ещё 3 наверное. Коробка фиг его знает) В общем, детально узнаешь только когда сам пройдёшь этот путь)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Ага :) вот переть-то будет как напуганный :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Чуть меньше наверное :-)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

смотрел-думал, благо опыт в построении турбомоторов имеется. Искал именно рядную шестерку (в нее вдувать проще), но взял в8, а там места под турбы ну оооочень мало ((((. Ща будем мороковать, что-куда ставить, однако смысла ставить турбины меньше чем мицу Т67 (тд06-25г) или гаррет гт3076 на каждую сторону нету никакого (иначе будем иметь слишком дофига момента с ХХ, а на верхах - полный сакс), плюс дауны, плюс пайпы, плюс кулер - ацки тесно! Либо что-то типа гт45 ставить на свод коллекторов или опускать вниз.

 

зы. бюджет - намного скромнее, чем при построении турботойоты ))). Смотрю на цены запчастей и плачу, на тойоту нормальная подвеска вкруг выходит в полтинник!

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Америкосы ставят компрессор :) А для турбины там места вообще мало очень, и так-то тесно капец :) Сам думал над этим, но никогда не владел турбомотором. Поэтому пока остановлюсь на атмосферном варианте, сделаю по максимуму, а дальше посмотрим)

Ну по запчастям смотря что брать) Я сейчас перебираю мосты, раздатку, коробку. Уже запчастей на 100к вышло,и коробка 35 в ремонте вышла. А тюнинг уже от 5т$ :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

150к - это не много ))) в моей висте 92 года уже закопан новый прадик (((. Последние дни ковыряюсь и понимаю, что с местом - засада. Единственный более или менее вменяемый вариант - компрессор либо дудка, размещенная под днищем. В обещм, пока все-таки в сторону строкера больше настроен - объем, распред позлее и СЖ побольше, до 10.2-10.5, должен быть нормальный результат. Не для сракерства, конечно, но для города более чем достойно будет. На этих двигателях обороты нуна поднимать!

 

зы. Кста, а где найти такую впускную култыгу из люмишки, как на фото? Есть вариант изготовления из стекловолокна (обязательно попробую), но уж больно пафосно люминь там выглядит!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

я заказал такую с mancini racing. Вот на этой неделе должна подойти уже)

дудка под днищем это как? ) Меня вот вопросы интересуют, что если поставить строкер кит, другие головы поставить, обороты какие будут? И для цилиндров как это по ощущениям будет) А если нагнетатель поставить? )

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

На этих двигателях обороты нуна поднимать!

а я не стронник данного высказывания...как и высокой степени сжатия

Древний надежный грузовой атмосферник, имеющий тягу с низов и до упора, так и надо оставить...нарастить объем, можно с фазами газораспределения поиграть..ну это ИМХО

обороты это для японских жужжалок, которые я не люблю :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а я не стронник данного высказывания...как и высокой степени сжатия

Древний надежный грузовой атмосферник, имеющий тягу с низов и до упора, так и надо оставить...нарастить объем, можно с фазами газораспределения поиграть..ну это ИМХО

обороты это для японских жужжалок, которые я не люблю :crazy:

 

изменение фаз газораспределения неизбежно влечет за собой изменение ВСХ, поэтому крутить в любом случае придется ))). Низы - да, замечательные у 5,2! а вот выше 3,5 тоб - тухлоооо. Изменение объема тоже кардинально не повлияет на характеристики, ибо момента и так пресс, а вот верхов нет, поэтому начинать нуна с валов поагрессивнее. Пока смотрю на все это - геометрия башки мне совсем не нравится, но енто чугуняка, которую сильно не запилишь. Почему такое категорическое мнение по поводу степени сжатия? 10.0-10.2 - вполне нормально под 92 бензин, на верхах поиграться с УОЗ, чтобы уйти от детона, и все будет шоколадно!

 

зы. так мне никто и не ответил - на 5.2 все-таки фазированный впрыск или попарно-параллельный? или вообще одновременный???

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ну, вот зачем я нашёл эту тему :o

А искал тему о замене 5,9 на мотор от Оки?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Да я просто хотел поменять время открытия форсунок и угол опережения зажигания, ну и там по мелочи( А тут 6.7=)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Да я просто хотел поменять время открытия форсунок и угол опережения зажигания, ну и там по мелочи( А тут 6.7=)

1) с какой целью менять время открытия форсунок? чем будете мониторить изменение состава ТВС?

2) с какой целью менять УОЗ? на основе чего будете ретардить УОЗ по детону?

 

мощность - она с башки снимается, и пока вы не заставите этот монументальный кусок чугуна крутиться до 7500 оборотов, толку не будет. Будет момент, будут тракторные повадки, но мощности это практически не добавит ))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Подсчитал я итог по установке строкер кита на 5.2, правда на 6.3 литра: 4200 енотов это за запчасти в пиндосии. Ну плюс доставка ещё.... Это полностью весь боекомплект в двигатель, поршневая+клапанная группа, без головок.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Подсчитал я итог по установке строкер кита на 5.2, правда на 6.3 литра: 4200 енотов это за запчасти в пиндосии. Ну плюс доставка ещё.... Это полностью весь боекомплект в двигатель, поршневая+клапанная группа, без головок.

Калькуляцию выложи, если не трудно. Мои прикидки:

1800 - строкер

240 - вал

500 - на ремонтную мелочевку типа прокладки-сальники-вкладыши, клапанные пружины, поршня под желаемую СЖ и т.д.

итого чуть более 2500 плюс доставка. Засада в том, что енто все придется таможить, ибо стоимость более 10 тыр.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

1) с какой целью менять время открытия форсунок? чем будете мониторить изменение состава ТВС?

2) с какой целью менять УОЗ? на основе чего будете ретардить УОЗ по детону?

 

мощность - она с башки снимается, и пока вы не заставите этот монументальный кусок чугуна крутиться до 7500 оборотов, толку не будет. Будет момент, будут тракторные повадки, но мощности это практически не добавит ))

 

Хочу научить его, по другому ездить, через замену форсунок и увеличив кол-во поступаемого воздуха через увеличение обьёма колекторов и входных каналов. С Плюс адаптировать под наш 95.

 

Пока ищу мат часть, изучаю мозги.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Также думаю поиграться с распредвалами и похимичить с диаметром клапанов.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

dE (брутальный люмпен)

По порядку:

Я посчитал полностью весь комплект тут Hughesengines

Строкер уже включает в себя поршни! Там поршни,вкладыши,кольца и коленвал!

Дополнительно к нему я посчитал:

1.Распредвал злой

2. Демпфер спорт (300 баксов с чем-то)

3. Коромысла

4.Гидрокомпенсаторы

5.Штанги

6.Двойные клапанные пружины, тарелки, замки

7.Клапаны

8.Инжекторы

Весь комплект выходит под 4200$. Ну плюс доставка.. я примерно представляю это в килограмм 45-50.

Насчёт таможни не скажу, это уже проблемы продавца при отправке, когда он будет отправлять транспортной компанией она запросит стоимость и инвойс, что в свою очередь, возможно, повлечёт за собой увеличение стоимости доставки. :alko2:

 

Tverskoy, насколько я знаю, то настройкой наших джипов никто не занимается даже в москве, если уж в штатах то с этим проблемы, то тут и подавно. Надо как-то мастерить комп, который будет считывать всю информацию и потом уже его корректировать. Флэш-программирование доступно с 96г только...

Изменено пользователем kidney
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Tverskoy, насколько я знаю, то настройкой наших джипов никто не занимается даже в москве, если уж в штатах то с этим проблемы, то тут и подавно. Надо как-то мастерить комп, который будет считывать всю информацию и потом уже его корректировать. Флэш-программирование доступно с 96г только...

У меня Zj 98 год 5.9

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Хорошо, везёт :) Но я сколько раз писал на америкос сайты по поводу компов, ответ такой:

we do not supply you vehicle <_< А я писал про 5.9 98 года как раз))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Хочу научить его, по другому ездить, через замену форсунок и увеличив кол-во поступаемого воздуха через увеличение обьёма колекторов и входных каналов. С Плюс адаптировать под наш 95.

 

Пока ищу мат часть, изучаю мозги.

 

давай по порядку!

1) заменой форсунок ты НИЧЕГО не изменишь. У них простая функция - налить вовремя нужное количество топлива. Производительные скоростные форсунки нужны для того, чтобы налить больше топлива при значительном увеличении количества воздуха на высоких оборотах. Ну, например, при 2 барах избытка на 9000 оборотах (как на качественно и серьезно тюненых Мицу Эво или Ниссан ГТР). Родных форсунок на том же 318 магнуме хватит сил до 360-380, т.е. более чем достаточно, мы же не драговый болид строим!

2) а теперь переходим к самому важному моменту тюнинга - увеличение момента/мощности! И так, момент возрастает при росте потребленного воздуха, мощность - при росте оборотов. Крутить Магнум выше 6,5 тыс. оборотов без серьезных доработок шатунно-поршневой группы смысла нет, пообрывает все нафиг, поэтому и возьмем 6,5 тоб за предел. Далее - воздух.

Как мы можем увеличить кол-во воздуха?

а) объем (американский экстенсивный путь). Зачем заморачиваться с высокими технологиями, когда можно просто добавить литр-полтора к объему и получить еще более моментный тракторный двигатель? Ну а че, валит же!

 

б)увеличение КПД. Это прежде всего, изменение СЖ (как раз таки под 95ый зебин, СЖ можно смело догнать до 10.0-10.5), изменение алгоритмов зажигания и впрыска топлива (незначительные прибавки), изменение фаз ГРМ (тоже актуально, но не слишком выгодно по результатам), и, самое главное, доработка ГБЦ. Честно говоря, один взгляд на эти монументальные чугуняки, коими и являются ГБЦ 318-го магнума, отбивает любое желание что-то с ними делать. Пилить и менять геометрию каналов впуска-выпуска? да это капец, при существующей геометрии коллекторов это абсолютно пустое занятие! по нормальному, чтобы найти 60-80 сил с 318го мотора, нужно вложить порядка 5-6 килобаксов, т.е. дорого и глупо, за эти деньги я свапну в чирка тойотовский UZ или GR, которые при меньшем объеме дадут больше момента и мощности, плюс надежность и экономичность )). Т.е. смотрим на все енто умным взглядом и понимаем, что механическое вмешательство в ДВС ограничиваем приведением двигателя в "состояние нового", повышением СЖ и заменой распредвала, дальнейшие переделки не целесообразны (без исключительного фанатизма). С таким подходом (после замены системы управления двигателем), с 318го магнума мы без напряга получаем прирост момента/мощности порядка 15-18% за сумму в 1300-1400 баксов. Да, ВСХ достаточно сильно изменится, но если я не лезу в гОвны - зачем мне 400Нм момента в самом низу? Я получу больше, но на достаточно высоких оборотах, т.е. мотор больше будет заточен под агрессивную городскую езду.

 

в) И вот тут мы приходим к основному пункту: НАДДУВ! Вдуть 0,5 бара избытка, получить половинный прирост момента и 30% прироста мощности относительно бюджетными методами - вполне реально. Но есть большое НО! вдуть турбинами или чарджером? я искал именно рядную шестерку с расчетом под солидную турбину, но не смог отказаться от в8 ))) Чарджер (компрессор) - интересный вариант, но он только сначала кажется более простым в реализации, на самом же деле тянет за собой кучу побочного геморроя. Основная же суть наддува - увеличение "эквивалентного" объема двигателя, так что вы тут можете потратить те же 5 килобаксов на самый крутой строкер, а я потрачу 2,5 - и проеду вас, как стоячего просто потому, что при тех же 0.5 избытка эквивалентный объем двигла составит 7,8л, т.е. при тех же ограничениях на 6,5тоб я получу около 650Нм и 380сил ))). Если остаться на редлайне в 5500 об, то момента будет столько же, а вот сил уже около 300-320.

 

Tverskoy, насколько я знаю, то настройкой наших джипов никто не занимается даже в москве, если уж в штатах то с этим проблемы, то тут и подавно. Надо как-то мастерить комп, который будет считывать всю информацию и потом уже его корректировать. Флэш-программирование доступно с 96г только...

НАУЙ! Сразу науй, причем бодро перебирая ножками. Я седни пошел в отпуск и ближайшие 2 недели буду заниматься тем, что дорабатывать афтемаркет-мозги под свои нужды, имплантировать их в чирка и настраивать )). Так что ждите отчета по этому поводу ))). А присирки в виде "чиптюнинга" - это развод для лохов, ибо не бывает дух одинаковых двигателей! Любой двигатель должен настраиваться индивидуально, потому как ан одном двигле ента "чиптюнинговая прошивка" матку вывернет,а на другом - не реализует всех возможностей. Понятно, что именно по этим причинам их стараются делать безопасными, но там, где "для всех" нашли 20 пони, тщательно поковырявшись можно найти еще 10 )))

 

ззы. Мне никто так и не продал мертвый блок родных мозгов, поэтому процесс перехода на новые затянется чуть дольше, ибо пару дней придется потратить на модернизацию проводки.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

НАУЙ! Сразу науй, причем бодро перебирая ножками.

А вот с этим по-аккуратнее.

Мозги и настраиваются индивидуально, я про это и имел ввиду, что настройкой индивидуально заниматься надо, а не покупая чип-тюнинг в надежде ощутимой прибавки мощности. :up:

И чем экономичность жыпа не устраивает, не понял? У меня по компу 13л в городе после 1го этапа. Сейчас после капиталки посмотрим что будет, а вы катайтесь на тавоте, деньги тут считать дело каждого.. :up:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

А мне тут в одной конторе грят что они спокойно в мозгах покавырятсо могут и что они уже 5.9 перепрошивали... только вот я как то не особо верю в это "ковыряние")) Кстати видел на ебеи мозги "мопар перфоманс" для 93-95 годов. Кто сталкивался? Стоит ли покупать? Цена вопроса около 12 рублей ну или 15. :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Антон врн
    • up6
    • Giraffe
    • Антон Т
    • ctrl-z
    • Lazy61
    • Acovant
    • Sergey Serditykh
    • Nicko Amstel
    • seeking
    • JimmyT
    • Voldemarych
    • Игорь 73
    • Sanja
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.