Перейти к содержанию

Ошибка: 4wd system temporarily unavailable.


Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

photo_2020-07-07_11-33-41.thumb.jpg.9ff55030ceb3367a57d8e553698041de.jpg

 

Во время движения на 1-2 сек отключается електроусилитель руля, звуковой сигнал, на панеле приборов выдает надпись и загорается на одометре значек.

 

Эта хрень появляется сама собой. Нет никакой закономерности. Единственное что можно отметить так это то что такое происходит при маневре или на неровной дороге (с ямами).

 

Нацельте пожалуйста куда копать? Подозреваю что из-за этого и случилась авария у первого хозяина в штатах. Я сам пару раз чуть не влетел! 

Как-то стремно стало ездить..... постоянно в напряге.....

 

Пока планирую на диагностику сегодня. Может у кого такое было?

Ссылка на комментарий
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Eliser копать в сторону сканера и читать ошибки. Только не говорите, что с вашей симптоматикой их нет. 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
5 минут назад, MoparPlus сказал:

@Eliser копать в сторону сканера и читать ошибки. Только не говорите, что с вашей симптоматикой их нет. 

а расказать сообществу о решении никак???

 

Если Вы встречались с такой проблемой - то будьте добры сообщить варианты решения этой проблемы.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Eliser Вы ездите на сложной технологичной машине с кучей блоков, которые обмениваются информацией, контролируют себя и смежные узлы.  Берёте сканер, читаете ошибки, выкладываете сюда и мы всем форумом помогаем. Либо едете в сервис и он делает всё за вас.

 

За вашими симптомами может много чего прятаться. Мы много с чем встречались, однако догадываться — гиблое дело. При схожих входных данных может быть РАЗНОЕ лечение. 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@Eliser копать в сторону сканера и читать ошибки. Только не говорите, что с вашей симптоматикой их нет. 

ELM327  справится ? Или для наших авто нужен очень мощный и дорогой ? 

Посоветуйте плиз. 

Изменено пользователем Василич67
Ссылка на комментарий
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Василич67 справится в связке с AlfaOBD.  Почитайте на 4pda.ru что это, с чем едят и какие требования к адаптеру. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 7/7/2020 at 11:55 AM, Eliser said:

photo_2020-07-07_11-33-41.thumb.jpg.9ff55030ceb3367a57d8e553698041de.jpg

 

Во время движения на 1-2 сек отключается електроусилитель руля, звуковой сигнал, на панеле приборов выдает надпись и загорается на одометре значек.

 

Эта хрень появляется сама собой. Нет никакой закономерности. Единственное что можно отметить так это то что такое происходит при маневре или на неровной дороге (с ямами).

 

Нацельте пожалуйста куда копать? Подозреваю что из-за этого и случилась авария у первого хозяина в штатах. Я сам пару раз чуть не влетел! 

Как-то стремно стало ездить..... постоянно в напряге.....

 

Пока планирую на диагностику сегодня. Может у кого такое было?

 

Здравствуйте. Вы нашли решение??? Совместный опыт очень важен для владельцев таких машин.

У меня иногда (редко) загораkся только значек над стрелкой спидометра (проблема функции электронной стабилизации машины). На американських форумах говорят, что такое бывает даже, если датчики скорости на колесах могут быть задеты при замене тормозных колодок. Это к слову. Интересно услышать результат решения вашей проблемы.   

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
В 18.08.2020 в 13:47, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

 

Здравствуйте. Вы нашли решение??? Совместный опыт очень важен для владельцев таких машин.

У меня иногда (редко) загораkся только значек над стрелкой спидометра (проблема функции электронной стабилизации машины). На американських форумах говорят, что такое бывает даже, если датчики скорости на колесах могут быть задеты при замене тормозных колодок. Это к слову. Интересно услышать результат решения вашей проблемы.   

Доброе ВСЕМ время суток Друзья!

 

Эта проблема началась накануне отъезда на отдых ....

По приезду на Юг к морю - она только ухудшилась(((, думал Все трЕндец - ПРИЕХАЛ косточки попарить). Руль во время движения дубел - приходилось прилагать не мало усилий чтобы не попасть в ДТП (

    Через три дня мучений - как появилась эта проблема - так и пропала... Ни ошибок, ни следа....

     Уже проехал больше двух тысяч - полет нормальный) ни намека на эту ошибку.

     Что было - НЕ ЗНАЮ! Но раза три-пять чуть не влетел... Это началось после замены сальника на заднем редукторе...

     .... подозреваю что что-то задели и со временем стало на место )

Как-то так)

    Сейчас в 32 градусную жару - мой индеец меня только радует)

 

Хочу поделиться, интересным фактом)

Как-то на светофоре, при выезде с Кировоградской на Саперно-Слободскую меня сделали "летчики" на AUDI A8 и какой-то БУМераст возможно 5 или 7 седан.... Я искренне расстроился, где казалось бы приславутые 270 вороных???? Оказалось что меня сделали как стоячего по моей вине(.    Педаль газа имеет большой ход, и я просто нажал не до полика и не сработал режим СПОРТ!

    Со временем сообразил что по чем)

     Предупреждаю!!! Нужно быть очень внимательным при нажатии до конца - подрыв сумасшедший... Вдавливает не на шутку! ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!!

     Так что если ВАм встретился пИЖОн на болиде знайте -пЕдаль резко до полика - и будет ВАМ результат)) .. гарантированно!

     Либо умнее(мудрее) кто уступает)))))

 

    Всем хорошего настроения ! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 211
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

совет гуд... рад бы последовать... но пока топчу педаль у 2,4 -:)))

как и большинство россиян на этом форуме

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

Доброе время суток!

 

у этой неисправности таки будет продолжение...

 

Вообщем опять нежданно появилась эта "беда", только теперь с чеком и ошибкой усилителя руля....

 

После заводки 1-3 минуты ни одной ошибки, руль, полный привод - все гуд, но по прошествии времени постоянно дубовый руль и герлянда на приборке. Программа WiTech просто написала что нет связи с блоком ЕУР. Вот как-то так. Пока мучаюсь и жду очередь на ремонт (((

 

... дальше будет. (только-бы не мозги)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

@Eliser Ну, как, проблема решена? 

А где "ремонт"? На Столичном???

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
2 часа назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

@Eliser Ну, как, проблема решена? 

А где "ремонт"? На Столичном???

Доброе всем время суток!

 

Проблема решена.

 

Оказалось все достаточно бонально и старо как МИР))) - проблема контактов.....

 

При замене двигателя не зажали или не прикрутили массу к коробке (по заявлению мастера).... и следствие со временем полное отключение електроусилителя руля.

 

К сожалению фотку не могу выложить - делали без меня.

 

В этот раз решил делать на другом СТО, как после оказалось и не зря!

О чем это Я?

 

    На этом автомобиле это третье обращение на СТО.

Первое  и второе обращение - это СТО в Святопетровском (Боярка) директор Василий = замена заднего сальника редуктора, масла, фильтра .... - супер быстро, вроде аккуратно.... Я ооочень был доволен и сервисом и суммой за ремонт. как оказалось косячат Все...

Может я предвзято относся к этому или просто ошибаюсь - мол это нормально.....

    Поэтому прошу комментировать как Вы считаете: Такая "халатность" допустима или это все же не нормально, должны были сделать  - "как было".

     Вот в чем вопрос: сегодня когда подняли машину я в очередной раз визуально проверил сальник заднего редуктора - все бОМбей - не потеет. Замечательная работа !

      Перевел взгляд в район где разбирали ходовую чтобы его заменить - и меня просто накрыло ((( Ну как можно так безответственно относиться к своей работе??? Ну почему нельзя было уложить шланги и трубки тормозные, провода датчиков в свои места (на свои места). Ну в чем проблема??? Зачем нужно было их заламывать, гнуть, ломать крепеж??? Никто никого не гнал!!! Почему сделали на "... и так сойдет!" ????

 

Во общем вот:

index.thumb.jpeg.15190a18ba658d617f27395250543a3f.jpegindex1.thumb.jpeg.bc619e140904b49f4eba62c3fe34eeed.jpegindex2.thumb.jpeg.e413247cc73f517d1df9511b0b0435fd.jpeg

 

Ну и наконец третье обращение это устранение проблемы полного привода и отключение електроусилителя руля, Авто Сервис на Оболоне(Viva Cars, ул. Новозабарская 21), директор Михаил.

Разобрались, устранили, взяли померную плату. Время работы 40 минут!

Отличная работа. Респект Михаилу - настоящий профессионал, не испугался трудностей - МОЛОДЕЦ,

 

П.С. Вот чего хочу добавить: возможно кто-то скажет едь к официалам и будет тебе счастье.... Ну такое...

           Имея горький опыт обращения к официалам (в мазде перетянули в головке один болт, следствие в течении месяца     трещина и масло в антивризе и наоборот). Как говориться в семье не без ..... . Как-то так. Поэтому походу никто не застрахован от таких мастеров(  Обидно.

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

@Eliser Я думаю, это беда многих наших СТО, к сожалению. Поэтому всегда актуален вопрос найти надежного и ТОЛКОВОГО мастера/СТО. 

Особенно это касается наших машин, где напичкано много датчиков и электроники.

Как я уже вам писал где-то, после того как прочитал американские форумы, бывает, что при обслуживании где-то зацепили датчик/провод и панель выдает ошибки и проблемные сигналы. 

Поэтому надо искать толкового мастера, как и доктора. И самому изучать, так сказать, матчасть, чтобы быть более уверенным в эксплуатации автомобиля.

И конечно же всегда делиться опытом на форумах ))) с братьями по джипам. )))

Алес! 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
2.0 diesel
Город: СПб
Опубликовано

ДОбрый день. Добавлю свою боль -  на скорости свыше 100 км/ч появляется "Система 4WD временно недоступна". После перезапуска двигателя пропадает. В сырую погоду ошибка вылезала сразу после начала движения. То есть проблема явно контактная. Недавно застрял в снегу, в режиме "snow" полный привод отлично отработал, вылез сам и ещё и товарища вытащил, потом также на шоссе всё было нормально, пока не переключил шайбу в auto.  Jscan выдал ошибку c14a7-97 "PTU Motor-component or System operation obstructed or blocked" Никаких других симптомов нет, едет/рулится/переключается нормально. Куда лезть / как лечить? )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • torr74
    • CHYM
    • ЕвгенийС
    • Solist
    • Yura101
    • SAI.VRN36
    • bodia968
    • Bazmix
    • up6
    • shon73
    • Scarus
    • LAZIOfan
    • status2709@mail.ru
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5937
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.