Перейти к содержанию

Первая 1000 км... Джип или не джип ...За и против.


Alex54rus

Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Категорически приветствую.

Вслед за уважаемым Advocat, решил поделиться впечатлениями после первой тысячи км о Гранд Чероки Оверленд 3.0, 2019 года рождения.

Итак, немного предыстории. В уже далеком 2014 году имел Ниссан Пасфайндер 1998 года выпуска с родным пробегом менее 100 тыс км, привезенном из Германии в 2000 году. Машинка досталась просто в идеальном состоянии. Этот зеленый крокодил с двигателем 3.3 литра, АКПП,  пришел на замену угнанному Паджеро спорт 3.0, тоже АКПП,  который я считал идеалом для себя (классический парт тайм, подогревы, климат и т.д). Место жительства на тот момент Новосибирск. Затем начались вахты на Сахалин, и понеслась 2.5 месяца работа, 2 недели отдых. Мечта на тот момент (2014 год) новый Паджеро спорт. Но останавливал график работ. В итоге, все продано в НСК, и переезд на Черное море. Затем доллар по 50 и выше и Паджеро спорт уже не 1,7млн., а 3...   В 2017 году коллега предлагает свою Тойоту  Форчунер 2.7 л., АКПП, 2012 года. После небольшого раздумья решено - брать! На вопрос зачем в Геленджике автомобиль повышенной проходимости,  ответ один-  на других ездить не умею и не хочу. Из плюсов на тот момент по Форчунеру- пробег 20 тыс км (коллега такой же вахтовик, с отпуском 2 недели),  деревянный как балалайка с возможностью ремонта практически в любой деревне. Из минусов- автомобиль в Южно Сахалинске, хранение на стоянке, и обилие соли на дорогах города (не презентабельный вид по низу). Но в итоге, автомобиль в Геленджике, приносит удовольствие и все довольны и рады....Но вот чего то не хватает и все тут... Решил, что хочу автомобиль с салона, новый, чтоб целлофан с сидений содрать. Плюс, если менять,  то  кардинально выше уровнем, а не просто средство передвижения.

Выбор решено ограничить по следующим параметрам :

1. размер меньше Крузака, но больше Тигуана; 

Попали в список Прадо, Эксплорер, Форчунер, Паджеро Спорт и ряд корейцев.

2. не популярность у угонщиков, и в тоже время редкость на дороге.  

Прадо сразу вылетел из списка 

3. Наличие разных эл. помощников. В Германии брал в аренду Тигуан с  кучей опций - понравилось очень.

Вылетели Паджеро спорт и Форчунер.

Эксплорер вылетел по  причине ухода Форда.

Тоарег, все здорово, но очень уж он незаметный, по мне внешне очень обычная что ли....Короче, не нравится.

Гранд Чероки попал в список совершенно случайно и в итоге эта случайность стала реальностью. Просто зацепил и все - хочу, заверните.

Когда была определена марка, встали требования конкретно к данной модели: цвет -неважно, двигатель -не важно, салон обязательно бежевый, пакет Jeep Active Safety.

В итоге все сошлось на двух вариантах в одной комплектации Оверленд: черный перламутр и слоновая кость. Выбор пал на Слоновую кость.

И в конце июня уже получаем номера. 

Гранд Чероки, Оверленд, 3.0, бежевый салон с темным кантом плюс пакет безопасности. 

Машина приносит только положительные эмоции. Супруга с первого взгляда присвоила имя - Умка - вполне себе арктический на вид :).

По технической части хочется выделить следующие моменты в сравнении с другими автомобилями, которыми владел:

Подвеска - очень своеобразная,  лежачие полицейские сейчас заставляют снижать скорость (форчунер просто не замечал их). Пневма - реально облегчает посадку родителей.

Обзорность - по сравнению с машинами которыми владел - просто шикарная.

Маневренность - при таких габаритах реально меня удивила - выезд с подземной парковки как говорится в одно касание ( на форчунере приходилось делать дополнительный маневр)

По прибрежным серпантинам едет заметно увереннее по сравнению с форчунером, но думаю это заслуга 20-х колес с профилем 55. Сейчас в раздумье, какие взять на зиму.

На текущих колесах (pirelli Scorpion), съезжать с асфальта, даже на грунтовку, нет ни какого желания :)

Салон, после форчунера - просто бомба!! И спереди, и сзади. На порядок удобнее. Особенно оценили посадку сзади (ширина дверного проема и сиденья очень понравились). Вентиляция сидений просто класс в условиях жары!! 

Центральный подлокотник - его просто нет.. Машины без CD-плеера, в нужной комплектации просто не было.

Панорамная крыша - пока что есть что нет. Всегда закрыта- жарко очень :) Зимой, уверен, ее оценим - в салоне офигенно светло.

Расход - сейчас средний 14л, кондиционер не выключается, но и скоростной режим не более 110.

По коробке, начитавшись о пинках, пока не наблюдаю. Вообще очень предсказуемая и с адекватным переключением.

Система автопарковки - интересно,но по большей степени не нужна, хотя супруга оценила. На парковке Магнита отработала на ура. Паркуется между двумя машинами строго по центру, в два приема.

Система мониторинга слепых зон была одним из обязательных требований. Считаю существенным плюсом - работает выше всяких похвал.  Есть и световой сигнал на зеркале и звуковой (при включении сигнала поворота при наличии машины в мертвой зоне).

Система удержания в полосе. По дорогам Краснодарского края работает - причем очень неплохо. По сравнению с Тигуаном более деликатна; при уходе с полосы подруливает и дублирует на дисплее

очень своевременно.

Система предупреждения лобового столкновения. Однажды сработала на припаркованную на обочине машину. Больше испугала. Думаю надо поэксперементировать с настройками.

Адаптивный круиз контроль - без нареканий. Все четко и по делу. Зная принцип работы, на серпантинах отключаю.

Мультимедиа система Uconnect 8.4. Для штатной музыки очень неплохо, но настроек аудио по минимуму... Что больше всего удивило- так это чтение несжатого формата .flac. Однажды возникла проблема со звуком (на магнитоле уровень 8), на центральной панели "Аудио выкл". и все. И звука нет. Такое ощущение что отрубился усилитель. По итогу, обнаружилась низкий заряд АКБ и не закрученная минусовая клемма на аккумуляторе.

Навигация Tom Tom - предсказуемо, не надо ожидать от нее уровня Навитела или Яндекса. Думал что будет Garmin, но стоит Tom Tom. С голосовым вводом адресов пока не победил, не понимает она меня :)

Страница off road с двумя прочерками в датчиках температуры, и этот момент даже прописан в акте приема передачи..Когда будет фикс, дилер не ответил. 

Что можно записать в минусы на сегодня-так это багажник. вроде бы и большой и в тоже время 4 колеса на 17 от тойоты, не смог погрузить без складывания заднего ряда. В форчунер влезали без проблем. 

Ниша под запаску- при первом открытии вспомнил Хонду ЦРВ,  в кузове РД1, такая же реализация, но....крышка сделана со складными ножками, и достав ее полностью, получаем полноценный стол для пикника. Могли бы сделать также :).  Места под различную мелочевку крайне мало.

Система старт стоп. Плохо, что нельзя отключить раз и навсегда, работает предсказуемо, но, например, на том же Тигуане, при выжиме тормоза только для остановки (не до конца) машина не глохнет. Здесь же глохнет постоянно. 

Пока не понял как работает датчик дождя  - дождей не было, но поливая с бутылки, заставить включиться дворники не получилось.

Штатная сигнализация.. То ли есть то ли нет... Как работает так пока и не понял. Ставить или не ставить дополнительно, тоже не понятно...Основное, чего не хватает, это сигнала на пульт.

Так вроде бы пока и все....По мере эксплуатации будем дополнять...

    

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 08.07.2020 в 12:39, Alex54rus сказал:

Сейчас в раздумье, какие взять на зиму.

В Геленджике на зиму? Если есть файнансы, лучше взять колеса в сборе с 18 дисками, комфортнее будет на ваших камнях

В 08.07.2020 в 12:39, Alex54rus сказал:

Навигация Tom Tom - предсказуемо, не надо ожидать от нее уровня Навитела или Яндекса. Думал что будет Garmin, но стоит Tom Tom. С голосовым вводом адресов пока не победил, не понимает она меня

Car Play разве нет на 19 годе? Смартфон с любой навигацией, и вперед, штатную в топку

В 08.07.2020 в 12:39, Alex54rus сказал:

Страница off road с двумя прочерками в датчиках температуры, и этот момент даже прописан в акте приема передачи..Когда будет фикс, дилер не ответил.

Мне сегодня дилер изладил,  нормальную прогу с Москвы прислали (предыдущая вроде кривая была, писали где-то здесь, что весь русский после нее слетал). У меня правда все показывало, но очень мелко, ничего не разглядеть было, и подписей под датчиками не было).  Сейчас все тип-топ стало.

В 08.07.2020 в 12:39, Alex54rus сказал:

Система старт стоп. Плохо, что нельзя отключить раз и навсегда, работает предсказуемо, но, например, на том же Тигуане, при выжиме тормоза только для остановки (не до конца) машина не глохнет. Здесь же глохнет постоянно. 

Можно - скинуть фишку с отдельного концевика капота для системы старт-стоп (слева по борту). 

У меня вроде не глохнет, если сильно не жать на тормоз.

В 08.07.2020 в 12:39, Alex54rus сказал:

Пока не понял как работает датчик дождя  - дождей не было, но поливая с бутылки, заставить включиться дворники не получилось.

Мануал в помощь. Лил то куда? Датчик дождя в самом вверху посередине лобовухи

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep GC 2018
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Iuri сказал:

Car Play разве нет на 19 годе? Смартфон с любой навигацией, и вперед, штатную в топку

ну не любой, а Google или Apple:)

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, spynal сказал:

ну не любой, а Google или Apple:)

Apple в топку, в Росии по крайней мере.

У меня Яндекс для Росии, за бугром Google юзаю. 

Какой ткнешь в Car Play, тот и будет (если на смартфоне стоит)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Trailhawk 3.6 WK2
Город: Питер
Опубликовано

Хм. Подскажите, как вы Яндекс.Карты на голове запустили? Там только родные гуглокарты показывает даже при подключении Android Auto. Что-то дополнительно делали?

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, Finn75th сказал:

Хм. Подскажите, как вы Яндекс.Карты на голове запустили? Там только родные гуглокарты показывает даже при подключении Android Auto. Что-то дополнительно делали?

У меня Apple Car Play, штатно видит свои бесполезные в России карты, сторонние Гугл и 2ГИС (по городам, кстати, ничего так себе, кто не хочет устраивать пляски с бубнами вокруг Яндекса), и еще вроде Waze должен хавать, но я его не ставил себе на айфон.

Яндекс принципиально не дает себя в Car Play, развивает свою Яндекс Авто с Алисой вместо Siri.

Я сам не делал, не шарю, мне делали. Через JB + Carbridge, и айфон нужен определенный, 5 или 6 с iOS версии 10. 2, как-то так.

А в принципе умельцы выводят в Car Play любые приложения, в том числе YouTube, но это все тоже вроде через взломку айфона.

Сходите поиском в ветку "Доп. оборудование...", там парни вроде сами себе делали взлом + Carbridge, + на 4PDA пошарьтесь.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Trailhawk 3.6 WK2
Город: Питер
Опубликовано

Ну, мне под Андроид, я уже пошарил везде. Только под VW умельцы делают, там Screen Mirroring есть. Думал, мало ли, чудо какое случилось. :)

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Alex54rus крутой отзыв:good:

Переходите в формат бортжурнала :good:

https://jeep4x4club.ru/blogs/

 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 минут назад, Finn75th сказал:

Ну, мне под Андроид, я уже пошарил везде. Только под VW умельцы делают, там Screen Mirroring есть. Думал, мало ли, чудо какое случилось. :)

 

Думал с Андроидом все проще, открытая ведь система, в отличие от Яблока.

Айфон 6 б/у можно взять сейчас за 5-6 рублей, и поколдовать с Яндексом:D

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Trailhawk 3.6 WK2
Город: Питер
Опубликовано

Вроде, все таки можно на Андроид сделать. но нужен Root тогда. Видимо, придется еще один телефон купить. :)

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
В 09.07.2020 в 22:19, Iuri сказал:

 

Мне сегодня дилер изладил,  нормальную прогу с Москвы прислали (предыдущая вроде кривая была, писали где-то здесь, что весь русский после нее слетал). У меня правда все показывало, но очень мелко, ничего не разглядеть было, и подписей под датчиками не было).  Сейчас все тип-топ стало.

Опять что ли Авилон потеребить с этой прошивкой... они вечно ссылаются на то, что машина свежая, и для вас ничего нет от Крайслера.

@Alex54rus  практически идентичные мнения о машине, только я чуть более предвзято к цвету авто отношусь:hi:

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 часов назад, Advocat сказал:

Опять что ли Авилон потеребить с этой прошивкой...

Потереби конечно, а то в Сибири есть, а в Европах нет, так не бывает.

У меня еще после этой прошивки противотуманки передние отвязались от автосвета, а то всегда в четыре глаза ездил.

Теперь хочешь включил в авто, хочешь выключил, последнее положение запоминает

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

И снова здравствуйте. Пара комментариев по навигации. Яндекс и навител через  андроид авто или аппл кар напрямую не работают. Надо колдовать с рутом и прочие танцы. Опять же вопрос, основной телефон будет работать параллельно или нет? Надо тестить. Дубль гис (думаю для всех новосибирцев 2ГИС останется дубль гисом : ) ) работает под эпл кар, но так как айфона нет, проверить нет возможности .. а в принципе,  если включать голову, даже той которая есть хватает, а если есть штурман, то вообще норм. Карты гугл, через андроид авто работают, на загруженной

Как откроют Европу, планируем с супругой совершить путешествие вокруг Альп. Вот к этому маршруту и будем готовить навигацию. В прошлом, стандартная навигация на арендованном тигуане по Германии  показала себя очень  неплохо. Как и навител. 

Вот голосовой ввод адреса... это жесть. Так не могу до конца победить.

P.S. расход по бортовому компьютеру 12.5....падает однако... только не знаю с чем связано, либо с обкаткой либо со сменой заправки. Стиль и места поездок не изменились. 

С датчиком дождя разобрался после прочтения инструкции. 

И ещё... при включении поворота, выключается соответствующая лед подсветка. Это нормально?

Сегодня покатался по грунтовке ... на 20 колёсах с давлением 3.0 бара вообще не комфортно...

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
25 минут назад, Alex54rus сказал:

И ещё... при включении поворота, выключается соответствующая лед подсветка. Это нормально?

Да, и в инструкции так написано.

26 минут назад, Alex54rus сказал:

Сегодня покатался по грунтовке ... на 20 колёсах с давлением 3.0 бара вообще не комфортно.

Не многовато 3.0 бара? У меня на стойке 2.5 написано, качаю 2.4

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
2 часа назад, Alex54rus сказал:

на 20 колёсах с давлением 3.0 бара вообще не комфортно

однако :blink: накачал так накачал. середину не сожрет?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Посмотрел на табличку на двери... Посмотрел на показания датчиков давления. .. пересчитал бары на psi...Удивился... Вспомнил добрым словом дилера. Спустил до 2.4.  ... и стала подвеска более комфортна!!

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

Ну вот, теперь и расход бенза перестанет падать:D

:)Посмотрим. .. сегодня оценил прелести люка. Правда был выпимши....;) пока супруга рулила, чудил в машине пассажиром. Кстати,  не понимаю, почему нет семиместного варианта grand cherokee. После фортунера,  если ехать двумя семьями, очень не хватает мест в багажнике.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 08.07.2020 в 10:39, Alex54rus сказал:

На текущих колесах (pirelli Scorpion), съезжать с асфальта, даже на грунтовку, нет ни какого желания :)

Ну и зря. 

Лигулярно:to_keep_order: езжу по полям и даже горам именно на этих колесах. Попадал даже в дождь по полям, те дороги там не было вообще. Выехал сам. Гребет нормально

С учотом горных дорог в районе Геледжика нужно только опасаться порезать боковину. Тут бы отлично подошли BF Goodrich A/T. У них 3 х слойная боковина. Пользовал такие на Патриоте, отличная резина и не шумит на трассе.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 18.07.2020 в 22:07, Alex54rus сказал:

Кстати,  не понимаю, почему нет семиместного варианта grand cherokee

Вроде собирались  реанимировать Grand Wagoneer семиместный.

А если сейчас, в те же деньги можно было взять Кадиллак XT6 хоть 6-местный, хоть 7-местный.

Он правда без пневмы вроде, клиренс поменьше, не едет так же. Зато наворотов хоть отбавляй

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Iuri сказал:

Вроде собирались  реанимировать Grand Wagoneer семиместный.

А если сейчас, в те же деньги можно было взять Кадиллак XT6 хоть 6-местный, хоть 7-местный.

Он правда без пневмы вроде, клиренс поменьше, не едет так же. Зато наворотов хоть отбавляй

от кадиллака там  давно уже только фамилия осталась.....очень некрасивые машины стали у этой марки.... .....только за  одни "плачущие глазки"  дизайнеров надо из профессии  выгонять без права на возвращение ...

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

"плачущие глазки"

Да это я так, к слову. Кадиллаки к тому же глючные по электронике

Посмотрим какие глазки будут у нового Гранда

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано
21 минуту назад, Iuri сказал:

Да это я так, к слову. Кадиллаки к тому же глючные по электронике

Посмотрим какие глазки будут у нового Гранда

Я конечно понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, и многие, думают что отдав 4 млн руб, будешь сам себя уговаривать что это лучший выбор, но блин, меня зацепил гранд, прям так, что каждый день просто по городу катаюсь,  дорогу всем уступаю..ни куда не тороплюсь.. прям еду и кайфую.  И не могу сказать что все идеально, но прям то что искал. И внешний вид просто бомба! Очень нравиться машина.

P.S. Подскажите, а кто как борется с бликами на лобовом? Особенно при въезде на крытые парковки? На тойоте так не бликовало лобовое.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
23 минуты назад, Alex54rus сказал:

Подскажите, а кто как борется с бликами на лобовом? Особенно при въезде на крытые парковки?

Не пользуем крытые парковки:D

Если серьезно, вопрос не понятен. Или у меня нет этих бликов, или не замечал.  А раз не замечал, значит нету.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
4 часа назад, Vietnamez сказал:

от кадиллака там  давно уже только фамилия осталась.....очень некрасивые машины стали у этой марки.... .....только за  одни "плачущие глазки"  дизайнеров надо из профессии  выгонять без права на возвращение ...

Ну зачем же так категорично. Скажем так, вопрос весьма спорный.  Опять же, на вкус и цвет......... Лично мне,  новая серия XT 4,5,6 внешне очень нравятся. Да и ценик на апрель месяц, когда я интересовался, был весьма адекватный( сейчас не знаю) в сравнении с ГЧ.

Вот мотором 2.0t - 200 л.с. - я не проникся, мне даже меньше понравился, чем на ГЧ 3.0 - 238л.с. Хотя XT5 с 3.6 и 315л.с ехал( только не обижайтесь мужики) гораздо лучше чем ГЧ с 3.6 286л.с, а АКПП - я вообще не ощущал. Т.е. стыковка коробки и мотора на XT5 в сравнении с ГЧ на много лучше. У приятеля есть такой, ради интереса, катался.

А вот салон на XT серии 2020, мне совершенно не нравится. При этом не понравилось всё, качество отделки, кожа, эргономика органов управления, приборный щиток - вообще убогий и т.д. А может, это в РФ такие комплектации поставляют.

Ну и самое главное это клиренс- 195см, а если ещё и с порогами, то вообще ни на один бордюр не заехать, а я без этого жить не могу - привык, за годы владения JEEP.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

И снова здравствуйте! Итак, продолжаем.  Возникла проблемка. Пару дней назад,  на известном китайском сайте найден видеорегистратор в корпус блока, где датчик дождя - выше салонного зеркала. Зная  о проблеме корпуса для рейстайла и дорестайла, написал китайцу. Тот в ответ запросил фотку внутренней части корпуса. После прочтения форума и не сложных манипуляций снял корпус, сфотографировал. Отправил китайцу -в ответ получил сообщение что на данный вариант не подойдёт (хотя в описании модели wk2 до 20 года указаны.) Ок, думаю,  не судьба. Давай устанавливать корпус обратно... По итогу, не зашелкивается корпус в пазах, вроде ни чего не мешает, но с первого раза не получилось. Завтра буду пробовать на солнышке.  

Параллельно куплен видеорегистратор blackvue с двумя камерами. Модель не новая, без wifi и gps.  По габаритам встанет очень здорово. Качество съёмки тоже очень неплохо. Проводка вся ушла под обшивку. Подключил в подлокотник. 

При очередной заправке услы

P.S. Расход продолжает падать.:) На сегодня по бортовому компутеру 11.6л. Продолжаем наблюдать. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Дратути. С известного сайта был заказан чехол для ключа. Согласно описанию кожа, но по ощущениям,  экокожа, но смотрится обалденно, и задачи, ради которых приобретается выполняет. Цена около 500 руб.

20200805_201727.jpg

20200805_201715.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Всем здрасте. Полтора месяца назад, ещё дома,  выйдя из Гранда, думал, а вот наверное сложно будет чем то удивить в машине.  Ан, нет, оказался не прав.... 

На работе, очередная замена рабочих лошадок. Очередной автомобиль с салона! Пикап Митсубиши Л200. 2020 года выпуска!

Внедорожная резина, турбированный дизель 2.4л. Регулировка руля по наклону и вылету...  Здоровенный пластиковый бампер до половины крыла... О времена, О нравы....

А вы помните, что такое механическая КПП?

Конечно, ответят многие.

Но, не многие вспомнят авто, где задняя передача включается вперёд с нажатием на рычаг вниз? А-ля зубило! Или космич!

А все потому, что у нас теперь на борту механика 6 -ступенчатая! 

Окей, идём дальше... а помните что такое мясорубка?Или весла? Причём на всех четырёх дверях?

А регулировки  зеркал заднего вида путем нажатия..нет, не на кнопочку, а на само зеркало?!

А стальные диски? 

Вот такая базовая комплектация.  Самая базовая, ниже нет.

.А дальше, как раз то что удивило.:

- шайба в качестве подключения полного привода и понижайки. 

-блокировка заднего диффа.

- Наличие системы стабилизации и антибукса.

- датчик уровня омывающей жидкости.

-Система помощи при старте в гору. То есть несколько секунд держит на любом подъёме без выжима педали тормоза.

- Убийственная система запуска двигателя! Представьте, чтоб завезти машину, мало воспользоваться ключем зажигания- помимо этого надо выжать сцепление! Аля запуск с кнопки, ой, извините, с педали! И это на механической коробке передач.... возникает аопрос, а с толкача тоже уже не заведешь? 

Прям как на джипе -нажмите педаль тормоза:).

 

-"А что гранд?"- спросите вы.

- А что, гранд? Возит супругу, которая уже не говорит что он огромный и непоротливый как медведь.

Все радует, приносит удовольствие, и не разочаровывает.

Единственное, надо пороги. И подумываю про сигналку... упала в салоне с окна сонцеотражающая пленка-машина взвыла сигналкой. Хорошо сам был неподалёку, узнал голос- отключил с пульта, а в случае если чуть дальше, и не узнаешь что твоя машина орёт во весь голос. 

 

На спидометре около 4 тыс. Так что все хорошо.

Продолжаем выбирать диски и резину на зиму.

 

P.S. по поводу включения задней передачи, это теперь норма для 6 ступенчатой механики.

 

Всем спасибо.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 27.09.2020 в 14:26, Alex54rus сказал:

Всем здрасте. Полтора месяца назад, ещё дома,  выйдя из Гранда, думал, а вот наверное сложно будет чем то удивить в машине.  Ан, нет, оказался не прав.... 

На работе, очередная замена рабочих лошадок. Очередной автомобиль с салона! Пикап Митсубиши Л200. 2020 года выпуска!

Внедорожная резина, турбированный дизель 2.4л. Регулировка руля по наклону и вылету...  Здоровенный пластиковый бампер до половины крыла... О времена, О нравы....

А вы помните, что такое механическая КПП?

Конечно, ответят многие.

Но, не многие вспомнят авто, где задняя передача включается вперёд с нажатием на рычаг вниз? А-ля зубило! Или космич!

А все потому, что у нас теперь на борту механика 6 -ступенчатая! 

Окей, идём дальше... а помните что такое мясорубка?Или весла? Причём на всех четырёх дверях?

А регулировки  зеркал заднего вида путем нажатия..нет, не на кнопочку, а на само зеркало?!

А стальные диски? 

Вот такая базовая комплектация.  Самая базовая, ниже нет.

.А дальше, как раз то что удивило.:

- шайба в качестве подключения полного привода и понижайки. 

-блокировка заднего диффа.

- Наличие системы стабилизации и антибукса.

- датчик уровня омывающей жидкости.

-Система помощи при старте в гору. То есть несколько секунд держит на любом подъёме без выжима педали тормоза.

- Убийственная система запуска двигателя! Представьте, чтоб завезти машину, мало воспользоваться ключем зажигания- помимо этого надо выжать сцепление! Аля запуск с кнопки, ой, извините, с педали! И это на механической коробке передач.... возникает аопрос, а с толкача тоже уже не заведешь? 

Прям как на джипе -нажмите педаль тормоза:).

 

-"А что гранд?"- спросите вы.

- А что, гранд? Возит супругу, которая уже не говорит что он огромный и непоротливый как медведь.

Все радует, приносит удовольствие, и не разочаровывает.

Единственное, надо пороги. И подумываю про сигналку... упала в салоне с окна сонцеотражающая пленка-машина взвыла сигналкой. Хорошо сам был неподалёку, узнал голос- отключил с пульта, а в случае если чуть дальше, и не узнаешь что твоя машина орёт во весь голос. 

 

На спидометре около 4 тыс. Так что все хорошо.

Продолжаем выбирать диски и резину на зиму.

 

P.S. по поводу включения задней передачи, это теперь норма для 6 ступенчатой механики.

 

Всем спасибо.

 

 

 

 

 

Редкий душевный отзыв 🧐

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Здравствуйте! И так, первая проблема. Пробег 5тыс. После месячного простоя Умка не завёлся, завёлся от другого аккумулятора.  После 150 км пробега и ночи простоя история повторилась..... из дополнительного оборудования ни чего  нет. После обращения к дилеру и зарядке аккумуляторов  через ЗУ история повторилась ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ.... Подскажите, возможно ли отключить по временной схеме малый аккум чтобы ездить без него? К дилеру уже после НГ- опять работа...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 2 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • kolekk27
    • VeTeRaNRu
    • Pumbaka
    • AS8
    • Rumitey
    • kupr_vi
    • seeking
    • brat-kondrat
    • Shas13
    • Sergey Serditykh
    • userasu
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.