Перейти к содержанию

Первая 1000 км... Джип или не джип ...За и против.


Alex54rus

Рекомендуемые сообщения

897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 21.12.2020 в 16:26, Alex54rus сказал:

Подскажите, возможно ли отключить по временной схеме малый аккум чтобы ездить без него

Показать  

Можно только предположить - откинуть  и заизолировать минус с малого АКБ

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.12.2020 в 16:26, Alex54rus сказал:

Здравствуйте! И так, первая проблема. Пробег 5тыс. После месячного простоя Умка не завёлся, завёлся от другого аккумулятора.  После 150 км пробега и ночи простоя история повторилась..... из дополнительного оборудования ни чего  нет. После обращения к дилеру и зарядке аккумуляторов  через ЗУ история повторилась ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ.... Подскажите, возможно ли отключить по временной схеме малый аккум чтобы ездить без него? К дилеру уже после НГ- опять работа...

Показать  

Требуйте диагностику и меняйте Аккум . У нас гарантия год или 20.000 . 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Всем привет. Итак, дилер заменил оба аккумулятора. Третий день- пока все норм.  Новый трабл., вернее не трабл., а нюанс. Багажник. 4 диска, не колеса, а диска родного 20 размера проблемно запихнуть. Кстати, на зиму куплены бриджи близак. Для Краснодарского края очень нра. Вырос расход. 17л. Что интересно, после смены резины.

 

20201226_221543.jpg

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

О ! Я же говорил - меняйте аккумуляторы! Хорошо хоть так обошлось 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Спрашивал у дилера по картам и приложению off road -обновлений пока нет. Кстати, появилась навигация 2gis бета, которая работает под Android auto.  Все класс! Пока только не работает перемещение по карте перетаскиванием. А так, если маршрут составить в телефоне, а потом подключить, то просто зачёт! По крайней мере пока отрабатывает на ура.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Категорически приветствую. В связи с эпид обстакановкой, третий месяц дома, в смысле не на работе. За последние 15 лет первый раз не на работе больше 3 недель. Что значит работа в моем случае, это север Сахалина с его шельфовой нефтью, это куча соотечественников наших jeep, и куча их обладателей в стране где их производят. За последние несколько лет данных товарищей заметно подсократилось, но и объемы строительства заметно упали.

Итак гранд продолжает катать.

После замены аккумуляторов все работает на ура. Хотелось бы отметить несколько моментов, возможно повторю некоторых из соклубников:

1. Зеркала в движении задним ходом, удобно, но опускает сильнее чем надо. Особенно неудобно в подземном паркинге с колоннами и кучей машин. 
2. Камера. Блин, но если у шеви нивы омыватель  есть с завода, то почему здесь нет?! Чуть грязи, и все. 
3. Повторюсь, но манёвренность просто бомба!!!! Не знаю как реализовано, но реально очень маневренная машина по сравнению с одноклассниками.

4 . Выбор дисков. Очень ограниченный список. В итоге были приобретены мак 8,5jx20 et 50. После приобретения датчиков давления (спасибо UP6) и окончания нашего южного зимнего сезона были установлены на авто. Получилось зачётно. 
5. Всё-таки car play от apple интереснее на uconnect, чем android Avto. Навигация от 2 гис работает отлично, включая голосовой поиск. Но все равно, охота обновлений на родную навигацию. Основной минус- необходимость провода для подключения телефона.  Был бы реализован ви фи в качестве подключения к авто было бы просто класс.

6. Коврики посоветуйте кто что использует? Универсальные не смог подобрать, а заказывать через инет, без реальных отзывов не рискую.

7. Пороги. Очень охота, но офф Диллер предложил Мораr за 140 тыс.... 140 тыс, Карл!!!!ужасть. Поэтому пока без порогов.

8. Сигнализация. Опять же офф Диллер предлагает только стар Лайн. С установкой 50 тыс. думаю третий месяц., так как не понимаю как будет все реализовано, а манагер не смог толком ни чего объяснить. Основное требование наличие сигнала на пульт или телефон при срабатывании сиги. 

9. Бензин 3.0л. Не знаю кто с чем сравнивает, но могу сказать с уверенностью, скорость/расход/ ускорение в сравнении с митсубиши паджеро спорт 3.0, тойота фортунер 2.7, Ниссан патфиндер 3.3, у гранда просто на высоте!!! Но!!! Всегда кажется что можно быстрее, выше, сильнее!!!😀 то есть если не сравнивать, или сравнивать например, с  фордом f250 с двигателем 6.7л то не едет. 😀 А в целом, мне хватает, хотя и считал и считаю что объём  решает, а не лошади.  И чем он больше, тем лучше. Но, повторюсь, 3.0 л справляется  с данным авто. 
Всем спасибо

 

 

DDB5B4D4-A704-4DB8-9B4B-76E2725A73E0.jpeg

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Маневренность такая хорошая , потому что у нас База от МЛ 164 кузове ! А мерин всегда был таким . 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Alex54rus большой выбор дисков на quadratec.com но ценник конечно конский с доставкой. По коврикам husky liners к тому же Андрею @up6.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну диски обычно морем возят.. так что не особо и конский... 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Всех приветствую друзья. С прошедшими праздниками всех. Пусть этот год будет лучше ушедшего!

решил немного дополнить и отметить ряд моментов эксплуатации Умки (Белый Grand Cherokee *медведь* на Черноморском побережье).
И так,  

1. Расход: город Геленджик при поездках чисто по городу расход до 17 литров. Трасса до Краснодара средний расход 12. Это все при интенсивном педалировании. 
2. Ещё раз хочу отметить то, что при эксплуатации 3 литрового бензинового  гранда после паджериков спорт, прадиков 2.7, фортунеров и прочих сюрфов, гранд при его весе, прям ракета, и на трассе и в городе. 
3. На днях была минусовая температура, при запуске машины, автоматом включается подогрев руля и сидений. Прям удивил.

вообще, работа климата полностью устраивает.

4. Головной свет: по мне, так на отлично. И работа в авто режиме и работа автоматического дальнего просто без вопросов. 
5. Apple car play. Вообще без вопросов. На известной китайской барахолке приобрёл девайс для беспроводной реализации полного функционала car play- работает отлично. Теперь телефон постоянно в сумке или кармане. Сел в машину, тел автоматически подключился к машине. И Сиря доступна и Яндекс навигатор и прочие прелести.

6. Салон, удобность посадки, доступность органов управления- вопросов не возникает.


    Супруга тоже распробовала джип, и на хендай гетц садится все реже и реже..

    Теперь  немного о том, что не нравиться, или то что хотелось бы исправить каким либо образом, может кто подскажет

1. На скорости больше 80 иногда, при ветре, противно свистит левое зеркало, складываешь, свист пропадает. Пока не знаю как победить.

2. Работа автодворников. Прям бесят: по трассе, на скорости вопросов нет, по пробкам в городе, пока все стекло не зальёт, не машут. При любом положении   «Крутилки» отвечающей за чувствительность. При этом если брызгать с распылителя, вроде де бы все отлично и машут норм.  Поэтому в городе приходиться отключать авторежим. При первой возможности поеду к дилеру (о нем ниже), но пока не знаю как продемонстрировать проблему. Хотелось бы чтоб на авто выше среднего ценового диапазона, такая вещь работала хорошо.

3. Таких ненавязчивых, в прямом смысле слова, дилеров как дилер джип в Краснодаре еще не встречал:

- Здравствуйте, хочу поставить сигналку, что можете предложить и когда можно обратиться?

- Здравствуйте. А какую хотите?

- Пандора. 
- Ок, но мы ставим только шерхан. И на вашем автомобиле есть сигнализация от производителя. Зачем вам дополнительная?

Вопрос про омыватель камеры заднего хода загнал в ступор…

и все в этом же духе….

К ним больше вопросов чем ответов от них..

Не могут ответить о последних версиях прошивки ГУ и навигации.
Может кто тут подскажет  какая версия актуальная на 8.4 ?

4. Не понимаю почему, но регулярно сбрасываются настройки радио… именно радио, все остальные настройки и последние воспроизводимые песни помнит.  Вопрос тоже остаётся открытым.

все остальное супер! Только радует, и заставляет оглядываться уже полтора года.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 13.01.2022 в 09:36, Alex54rus сказал:

о том, что не нравиться, или то что хотелось бы исправить каким либо образом

Показать  

По п.1 - ничего не свистит.

По п.4 - ничего не сбивается, в том числе, радио.

По п2 - обсуждали здесь с поста #44:

По п3 - про прошивки вот свежее обсуждение:

..и основная тема здесь:

 

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
  В 13.01.2022 в 09:36, Alex54rus сказал:

На известной китайской барахолке приобрёл девайс для беспроводной реализации полного функционала car play- работает отлично. Теперь телефон постоянно в сумке или кармане. Сел в машину, тел автоматически подключился к машине. И Сиря доступна и Яндекс навигатор и прочие прелести.

Показать  

а это что за штука? Я бы себе такой поставил для андройда, чтоб без провода подключался

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
  В 13.01.2022 в 09:36, Alex54rus сказал:

 

3. Таких ненавязчивых, в прямом смысле слова, дилеров как дилер джип в Краснодаре еще не встречал:

 

Показать  

 так они давно основной упор на китйцев сделали, Jeep им только "для солидности"   и нормальных специалистов по jeep там нет по определению. Вообще в крае иметь Jeep  это непросто. Надо искать просто знащих мастеров. Я в Крснодаре нашел вроде. но  там тоже ребята непростые лишь бы за что не берутся и очередь на неделю.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано
  В 13.01.2022 в 19:17, AVK сказал:

а это что за штука? Я бы себе такой поставил для андройда, чтоб без провода подключался

Показать  

Приветствую. Брал на алике вот такую штуку: Carlinkit 3.0 Apple CarPlay, это для apple, но есть такая же для андроида. У продавца уточнить именно для android auto.Цена вопроса в ноябре была 3,5 тыс.. блок размером чуть более коробка. Подключается проводом к usb автомобиля. К нему по Bluetooth, уже телефон. Работает, по крайней мере apple car, отлично

8E1ECB5A-A084-461E-B5B8-FE9AF582597D.thumb.jpeg.d849b08d43b5f28b9c1f53412301c476.jpeg09439DE2-9546-4660-A87E-B7CCF3A8CED6.thumb.jpeg.2f923cdf59344a3b4d658a93a0c5663f.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Всем привет. Итак, 2 года владения Умкой (гранд, ivory, overland, 3.0, бензин). Так как машин в семье 2, то пробег в общем то за 2 года очень небольшой. На текущий момент около 13000км… сегодня вернулся с ТО2 с г Краснодар. Сумма, которою озвучили шокировала, но думаю это реальность сегодняшнего дня. Итак, за ТО 2 заплатил 43500 руб…конечно круто что пипец…помимо регламентных работ было обновлена прошивка ГУ, навигация и прошивка блока управления двигателем. Что изменилось, по порядку:

1. Страница off road page теперь со всеми рабочими датчиками.

2 обновлённые карты, примерно 20-21 год. Есть крымский мост, но нет новых развязок например в геленджике.

3. супруга говорит что звук магнитолы стал «как бы мягче, не так слышны басы», но думаю что это очень субъективно.

4. Прошивка двигателя. Вот тут у меня возникло большое субъективное Вау!!! По ощущениям, двигатель стал более эластичным, пропали тычки АКПП, особенно при движении в пробке. Но!!! Поездка к дилеру бензин Лукойл, от дилера Роснефть.. может дело в этом. Не знаю, будем смотреть. 
    Дольше будет немного общих мыслей по поводу гранда в целом. 
1. Всё-таки джип или не джип?
Решили мы как то по весне съездить на грозовые ворота (где снимали одноимённый фильм), дорога сухая, но постоянный подъем, камни, местами колея. Решил поэкспериментировать с режимами полного привода и высотой подвески. Вывод по результатам следующий: чем выше, тем меньше ход, то есть при максимальном дорожном просвети резко сокращаются ходы подвески, и колёса вывешиваются очень быстро. То есть надо использовать с умом.  Простой пример, подъем с ярко выраженным рельефом, мелкие камни, торчащий  скальник, минимальная скорость.

подвеска в off road 2, селектор полного привода rock. При переезде припятствий получаем диагоналку, потерю хода, срабатыванием есп, дёрганье и прочие радости.

откатываемся назад подвеска off road 1. Та же траектория,  та же скорость и спокойно проезжаем препятствие.  
на самом деле потенциал не раскрыт, по причине…. Не буду кривить душой, просто жалко машину.

2. работа подвески при максимальном подъёме. Чуть выше скорость при передвижении по переселенке и имеем удар на отбой, то есть при как при слабых амортизаторах или «сильных» пружинах. 
3. алгоритмы работы полного привода в разных режимах - непонятно в чем отличия. 
4. Родная резина  пирелли на 20 дисках на бездорожье не очень прям очень сильно.

5. система есп полностью не отключается кнопкой.

6. Музыка. у сестры появилась киа рио, так первое впечатление что в рио круче звучит. Именно по качеству. Ещё есть знакомая Skoda Octavia с музыкой Harman. Так вообще разницу слышит даже ребёнок.

На вскидку вроде бы все.

удачи всем.


 

95B0CF96-CD4C-4E6D-9FD6-0A9076AA212B.jpeg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Всем привет. Итак, 2 года владения Умкой (гранд, ivory, overland, 3.0, бензин).

 Добрый день! У меня дизель, на пневме. Что делать с шайбой сам неособо понимаю так как он поет практически по всем буеракам( в разумных пределах).

на пневме есть ограничения от высоты и скорости. Полный привод и понижайку включал один раз, когда левой стороной стащили в обочину в садах задир по самые стекла думал пипец!

при полной блокировке он принудительно опускается в дорожное положение, а потом я его приподнял кнопкой в среднее положение. Перевёл АКПП в ручной режим на 2 скорость( при достижении примерно 20 км полный привод отключается, могу немного ошибаться) и он выехал как по прямой как будто никуда и не проваливался.

Пробовал по грязи и выезд на дорогу из кювета разницу не ощутил что с блокировкой, что без!

 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Зачем вы весь этот примитив пишите, это итак всем всё давно известно.....

Делать нечего что ли....

Читайте лучше форум внимательно, всё разложено по разделам... 

Рука/лицо, еклмн..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Иваныч
    • Palach
    • Серый73
    • stpnsmr
    • Slava52
    • even 16
    • Алексей Стар Варс
    • MarkS
    • kupr_vi
    • ur0l0g
    • K.E.V.
    • URRI 39
    • AndreyLI
    • kolekk27
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.