Перейти к содержанию

Замена галогеновых фар KL 3.2 на ксеноновые


Seryog

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
27 minutes ago, Andrey J said:

А как так, что на галогене активный ксенон, может что то не так поняли?

Я заменил на ксенон, в программе перевел в статус "enable" и пока все светит нормально, единственно на приборке при включении фар пишет "ближний свет выкл." но это один раз и фары не гаснут.

Первый раз когда я поставил статус на "enable"  не смог сделать proxy выравнивание , потому-что переходник не был, сейчас купил новый кабель, статус стоял на "enable", и прокси выравнивание прошло успешно . Может мне заново статус поставить на  "disable" сделать прокси , и снова попробовать ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
12 minutes ago, Seryog said:

Первый раз когда я поставил статус на "enable"  не смог сделать proxy выравнивание , потому-что переходник не был, сейчас купил новый кабель, статус стоял на "enable", и прокси выравнивание прошло успешно . Может мне заново статус поставить на  "disable" сделать прокси , и снова попробовать ?

 

xenon.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
12 минут назад, Seryog сказал:

и снова попробовать ?

Я бы попробовал.

А ксенон какой по параметрам поставили?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
7 minutes ago, Andrey J said:

Я бы попробовал.

А ксенон какой по параметрам поставили?

Ксенон заводской с заводскими блоками .

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
26 минут назад, Seryog сказал:

Ксенон заводской с заводскими блоками .

Тогда надо пробовать повторное переключение и посмотреть в альфе, по моему там еще какие то пункты есть касательно фар.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
1 hour ago, Andrey J said:

Тогда надо пробовать повторное переключение и посмотреть в альфе, по моему там еще какие то пункты есть касательно фар.

других пунктов касательно фар не нахожу просто

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
В 09.09.2020 в 18:49, Seryog сказал:

Добрый день. Купил OBDLink проводной с интернета, открыл алфаобд, очистил все ошибки , посмотрел статус Ксенона стоял на активном , сделал Proxy выравнивание , все прошло гладко, все проблемы и ошибки исчезли , но Фары все ровно через 3 секунды выключаются . От чего может быть? 

Попробуйте отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 минут, а потом подключить. Похоже, что машина все еще не поняла, что установлен ксенон.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
2 часа назад, Seryog сказал:

отключил- не помогло

При диагностике ошибке в блоке BCM какие-то есть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
45 minutes ago, drbodja said:

При диагностике ошибке в блоке BCM какие-то есть?

Была ошибка ЭБУ только

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
1 hour ago, drbodja said:

При диагностике ошибке в блоке BCM какие-то есть?

Код ошибки: B162A
Управление левым ближним светом
Ток в цепи выше предельного значения

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
2 часа назад, Seryog сказал:

Код ошибки: B162A
Управление левым ближним светом
Ток в цепи выше предельного значения

Такая ошибка появляется если неисправна галогенная лампа. То есть блок управление, все еще не видит, что установлены ксеноновые фары. Можно обойти это обманкой, но должно и так работать

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
В 11.09.2020 в 22:19, Seryog сказал:

Код ошибки: B162A
Управление левым ближним светом
Ток в цепи выше предельного значения

Есть проблема по левой фаре, идет большая нагрузка вот мозг ее и отключает что бы не было пожара. Где то что то коротит или плохой контакт.

Себе поставил вместо противотуманок биксеноновые линзы и решил шторку запитать от штатной фары и получилась такая же петрушка - включаешь дальний и через секунд 10 выдает ошибку по предельной нагрузке дальнего света и переходит на ближний.

Ищи косяк в самой фаре, лампа, балласт, разъем.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

Друзья, можна весь этот ценный опыт как-то систематизировать!

 

Я тоже хочу поставить ксеноновые лампы. У меня штатный галоген, который очень слабенький как и у многих.

Но с компьютером Чероки сложно "договориться". он все "гасит", если видит не то. 

Вопрос такой:

- я знаю, что мне нужны так называемые "обманки " для  установки ксеноновых ламп, чтобы компьютер "закрыл глаза";

- или можно перепрограммировать через Альфу, без установиок обманок, чтобыы комп не "гасил" ксенон???

 

То же касается и  ЛЕД-ламп, или нет???? Я купил пару, но комп Чероки их через пару секунд тупо гасит. Нужны обманки или изменение установок в программе???

 

Я еще этого так и не понял. Подскажите. Мой адаптер скоро прийдет и я буду активно заниматься установками.

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано

Расскажу, как получится, что получилось у меня.

Имеем комплектацию Sport, в штате галоген НВ3, вместо противотуманок заглушки.

Купил ксенон 35W ток розжига 85V лампы 4300 (как в заводском ксеноне). Встало все без проблем, единственная заковыка была с креплением блоков розжига, вернее с местом. Далее не включая фар сразу активировал ксенон через альфу и дальше собственно пуск. Все засветилось, почти хорошо. Через минут 5 на приборке появилась морда ящера с надписью "ближний свет выкл" и благополучно пропала, фары светят дальше. А почему почти хорошо? Потому что какой то идиот, не до инженер придумал лампу воткнуть вверх разъемом, для галогена пофиг, а на ксеноновой лампе вдоль колбы идет штырь-контакт который дает теневую полосу, при положении лампы вниз контактами этот штырь получается вверху и теневая полоса от него не попадает в сектор освещения, а в нашем случае два затемненных пятна красуются прямо перед носом. Думаю попробовать подпилить усики на цоколе лампы и поставить как положено.

Но света много не бывает и было принято решение поставить противотуманки. Купил рамки на место заглушек и когда приехал собственно за туманками человек сказал, мол они не светят ни разу ставь линзы и как раз были подходящие 3 дюйма (прям плотно входят в рамки, но пришлось поломать голову с основным креплением) с хром кольцом красотища, еще и под биксенон (со шторой) лампы шли в комплекте 6000, блоки взял такие же как и на основной свет и что бы все красиво соединить купил стандартный жгут проводки для подключения биксенона.

Что бы не добавлять себе головной боли (распиновка, возможные ошибки...) было решено подключать их по стандартной схеме через 4-х контактное реле и отдельную кнопку включения (просто отдельный потребитель).

По итогу свет просто бомба, типа туманки выставил чуть ниже ближнего и в паре перед машиной белый день, на мокрой дороге хорошо отрабатывают лампы 4300. Единственное пока не реализовал совместный дальний (туманки то би-линзы), но здесь прийдеться немного покумекать.

Значит по ксенону в основные фары

- через альфу активировать ксенон

-брать блоки розжига с CANBUS, они на 150 грн дороже, но не будет маячить морда ящера. 

-хотите универсальный свет то лампы только 4300      

-блоки 35W 85V

ну и специфика положения лампы или пилить или не обращать внимания.

По светодиодам не скажу, не люблю я их в основном свете, а в линзах мне кажется оно вообще ни к чему, тогда уже с диодными модулями заморачиваться.

Вкратце как то так пока

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
1 час назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Мой адаптер скоро прийдет и я буду активно заниматься установками.

Тут главное не переусердствовать и понимать логику своих действий, что бы не получить кирпич с колесами.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
1 hour ago, Andrey J said:

Тут главное не переусердствовать и понимать логику своих действий, что бы не получить кирпич с колесами.

Спасибо. Еще один вопрос с изменениями настроек, ктоторый я тут задавал, но так внятного ответа не получил - все эти настройки откатываются назад? То есть, я могу их назад перключить без проблем, если что???

 

 "Единственное пока не реализовал совместный дальний (туманки то би-линзы), но здесь прийдеться немного покумекать." - вот это я не совсем понял, если честно?

 

Да. забыл спросить. а на ЛЕД есть переключение?7

 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
55 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

То есть, я могу их назад перключить без проблем, если что???

Не все изменения можно откатить, теоретически да при активной записи журнала в программе, а практически не всегда срабатывает. 

55 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Да. забыл спросить. а на ЛЕД есть переключение?7

Нет

 

56 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

 "Единственное пока не реализовал совместный дальний (туманки то би-линзы), но здесь прийдеться немного покумекать." - вот это я не совсем понял, если честно?

А что не поняли? Вместо туманок поставил би-линзы, в нормальном режиме они работают как ближний, а я хочу запитать шторку (режим дальнего) на рычажок и при включении или моргании дальним получим парное срабатывание (световой взрыв)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
5 часов назад, Andrey J сказал:
 

Да. забыл спросить. а на ЛЕД есть переключение

По идее комп не видит разницы между ксеноном и ЛЕД. Я себе ставил билед линзы с обманками, и уже после поменял конфигурацию в мозгах на ксенон. В принципе обманок хватает, просто меняли цвет поворотников, а заодно прописали камеру и ксенон. У меня возникла другая проблема: при каждом пуске двигателя пишет, что нет дальнего, хотя дальний есть. Дело в том, что сопротивление на обмотке соленоида штатной линзы 18 Ом, а в Aozoom A7- бесконечность! Поэтому, если кто решит ставить биледы, учитывайте этот нюанс. Хотя повторю, что все при этом прекрасно функционирует 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
11 часов назад, Олег КР сказал:

при каждом пуске двигателя пишет, что нет дальнего, хотя дальний есть.

У меня такая же ерунда только пишет нет ближнего на ксеноне без обманок, вот я и думаю, а стоит ли менять блоки розжига на canbus или пока здороваться с мордой ящера при каждом пуске? свет то работает нормально.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
В 15.09.2020 в 08:50, Andrey J сказал:

У меня такая же ерунда только пишет нет ближнего на ксеноне без обманок, вот я и думаю, а стоит ли менять блоки розжига на canbus или пока здороваться с мордой ящера при каждом пуске? свет то работает нормально.

На днях менял гофры и мастер снимал клемму аккумулятора, так вот после этого ошибка по дальнему свету пропала...  Правду говорят: где начинается Джип логика заканчивается 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано

Вчера обнаружил интересную вещь. Выскочил чек, подключился альфой, опять трабл с системой паров бензина, стер ошибку. Чисто прокручивая блоки, что бы проверить другие на наличие ошибки обнаружил блок управления ксеноном, подключаюсь, а программа выдает что невозможно подключение. Исходя из этого получается, что такого блока в машинах с галогеном просто нет, поэтому активация ксенона в конфигурации машины по факту не несет ни каких изменений.

Скорее если машина с заводским ксеноном то при переходе на галоген есть смысл менять програмно статус. И так же следует, что не достаточно просто поменять фары на штатные ксеноновые, нужно еще и блок управления ксеноном искать и устанавливать.

Вот такие пироги с маком получаются. 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Andrey J что вы понимаете под блоком управления ксеноном? Лампами в любой комплектации управляет BCM. В случае с ксеноном он просто хочет увидеть родной балласт.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это кривой перевод Альфы.

Речь идёт про AFLS.

Vehicles equipped with the optional Adaptive Front Lighting System (AFLS) (which includes the features formerly known as the headlamp leveling system) are also equipped with an AFLS module. 

This module works in conjunction with the front and rear axle (leveling) sensors, the headlamp leveling motors, and electronic message inputs received over the Controller Area Network (CAN) data bus from other electronic modules in the vehicle. The module provides automatic headlamp beam aim adjustment to compensate for changes in vehicle height or direction caused by changes in vehicle loading, acceleration, deceleration, etc. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

В случае с ксеноном он просто хочет увидеть родной балласт.

Тогда как объяснить то, что при замене головной галогеновой оптики на штатную ксеноновую выдает ошибку и следует отключение фар, даже после активации програмно пункта "ксенон"?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
13 минут назад, Giraffe сказал:

Речь идёт про AFLS

А при чем здесь автокоррекция?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Andrey J если я правильно прочитал одно из ваших сообщений, вы поставили родную оптику и неродной ксенон через реле. Ничего не смущает?

 

@Giraffe русификация – зло. :up:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

если я правильно прочитал одно из ваших сообщений, вы поставили родную оптику и неродной ксенон через реле. Ничего не смущает?

Меня больше смущает и удручает человеческая невнимательность, а в том как и что я ставлю на свою машину я полностью уверен, поскольку у меня сначала внимательное изучение теории и затем реализация на практике, а не методом тыка или на авось.  

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Andrey J если вы такой внимательный и изучаете теорию, тогда покажите мне где стоит блок управления ксеноном, о котором вы говорите. Очень интересно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
1 hour ago, Giraffe said:

Это кривой перевод Альфы.

Речь идёт про AFLS.

Vehicles equipped with the optional Adaptive Front Lighting System (AFLS) (which includes the features formerly known as the headlamp leveling system) are also equipped with an AFLS module. 

This module works in conjunction with the front and rear axle (leveling) sensors, the headlamp leveling motors, and electronic message inputs received over the Controller Area Network (CAN) data bus from other electronic modules in the vehicle. The module provides automatic headlamp beam aim adjustment to compensate for changes in vehicle height or direction caused by changes in vehicle loading, acceleration, deceleration, etc. 

Я не понял, т-е в настройках вместо активации Ксенона нужна активировать headlamp leveling system?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • Kruger 73
    • Varo
    • Acovant
    • up6
    • Andrey 23rus
    • Sandrvista
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.