Jump to content

Стук-удар-толчок-пинок в трансмиссии при нажатии на газ после сброса


Recommended Posts

625
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

Хотелось бы обозначить отдельной темой этот вопрос. Поискал по всему форуму, в инете.

Опишу свою проблему/вопрос/непорядок. Дизель конечно ))) куда уж без его "момента". И мои стиль езды наверно.

Будет много текста, но его надо прочитать кто пожелает весь, вникнуть, прикинуть.

 

Едем равномерно, скорость не важна, от 20 до 120 замечал этот "эффект". Нога давит на педальку газа в одном положении.

Если при этом просто сильнее нажать на педаль газа, машина начинает интенсивно разгоняться на этой передаче, или соскакивает ниже и разгон еще мощнее.

Если просто отпустить педаль газа и нажать, даже немного, или сильнее, то происходит такой своеобразный "стук-удар-пинок" снизу (в ногах ощущается сильнее всего), похож на звук "дун" или "тук" если его произнести, такой резино-металлический удар, но без лязга.  Ощущается только как одиночный всплеск/толчок на кузове. То есть как будто снизу машины что-то туда-сюда ходит, или как подрамник гуляет, или как мост гуляет...

И причем, если отпустить педаль газа и опять нажать, то тут же опять "дун". И так можно делать много много раз, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун...

Машина при этом едет нормально, отзывается хорошо, проблем никаких нет. Но есть моё внутреннее "параноидальное" чувство, что млин, неаккуратненько как-то... как в анекдоте про яица. Можно ездить и не париться, но уж коли есть возможность в рамках хобби разбирать авто, почему бы и не проверить что возможно. 

 

Что было сделано.

Сменил: передние полуоси (дважды), передний редуктор (поставил с переборки полной) с новыми сайлентами и маслом, передний кардан (сменил три раза комплекты шрусов от разных людей), раздатку (дважды с новым маслом), задний кардан (со сменными крестами), опору коробки над траверсой, гидроблок АКПП (дважды), нижние задние рычаги. Проверял все крепления глушителей и т.д. Протягивал дважды подрамник. Осматривал бак в защите на предмет его смещения. И еще кучу всего. Но результат это все не дало. Убрались какие-то невзрачные мелочи.

 

Что хотел и что еще осталось, на что грешил. Грешил на гидротрансформатор, на внутренности коробки, на внутренности заднего моста. Это что осталось не смененым.  Мне даже подсказали на возможное движение коленвала вперед-назад. Планирую на днях:

- передние ступицы сменить (есть какой-то легкий гул в районе 100-140 км/ч), три кардана передних не спасли. А ступица одна уже давала сигнал к замене.

- открыть задний мост и проверить затяжку бугелей и всего что можно, в том числе глянуть износы сателлитов и движение полуосей в чулках.

 

В инете по проблемам стуков/звуков внизу отзывы разные, от бублика, до суммарного выбора люфтов. Причем мне эта версия начинает больше нравиться. Гидротрансформатор на наших машинах (это я как бы суммарно оцениваю записи по этим моторам, коробкам, весу) проявляется подергиваниями и вибрацией в разгоне. Вся соль в блокировке, которая у нас не вкл/выкл, а в основном в наших рабочих режимах находится в проскальзывании. Рывков у нас почти не будет. Грешить на гуляющий мост и догоняющий коробку тоже наверно нет смысла, везде есть шлицы. Они при стоке или лифте до +2 не выбираются до удара металла. Ну и при таком раскладе уже давно что-нибудь бы вылезло или отвалилось. А у меня все в идеале.  Также и весь выхлоп в сборе. Похоже на его "шевеление" с ударами. Но тогда удары были бы и при простом разгоне. Я так понимаю вся ситуация сводится к противоположности моментов/сил инерции авто и крутящего/толкающего. Отпустил газ, момент побежал в "обратку". Газ добавил - получил "бздык". По одному в деталях почти нет люфтов, но суммарно они дают такой эффект? Как будто какой-то предел переступает по значениям люфтов и появляется эффект стуков. Причем давайте сразу отметил, пинок коробки 722.6 при торможении и почти остановке, связанный с соленоидом ТСС мы не трогаем, это совершенно другое, разовое. Обычно при смене масла он уходит ненадолго или уменьшается.

 

По совету Федора проехался длительно по трассе в режиме блокировки только раздатки. Так конечно нельзя много и долго ездить, но если надо - то можно. Данный режим можно включить Лаунчем в блоке FDCM, в проверке системы,  "режим беговых роликов для проверки выхлопа". Ну понятно, что переводы могут быть разные. Блокировки мостов работают самостоятельно. Ну в итоге. При включении режима снижу отчетливо мотор поджимает фрикционы, начинаем ехать просто без резких нажатий и рулений. Но на наших тестируемых скоростях у нас отсутствует "дун"! Останавливаюсь на светофоре, отключаю это режим, по толчку снизу понимаю что раздатка расслабилась, начинаем ехать и все как обычно... отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун... Опять проверяем, включая режим, и снова тишина. Лишь где-то там, вдалеке, в глубинах ощущений есть какие-то люфты в трансмиссии. Но думаю их вообще никто не заметит )))

 

Кто что думает? Раздатка убрала часть люфтов (свою), возможно просто связала передний и задний карданы. Но стуки то ушли реально. Такое ощущение (тишина переключений и откликов), что я еду на новом РР. Что это, незаметный люфт заднего моста внутри? С чего начать дальше поиск? Есть предложение, в этом режиме (роликов) прокатиться по очереди со снятыми карданами и посмотреть, в каком положении будет больше стуков. Значит в ту сторону и копать?

 

Большая просьба, пишите свои мысли, реальные проблемы, кто как лечил. Лишнего флуда, типа сменить машину не надо, это не конструктивно. Сменю если захочу, не сложно. Но надо найти какое-то решение, которое поможет многим. Я знаю минимум еще 3х человек с похожей проблемой на территории страны. Господа, отпишитесь, пожалуйста, по своим ощущениям, о своих проделанных операциях. Остальные жыперы похоже просто так глубоко не вслушивались в своего коня ))) Это как краник печки на "Самарах", у половины он течет, а вторая половина просто еще не знает об этом ))) 

  • Love it! 2
Link to comment
625
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

Для справки: в движении никаких посторонних эффектов нет, проезд ям и лежачих полицейских без проблем, развал-сход в норме, давление в шина в норме. Посторонних стуков в машине нет. Опоры мотора в норме (недавно проверялись со сменой мотора.  Да, забыл написать, его тоже менял  ))).

Link to comment
2.3k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

А не дифф ли это в раздатке (который и блочится собственно муфтой там же)? Он там планетарный, вот и работает по-своему...

Link to comment
243
Car: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Region: NRW Deutschland
Posted

 У меня происходит нечто подобное. Но у меня этот стук проявляется и при резком торможении при накате. Т.е. если катишься и резко тормозишь и потом опять отпускаешь тормоз и снова тормозишь. Но там он немного запоздалый. Как бы с пол-секундной задержкой после остановки. При езде в режиме газ-тормоз ситуация один в один с твоей.  6 лет назад ,когда купил машину, эта проблема уже была. Я потратил много времени и сил на поиски. Всё безрезультатно. Потом забил. Но я заметил одну закономерность. Этот стук-удар происходит только если в баке более 1/4 топлива. При полном баке стук тоже присутствует, но не так ярко выражен, мне кажется. 

Link to comment
625
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

А не дифф ли это в раздатке (который и блочится собственно муфтой там же)? Он там планетарный, вот и работает по-своему...

Я сменил 2 раздатки, одна с переборки, везде было новое масло. По факту сейчас обратно вернул свою, с новым маслом.

У меня есть подозрение, что не совсем корректно работает блок FDCM. То есть чуть не дожимает моторчик раздатки. Моторчик я тоже менял, куплен с малым пробегом. В любом вышеперечисленном случае ничего не менялось. 

 

У меня по одним данным (я тут уже спрашивал) не сделано N23 P73, по другим вроде как сделано. Предхоз говорил ездил с раздаткой к ОД, что-то прошивали, потом у него еще слетела прошивка двигателя. Я допущу, что ему тупо обновили все микропрограммы. Но и само мое поведение раздатки с упрощенными режимами (после этой отзывной) мне кажется вполне неплохо работающее. Но сама то отзывная направлена на "4вд свитч", а с этим у меня тоже нет проблем.

 

Вот и при блокировке муфты в раздатке ушли наверное люфты с превышающим допуском. Сегодня опять тоже самое попробовал, сыну старшему показал. Он тоже очень удивился, что  стало лучше. Правда нельзя резко ускоряться и поворачивать. А с учетом того, что я сегодня мазал все что можно в тормозной системе спереди, сменил новые колодки, стало вообще тихо. Все-таки шум шел не от кардана, а от одной из ступиц. Именно слева.

Edited by ASAT
Link to comment
243
Car: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Region: NRW Deutschland
Posted

Саня, точно не могу сказать, но после заправки до отстрела пистолета мне кажется, что звук другой (или его вообще нет). Как бы тише и не такой явный. Или может я болтанку топлива так слышу. Я ХЗ. В общем пока забил, просто не обращаю внимание. Поменял много хороших деталей на новые и успокоился.

Link to comment
625
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
3 часа назад, truckdriver сказал:

 У меня происходит нечто подобное. Но у меня этот стук проявляется и при резком торможении при накате. Т.е. если катишься и резко тормозишь и потом опять отпускаешь тормоз и снова тормозишь. Но там он немного запоздалый. Как бы с пол-секундной задержкой после остановки. При езде в режиме газ-тормоз ситуация один в один с твоей.  6 лет назад ,когда купил машину, эта проблема уже была. Я потратил много времени и сил на поиски. Всё безрезультатно. Потом забил. Но я заметил одну закономерность. Этот стук-удар происходит только если в баке более 1/4 топлива. При полном баке стук тоже присутствует, но не так ярко выражен, мне кажется. 

Вот ваш первый стук мне кажется это именно соленоид ТСС. Он при торможении активен. У меня так тоже бывает. Я же поставил чужой годроблок в сборе, и этот удар при почти остановке у меня стал отчетливее, чем был. Я планирую на днях сменить обратно свой ранее снятый ТСС ( у меня их тоже несколько), который изначально на машине стоял.

 

А вот на счет топлива, эта фишка тоже известна. Но она похожа на "булк" или "блям" с полупустым баком. Это ощущается задницей, но к трансмиссии она никак ))) такое абсолютно у всех, у нас всего 2 перегородки в баке.

Link to comment
625
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
21 час назад, ASAT сказал:

Планирую на днях:

- передние ступицы сменить (есть какой-то легкий гул в районе 100-140 км/ч), три кардана передних не спасли. А ступица одна уже давала сигнал к замене. 

Повторюсь, выше писал. Сменил обе передние ступицы, новые GSP. В принципе исполнение, упаковка, качество, маркировка очень понравились. 

Сегодня мазал все что можно в тормозной системе спереди, сменил новые передние колодки, стало вообще тихо. Все-таки шум шел не от кардана, а от одной из ступиц. Именно слева. 

Link to comment
243
Car: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Region: NRW Deutschland
Posted
3 минуты назад, ASAT сказал:

такое абсолютно у всех, у нас всего 2 перегородки в баке.

Дык вот фигушки. По ощущениям это удар в районе педалей и .опы, И при пустом баке вообще никаких звуков.

Link to comment
625
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
1 минуту назад, truckdriver сказал:

Дык вот фигушки. По ощущениям это удар в районе педалей и .опы, И при пустом баке вообще никаких звуков.

У вас бак родной металлический? При 3/4 или половине бульк будет )) а далее конечно возможны варианты

Link to comment
10 минут назад, ASAT сказал:

GSP

Ну ты нашел что поставить. 

19 минут назад, truckdriver сказал:

хороших деталей на новые и успокоился.

Правильный подход. Мне кажется у Романа этот момент не настанет никогда. 

Link to comment
625
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
11 минут назад, СашкаМ сказал:

Ну ты нашел что поставить. 

Правильный подход. Мне кажется у Романа этот момент не настанет никогда. 

Илждин сейчас подрос в цене (от 12к). А у меня задача была понять, что шумит. Ну и заодно сменить на новые ступицы. Я отзывы читал твои (и других), если хоть 20к пробежит, будет неплохо. Мои просто уже 2 раза снимались, менял датчики, ставил б/у, набивал сам синей смазкой через отверстие датчика.

Саш, настанет, когда-нибудь :D наверно, пока просто интересно. Надо переключаться потихоньку на дачу/дом уже, к земле ближе так сказать :good:

Edited by ASAT
  • Like 2
Link to comment
240
Car: JEEP WK 3и7
Region: Саратов
Posted

Посмотри все (три) резинки переднего моста и сайлент блоки на передних рычагах, до кучи нижние шаровые. 

 

Link to comment
2.3k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Этак мы до опоры коробки договоримся...что к кузову...

Link to comment
243
Car: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Region: NRW Deutschland
Posted
23 часа назад, ASAT сказал:

У вас бак родной металлический?

Да, ещё родной. Но плеск топлива по другому ощущается. На заглушенной машине отчётливо слышно.

 

2 часа назад, Alex64 сказал:

Посмотри все (три) резинки переднего моста

Заменил все три сайлента на новые, оригинал, на рычагах всё в порядке. Поменял только шаровые. 

Link to comment
625
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
2 часа назад, Alex64 сказал:

Посмотри все (три) резинки переднего моста и сайлент блоки на передних рычагах, до кучи нижние шаровые. 

 

Невнимательно читали. Передний редуктор сайленты менялись дважды на новые. Состояние отличное сейчас. Установлены полностью залитые.

Нижние шаровые смотрелись недавно, когда менялись верхние рычаги ( с месяц назад), стуков, скрежета и еще чего либо не замечено.

Передние рычаги имеют небольшие натертости на пальце заднего сайлента (менее 1 мм). Видимых следов ударов корпусов о подрамник или выхода втулок не найдено. Проверялось недавно, в том числе на земле при R-N-D (проверялись все возможные люфты). В итоге этой проверки найдено, что задние нижние рычаги имели лишь шевеление, но были безжалостно сменены на новые ))

Edited by ASAT
Link to comment
625
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Этак мы до опоры коробки договоримся...что к кузову...

Опоры мотора менялись с мотором, опора коробки менялась недавно, о чем выше писал ))

Link to comment
522
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Ну и квест, хорошо когда разборка под боком, переставляй  деталье, может и 

самопочинется.

У меня , я все что описали невстречал, или слушать  неумею..

Езжу радуюсь..

 

  • Like 1
Link to comment
240
Car: JEEP WK 3и7
Region: Саратов
Posted

Совокупность люфтов? )))) Карданы смотрел?

 

Интересный квест :D

Edited by Alex64
Link to comment
188
Car: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Region: Москва
Posted
В 25.09.2020 в 23:46, ASAT сказал:

Отпустил газ, момент побежал в "обратку". Газ добавил - получил "бздык". По одному в деталях почти нет люфтов, но суммарно они дают такой эффект?

У меня так же, все 2 года владения машиной. Менял шрус на кардане у Олега с Ботанической, типа гуру по мостам и бакам наш московский. Обсудили с ним эту особенность...он так и предположил, что это суммарный трансмиссионный люфт. Все мы разные. Мой дед с отцом даже не заметят этого толчка))) Я забил пока, есть и есть, главное не прогрессирует пинок этот)   

Link to comment
625
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
5 часов назад, Alex64 сказал:

Совокупность люфтов? )))) Карданы смотрел?

Ну конечно же! Выше было:

"... передний кардан (сменил три раза комплекты шрусов от разных людей), раздатку (дважды с новым маслом), задний кардан (со сменными крестами),..."

 

 

17 минут назад, jazzband сказал:

У меня так же, все 2 года владения машиной. Менял шрус на кардане у Олега с Ботанической, типа гуру по мостам и бакам наш московский. Обсудили с ним эту особенность...он так и предположил, что это суммарный трансмиссионный люфт. Все мы разные. Мой дед с отцом даже не заметят этого толчка))) Я забил пока, есть и есть, главное не прогрессирует пинок этот)   

Ну вот как бы эту сумму то разностью разрядить? :D

Я пока могу только еще раз шрус задний от переднего кардана на новый сменить. Может градус люфта и уберу. Но хочется как-то поболее сразу.

Может надо в задний мост уже залезть? 

Link to comment
188
Car: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Region: Москва
Posted
4 минуты назад, ASAT сказал:

Ну вот как бы эту сумму то разностью разрядить? :D

Я пока могу только еще раз шрус задний от переднего кардана на новый сменить. Может градус люфта и уберу. Но хочется как-то поболее сразу.

Самое смешное, что он все твои мытарства и озвучил))) типа одно за другое, пол машины поменяешь, кучу бабок выкинешь, а результат хрен знает)))

Узбагойся короче)

Link to comment
625
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
8 часов назад, jazzband сказал:

Самое смешное, что он все твои мытарства и озвучил))) типа одно за другое, пол машины поменяешь, кучу бабок выкинешь, а результат хрен знает)))

Узбагойся короче)

Какие мытарства именно? )))

Как это успокойся? а как же спортивный интерес? )))

Link to comment
188
Car: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Region: Москва
Posted
10 часов назад, ASAT сказал:

Как это успокойся? а как же спортивный интерес? )))

Ну да, только если он родимый)))

Я забил, не раздражает. Можно сказать, подстроился и не пинает особо)

  • Like 1
Link to comment
2
Car: Grand Cherokee
Region: Новосибирск
Posted

Такая же х..., wk 4.7, поменял карданы, пинает, поменял цепь в раздатке, пинки стали реже, с места чаще стала без пинков трогаться, саленблоки менял, подшипники мастер  сказал хорошие в раздатке, но когда кардан рукой крутитшь из стороны в сторону тоже есть стук, так должно быть? Тоже бесит эта хрень. На ютубе есть ролики как парень с сиба взял ешку и была у него вибрация никто найти не мог и поменял он практически все на ней но толку 0, официалы смогли найти микро люфт на опорном подшипнике, поменяли и все прошло, хотя подшипник он по-моему ставил новый, но он своего добился )) найдём ли мы причину ?:gun_smilie:

  • Like 1
Link to comment
  • 1 year later...
1
Car: Гранд Чероки 2008 дизель
Region: новосибирск
Posted
26.09.2020 в 03:46, ASAT сказал:

Хотелось бы обозначить отдельной темой этот вопрос. Поискал по всему форуму, в инете.

Опишу свою проблему/вопрос/непорядок. Дизель конечно ))) куда уж без его "момента". И мои стиль езды наверно.

Будет много текста, но его надо прочитать кто пожелает весь, вникнуть, прикинуть.

 

Едем равномерно, скорость не важна, от 20 до 120 замечал этот "эффект". Нога давит на педальку газа в одном положении.

Если при этом просто сильнее нажать на педаль газа, машина начинает интенсивно разгоняться на этой передаче, или соскакивает ниже и разгон еще мощнее.

Если просто отпустить педаль газа и нажать, даже немного, или сильнее, то происходит такой своеобразный "стук-удар-пинок" снизу (в ногах ощущается сильнее всего), похож на звук "дун" или "тук" если его произнести, такой резино-металлический удар, но без лязга.  Ощущается только как одиночный всплеск/толчок на кузове. То есть как будто снизу машины что-то туда-сюда ходит, или как подрамник гуляет, или как мост гуляет...

И причем, если отпустить педаль газа и опять нажать, то тут же опять "дун". И так можно делать много много раз, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун...

Машина при этом едет нормально, отзывается хорошо, проблем никаких нет. Но есть моё внутреннее "параноидальное" чувство, что млин, неаккуратненько как-то... как в анекдоте про яица. Можно ездить и не париться, но уж коли есть возможность в рамках хобби разбирать авто, почему бы и не проверить что возможно. 

 

Что было сделано.

Сменил: передние полуоси (дважды), передний редуктор (поставил с переборки полной) с новыми сайлентами и маслом, передний кардан (сменил три раза комплекты шрусов от разных людей), раздатку (дважды с новым маслом), задний кардан (со сменными крестами), опору коробки над траверсой, гидроблок АКПП (дважды), нижние задние рычаги. Проверял все крепления глушителей и т.д. Протягивал дважды подрамник. Осматривал бак в защите на предмет его смещения. И еще кучу всего. Но результат это все не дало. Убрались какие-то невзрачные мелочи.

 

Что хотел и что еще осталось, на что грешил. Грешил на гидротрансформатор, на внутренности коробки, на внутренности заднего моста. Это что осталось не смененым.  Мне даже подсказали на возможное движение коленвала вперед-назад. Планирую на днях:

- передние ступицы сменить (есть какой-то легкий гул в районе 100-140 км/ч), три кардана передних не спасли. А ступица одна уже давала сигнал к замене.

- открыть задний мост и проверить затяжку бугелей и всего что можно, в том числе глянуть износы сателлитов и движение полуосей в чулках.

 

В инете по проблемам стуков/звуков внизу отзывы разные, от бублика, до суммарного выбора люфтов. Причем мне эта версия начинает больше нравиться. Гидротрансформатор на наших машинах (это я как бы суммарно оцениваю записи по этим моторам, коробкам, весу) проявляется подергиваниями и вибрацией в разгоне. Вся соль в блокировке, которая у нас не вкл/выкл, а в основном в наших рабочих режимах находится в проскальзывании. Рывков у нас почти не будет. Грешить на гуляющий мост и догоняющий коробку тоже наверно нет смысла, везде есть шлицы. Они при стоке или лифте до +2 не выбираются до удара металла. Ну и при таком раскладе уже давно что-нибудь бы вылезло или отвалилось. А у меня все в идеале.  Также и весь выхлоп в сборе. Похоже на его "шевеление" с ударами. Но тогда удары были бы и при простом разгоне. Я так понимаю вся ситуация сводится к противоположности моментов/сил инерции авто и крутящего/толкающего. Отпустил газ, момент побежал в "обратку". Газ добавил - получил "бздык". По одному в деталях почти нет люфтов, но суммарно они дают такой эффект? Как будто какой-то предел переступает по значениям люфтов и появляется эффект стуков. Причем давайте сразу отметил, пинок коробки 722.6 при торможении и почти остановке, связанный с соленоидом ТСС мы не трогаем, это совершенно другое, разовое. Обычно при смене масла он уходит ненадолго или уменьшается.

 

По совету Федора проехался длительно по трассе в режиме блокировки только раздатки. Так конечно нельзя много и долго ездить, но если надо - то можно. Данный режим можно включить Лаунчем в блоке FDCM, в проверке системы,  "режим беговых роликов для проверки выхлопа". Ну понятно, что переводы могут быть разные. Блокировки мостов работают самостоятельно. Ну в итоге. При включении режима снижу отчетливо мотор поджимает фрикционы, начинаем ехать просто без резких нажатий и рулений. Но на наших тестируемых скоростях у нас отсутствует "дун"! Останавливаюсь на светофоре, отключаю это режим, по толчку снизу понимаю что раздатка расслабилась, начинаем ехать и все как обычно... отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун... Опять проверяем, включая режим, и снова тишина. Лишь где-то там, вдалеке, в глубинах ощущений есть какие-то люфты в трансмиссии. Но думаю их вообще никто не заметит )))

 

Кто что думает? Раздатка убрала часть люфтов (свою), возможно просто связала передний и задний карданы. Но стуки то ушли реально. Такое ощущение (тишина переключений и откликов), что я еду на новом РР. Что это, незаметный люфт заднего моста внутри? С чего начать дальше поиск? Есть предложение, в этом режиме (роликов) прокатиться по очереди со снятыми карданами и посмотреть, в каком положении будет больше стуков. Значит в ту сторону и копать?

 

Большая просьба, пишите свои мысли, реальные проблемы, кто как лечил. Лишнего флуда, типа сменить машину не надо, это не конструктивно. Сменю если захочу, не сложно. Но надо найти какое-то решение, которое поможет многим. Я знаю минимум еще 3х человек с похожей проблемой на территории страны. Господа, отпишитесь, пожалуйста, по своим ощущениям, о своих проделанных операциях. Остальные жыперы похоже просто так глубоко не вслушивались в своего коня ))) Это как краник печки на "Самарах", у половины он течет, а вторая половина просто еще не знает об этом ))) 

 

Link to comment
1
Car: Гранд Чероки 2008 дизель
Region: новосибирск
Posted

 Товарищи Джиповоды)) ищу на просторах инета ответ и наткнулся на данный пост.Точно такая же беда ,Перетрясли всю ходовку,  все резинки сален блоки, рычаги, тяги,  опоры и все что может заменили))на сто, уже за голову берутся говорят ну езди ты уже))да всё нормально у тебя с авто. Но вот меня всё равно смущает этот тычек в трансмиссии при игре педалью газа))сбросил нажал ощущается тычек этот.)) Тык Тык Тык. Как будто один механизм догоняет другой )всё ровно так как описал автор, за что ему спасибо. Явно что во вращающемся месте, но что именно ? Решил ли кто эту проблему? Или это у всех так, за счет особой конструктивности, суммарно вся трансмиссия дает этот тычек? Уже много сделано, и искать в тёмную ни хочется.))но смущает очень. Подскажите братья ДЖИПАРИ)) уж очень уважаю своего красавца)))

  • Like 1
Link to comment
600
Car: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Region: Москва
Posted

У многих. Забить и ездить. Но перед этим еще шлицевую кардана пошевелить ( половинки кардана относительно друг друга). Колеса штатные? Пробег какой?

Link to comment
1
Car: Гранд Чероки 2008 дизель
Region: новосибирск
Posted

пробег 186 тыс. Задний кардан ,креставины меняли вроде норм.Передний не трогал,но на сто сказали все норм.ХЗ уже.Думал может в приводе что то,но как то искать ни хочется методом тыка

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   3 Members, 0 Anonymous, 59 Guests (See full list)

    • MikeGCh
    • m00vie
    • Yura101
  • Бортжурналы

    1. Ремонт порогов

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 37
        views

      Recent Entries

      Дмитрий Болотов
      Latest Entry

      Почему Джип? Сколько расход?! А сколько з/ч стоят? Продай его! 

      Думаю всем знакомы эти слова. 

      Расход такой, что твоему логану и не снилось. 

      З/ч денег стоят, как и на твою тоойоту. 

      Себя продай, собака сутулая! 

      Все же, почему джип? Да еще и чероки, да еще и гранд, да v8, да 5.2 да на бензине. 

      Потому что он настоящий. Все Просто. В наше время, когда автопроизводители посчитали, что надежность не важна, долговечность и ремонтопригодность тоже, не хватает чего-то простого как кувалда, и надежного, честного, без пафоса. 

      Да, можно взять солярис или рио в кредит или не в кредит. Ну они скучные, они пластмассовые да и под критерии не подходят. 

      А критерии просты- полный привод, вместительный, надежный, эконом.... 😂 да, с экономичным это не про него. 

      Можно привести кучу доводов не в пользу Джипа, можно. Но нужно ли? 

      В современном мире, где слово это просто звук, обещания ничего не стоят, где все одноразовое, хочется чуть правды, чуточку уверенности чего то такого простого... 

      Если сравнивать машины как людей, то  Джип это солдат, боец, он подтянут, готов к любым поворотам судьбы. Простой парень, который держит слово, никакого пафоса. Сказал-сделал. 

      Cherokee zj он такой же, четкость линий, выверенность движений, он настоящий, он надежный.

      Выходишь утром, поворачиваешь ключ и 5.2 литра 318 магнум оживает, пока стоишь рядом ты слышишь этот звук, утробный, глухой, грозный, ощущаешь вибрации. Он заставляет пробуждаться твоего внутреннего зверя, ты понимаешь, что способен на большее, ты готов к новому дню. 

      И вот ты садишься за руль, ты чувствуешь как воздух всасывается в неимоверных объемах, в цилиндрах творится колдовство, а на выходе взрыв энергии, мощь, которой управляешь только ты, весь мир в твоей власти, ты не спасуешь не перед кем и не перед чем..... 

      От чего еще можно получить такие эмоции?

      Да, он может высосать твой кошелек быстрее чем женщины. 

      Но вложись в него, и ты не пожалеешь, тебе откроется новый мир. Мир, в котором обретаются настоящие друзья, мир, в котором обещанное выполняется, а слово на вес золота, откроется мир, которого так не хватает. IMG_20220911_061440.thumb.jpg.0330e4c02190153081992f718c246d2b.jpg

       

    2. Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!

      Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.

      Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку. 

       

      JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится. 

      Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).

      ED97041D-6B5C-472A-B98E-6BC3E6588B5E.thumb.jpeg.633d4ad49a652b002af702779458ccb8.jpegDC91FA97-6225-4DDB-9FA3-6960C5A3D5B4.thumb.jpeg.1908e5556805919fd863e67479309c48.jpeg

       

      И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))

      824F4DD5-700F-4910-A49C-FC0D50ABE51A.thumb.jpeg.754c87b2338c3ae0692970f0f447864d.jpeg

       

      Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.

      Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.

      Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.

      А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))

       

      67A040BC-3ADD-4F68-9B60-E7BA4ABB7DF5.thumb.jpeg.cba772b29c56db33590723b52e4142ed.jpeg

      105AA4AB-6E8A-48EC-A18F-4406CD1DDA33.thumb.jpeg.0feb7647eb248ac9b2025b6072b5043e.jpeg

      151022F3-B78A-4984-B995-0C322FB14119.thumb.jpeg.1845ef68c528e316d0db2a55fe66312d.jpeg

      730C69D3-9B70-4D0F-AF63-00FA6A711480.thumb.jpeg.b0bffed9adb42ca5c4aa1e82a9227487.jpeg

      F5954486-2A02-45AE-A4B6-E0D62BF801A3.thumb.jpeg.f677cf4537aa6c36d4562a3970e7a087.jpeg

      CA0D727E-4D11-45E9-BE40-C761C74C67A8.thumb.jpeg.b85eccb4f63b04a8a9c587c3f4ade1eb.jpeg

      D196A2ED-3413-4856-80EB-F60A9C4F70C2.thumb.jpeg.dc65fef17d9b38869de74a6fd73c36f7.jpeg

       

      Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!

      Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.

      Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер. 

      Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км. 

      А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…

      C33057BB-3F22-4F17-A1F3-50DA14178392.thumb.jpeg.c2399277a28e3ec0b7d82e899e58a06b.jpeg

       

      И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон. 

      11176A89-89AB-4FCD-8B44-E99D5CE06242.thumb.jpeg.600113cbc835335e6ed6210a098e4450.jpeg

      DC25D6A5-53E2-48C7-8A09-AEE260F43B17.thumb.jpeg.c90d1e1dede12d9e85eb62174506cbc6.jpeg

       

      Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен. 

       

      0B37462E-ACE1-4347-9573-72AAD424D5FE.thumb.jpeg.3f8081ce6da9e478a77ac15b6c44a6fd.jpeg

       

      813A1C37-7A51-41E0-8765-7DD1E28095A2.thumb.jpeg.dce5c56488bb42cb67478a58657641b3.jpeg

       

      DA4EFD03-BB6B-4A18-9201-BB70DC0D87B6.thumb.jpeg.97f056fd8173dcce97bd1f6ec5b5ed6d.jpeg

       

      84EDB7F3-5C43-491B-9951-7BBCDC4C34EB.thumb.jpeg.4caecdd33f4ba6344e51df6a2889676b.jpeg

       

      Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?

       

      Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка. 

       

      В общем опять много положительных впечатлений. 

       

      И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам. 

       

      Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки. 

       

      Довез, вручил, уснул)))

       

      80650612-8FCD-445D-A695-1B87E47802B8.thumb.jpeg.1c49a4af5fe60178aae5ef14fb33fd2e.jpeg

       

      17C5C2B7-D632-4105-8FDA-316A964021BF.thumb.jpeg.a49d55d7ca95000453fa51864ef89cbf.jpeg

       

      893EF5CD-F316-4706-B096-58D8570EC381.thumb.jpeg.ff0a7f67b2fd534dce7c063fd35a70cd.jpeg

       

      Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.

      В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))

       

      JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).

       

      964CD8BF-32C1-40B8-B53E-35246B7CF249.thumb.jpeg.4959518da44a78d55b01204bcf1b3188.jpeg 

       

      Это он на ТО, примеряет новые лапти :lol2:

       

      EE8FD35D-389F-4011-88DD-6A7EA22CDBB1.thumb.jpeg.8221854e2ee50568236a00ef13cd19ba.jpeg

       

      И пару фото к завершению повествования)))

       

      E19A10AF-6907-4AA4-B529-39ECD021954F.thumb.jpeg.b584f2c248de01b5d16f72bec2f043d8.jpeg

       

      5F101D45-B072-4A3E-8EF8-5BC1E25EF767.thumb.jpeg.8aecd1864824697f80c493def8d80e66.jpeg

       

      Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)

      Всем мира и добра!



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.