Перейти к содержанию

Стук-удар-толчок-пинок в трансмиссии при нажатии на газ после сброса


ASAT

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хотелось бы обозначить отдельной темой этот вопрос. Поискал по всему форуму, в инете.

Опишу свою проблему/вопрос/непорядок. Дизель конечно ))) куда уж без его "момента". И мои стиль езды наверно.

Будет много текста, но его надо прочитать кто пожелает весь, вникнуть, прикинуть.

 

Едем равномерно, скорость не важна, от 20 до 120 замечал этот "эффект". Нога давит на педальку газа в одном положении.

Если при этом просто сильнее нажать на педаль газа, машина начинает интенсивно разгоняться на этой передаче, или соскакивает ниже и разгон еще мощнее.

Если просто отпустить педаль газа и нажать, даже немного, или сильнее, то происходит такой своеобразный "стук-удар-пинок" снизу (в ногах ощущается сильнее всего), похож на звук "дун" или "тук" если его произнести, такой резино-металлический удар, но без лязга.  Ощущается только как одиночный всплеск/толчок на кузове. То есть как будто снизу машины что-то туда-сюда ходит, или как подрамник гуляет, или как мост гуляет...

И причем, если отпустить педаль газа и опять нажать, то тут же опять "дун". И так можно делать много много раз, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун...

Машина при этом едет нормально, отзывается хорошо, проблем никаких нет. Но есть моё внутреннее "параноидальное" чувство, что млин, неаккуратненько как-то... как в анекдоте про яица. Можно ездить и не париться, но уж коли есть возможность в рамках хобби разбирать авто, почему бы и не проверить что возможно. 

 

Что было сделано.

Сменил: передние полуоси (дважды), передний редуктор (поставил с переборки полной) с новыми сайлентами и маслом, передний кардан (сменил три раза комплекты шрусов от разных людей), раздатку (дважды с новым маслом), задний кардан (со сменными крестами), опору коробки над траверсой, гидроблок АКПП (дважды), нижние задние рычаги. Проверял все крепления глушителей и т.д. Протягивал дважды подрамник. Осматривал бак в защите на предмет его смещения. И еще кучу всего. Но результат это все не дало. Убрались какие-то невзрачные мелочи.

 

Что хотел и что еще осталось, на что грешил. Грешил на гидротрансформатор, на внутренности коробки, на внутренности заднего моста. Это что осталось не смененым.  Мне даже подсказали на возможное движение коленвала вперед-назад. Планирую на днях:

- передние ступицы сменить (есть какой-то легкий гул в районе 100-140 км/ч), три кардана передних не спасли. А ступица одна уже давала сигнал к замене.

- открыть задний мост и проверить затяжку бугелей и всего что можно, в том числе глянуть износы сателлитов и движение полуосей в чулках.

 

В инете по проблемам стуков/звуков внизу отзывы разные, от бублика, до суммарного выбора люфтов. Причем мне эта версия начинает больше нравиться. Гидротрансформатор на наших машинах (это я как бы суммарно оцениваю записи по этим моторам, коробкам, весу) проявляется подергиваниями и вибрацией в разгоне. Вся соль в блокировке, которая у нас не вкл/выкл, а в основном в наших рабочих режимах находится в проскальзывании. Рывков у нас почти не будет. Грешить на гуляющий мост и догоняющий коробку тоже наверно нет смысла, везде есть шлицы. Они при стоке или лифте до +2 не выбираются до удара металла. Ну и при таком раскладе уже давно что-нибудь бы вылезло или отвалилось. А у меня все в идеале.  Также и весь выхлоп в сборе. Похоже на его "шевеление" с ударами. Но тогда удары были бы и при простом разгоне. Я так понимаю вся ситуация сводится к противоположности моментов/сил инерции авто и крутящего/толкающего. Отпустил газ, момент побежал в "обратку". Газ добавил - получил "бздык". По одному в деталях почти нет люфтов, но суммарно они дают такой эффект? Как будто какой-то предел переступает по значениям люфтов и появляется эффект стуков. Причем давайте сразу отметил, пинок коробки 722.6 при торможении и почти остановке, связанный с соленоидом ТСС мы не трогаем, это совершенно другое, разовое. Обычно при смене масла он уходит ненадолго или уменьшается.

 

По совету Федора проехался длительно по трассе в режиме блокировки только раздатки. Так конечно нельзя много и долго ездить, но если надо - то можно. Данный режим можно включить Лаунчем в блоке FDCM, в проверке системы,  "режим беговых роликов для проверки выхлопа". Ну понятно, что переводы могут быть разные. Блокировки мостов работают самостоятельно. Ну в итоге. При включении режима снижу отчетливо мотор поджимает фрикционы, начинаем ехать просто без резких нажатий и рулений. Но на наших тестируемых скоростях у нас отсутствует "дун"! Останавливаюсь на светофоре, отключаю это режим, по толчку снизу понимаю что раздатка расслабилась, начинаем ехать и все как обычно... отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун... Опять проверяем, включая режим, и снова тишина. Лишь где-то там, вдалеке, в глубинах ощущений есть какие-то люфты в трансмиссии. Но думаю их вообще никто не заметит )))

 

Кто что думает? Раздатка убрала часть люфтов (свою), возможно просто связала передний и задний карданы. Но стуки то ушли реально. Такое ощущение (тишина переключений и откликов), что я еду на новом РР. Что это, незаметный люфт заднего моста внутри? С чего начать дальше поиск? Есть предложение, в этом режиме (роликов) прокатиться по очереди со снятыми карданами и посмотреть, в каком положении будет больше стуков. Значит в ту сторону и копать?

 

Большая просьба, пишите свои мысли, реальные проблемы, кто как лечил. Лишнего флуда, типа сменить машину не надо, это не конструктивно. Сменю если захочу, не сложно. Но надо найти какое-то решение, которое поможет многим. Я знаю минимум еще 3х человек с похожей проблемой на территории страны. Господа, отпишитесь, пожалуйста, по своим ощущениям, о своих проделанных операциях. Остальные жыперы похоже просто так глубоко не вслушивались в своего коня ))) Это как краник печки на "Самарах", у половины он течет, а вторая половина просто еще не знает об этом ))) 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Для справки: в движении никаких посторонних эффектов нет, проезд ям и лежачих полицейских без проблем, развал-сход в норме, давление в шина в норме. Посторонних стуков в машине нет. Опоры мотора в норме (недавно проверялись со сменой мотора.  Да, забыл написать, его тоже менял  ))).

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А не дифф ли это в раздатке (который и блочится собственно муфтой там же)? Он там планетарный, вот и работает по-своему...

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 У меня происходит нечто подобное. Но у меня этот стук проявляется и при резком торможении при накате. Т.е. если катишься и резко тормозишь и потом опять отпускаешь тормоз и снова тормозишь. Но там он немного запоздалый. Как бы с пол-секундной задержкой после остановки. При езде в режиме газ-тормоз ситуация один в один с твоей.  6 лет назад ,когда купил машину, эта проблема уже была. Я потратил много времени и сил на поиски. Всё безрезультатно. Потом забил. Но я заметил одну закономерность. Этот стук-удар происходит только если в баке более 1/4 топлива. При полном баке стук тоже присутствует, но не так ярко выражен, мне кажется. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

А не дифф ли это в раздатке (который и блочится собственно муфтой там же)? Он там планетарный, вот и работает по-своему...

Я сменил 2 раздатки, одна с переборки, везде было новое масло. По факту сейчас обратно вернул свою, с новым маслом.

У меня есть подозрение, что не совсем корректно работает блок FDCM. То есть чуть не дожимает моторчик раздатки. Моторчик я тоже менял, куплен с малым пробегом. В любом вышеперечисленном случае ничего не менялось. 

 

У меня по одним данным (я тут уже спрашивал) не сделано N23 P73, по другим вроде как сделано. Предхоз говорил ездил с раздаткой к ОД, что-то прошивали, потом у него еще слетела прошивка двигателя. Я допущу, что ему тупо обновили все микропрограммы. Но и само мое поведение раздатки с упрощенными режимами (после этой отзывной) мне кажется вполне неплохо работающее. Но сама то отзывная направлена на "4вд свитч", а с этим у меня тоже нет проблем.

 

Вот и при блокировке муфты в раздатке ушли наверное люфты с превышающим допуском. Сегодня опять тоже самое попробовал, сыну старшему показал. Он тоже очень удивился, что  стало лучше. Правда нельзя резко ускоряться и поворачивать. А с учетом того, что я сегодня мазал все что можно в тормозной системе спереди, сменил новые колодки, стало вообще тихо. Все-таки шум шел не от кардана, а от одной из ступиц. Именно слева.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Саня, точно не могу сказать, но после заправки до отстрела пистолета мне кажется, что звук другой (или его вообще нет). Как бы тише и не такой явный. Или может я болтанку топлива так слышу. Я ХЗ. В общем пока забил, просто не обращаю внимание. Поменял много хороших деталей на новые и успокоился.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, truckdriver сказал:

 У меня происходит нечто подобное. Но у меня этот стук проявляется и при резком торможении при накате. Т.е. если катишься и резко тормозишь и потом опять отпускаешь тормоз и снова тормозишь. Но там он немного запоздалый. Как бы с пол-секундной задержкой после остановки. При езде в режиме газ-тормоз ситуация один в один с твоей.  6 лет назад ,когда купил машину, эта проблема уже была. Я потратил много времени и сил на поиски. Всё безрезультатно. Потом забил. Но я заметил одну закономерность. Этот стук-удар происходит только если в баке более 1/4 топлива. При полном баке стук тоже присутствует, но не так ярко выражен, мне кажется. 

Вот ваш первый стук мне кажется это именно соленоид ТСС. Он при торможении активен. У меня так тоже бывает. Я же поставил чужой годроблок в сборе, и этот удар при почти остановке у меня стал отчетливее, чем был. Я планирую на днях сменить обратно свой ранее снятый ТСС ( у меня их тоже несколько), который изначально на машине стоял.

 

А вот на счет топлива, эта фишка тоже известна. Но она похожа на "булк" или "блям" с полупустым баком. Это ощущается задницей, но к трансмиссии она никак ))) такое абсолютно у всех, у нас всего 2 перегородки в баке.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 час назад, ASAT сказал:

Планирую на днях:

- передние ступицы сменить (есть какой-то легкий гул в районе 100-140 км/ч), три кардана передних не спасли. А ступица одна уже давала сигнал к замене. 

Повторюсь, выше писал. Сменил обе передние ступицы, новые GSP. В принципе исполнение, упаковка, качество, маркировка очень понравились. 

Сегодня мазал все что можно в тормозной системе спереди, сменил новые передние колодки, стало вообще тихо. Все-таки шум шел не от кардана, а от одной из ступиц. Именно слева. 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
3 минуты назад, ASAT сказал:

такое абсолютно у всех, у нас всего 2 перегородки в баке.

Дык вот фигушки. По ощущениям это удар в районе педалей и .опы, И при пустом баке вообще никаких звуков.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, truckdriver сказал:

Дык вот фигушки. По ощущениям это удар в районе педалей и .опы, И при пустом баке вообще никаких звуков.

У вас бак родной металлический? При 3/4 или половине бульк будет )) а далее конечно возможны варианты

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ASAT сказал:

GSP

Ну ты нашел что поставить. 

19 минут назад, truckdriver сказал:

хороших деталей на новые и успокоился.

Правильный подход. Мне кажется у Романа этот момент не настанет никогда. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 минут назад, СашкаМ сказал:

Ну ты нашел что поставить. 

Правильный подход. Мне кажется у Романа этот момент не настанет никогда. 

Илждин сейчас подрос в цене (от 12к). А у меня задача была понять, что шумит. Ну и заодно сменить на новые ступицы. Я отзывы читал твои (и других), если хоть 20к пробежит, будет неплохо. Мои просто уже 2 раза снимались, менял датчики, ставил б/у, набивал сам синей смазкой через отверстие датчика.

Саш, настанет, когда-нибудь :D наверно, пока просто интересно. Надо переключаться потихоньку на дачу/дом уже, к земле ближе так сказать :good:

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Посмотри все (три) резинки переднего моста и сайлент блоки на передних рычагах, до кучи нижние шаровые. 

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Этак мы до опоры коробки договоримся...что к кузову...

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
23 часа назад, ASAT сказал:

У вас бак родной металлический?

Да, ещё родной. Но плеск топлива по другому ощущается. На заглушенной машине отчётливо слышно.

 

2 часа назад, Alex64 сказал:

Посмотри все (три) резинки переднего моста

Заменил все три сайлента на новые, оригинал, на рычагах всё в порядке. Поменял только шаровые. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Alex64 сказал:

Посмотри все (три) резинки переднего моста и сайлент блоки на передних рычагах, до кучи нижние шаровые. 

 

Невнимательно читали. Передний редуктор сайленты менялись дважды на новые. Состояние отличное сейчас. Установлены полностью залитые.

Нижние шаровые смотрелись недавно, когда менялись верхние рычаги ( с месяц назад), стуков, скрежета и еще чего либо не замечено.

Передние рычаги имеют небольшие натертости на пальце заднего сайлента (менее 1 мм). Видимых следов ударов корпусов о подрамник или выхода втулок не найдено. Проверялось недавно, в том числе на земле при R-N-D (проверялись все возможные люфты). В итоге этой проверки найдено, что задние нижние рычаги имели лишь шевеление, но были безжалостно сменены на новые ))

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Этак мы до опоры коробки договоримся...что к кузову...

Опоры мотора менялись с мотором, опора коробки менялась недавно, о чем выше писал ))

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Ну и квест, хорошо когда разборка под боком, переставляй  деталье, может и 

самопочинется.

У меня , я все что описали невстречал, или слушать  неумею..

Езжу радуюсь..

 

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Совокупность люфтов? )))) Карданы смотрел?

 

Интересный квест :D

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 25.09.2020 в 23:46, ASAT сказал:

Отпустил газ, момент побежал в "обратку". Газ добавил - получил "бздык". По одному в деталях почти нет люфтов, но суммарно они дают такой эффект?

У меня так же, все 2 года владения машиной. Менял шрус на кардане у Олега с Ботанической, типа гуру по мостам и бакам наш московский. Обсудили с ним эту особенность...он так и предположил, что это суммарный трансмиссионный люфт. Все мы разные. Мой дед с отцом даже не заметят этого толчка))) Я забил пока, есть и есть, главное не прогрессирует пинок этот)   

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, Alex64 сказал:

Совокупность люфтов? )))) Карданы смотрел?

Ну конечно же! Выше было:

"... передний кардан (сменил три раза комплекты шрусов от разных людей), раздатку (дважды с новым маслом), задний кардан (со сменными крестами),..."

 

 

17 минут назад, jazzband сказал:

У меня так же, все 2 года владения машиной. Менял шрус на кардане у Олега с Ботанической, типа гуру по мостам и бакам наш московский. Обсудили с ним эту особенность...он так и предположил, что это суммарный трансмиссионный люфт. Все мы разные. Мой дед с отцом даже не заметят этого толчка))) Я забил пока, есть и есть, главное не прогрессирует пинок этот)   

Ну вот как бы эту сумму то разностью разрядить? :D

Я пока могу только еще раз шрус задний от переднего кардана на новый сменить. Может градус люфта и уберу. Но хочется как-то поболее сразу.

Может надо в задний мост уже залезть? 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, ASAT сказал:

Ну вот как бы эту сумму то разностью разрядить? :D

Я пока могу только еще раз шрус задний от переднего кардана на новый сменить. Может градус люфта и уберу. Но хочется как-то поболее сразу.

Самое смешное, что он все твои мытарства и озвучил))) типа одно за другое, пол машины поменяешь, кучу бабок выкинешь, а результат хрен знает)))

Узбагойся короче)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, jazzband сказал:

Самое смешное, что он все твои мытарства и озвучил))) типа одно за другое, пол машины поменяешь, кучу бабок выкинешь, а результат хрен знает)))

Узбагойся короче)

Какие мытарства именно? )))

Как это успокойся? а как же спортивный интерес? )))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

Как это успокойся? а как же спортивный интерес? )))

Ну да, только если он родимый)))

Я забил, не раздражает. Можно сказать, подстроился и не пинает особо)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Такая же х..., wk 4.7, поменял карданы, пинает, поменял цепь в раздатке, пинки стали реже, с места чаще стала без пинков трогаться, саленблоки менял, подшипники мастер  сказал хорошие в раздатке, но когда кардан рукой крутитшь из стороны в сторону тоже есть стук, так должно быть? Тоже бесит эта хрень. На ютубе есть ролики как парень с сиба взял ешку и была у него вибрация никто найти не мог и поменял он практически все на ней но толку 0, официалы смогли найти микро люфт на опорном подшипнике, поменяли и все прошло, хотя подшипник он по-моему ставил новый, но он своего добился )) найдём ли мы причину ?:gun_smilie:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2008 дизель
Город: новосибирск
Опубликовано
26.09.2020 в 03:46, ASAT сказал:

Хотелось бы обозначить отдельной темой этот вопрос. Поискал по всему форуму, в инете.

Опишу свою проблему/вопрос/непорядок. Дизель конечно ))) куда уж без его "момента". И мои стиль езды наверно.

Будет много текста, но его надо прочитать кто пожелает весь, вникнуть, прикинуть.

 

Едем равномерно, скорость не важна, от 20 до 120 замечал этот "эффект". Нога давит на педальку газа в одном положении.

Если при этом просто сильнее нажать на педаль газа, машина начинает интенсивно разгоняться на этой передаче, или соскакивает ниже и разгон еще мощнее.

Если просто отпустить педаль газа и нажать, даже немного, или сильнее, то происходит такой своеобразный "стук-удар-пинок" снизу (в ногах ощущается сильнее всего), похож на звук "дун" или "тук" если его произнести, такой резино-металлический удар, но без лязга.  Ощущается только как одиночный всплеск/толчок на кузове. То есть как будто снизу машины что-то туда-сюда ходит, или как подрамник гуляет, или как мост гуляет...

И причем, если отпустить педаль газа и опять нажать, то тут же опять "дун". И так можно делать много много раз, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун...

Машина при этом едет нормально, отзывается хорошо, проблем никаких нет. Но есть моё внутреннее "параноидальное" чувство, что млин, неаккуратненько как-то... как в анекдоте про яица. Можно ездить и не париться, но уж коли есть возможность в рамках хобби разбирать авто, почему бы и не проверить что возможно. 

 

Что было сделано.

Сменил: передние полуоси (дважды), передний редуктор (поставил с переборки полной) с новыми сайлентами и маслом, передний кардан (сменил три раза комплекты шрусов от разных людей), раздатку (дважды с новым маслом), задний кардан (со сменными крестами), опору коробки над траверсой, гидроблок АКПП (дважды), нижние задние рычаги. Проверял все крепления глушителей и т.д. Протягивал дважды подрамник. Осматривал бак в защите на предмет его смещения. И еще кучу всего. Но результат это все не дало. Убрались какие-то невзрачные мелочи.

 

Что хотел и что еще осталось, на что грешил. Грешил на гидротрансформатор, на внутренности коробки, на внутренности заднего моста. Это что осталось не смененым.  Мне даже подсказали на возможное движение коленвала вперед-назад. Планирую на днях:

- передние ступицы сменить (есть какой-то легкий гул в районе 100-140 км/ч), три кардана передних не спасли. А ступица одна уже давала сигнал к замене.

- открыть задний мост и проверить затяжку бугелей и всего что можно, в том числе глянуть износы сателлитов и движение полуосей в чулках.

 

В инете по проблемам стуков/звуков внизу отзывы разные, от бублика, до суммарного выбора люфтов. Причем мне эта версия начинает больше нравиться. Гидротрансформатор на наших машинах (это я как бы суммарно оцениваю записи по этим моторам, коробкам, весу) проявляется подергиваниями и вибрацией в разгоне. Вся соль в блокировке, которая у нас не вкл/выкл, а в основном в наших рабочих режимах находится в проскальзывании. Рывков у нас почти не будет. Грешить на гуляющий мост и догоняющий коробку тоже наверно нет смысла, везде есть шлицы. Они при стоке или лифте до +2 не выбираются до удара металла. Ну и при таком раскладе уже давно что-нибудь бы вылезло или отвалилось. А у меня все в идеале.  Также и весь выхлоп в сборе. Похоже на его "шевеление" с ударами. Но тогда удары были бы и при простом разгоне. Я так понимаю вся ситуация сводится к противоположности моментов/сил инерции авто и крутящего/толкающего. Отпустил газ, момент побежал в "обратку". Газ добавил - получил "бздык". По одному в деталях почти нет люфтов, но суммарно они дают такой эффект? Как будто какой-то предел переступает по значениям люфтов и появляется эффект стуков. Причем давайте сразу отметил, пинок коробки 722.6 при торможении и почти остановке, связанный с соленоидом ТСС мы не трогаем, это совершенно другое, разовое. Обычно при смене масла он уходит ненадолго или уменьшается.

 

По совету Федора проехался длительно по трассе в режиме блокировки только раздатки. Так конечно нельзя много и долго ездить, но если надо - то можно. Данный режим можно включить Лаунчем в блоке FDCM, в проверке системы,  "режим беговых роликов для проверки выхлопа". Ну понятно, что переводы могут быть разные. Блокировки мостов работают самостоятельно. Ну в итоге. При включении режима снижу отчетливо мотор поджимает фрикционы, начинаем ехать просто без резких нажатий и рулений. Но на наших тестируемых скоростях у нас отсутствует "дун"! Останавливаюсь на светофоре, отключаю это режим, по толчку снизу понимаю что раздатка расслабилась, начинаем ехать и все как обычно... отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун... Опять проверяем, включая режим, и снова тишина. Лишь где-то там, вдалеке, в глубинах ощущений есть какие-то люфты в трансмиссии. Но думаю их вообще никто не заметит )))

 

Кто что думает? Раздатка убрала часть люфтов (свою), возможно просто связала передний и задний карданы. Но стуки то ушли реально. Такое ощущение (тишина переключений и откликов), что я еду на новом РР. Что это, незаметный люфт заднего моста внутри? С чего начать дальше поиск? Есть предложение, в этом режиме (роликов) прокатиться по очереди со снятыми карданами и посмотреть, в каком положении будет больше стуков. Значит в ту сторону и копать?

 

Большая просьба, пишите свои мысли, реальные проблемы, кто как лечил. Лишнего флуда, типа сменить машину не надо, это не конструктивно. Сменю если захочу, не сложно. Но надо найти какое-то решение, которое поможет многим. Я знаю минимум еще 3х человек с похожей проблемой на территории страны. Господа, отпишитесь, пожалуйста, по своим ощущениям, о своих проделанных операциях. Остальные жыперы похоже просто так глубоко не вслушивались в своего коня ))) Это как краник печки на "Самарах", у половины он течет, а вторая половина просто еще не знает об этом ))) 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2008 дизель
Город: новосибирск
Опубликовано

 Товарищи Джиповоды)) ищу на просторах инета ответ и наткнулся на данный пост.Точно такая же беда ,Перетрясли всю ходовку,  все резинки сален блоки, рычаги, тяги,  опоры и все что может заменили))на сто, уже за голову берутся говорят ну езди ты уже))да всё нормально у тебя с авто. Но вот меня всё равно смущает этот тычек в трансмиссии при игре педалью газа))сбросил нажал ощущается тычек этот.)) Тык Тык Тык. Как будто один механизм догоняет другой )всё ровно так как описал автор, за что ему спасибо. Явно что во вращающемся месте, но что именно ? Решил ли кто эту проблему? Или это у всех так, за счет особой конструктивности, суммарно вся трансмиссия дает этот тычек? Уже много сделано, и искать в тёмную ни хочется.))но смущает очень. Подскажите братья ДЖИПАРИ)) уж очень уважаю своего красавца)))

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

У многих. Забить и ездить. Но перед этим еще шлицевую кардана пошевелить ( половинки кардана относительно друг друга). Колеса штатные? Пробег какой?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2008 дизель
Город: новосибирск
Опубликовано

пробег 186 тыс. Задний кардан ,креставины меняли вроде норм.Передний не трогал,но на сто сказали все норм.ХЗ уже.Думал может в приводе что то,но как то искать ни хочется методом тыка

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex36
    • Hovik Ayvazyan
    • RSTR
    • maycat
    • Руслан21
    • wetal
    • Acovant
    • romanov
    • sanityclause
    • Valerich
    • CblPOK
    • Fairtex
    • Leo666
    • alex1812
    • Землянин
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.