Перейти к содержанию

Стук-удар-толчок-пинок в трансмиссии при нажатии на газ после сброса


ASAT

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Wh 2007
Город: Зиген
Опубликовано
26.09.2020 в 16:17, truckdriver сказал:

 У меня происходит нечто подобное. Но у меня этот стук проявляется и при резком торможении при накате. Т.е. если катишься и резко тормозишь и потом опять отпускаешь тормоз и снова тормозишь. Но там он немного запоздалый. Как бы с пол-секундной задержкой после остановки. При езде в режиме газ-тормоз ситуация один в один с твоей.  6 лет назад ,когда купил машину, эта проблема уже была. Я потратил много времени и сил на поиски. Всё безрезультатно. Потом забил. Но я заметил одну закономерность. Этот стук-удар происходит только если в баке более 1/4 топлива. При полном баке стук тоже присутствует, но не так ярко выражен, мне кажется. 

Я это заменой задних рычагов вылечить смог

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10.01.2022 в 09:44, Денис джип широкий 2008 д сказал:

 Товарищи Джиповоды)) ищу на просторах инета ответ и наткнулся на данный пост.Точно такая же беда ,Перетрясли всю ходовку,  все резинки сален блоки, рычаги, тяги,  опоры и все что может заменили))на сто, уже за голову берутся говорят ну езди ты уже))да всё нормально у тебя с авто. Но вот меня всё равно смущает этот тычек в трансмиссии при игре педалью газа))сбросил нажал ощущается тычек этот.)) Тык Тык Тык. Как будто один механизм догоняет другой )всё ровно так как описал автор, за что ему спасибо. Явно что во вращающемся месте, но что именно ? Решил ли кто эту проблему? Или это у всех так, за счет особой конструктивности, суммарно вся трансмиссия дает этот тычек? Уже много сделано, и искать в тёмную ни хочется.))но смущает очень. Подскажите братья ДЖИПАРИ)) уж очень уважаю своего красавца)))

.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Денис джип широкий 2008 д сказал:

пробег 186 тыс. Задний кардан ,креставины меняли вроде норм.Передний не трогал,но на сто сказали все норм.ХЗ уже.Думал может в приводе что то,но как то искать ни хочется методом тыка

Я про шлицевую самого кардана, не про крестовины.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10.01.2022 в 09:50, Денис джип широкий 2008 д сказал:

пробег 186 тыс. Задний кардан ,креставины меняли вроде норм.Передний не трогал,но на сто сказали все норм.ХЗ уже.Думал может в приводе что то,но как то искать ни хочется методом тыка

1) Скижываешь оба кардана и попробуй пошевелить фланцы на мостах и на раздатке. У меня после появления таких микропинков(реально еле ощущаются и практически не слышны) все снял и обнаружил люфт переднего фланца раздатки. Градусов так на 7-10 по ощущениям, хотя задний так не люфтит 

2) сам передний кардан посмотри, как там себя шлицы ощущают

3) передние привода тоже попробуй немного «потеребить»

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2008 дизель
Город: новосибирск
Опубликовано
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

1) Скижываешь оба кардана и попробуй пошевелить фланцы на мостах и на раздатке. У меня после появления таких микропинков(реально еле ощущаются и практически не слышны) все снял и обнаружил люфт переднего фланца раздатки. Градусов так на 7-10 по ощущениям, хотя задний так не люфтит 

2) сам передний кардан посмотри, как там себя шлицы ощущают

3) передние привода тоже попробуй немного «потеребить»

вот и у меня ощущения что это между кпп и раздаткой.Так как когда на скорости допустим 100 ,ирая педалью газа тычек ни сильный.Но когда идед замедляющий накат,допустим легкий спуск и сбросив газ ,джип начинает снижать скорость и резко нажать на газ, то тычек ощутимее. Так же в момент,когда в пробках газ тормоз газ сброс опять добавил и ловится момент переключения с 1 на 2 или обратно,тычек так же ощутим.

еще заметил,что приехав домой с работы при переключении с D на R и обратно,так чувствуеться этот тычек тчетливо.Особенно с R на D ,По этому и предполагаю что  в этом парадоксе, вероятнее  всего момент догоняющего вращения где то в раздатке.,точнее между кпп и карданами.в этом промежутке.Почему? потому что на стоячем, кардан не имеет вращения,а реацция быстрая после переключения и в движении играя педалью

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если любишь с места часто в пол давить - возможно цепочка в раздатке растянулась но пока не критично.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2008 дизель
Город: новосибирск
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Если любишь с места часто в пол давить - возможно цепочка в раздатке растянулась но пока не критично.

ну да бывает вваливаю)))но как бы ни постоянно и ни долго))второй год только владею красавцем))

спасибо учту))Ребята на сто тоже сказали что я сильно придераюсь))

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это решение (соленоид ТСС), но не той проблемы.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 04.02.2023 в 22:43, ASAT сказал:

Это решение (соленоид ТСС), но не той проблемы

А какой?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что какой? в первых сообщениях написано какая проблема есть. И также даны описания еще проблем и странностей (врожденных) этой коробки. Соленоид решает пинок 1-2 минимум, и все. Но при торможении пинок он не решает. И тем более удары газ-сброс-газ...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
18 часов назад, ASAT сказал:

Что какой?

Ты написал: "Это решение (соленоид ТСС), но не той проблемы",а я спросил-"а какой",что не понятно? Можно было первую часть твоего ответа не писать,а сразу начать с "Соленоид решает пинок"...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А зачем тогда писать темы с подробным описанием проблем? Чтобы их потом не читали?

Пишешь, стараешься, а потом кто-то приходит, мол я все не буду читать, дайте мне ответ на мой вопрос :D

Ну наверно так тоже можно... 

Хотя выше реально расписано много. С чем еще предстоит столкнуться... 

 

Хотя зная, что есть много проблем в этой ситуации, и непонятно что в голове имел спрашиватель, можно предположить, что вопрос был непонятен.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

что вопрос был непонятен.

Судя по тому,как ты реагируешь на вопросы,которые тебе задают по теме,можно предположить,что и другие вопросы для тебя могут оказаться непонятными или ты считаешь,что вокруг тебя "недалекие" люди, и ты начинаешь маленько умничать.Не надо этого. А читать я умею,только матом разговариваю.Читал сначала,и так как недавно менял этот соленоид,хотел услышать мнения других,более компетентных людей(к коим относишься и ты?),но не повезло.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, ASAT сказал:

Чтобы их потом не читали

Ну так пару дне назад тип создал тему, будут ли у него колеса об стаб цеплять. Я дал ссылку на тему про резину. Знаешь какой ответ был?

Я пять страниц прочитал - там херня (в теме 22 страницы), поэтому ты мне четко скажи вот в моей теме, встанет резина или нет.

 

ну а для @olegosha отвечу - соленоид блокировки решает проблему вялого старта и пинка при разгоне с 1 на 2. Некоторые дотягивали до такого, что в горку тронутся не могли. Это как бы его задача. А про пинки трансмиссии при сбросе - тема неизведана, и скорее всего не изведается. Хочешь узнать почему?

просто поставь машину на эстакаду, включи нейтраль. Залезь снизу. А теперь повращай сначала передний кардан, потом задний. И там и там будет люфт. Небольшой но будет. И вот где он берется (на выходном валу коробки, на немного растянутой цепи, на выходных валах раздатки) х его з. Хочешь убрать пинки? Убери сначала люфт.

а это: 

перетряхни всю коробку, перетряхни всю раздатку, поменяй шрусы на переднем кардане. Должно уйти. Но ты ведь не захочешь по нынешнему прайсу отдать около соточки тысяч рублей на запчасти и хз сколько за работы, верно?

 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
7 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Убери сначала люфт.

а это: 

перетряхни всю коробку, перетряхни всю раздатку, поменяй шрусы на переднем кардане. Должно уйти.

Вот тут я с тобой не очень согласен, объясню почему. К примеру всё поменял, перетряхнул, а... не помогло. Да, я в курсе, должно помочь, но... нет. Я в другой теме писал про то что поменял почти все в ходовой, а стук так и не убрал. Сейчас, меняю последнюю деталь, если и это не поможет..., буду искать.

Так и тут. На предыдущем моем авто все передачи переключались всегда хорошо, а у товарища, точно такой же, была похожая ситуация, так и продал машину не найдя за 8 лет причину...

Но это я, к слову. Прошу глубокого пардона за оффтоп...

 

 

и, давайте чуть спокойнЕе. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, D-X-D сказал:

К примеру всё поменял, перетряхнул, а

Так к примеру, или реально ВСЁ поменял? Прям раскидывал всю коробку, промерял, каждую деталь, собирал строго по мануалу и в собранно состоянии так же провел полную диагностику на допустимые люфты?

промывал качественно весь гидроблок?

менял все фрикционы?

И это только по коробке

В раздатке проверил все шестерни

проверил подшипники

перетряхнул все фрикционы

обслужил узел блокировки

снова все собрал «по заводу» и опять же без установки на авто проверил на наличие люфта?

 

Что-то очень сомневаюсь.

Собрать и разобрать в гараже и я смогу. А вот сделать это правильно, со всеми моментами да еще и с кучей необходимого специнструмента - только профильный сервис, который собаку съел на этих элементах трансмиссии.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

отвечу - соленоид блокировки решает проблему вялого старта и пинка при разгоне с 1 на 2.

Станислав,ну вот так и надо было ответить сразу Роману,и я бы не стал всякие "рассказы охотника-рыболова"  дописывать! Боюсь сглазить,но при замене соленоида ТСС,вроде меньше стало ударов,но иногда бывают.

 

10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Я пять страниц прочитал - там херня (в теме 22 страницы)

Хорошо,что в этой теме 2 страницы и можно их прочитать,а когда их много,то надо время.Но,даже прочитав 5 страниц,я бы так не ответил.Значит этот тип знает больше,но не говорит об этом🤔. Ведь прочитать-это одно,а потрудиться ответить нормально-это совершенно другое.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, D-X-D сказал:

и, давайте чуть спокойнЕе. Спасибо.

Да,Дмитрий,в России сейчас напряженка,но надо стараться быть спокойнее.Правда не всегда получается,особо на дорогах.У вас этого нет,или как в кино-все возможно?😆

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
11 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Что-то очень сомневаюсь.

Собрать и разобрать в гараже и я смогу. А вот сделать это правильно, со всеми моментами да еще и с кучей необходимого специнструмента - только профильный сервис, который собаку съел на этих элементах трансмиссии.

Давай говорить проще - да я могу сделать это в СВОЕМ гараже, но... Вся эта работа не стоит выеденного яйца. Почему: Если делать не самому, то запчасти + работа = новая деталь. Если делаешь сам и по уму, то меняешь всё подряд, а это, опять же, практически цена нового агрегата.

И да, когда у меня нет СВОЕГО гаража, я часто принимаю непопулярное решение - менять поагрегатно. Что и было у меня сделано, кстати.

Но речь не обо мне, а о том, что приезжая на профильное СТО, даже с хорошей репутацией, ты не можешь, как правило получить решение сложной проблемы путем ремонта. Проверено на себе, правда на другой машине, закончилось заменой всего агрегата, и еще двух других, которые был не нужны, но это детали. Да, машина была новая и я немножко напрягал официалов..., но и они не отказывались, просто не знали что делать.

9 часов назад, olegosha сказал:

равда не всегда получается,особо на дорогах.У вас этого нет,или как в кино-все возможно?

Тут всё проще, разворот через сплошную - разрешен. А то что это можно сделать из первого ряда, и помешать двум другим..., это воспринимается как... "Ну, бывает".. ;)

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, D-X-D сказал:

то запчасти + работа = новая деталь

Ну я хз где ты сейчас найдешь новую коробку 722.6 и новую раздатку 245-ю.

возможно в вас в Канаде это возможно, но в России это будет в разы дороже чем капиталка на новых запчастях. 
и ты уже определись так ты все таким можешь в своем гараже или у тебя нет своего гаража???

ну и выше говорил, что уже ВСЕ ПОМЕНЯЛ, свап-лист в студию, пожалуйста. А то пока это больше похоже на пустую браваду: смотрите я ВСЕ поменял а пинок остался.

 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
14 минут назад, Akpo6at13 сказал:

ты уже определись так ты все таким можешь в своем гараже

А можно представить, что в точке "А" у меня что-то есть, а в точке "Б" у меня этого нет?..

За сим, оффтоп заканчиваю. И внимательно посмотри мой пост, я не говорил, что менял у себя АКПП, я говорил:

13 часов назад, D-X-D сказал:

Я в другой теме писал про то что поменял почти все в ходовой, а стук так и не убрал. Сейчас, меняю последнюю деталь, если и это не поможет...,

С уважением.

245J3.jpg

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
32 минуты назад, D-X-D сказал:

я часто принимаю непопулярное решение - менять поагрегатно. Что и было у меня сделано, кстати.


и

22 минуты назад, D-X-D сказал:

я не говорил, что менял у себя АКПП, я говорил

Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу.

Ежели элементы подвески это у нас уже агрегаты, а ведь мы именно про стуки пинки и толчки говорим, то я уже ничего не понимаю. 
офтопа никакого нет. Вы то все поменяли, то меняли все но не то.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 06.02.2023 в 22:22, olegosha сказал:

Судя по тому,как ты реагируешь на вопросы,которые тебе задают по теме,можно предположить,что и другие вопросы для тебя могут оказаться непонятными или ты считаешь,что вокруг тебя "недалекие" люди, и ты начинаешь маленько умничать.Не надо этого. А читать я умею,только матом разговариваю.Читал сначала,и так как недавно менял этот соленоид,хотел услышать мнения других,более компетентных людей(к коим относишься и ты?),но не повезло.

Если внимательно прочитать первую страницу, то даже не будет сомнений про "умничать". Там даны ответы. И кроме того, там указано, что было сделано в машине последовательно. А это огромная работа. Не надо нагнетать, недалекие люди вопросы про ТСС не задают, а значит ты что-то понимаешь. Но прочитать и понять возможно было надо чуть вдумчивее. Ну бывает человек не понял, ну переспросит, но культурно. Там всего-то решение минимальное от замены.  Ты сразу полез в драку, мол тебя обижают. Нет, ошибаешься. Я достаточно добрый :D Но на вопрос: "А какой?", без сути, у меня нет возможности заново много писать. Можешь обижаться, можешь не обижаться. Какой вопрос, такой ответ. Я не смотрю кто пишет, и не анализирую, почему он не смог добавить пару лишних слов к своему вопросу.

А про соленоид много кто ответит, кто менял и какие симптомы исчезли. Странно, что они не отвечают. Возможно этот вопрос 100500 раз уже обсуждали. Или ленивые.  А вот по сабжу проблемы, что я озвучил в первом сообщении - ответить сможет только один форумчанин. Мы общались с ним отдельно. В принципе решение найдено.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 минут назад, ASAT сказал:

Странно, что они не отвечают

Так я ж написал)

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Так я ж написал)

Ну ты же как и я - наверно не компетентен :D

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну пардон, чо уж) куда нам, колхозникам, в высокие материи)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
12 часов назад, D-X-D сказал:

А то что это можно сделать из первого ряда, и помешать двум другим..., это воспринимается как... "Ну, бывает"..

Да,как то нехорошо получается! А кого подрезали неожиданно,достает кольт 45 калибра из бардачка и восстанавливает справедливость.🤠

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 290 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман 5
    • alex.nezhin
    • JimmyT
    • Nordicus
    • VasyaPupkin_2
    • seeking
    • Константин8
    • volvist
    • shon73
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 464
    • Максимум онлайн
      1 398

    Виктор39
    Новый пользователь
    Виктор39
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.