Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 - первые впечатления.


AG

Рекомендуемые сообщения

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Меня на ГЧ останавливали 5 раз, 3 из них посмотреть-пощупать.

На фриле за год бывало ни разу)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 17.02.2011 в 19:42, РОВНЯК сказал:

Меня на ГЧ останавливали 5 раз, 3 из них посмотреть-пощупать.

На фриле за год бывало ни разу)))

Вот, и я о том же. И Фрилендеры и Прадики уже примелькались, даже у нас "табунами" носятся. А новые Гранды мне ещё не попадались на улицах. :(

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

http://www.autoblog.com/2011/02/17/chrysler-fixes-grand-cherokee-handling-issue-identified-by-co/

это случаем не о проблемах на скользкой дороге описанных дважды на предыдущей странице?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 17.02.2011 в 23:04, Salmon сказал:

http://www.autoblog.com/2011/02/17/chrysler-fixes-grand-cherokee-handling-issue-identified-by-co/

это случаем не о проблемах на скользкой дороге описанных дважды на предыдущей странице?

Судя по всему имеено об этом. Теперь остается дождаться чтобы у диллеров появилась прога перепрошивки ESP

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 18.02.2011 в 11:48, Diealex сказал:

Судя по всему имеено об этом. Теперь остается дождаться чтобы у диллеров появилась прога перепрошивки ESP

мне в мажоре уже перепрограммировали три недели назад.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 18.02.2011 в 08:39, makroman сказал:

 

- АКПП бесит. Очень тормозная. Мне тяжело на такой ездить, после нормальных коробок от ZF на некоторых немецких автомобилях.

Судя по всему, на этом авто буду чаще пользоваться ручным режимом, несмотря на неудобное (для меня) переключение влево-вправо.

 

 

Тоже бесила не реально, но ближе к 10 тыс заметил, что общий язык найден. Даже не задумываюсь. То ли она адаптировалась, то ли я. :crazy:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

вот и реальные расходы по бензу вижу. ну не верю я что машина с таким весом/коробкой есть 15 литров.

очень хороший рассказ, спасибо!

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

"На первом и втором баках получился средний расход - 26 и 25 литров, на втором 19.5 литров (тут пробега загородного было больше половины),

вот сейчас четвёртый залил, будем посмотреть."

Наконец то человек реальный расход озвучил. Блин три дня не сплю, застолбил черный ОВЕР 5.7, но теперь похоже откажусь. Все таки я такого же мнения, раз 3.6 сток хавает, то 5.7 подавно в 23 не уложится как тут многие пишут. Спокойно на такой машине ездить будет явно проблематично, а если ездить динамично думаю 30 реально в городе будет выходить. Сегодня за городом пробег 100км, свой дизель напрягал по всякому, дабы прикинуть на сколько больше буду на 5.7 попадать на топливо, максимум что показал комп 12.5. Наверно дизель придется ждать, ток пока его дождешься не знай желание останется или нет. :rolleyes: Парни разубедите меня, если я не прав в расходе,хочу 5.7 забрать, спать не могу, но 30литров...... Форум весь прочел, расхода больше 23 не наблюдал, тем не менее верю с трудом, если у кого есть 5.7 киньте тел. в личку позвонить пообщаться в живую. СПС.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  zrv сказал:

"На первом и втором баках получился средний расход - 26 и 25 литров, на втором 19.5 литров (тут пробега загородного было больше половины),

вот сейчас четвёртый залил, будем посмотреть."

Наконец то человек реальный расход озвучил.

На счет "озвучен РЕАЛЬНЫЙ пробег" сильно поспорю... В САМЫХ глухих пробках выше 19 не будет...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Возможно по бортовому компу ориентировались, он конечно специфично считает. Реальный расход заливка от пробки до пробки и пройденный путь.. Даже пусть так 3.6, 19-20 в городе, значит 5.7 примерно 27-28 должно быть.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Название темы:

Jeep Grand Cherokee 2011 - первые впечатления. Отзывы после 1-х тестов нового Grand Cherokee

Для споров о расходе создаём отдельную тему, тут отзывы от реальных владельцев.

Нарушители будут штрафоваться!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

]Что вы здесь за базар подняли про расход, ссылки на сайты зарубежные приводите, не проще ли здесь поискать, как уже было выше написано....

У меня 5,7, раньше писал про расход, напишу для тех кто в танке еще раз: расход в городе от 22 до 25, в зависимости от загруженности дорог, на трасе 11,5, при скорости 110-120, что еще надо написать? Или рядом посадить?

По поводу манеры езды, если кому то нравится слово овощь, то я езжу видимо как овощь и нисколько не парюсь по этому поводу, я покупал не катапульту для стрелялок со сфетофора, но я знаю, что в любой момент у меня есть необходимая мощность, чтобы чувствовать себя на трассе (да и не только) уверенным...

А для стрелялок...., у моей жены есть CX-7, так вот это зажигалка....., но это всего лишь зажигалка...., думаю кто в теме тот поймёт

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 17.02.2011 в 23:04, Salmon сказал:

http://www.autoblog.com/2011/02/17/chrysler-fixes-grand-cherokee-handling-issue-identified-by-co/

это случаем не о проблемах на скользкой дороге описанных дважды на предыдущей странице?

Устранили. Вот сообщение.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 20.02.2011 в 21:05, pushu сказал:

]А для стрелялок...., у моей жены есть CX-7, так вот это зажигалка....., но это всего лишь зажигалка...., думаю кто в теме тот поймёт

Я не понимаю.((((

СХ7 едет точно также как и Грнад 3,0 CRD. Я лично неоднократно заезжал с Маздой. Или из-за плохой звукоизоляции колесных арок СХ7 другие ощущения в автомобиле?

И если Новый Гранд 5,7 сравнивается с СХ7 в таком ракурсе, то я совсем ничего не понимаю.... нахрена 5,7 если не возить прицеп с катером.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 19.02.2011 в 08:38, РОВНЯК сказал:

По поводу октанового числа.

С момента покупки заливал 92-ой. В морозы 3 раза загорался джеки чан, после разбавления 95-мы и полным переходом на него больше не загорался. Да, и на 95-ом движка и АКПП гораздо адекватнее реагируют на педальку. Тупость акпп улетучилась вместе с 92-ым бензином. Лью лук.

:up: Похожая ситуация после запуска в -25 зажегся "чек". Бензин 92 ой с Газпромнефти (чтоб их :angry: ) Несколько раз останавливал и запускал прогретый движок, лампа не гасла. Пришлось на обратном пути с дачи заехать к тому что осталось от диллера в В.Пышме. Сканер у них есть, но по словам менеджера он не работает без скоростного интернета, а именно этого у них нет ))) Короче считать ошибку и сбросить они не могут. Правда в чем же тогда заключается сервисное партнерство с крайслером я так и не понял. Но всетаки дельный совет дали - после того как зажегся чек для его сброса компу нужны три "результативные" поездки, в которых ошибка не повторится.Результативные- это с изменением температуры о.ж. на 60 градусов. Забавно, но от сервиса я отъехал уже с погасшей лампой...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано



  В 22.02.2011 в 05:16, Victor сказал:

Я не понимаю.((((

СХ7 едет точно также как и Грнад 3,0 CRD. Я лично неоднократно заезжал с Маздой. Или из-за плохой звукоизоляции колесных арок СХ7 другие ощущения в автомобиле?

И если Новый Гранд 5,7 сравнивается с СХ7 в таком ракурсе, то я совсем ничего не понимаю.... нахрена 5,7 если не возить прицеп с катером.

я не буду вдаваться в спор, здесь пишут про впечатления, вот я их и пишу, тем более у меня не теория( это я по поводу шума в арках, вы же не знаете последняя мазда или нет, а в последней с шумоизоляцией всё намного лучше), а практика повседневной езды на этих машинах....,

Попробую объяснить по другому: ощущения от ускорения лёгкой небольшой и настроенной на спортивную езду машины (+современный турбированый мотор) совершенно другие, чем от большой и тяжёлой машины, созданной всё же не для постоянных ускорений и скоростной езды....

Может так: СХ-7 это турбо зажигалка, а WK2, 5,7л это паяльная лампа:))), не знаю, возможно и дурацкое и неудачное сравнение.....

Короче, надо ездить на этих машинах, и тогда я готов это обсуждать, а так, опять же повторюсь, это мои личные впечатления

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 22.02.2011 в 09:25, Andrey-Jeep сказал:

Первый результат испытаний нового Гранда в условиях Урала. Вывод: при температуре ниже -20 двигатель 3,6 л чувствителен к качеству топлива.

ЗЫ. Всегда заправляюсь на Лук. Газпромнефти не доверяю, хотя они и пишут, что их бензин с Омского НПЗ - самого "свежего" в России.

да все форсированные движки чувствительны... америкосы почему и любят огромные моторы с низкой мощностью-плевать им на бензин... А новый 3.6- это уже подобие японцам...

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 22.02.2011 в 05:37, Diealex сказал:

Но всетаки дельный совет дали - после того как зажегся чек для его сброса компу нужны три "результативные" поездки, в которых ошибка не повторится.Результативные- это с изменением температуры о.ж. на 60 градусов. Забавно, но от сервиса я отъехал уже с погасшей лампой...

Все верно. После трех поездок сбрасывается.

Заметил закономерность, - джекичан загорается, если трогаешься при температуре ОЖ ниже +40 и даешь газу чуть больше чем обычно, т.е. колесо в ямке или что-то подобное.

Да, и еще пару глюков. Загоралась пару раз лампа омывайки, но ее было чуть меньше полного. Омыватель фар работал.

Датчик давления заднего правого колеса кричал о низком давлении,хотя давление было доведено до 2,4

И нереально бесят кнопки брелока, срабатывают с 3-его, а то и 5-го раза.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 22.02.2011 в 19:11, РОВНЯК сказал:

И нереально бесят кнопки брелока, срабатывают с 3-его, а то и 5-го раза.

Может батарейка подсела?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Объективно нужен промежуточный мотор ..3,6маловато 5.7многовато..4.7 надо было ставить(двухлапанный)моментище!!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 07:42, makroman сказал:

 

Так это же отлично! Повод пересмотреть и изменить свой стиль езды на более спокойный.

Это продлит жизнь и сбережёт нервы, без вариантов. :)

 

к сожалению с вариантами. Запас мощности во многих ситуациях спасает жизнь. Не надо думать, что вы в полной безопасности, если едете разумно и спокойно не нарушая правил и всем любезно уступая

 

  В 03.03.2011 в 08:22, Dorognik сказал:

Объективно нужен промежуточный мотор ..3,6маловато 5.7многовато..4.7 надо было ставить(двухлапанный)моментище!!

плюс миллион...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 07:42, makroman сказал:

Так и есть. Я год на таком же Прадо ездил, и скажу что, гранд 3.6 даже чутка пошустрее будет.

 

З.Ы. А что качается гонок и "нехватки динамики" на трассе - это всё "от лукавого".

Тот же самый ML350 едет не чуть не лучше, к примеру, несмотря на коробку более современную.

 

 

Так это же отлично! Повод пересмотреть и изменить свой стиль езды на более спокойный.

Это продлит жизнь и сбережёт нервы, без вариантов. :)

 

З.Ы. Очень жду результатов по расходу в городе. )))

 

 

однозначно. раньше летал по трассе как умалишенный, благо машина позволяла. потом все таки после пары очень неприятных случаев понял что ангел хранитель так быстро не летает ))))))

5,7 на мой взгял имеет смысл брать если собираешься таскать катер или дом или прицеп. в остальных случаях он избыточен . Но для прицепа я бы брал Тахо)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 08:41, dager сказал:

однозначно. раньше летал по трассе как умалишенный, благо машина позволяла. потом все таки после пары очень неприятных случаев понял что ангел хранитель так быстро не летает ))))))

примерно так же и у меня.

у меня ещё и двухколёсный транспорт есть. поэтому гонки на авто мне не интересны, совсем. :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 08:39, EvgeniySPB сказал:

Не надо думать, что вы в полной безопасности, если едете разумно и спокойно не нарушая правил и всем любезно уступая

А кто так думает? )))

Автомобиль - это, априори, средство повышенной опасности.

Есть такое понятие - разумная достаточность. Применительно с Гранду, это скорее про 3.6, а не про 5.7

Изменено пользователем makroman
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 09:04, makroman сказал:

А кто так думает? )))

Автомобиль - это, априори, средство повышенной опасности.

Есть такое понятие - разумная достаточность. Применительно с Гранду, это скорее про 3.6, а не про 5.7

машина у которой есть запас по прочности, по мощности и тд по определению более безопасна. А гонять на ней или ездить спокойно, будучи готовым в случае необходимости этот запас использовать-вопрос выдержки и управления собой.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 08:22, Dorognik сказал:

Объективно нужен промежуточный мотор ..3,6маловато 5.7многовато..4.7 надо было ставить(двухлапанный)моментище!!

 

так такой мотор уже практически есть-3-х литр дизель! какие проблемы то?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 09:38, EvgeniySPB сказал:

машина у которой есть запас по прочности, по мощности и тд по определению более безопасна.

Ты просто капитан-очевидность! :)

Вот у меня коллега на новом Кайене Турбо ездит, там у него 500 лс,так этот авто ещё более безопасен, чем Гранд 5.7, а BMW X6M - так тот ваще - "порвет на тряпки" по безопасности их всех!!!

Конечно же порвёт, что уж там. Особенно если на стоимость их не глядеть, 8 и 6.5 лямов. ))))

Это я всё к тому, что Jeep Grand Cherokee за 87000 долларов, на мой взгляд, это уже "за гранью." Даже 66000 долларов за лимитед, и это уже "на флажке", но ещё куда ни шло.

Более сумашедшие товарищи сидят только в Фольксвагене, с их ценами на новый Туарег.

 

  В 03.03.2011 в 09:38, EvgeniySPB сказал:

. А гонять на ней или ездить спокойно, будучи готовым в случае необходимости этот запас использовать-вопрос выдержки и управления собой.

Ну-ну!!! (с)

Изменено пользователем makroman
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 10:31, makroman сказал:

Ты просто капитан-очевидность! :)

Вот у меня коллега на новом Кайене Турбо ездит, там у него 500 лс,так этот авто ещё более безопасен, чем Гранд 5.7, а BMW X6M - так тот ваще - "порвет на тряпки" по безопасности их всех!!!

Конечно же порвёт, что уж там. Особенно если на стоимость их не глядеть, 8 и 6.5 лямов. ))))

Это я всё к тому, что Jeep Grand Cherokee за 87000 долларов, на мой взгляд, это уже "за гранью." Даже 66000 долларов за лимитед, и это уже "на флажке", но ещё куда ни шло.

Более сумашедшие товарищи сидят только в Фольксвагене, с их ценами на новый Туарег.

 

 

Ну-ну!!! (с)

согласен полностью

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  В 03.03.2011 в 10:31, makroman сказал:

Ты просто капитан-очевидность! :)

Вот у меня коллега на новом Кайене Турбо ездит, там у него 500 лс,так этот авто ещё более безопасен, чем Гранд 5.7, а BMW X6M - так тот ваще - "порвет на тряпки" по безопасности их всех!!!

Конечно же порвёт, что уж там. Особенно если на стоимость их не глядеть, 8 и 6.5 лямов. ))))

Это я всё к тому, что Jeep Grand Cherokee за 87000 долларов, на мой взгляд, это уже "за гранью." Даже 66000 долларов за лимитед, и это уже "на флажке", но ещё куда ни шло.

Более сумашедшие товарищи сидят только в Фольксвагене, с их ценами на новый Туарег.

 

 

Ну-ну!!! (с)

А че ну-ну то? :rolleyes: Я вот на дизельке правил не нарушаю, хотя рвет тока в путь :P

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Altos
    • АндрейМеханик
    • J-17
    • Jeep4x4club Parts
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.