Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Привет! Столкнулась с проблемой запчастей, уверена, что не первая, поэтому надеюсь на помощь. Необходимо заменить передние сайленблоки на Cherokee KL 2014, всё, что  предлагают, это рычаги в сборе, а это дорого. Мой автодоктор  хочет подыскать аналог путём сравнения, но если кто-то проходил такой же путь, может подскажет, какой аналог использовал?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все аналоги дерьмо... простите за французский, плюс к этому сильно сомневаюсь, что их вообще надо менять, имею в воцапе кучу фоток абсолютно живых сайлентов, которые были одобрены к замене... В лидерах именно регионы - потому что мастера не видели таких машин больше одной.... Сайленты на передних нижних рычагах живут довольно долго, иногда слегка отслаиваются по окружности, но это не повод бежать за новыми... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

все аналоги дерьмо... простите за французский, плюс к этому сильно сомневаюсь, что их вообще надо менять, имею в воцапе кучу фоток абсолютно живых сайлентов, которые были одобрены к замене... В лидерах именно регионы - потому что мастера не видели таких машин больше одной.... Сайленты на передних нижних рычагах живут довольно долго, иногда слегка отслаиваются по окружности, но это не повод бежать за новыми... 

Думаю, это не мой случай🙁

IMG-20201026-WA0002.jpg

IMG-20201026-WA0001.jpg

IMG-20201026-WA0003.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а я думаю вполне ваш... Вы сами слышите какие-нибудь подозрительные звуки из подвески... Напишите мне в воцап и скину фото своих сайлентов -:)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Longitude
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
2014
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня был в уважаемом сервисе, так тоже сказали готовиться к замене сайлентблока заднего кулака (крепление верхнего рычага). Но, при первичной проверке оказалось, что эта фигня продается только в сборе, и стоит около 80 тысяч. я что-то не готов такие деньги выкладывать за такую вещь. Где-то здесь я читал про возможность запрессовки. Короче, надо изучать этот вопрос. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ребята, ну хватит уже про 80 тысяч, ну реально уже просто еле сдерживаюсь...  на хоука сейчас везем кулаки задние, 35000 за штуку - джипер решил не заниматься херней и перепрессовкой всякого говна (да, именно так и никак иначе), а поставить новые оригинальные детали... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Longitude
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
2014
Город: Москва
Опубликовано

А если не хоук? Я вот сам сейчас смотрел, правда номер детали так со стопроцентной уверенностью не определил. А еще есть какие-то полиуретановые сайлентблоки, они значительно дешевле будут.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если не хоук, то пишем вин в тему и немного ждем моего ответа...  вторую часть фразы комментировать не возьмусь, чтобы не нарушать правила форума

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

джипер решил не заниматься херней и перепрессовкой всякого говна (да, именно так и никак иначе), а поставить новые оригинальные детали... 

Верно

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кулаки для НЕ ХОУКА - 44500 за штуку и 3-5 недель по срокам... прайс от октября, сегодня пришлют свежий и кому интересно, можем уточнить актуальную информацию

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

@up6 

On 10/26/2020 at 9:33 AM, up6 said:

все аналоги дерьмо... простите за французский, плюс к этому сильно сомневаюсь, что их вообще надо менять, имею в воцапе кучу фоток абсолютно живых сайлентов, которые были одобрены к замене... В лидерах именно регионы - потому что мастера не видели таких машин больше одной.... Сайленты на передних нижних рычагах живут довольно долго, иногда слегка отслаиваются по окружности, но это не повод бежать за новыми... 

Теперь понятно

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Уфа
Опубликовано

Админ схлопните все темы в одну, уже куча постов с сайлентами.

Вот фотка моих сайлентблоков , 60к, ещё столько же планирую пройти 

E4795CD2-54B2-4518-93F4-6C72E47F538B.jpeg

644F6C2E-4EDF-4B50-A637-CB1A1D154D31.jpeg

5B420F58-3B4E-4527-8406-249E86BCFAE3.jpeg

C9E6440F-52BA-4A0A-8B72-4F1063CE5865.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • JxJ2011
    • Yugin
    • Palach
    • boro
    • DoctorAnest
    • Kisilyov
    • SoloYV
    • 5thW
    • Silvano
    • danger0993
    • tracker99
    • Lisin
    • SergeyChubakov
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.