Перейти к содержанию

Головной свет-дерьмо. Посоветуйте Bi-led


DonGodfather

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Так как на авто придется поездить какое-то время и часто мотаюсь по трассе по ночам, задумал сделать что-то с этим ужасным светом. Кто-нибудь ставил вместо штатного ксенона bi-led линзы?

Если да, то посоветуйте фирму.

Откровенно не устраивает штатная оптика.  света нет(лампы менял на новые, osram оригинал)

 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Присоединюсь к проблеме. Свет на WK2 просто никудышный, лампы стоят аналогично новые, ночью ни черта не видно, собственно по этому поводу и отказался от ночных поездок. 

До этого ездил на пузотерке BMW E90, такая же проблема со светом была. Мечтал пересесть на высокий жЫп, сидеть высоко и глядеть далеко, который будет светить ярче солнца, но опять разочаровался. 

 

Еще раздражает работа передних "дворников" вкупе с датчиком дождя, система на столько уебански работает, что приходится вручную чистить. То постоянно трет чуть ли не до дыр, то когда необходимо смахнуть - не дождешься движения. 

 

Еще бесит когда дверь не стопорится до конца из-за ее тяжести и начинает закрываться, а ты в это время полез в салон что-нибудь достать, так она тебе такооого пинка под зад дает, что почти залетаешь в салон обратно.

 

Это так, накипело просто :)

Все остальное нравится, если что.

 

P.S. Создайте кто-нибудь тему, в которой можно было бы пожаловаться на жЫп, по доброму и не только.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Поставьте люстру на крышу или в бампер :lol2:.....

Чё на жып жаловаться?, он ЛУЧШИЙ в своём классе - Цена/Качество/Комплектация. Свет плохой им - на Инфинити ФХ ночью прокатитесь без туманок, вот там его НЕТ, от слова совсем. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так уже были вроде отчеты по замене линз... на LED как раз...в Москве профильные конторы этим активно балуются

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
  В 27.10.2020 в 20:51, DonGodfather сказал:

Так как на авто придется поездить какое-то время и часто мотаюсь по трассе по ночам, задумал сделать что-то с этим ужасным светом. Кто-нибудь ставил вместо штатного ксенона bi-led линзы?

Если да, то посоветуйте фирму.

Откровенно не устраивает штатная оптика.  света нет(лампы менял на новые, osram оригинал)

 

Показать  

Рестайл?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по его совету я и направился туда... когда колхозил нормальный свет на Жипу...

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

надо ездить медленнее, тогда и света хватит.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 27.10.2020 в 22:25, C070CC сказал:

Присоединюсь к проблеме. Свет на WK2 просто никудышный, лампы стоят аналогично новые, ночью ни черта не видно, собственно по этому поводу и отказался от ночных поездок. 

До этого ездил на пузотерке BMW E90, такая же проблема со светом была. Мечтал пересесть на высокий жЫп, сидеть высоко и глядеть далеко, который будет светить ярче солнца, но опять разочаровался. 

 

Еще раздражает работа передних "дворников" вкупе с датчиком дождя, система на столько уебански работает, что приходится вручную чистить. То постоянно трет чуть ли не до дыр, то когда необходимо смахнуть - не дождешься движения. 

 

Еще бесит когда дверь не стопорится до конца из-за ее тяжести и начинает закрываться, а ты в это время полез в салон что-нибудь достать, так она тебе такооого пинка под зад дает, что почти залетаешь в салон обратно.

Показать  

Ну не знаю, на рестайле WK2 куда еще лучше свет? Дальний практически не пользуем, ближнего с противотуманками хватает в основном, на трассе в том числе. Может фары грязные, или стекла мутные, или не рестайл, или просели передние пружины.

 

Датчик дождя очень адекватно работает, главное выставить чувствительность правильно.

 

Дверь вроде в трех положениях нормально так стопорится, и с ветром, в том числе, если довести до стопора.

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Господа, благодарю Всех за участие и советы.

Отвечу Всем в одном сообщении, дабы не спамить.

-lider, Авто рестайлинг, 2014г

-Пчёл, я езжу как пенсионер, не более 140 на нем, ибо более, совсем не распологает...

-Inga, честно, мне нечего ответить...Если на этом уазике, для Вас хороший свет...

Перед этим авто, был древний Audi allroad c7 2012, на ксеноне(не led), так по сравнению с джипом там просто белый день ночью был.

-Iuri, фары чистые, стекла фар отполированы, Вам, видимо не с чем сравнивать, мне света откровенно мало на трассе.

Vietnamez, благодарю за ссылку

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня машина 2011 г., в 2019 свет перестал устраивать полностью, пробег был  ~ 120 ткм. Поменял лампы на новые Philips, какие-то плюс 150 %, не сильно лучше стало. Фары с нуля были в пленке, никаких затертостей. Прочитал и посмотрел на Youtube ролик о вскрытии, замене линз (контора в С-пб). В данной фирме сказали, что в Чероки "слабые" линзы, выгорают быстро и сильно. Т.к. уже были новые лампы, то Led не рассматривал. В итоге вскрыли фары, заменили линзы на Hella, все промыли, отполировали пленку, поставили мои лампы. Результат превзошел все ожидания, четкая светотеневая граница, свет яркий, "сочный".  Сказали, что Hella будет ходить дольше. За примерно год ничего не протекло, фары не потеют. Вся операция стоило вроде 30 т.р., лампы (напоминаю) были куплены ранее вроде по ~ 6 т.р. Наверное, если бы не купил ранее новые лампы, рассмотрел бы вопролс о Led; но не уверен, что стал бы отходить от заводской комплектации.

Так что автор полностью прав - свет ухудшается и очень сильно; советы ездить медленнее или поднять линзу слегка неактуальны.

Изменено пользователем Скотиныч
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 29.10.2020 в 02:45, DonGodfather сказал:

Вам, видимо не с чем сравнивать,

Показать  

Да нет, есть.

Просто видимо у меня еще линзы новые не выгорели, как тут пишут.

И противотуманки светодиодные шибко хорошо добавляют в сравнении с галогенками ни о чем, которые были раньше на Лиме 14 года

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@C070CC 

Еще автодальний тупой, ну кого есть. Попробовал несколько раз и выключил. 

На другом авто только с ним и езжу.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Скотиныч 

Хорошо что так решилось. Лед ярко и вау  эффект сначала,  но очень резкие переходы свет/тень - не везде и не для всех.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.10.2020 в 23:20, AlexIV сказал:

@C070CC 

Еще автодальний тупой.

Показать  

У меня хорошо работает, пользуюсь. 

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 29.10.2020 в 02:45, DonGodfather сказал:

я езжу как пенсионер, не более 140 на нем, ибо более, совсем не распологает...

Показать  

Ночью 140)))) да Вы беспредельщик)))) Вам нужна фара от тепловоза))))

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Так то сам такой же))) но вроде свет светит, ну и ещё волшебные очки смотрят)))

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Тем кто ездят ночью 150/более и обгоняют по встречке в закрытый подъём/поворот, я всегда удивляюсь, они ясновидящие или перед ними квадрокоптер летит и всё им передаёт в мозг?.:wizard: :dntknw:

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
  В 29.10.2020 в 23:20, AlexIV сказал:

Еще автодальний тупой, ну кого есть. Попробовал несколько раз и выключил. 

Показать  

У меня шикарно работает. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
  В 30.10.2020 в 17:47, ZOLTR сказал:

Ночью 140)))) да Вы беспредельщик)))) Вам нужна фара от тепловоза))))

Показать  

А разве там было уточнение про "ночью"? ))

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Mr.Venik а так то тема про фары)))) а фары то днём зачем))))

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 27.10.2020 в 20:51, DonGodfather сказал:

Так как на авто придется поездить какое-то время и часто мотаюсь по трассе по ночам, задумал сделать что-то с этим ужасным светом.

Показать  

 

  В 29.10.2020 в 02:45, DonGodfather сказал:

я езжу как пенсионер, не более 140 на нем, ибо более, совсем не распологает...

Показать  

))))))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
  В 11.11.2020 в 17:26, ZOLTR сказал:

@Mr.Venik а так то тема про фары)))) а фары то днём зачем))))

Показать  

Тема про фары. Автор в посте про скорость ответил "езжу как пенсионер" и не конкретизировал время суток, в которое ему "не располагает более 140". Логично, что в светлое время и скорости выше, не?) 

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Mr.Venik да что ты докопался то а, решил поупражняться в острословии и остроумии? Так то мне вообще пофиг))) я пошутил, а ты начал там ковырять что то, до истины какой то докапываться. Займись делом лучше)))

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
  В 12.11.2020 в 03:15, ZOLTR сказал:

@Mr.Venik да что ты докопался то а, решил поупражняться в острословии и остроумии? Так то мне вообще пофиг))) я пошутил, а ты начал там ковырять что то, до истины какой то докапываться. Займись делом лучше)))

Показать  

Ни к кому я не докапывался. А переходить на личности не стоит, когда аргументы кончтлись. И советы раздавать))

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 11.11.2020 в 17:26, ZOLTR сказал:

@Mr.Venik а так то тема про фары)))) а фары то днём зачем))))

Показать  

Когда днем еду, тоже не пойму, толи светят, то ли нет )))))

  В 29.10.2020 в 23:20, AlexIV сказал:

@C070CC 

Еще автодальний тупой, ну кого есть. Попробовал несколько раз и выключил. 

На другом авто только с ним и езжу.

Показать  

У меня автодальний отлично работает, единственный раз была с ним проблема в сильный снег, вот тогда он глючил, пришлось даже переключиться в ручной режим. Но такое было всего один раз за 4 года.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано

Но в целом, света тоже не хватает, если едешь по темной (не освещенной) дороге без встречки, то еще более менее нормально, если появляется вереница встречки, то просто трындец какой-то, нихрена не видно.

Особенно заметно, что фары тускловаты когда сзади догоняет машина и ее свет явно лучше, так как и мне сразу лучше всё видно.

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Какие @Mr.Venik аргументы и советы???? Смешно уже становится ей богу)))) Короче......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • ВОКер
    • Сергей778
    • makc002
    • Rusich
    • Rommel-86
    • DrX-ray
    • Eremeeff
    • alex1812
    • l0m
    • u55r
    • CHAOS
    • Nordicus
    • Дмитрий Р.
    • dibanoff
    • URRI 39
    • jeepfann
    • al_ch
    • DmitriyVL
    • Alexx1799
    • Muxei
    • xmo97
    • srs3491
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.