Перейти к содержанию

В поиске живого wk


Vad77

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ищется живой WK желательно дизель, но можно рассмотреть и бензин при достойном состоянии 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, обсуждали же не раз. За состояние люди и денег хотят. Желающих платить, пока не встречал. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ну когда люди за предыдущий кузов хоть как за следующий,  тут конечно желающих особо не будет думается 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

А смысл продавать дёшево?

Один раз я тут видел, средняя цена, первый хозяин, полная краска и все дела. 

Продают машину для чего то. От этого и надо плясать. 

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано

А давайте все ищущие объединимся и распишем кто какие машины уже смотрел? Сэкономим время кому то.

1. https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1101428179-7ef85e6c/ 

Стоит в рольфе на алтушке. Крашено - 2 правые двери, крылья снимали (ну и вероятно красили), левое заднее крыло низ, что то делалось явно, бьется 300-400микрон, лобаш трещина, салон в среднем состоянии есть царапины задиры, в двигле перелив (в диагностической карте написано, что масло типо было ниже уровня, и есть течь на стыке коробки и пихла), туманки под замену, резина конченая, диски в покраску. Так же скоро попросятся на замену диски колодки. Установлен лифт. Хозяев 4-ро, машина куплена в Питере, затем перекуп и уехала толи в Вологодскую толи в Волгоградскую область (не помню точно), где и сменила еще одно хозяина. По коробке я замечаний не узрел, переключается без пинков, двигатель работает странно, заводится тяжело, тупит на разгон, поддымливает при перегазовке, думаю по форсам есть вопросы. В целом вариант прям скажем средний, 799 за него объективно много. На торг как обычно не идут.

2. https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1101325410-857390a5/ 

По кузову, есть крашенные детали по правой стороне, сильного битья я не нашел, но ремонты были. Комплектация - не та что я ищу, да и объективно дорого. Заводится нормально, пинков нет, динамика хорошая. Пробег скручен есс-но 120тыс было в 17 году. Авто покупалось в мажоре, каталось где то по Архангельской области (там думаю и билась), сдана на М9 мажор, где ее и купил текущий владелец. Машину обслуживали, но документальных подтверждений нет, только блокнотик. По салону состояние среднее. По моим прикидкам более менее честно за нее будет 650-700, если на подъёмнике не будет кучи вопросов.

3.  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_commander_2006_2013754355 Их я тоже смотрю, нравятся они мне.

Машина для своего года, в хорошем состоянии, по кузову, по правой стороне есть что покрасить, по крыше тоже есть места на который пора обратить внимание, по салону чистенькая. Сильно крашеных деталей я не нашел. Двигатель заводится  и работает ровно, визуальных течей не видно (надо конечно снизу смотреть), коробка переключает без пинков, по подвеске спереди справа явно какие то проблемы, дикие скрипы на лежачих, и какие то стуки периодически, надо смотреть. НО есть вопросы по юр стороне. Тут все как я люблю - отвечает по телефону один человек, показывают авто "друзья", машина получена в результате наследства, ПТС дубликат со странной формулировкой - выдан взамен сданного (обычно взамен утилизированного, ну или самый херовый вариант - взамен утраченного, тут же - сданного). При этом владельцев у нее 4 (3 отец того кто унаследовал "Якобы" - фамилии там нигде не видать, кроме текущего собственника), но птс дубликат... В общем херня какая то, надо разбираться. А при той цене что за нее просят, я наверное не очень хочу...

При том, что не известно где и как она обслуживалась... 

 

PS. По нему кстати есть отчет автотеки, если надо кому пишите я вышлю, он у меня в PDF сюда не всталяется.

 

4. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2007_2027168264

Лютые дрова, не тратьте свое время. По кузову все что можно было ушатать, оторвать все оторвано, царапины, крашенные элементы само собой.  Водительская дверь гниет по низу. Сломан замок задней двери, бампер перед, зад скорее всего на замену. Комплектация - хорошая, и по салону вроде не все так печально. Двигатель - ну начнем с того что без бустера она не завелась, сильная течь снизу, настолько сильная что двиг на момент завода по щупу был сухой. Сколько раз до вас ее так заводили, не известно. При переключении коробки, снизу раздается скрежет. Ну в общем да - цена не большая, но по моим прикидкам, если сделать ее, то цена ее будет в районе 950тыр. Чего она конечно не стоит вообще.

 

В общем смотрел еще много чего, будет время и интерес, распишу :)

 

Изменено пользователем Telecomd
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1098923664-d677f633/

По цене понятно как бы.

Смотрел под дождем без хозяйки

По низу сзади ржавка на подрамнике и днище

Капот с буграми под краской по углам

Кривые бампер и решетку и крыло и так видно

Короче заглянул тк ехал с дачи мимо. Спецом не поехал бы

Автотеку мб видно будет

https://autoteka.ru/report/web/uuid/079b18e9-bb34-4569-a3e8-991159876d62?utm_source=subscribe&utm_medium=email&utm_campaign=knopka_posmotret_otchet

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, идея хорошая и очень полезная,  но все эти варианты висят давно и осмотрены уже много раз разными людьми, вся суть сегодняшнего рынка это то что за живой wk хотят начальную цену wk2, цены очень сильно подскочили буквально в последние месяцы, за 800-900тр можно было ещё недавно купить более менее сносный wk2

И конечного же проблема wk это возраст и пробеги, брать машину с пробегом за 300ткм мягко говоря не очень целесообразно все таки за рыночную цену, мне кажется Был  ещё чёрный лифтованный дизель один, продавался в салоне на мкаде, в бывшем Артексе, провисел он ровно один день и ценник был 700 с чем то, живые  варианты  по цене/качеству уходят очень быстро сегодня, на рынке сильный дефицит б/у машин в живом виде, в диапазоне до 1,5млн

Было ещё пару дизелей которые тоже ушли не так давно, хотя давно висели,  видимо покупатели прогнули ценник 

Плюс часть машин с большим литражом часто имеет запрет на рег действия из за долгов владельцев, что тоже отталкивает от покупки

Купить подобную годную машину сегодня можно только если ездить по регионам страны и выбирать из вариантов, в столице к сожаления этих машин уже осталось очень мало, парк обновляется довольно быстро тут

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано

Вокруг Москвы я катался , в основном дрова, причем если в мск такие машины ещё как то стесняются по завышенному ценнику продавать, то там это норма. Ну и сильно сомневаюсь что в новосибирске например будут лучше предложения . Только туда ты уже не просто приехал, а прилично так денег вбухал. Да и для регионов всякие автотеки уже не катят, надо глазами смотреть .  По поводу стоимости , ну да народ цены подтянул но и рынок замер, видно что не продается . Вон в автомире висит за 900!!! Ну блин ребят , вы бы хоть потратили бы 3 тыс рублей , боковину чтоль сделали бы. За такие деньги он должен быть просто идеальным, но нифига. Манагер тупо исходит из того что на авто надо поднять 150 и все.  В общем искать искать искать, ждать. В Подольске Овер продается, был за 700, сейчас 770 хочет, видел его кто? Какие там вопросы проблемы? А Волоколамск гонял кто?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я сейчас вижу машину на улице или во дворе, подхожу к владельцу и спрашиваю не продаёт ли))

Кататься в слепую по регионам конечно накладно, надо искать для осмотра там человека и толко потом принимать решение, то что области у нас все дрова которые очень давно уже висят. На днях ушла в Жуковском машина дизельная, давно тоже продавалась, хозяин постоянно менял ценник но в итоге забрали 

Та что в Подольске и Волоколамске даже не вызывает желание ехать смотреть, фоток салона нет, пробег уже тоже космос, ценник не конкурентный 

В Балашихе да, вариант интересный, но ценник уже wk2 бензин фактически, бочины кресла болезнь у них, все драные обычно уже 

В общем вариант или брать дешёвые дрова и доделывать под себя, либо искать что то другое, ну или ждать месяцы и годы в надёжде чего то путного по реальной цене и ещё успеть такое купить, как недавно на Войковской  был чёрный 3,7 за 300 с копейками который через пару часов забрали сразу)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Простите что вмешиваюсь, а что за сносные вк2 за 900?))) Ни разу не видел) Год назад сносные были от 1 млн за пентастар, дизель на 100 дороже и то, это именно сносные, с вложениями от 150.000. р  И то, были да всплыли, вк2 выцепить за 1 млн это удача была даже тогда, а сейчас 1,2-1,4 будьте любезны)))  Хороший вк1 за 900-950 норм цена имхо, за туарег 08 года люди платят 1-1,2, а вк чем хуже?)  Идите, поищите сейчас хороший wj за 500-600, такого дерьма насмотритесь))) 2 проблемы: 1- люди хотят купить по низу рынка, в лучшем случае по середине, хороший авто, у некоторых это "реальная цена" называется, без особых вложений, а это утопия и 2- цены действительно растут, каждый месяц растут. то что было в марте за 1,7-1,8, сейчас 2-2,2 и то побегать нужно, экстраполируйте на какую хотите модель:) 

Ноу мани, ноу фани, хани бани))))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, jazzband сказал:

Простите что вмешиваюсь, а что за сносные вк2 за 900?))) Ни разу не видел) Год назад сносные были от 1 млн за пентастар, дизель на 100 дороже и то, это именно сносные, с вложениями от 150.000. р  И то, были да всплыли, вк2 выцепить за 1 млн это удача была даже тогда, а сейчас 1,2-1,4 будьте любезны)))  Хороший вк1 за 900-950 норм цена имхо, за туарег 08 года люди платят 1-1,2, а вк чем хуже?)  Идите, поищите сейчас хороший wj за 500-600, такого дерьма насмотритесь))) 2 проблемы: 1- люди хотят купить по низу рынка, в лучшем случае по середине, хороший авто, у некоторых это "реальная цена" называется, без особых вложений, а это утопия и 2- цены действительно растут, каждый месяц растут. то что было в марте за 1,7-1,8, сейчас 2-2,2 и то побегать нужно, экстраполируйте на какую хотите модель:) 

Ноу мани, ноу фани, хани бани))))

Мне кажется вы как владелец XK выдаете желаемое за действительное. На рынке вообще много машин, есть и за 3млн, только это не значит,  что их покупают. Хотеть за авто можно сколько угодно. Если бы 900 для ВК было бы в рынке, то разлетались бы как горячие пирожки, но вон чего то не разлетаются а висят месяцами. Даже 850 это оверпрайс, особенно за машину с пробегом в 250тык. Для 3.0 это автоматом означает замену большей части форсунок, ремонт турбины, кончину сальника коленвала, и прочие радости, которые предлагается решать новому владельцу. У 4.7 это отломанные шпильки ну и т.д. Честная цена 700 на мой взгляд за хороший экземпляр. Причем тут туарег вообще? Давайте тогда с тойотой сравним, вон прадо 4 года за лям не хотите? А там тоже люди "платят".  По поводу роста цен каждый мес, я конечно поржал..  JEEP каждый год как хорошее вино, дорожает а не дешевеет - ага...

Изменено пользователем Telecomd
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
48 минут назад, Telecomd сказал:

Мне кажется вы как владелец XK выдаете желаемое за действительное. На рынке вообще много машин, есть и за 3млн, только это не значит,  что их покупают. Хотеть за авто можно сколько угодно. Если бы 900 для ВК было бы в рынке, то разлетались бы как горячие пирожки, но вон чего то не разлетаются а висят месяцами. Даже 850 это оверпрайс, особенно за машину с пробегом в 250тык. Для 3.0 это автоматом означает замену большей части форсунок, ремонт турбины, кончину сальника коленвала, и прочие радости, которые предлагается решать новому владельцу. У 4.7 это отломанные шпильки ну и т.д. Честная цена 700 на мой взгляд за хороший экземпляр. Причем тут туарег вообще? Давайте тогда с тойотой сравним, вон прадо 4 года за лям не хотите? А там тоже люди "платят".  По поводу роста цен каждый мес, я конечно поржал..  JEEP каждый год как хорошее вино, дорожает а не дешевеет - ага...

Вы не совсем правы. Я неоднократно видел, как хорошие варианты и по овер-прайсу улетают. Хорошая машина за хорошую цену, это удача, ничего более. В те варианты, которые вы кидали еще минимум две сотни надо вложить например. С таким курсом, радуйтесь, что вам вообще за ваши рубли что-то продают. Вот бы в 2020 в РФ говорить про честную цену, владеем Камри, которая стоит столько же рублей, сколько новая стоила в 2007 году) или вот забавность, у меня сотрудница купила новое Пежо в 2013 и внезапно в 2014 новый Пежо в том же салоне был в два раза дороже.

Что до форсунок и турбин, у меня всё сделано, например, но вот желания даже за миллион продавать нет.

 

 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, jazzband сказал:

Простите что вмешиваюсь, а что за сносные вк2 за 900?))) Ни разу не видел) Год назад сносные были от 1 млн за пентастар, дизель на 100 дороже и то, это именно сносные, с вложениями от 150.000. р  И то, были да всплыли, вк2 выцепить за 1 млн это удача была даже тогда, а сейчас 1,2-1,4 будьте любезны)))  Хороший вк1 за 900-950 норм цена имхо, за туарег 08 года люди платят 1-1,2, а вк чем хуже?)  Идите, поищите сейчас хороший wj за 500-600, такого дерьма насмотритесь))) 2 проблемы: 1- люди хотят купить по низу рынка, в лучшем случае по середине, хороший авто, у некоторых это "реальная цена" называется, без особых вложений, а это утопия и 2- цены действительно растут, каждый месяц растут. то что было в марте за 1,7-1,8, сейчас 2-2,2 и то побегать нужно, экстраполируйте на какую хотите модель:) 

Ноу мани, ноу фани, хани бани))))

Все просто, чем старше машина тем сложнее найти ее живую и ценник тут порой играет не первостепенную роль, wk как раз из этой серии, плюс давайте честно признаём  что машина не шибко массовая у нас и ещё более не шибко популярная, что ещё больше  усложняет поиски годного варианта 

По поводу роста цен, да все так, цены здорово выросли, плюс с осени начинается сезон на такие машины, дефицит новых машин из за перебоев с этой изоляцией, у многих просели доходы и люди уходят на вторичный рынок, отсюда и такой спрос на хорошие машины на вторичке и рост цен соотвественно 

Не видел кто платит за первый gp туарег 1,2 ибо это одна из самых неудачных моделей по мне. За nf бензин это был ещё недавно вполне рыночный ценник, пока блогеры не стали форсировать его надёжность и превосходство и цены и заказы на покупку уверенно поползли вверх.

По поводу вложений тут тоже лотерея с любой б/у машиной, цена авто не гарантия что вкладывать придётся меньше чем в машину которая продаётся дешевле.

Но согласен с коллегой выше что реальная цена wk сеголня 700 плюс минус тысяч за дизель или живой бензин, цены в 900 и выше это дикий оверпрайс непонятно на кого рассчитанный

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Stror сказал:

Вы не совсем правы. Я неоднократно видел, как хорошие варианты и по овер-прайсу улетают. Хорошая машина за хорошую цену, это удача, ничего более. В те варианты, которые вы кидали еще минимум две сотни надо вложить например. С таким курсом, радуйтесь, что вам вообще за ваши рубли что-то продают. Вот бы в 2020 в РФ говорить про честную цену, владеем Камри, которая стоит столько же рублей, сколько новая стоила в 2007 году) или вот забавность, у меня сотрудница купила новое Пежо в 2013 и внезапно в 2014 новый Пежо в том же салоне был в два раза дороже.

Что до форсунок и турбин, у меня всё сделано, например, но вот желания даже за миллион продавать нет.

 

 

Проблема в том, что те кто продают эти авто, я не говорю про салоны сейчас, тоже считают что у них - хорошая. Опять же это все вопрос денег. Вон взять вариант из одинцово, который я смотрел. Поставь ты его по адекватной цене. Начни с 700 (чего она реально и стоит где то), сторгуешься после сервиса за 680, и все. Человек ее сделает на 100, и будет счастливо кататься. Но нет, самовар золотой, продавать надо задорого. По поводу стоимости, давайте сравнивать все таки сравнимые вещи в 2007 году, деньги были другие. Давайте вот рассмотрим ту же камри (хотя скажем честно что божественная тойота хреновый пример), года 2 назад, и сейчас - почему она должна стоить тех же денег? Настоялась? Курс в 4 раза вырос? Да и вообще причем тут курс, вы же покупали за рубли и продаете за рубли. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

На нем кстати ещё запрет висит на рег действия  и авария там на нынешнем хозяине уже 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Vad77 сказал:

Все просто, чем старше машина тем сложнее найти ее живую и ценник тут порой играет не первостепенную роль, wk как раз из этой серии, плюс давайте честно признаём  что машина не шибко массовая у нас и ещё более не шибко популярная, что ещё больше  усложняет поиски годного варианта 

По поводу роста цен, да все так, цены здорово выросли, плюс с осени начинается сезон на такие машины, дефицит новых машин из за перебоев с этой изоляцией, у многих просели доходы и люди уходят на вторичный рынок, отсюда и такой спрос на хорошие машины на вторичке и рост цен соотвественно 

Не видел кто платит за первый gp туарег 1,2 ибо это одна из самых неудачных моделей по мне. За nf бензин это был ещё недавно вполне рыночный ценник, пока блогеры не стали форсировать его надёжность и превосходство и цены и заказы на покупку уверенно поползли вверх.

По поводу вложений тут тоже лотерея с любой б/у машиной, цена авто не гарантия что вкладывать придётся меньше чем в машину которая продаётся дешевле.

Но согласен с коллегой выше что реальная цена wk сеголня 700 плюс минус тысяч за дизель или живой бензин, цены в 900 и выше это дикий оверпрайс непонятно на кого рассчитанный

По поводу туарега, думаю будет уместно отметить и начальную стоимость NF, и сравнить ну я не знаю с чем - с чирком? WK2 или WK1? Да собственно и на то и ну другое ценник был разный изначально. Туарег есс-но дороже, и будем справедливыми, там есть за что.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Telecomd сказал:

По поводу туарега, думаю будет уместно отметить и начальную стоимость NF, и сравнить ну я не знаю с чем - с чирком? WK2 или WK1? Да собственно и на то и ну другое ценник был разный изначально. Туарег есс-но дороже, и будем справедливыми, там есть за что.

Первый тур не очень популярный на вторичке, ибо там только один годный мотор это тот же дизель 3.0 и гемора там хватает очень со многими агрегатами ещё , второй тур это вообще другой автомобиль за который стоит заплатит, wk на мой взгляд интереснее первого тура по ремонту, запчастям, качеству

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Хорошую машину встретить тяжело ,в Москву ездил два раза  и оба не очем .я свой начал продавать но теперь наверное тормознусь.а так конечно как повезёт.честно редко кто скажет за свою машину плохо.с дизелем вообще дела не очень .

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Андрей Жариков сказал:

Хорошую машину встретить тяжело ,в Москву ездил два раза  и оба не очем .я свой начал продавать но теперь наверное тормознусь.а так конечно как повезёт.честно редко кто скажет за свою машину плохо.с дизелем вообще дела не очень .

Ну а чего не очень. Вот интересно послушать другую сторону лагеря. Какие ТТХ почем хотелось продать? 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Telecomd сказал:

Проблема в том, что те кто продают эти авто, я не говорю про салоны сейчас, тоже считают что у них - хорошая. Опять же это все вопрос денег. Вон взять вариант из одинцово, который я смотрел. Поставь ты его по адекватной цене. Начни с 700 (чего она реально и стоит где то), сторгуешься после сервиса за 680, и все. Человек ее сделает на 100, и будет счастливо кататься. Но нет, самовар золотой, продавать надо задорого. По поводу стоимости, давайте сравнивать все таки сравнимые вещи в 2007 году, деньги были другие. Давайте вот рассмотрим ту же камри (хотя скажем честно что божественная тойота хреновый пример), года 2 назад, и сейчас - почему она должна стоить тех же денег? Настоялась? Курс в 4 раза вырос? Да и вообще причем тут курс, вы же покупали за рубли и продаете за рубли. 

Ну если вы считаете что курс не причём, беседу можно закончить. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Stror сказал:

Ну если вы считаете что курс не причём, беседу можно закончить. 

Я считаю что мы не белке живем, где все машины в $ оценивают. К тому же 90% тех авто, что я рассматриваю, куплены тут, пару лет назад и за рубли, совсем не новыми. С чего они должны быть привязаны к доллару мне не понятно.  Давай те еще все обслуживание посчитаем, тоже привяжем к баксу, и прибавим к стоимости авто, ведь вы же тратились правда?  А так да, можно и закончить, особенно когда против, аргументировать то и нечем.. 

Ссылка на комментарий

Предложу wk2 куплен 30.12.2013 года у дилера мэйджор новая Рига , модельный год 2014 дизель , оверленд , цвет синий , салон синие коричневый , пробег 69000 один хозяин , капот замена по гарантии у дилера мэйджор , крашенных деталей нет  . Цена ....... а какую видете Вы ...???? Ваша 1 200 000-1 500 000 , моя 2 300 000 и то буду думать , за Ваши деньги киа Рио , хорошую машину дёшево никто не отдаст

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Тема уходит в другое русло, причём тут wk2 и личные желания хозяина ?
Есть понятия рынка и есть преложения и спрос, за 2300 многие люди пойдут покупать новые киа, хендаи и шкоды, а  кого есть 5,6 и 7млн за новыми бмв, ауди и мерседесами 

Тут речь про 15-ти летние внедорожники былой роскоши)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Maranelo сказал:

Предложу wk2 куплен 30.12.2013 года у дилера мэйджор новая Рига , модельный год 2014 дизель , оверленд , цвет синий , салон синие коричневый , пробег 69000 один хозяин , капот замена по гарантии у дилера мэйджор , крашенных деталей нет  . Цена ....... а какую видете Вы ...???? Ваша 1 200 000-1 500 000 , моя 2 300 000 и то буду думать , за Ваши деньги киа Рио , хорошую машину дёшево никто не отдаст

Я открыл авто.ру и вижу 2130 просят за такую. Не надо передергивать, я про рынок вещаю и среднюю цену по рынку. А хотеть то можете и 5ть никто не запрещает. Вопрос в другом - хотите ли вы ее продать. Думаю что нет.. С этого и стоит начать. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

От курса и цена запчасти скачет .я мог масло в раздатка и мостах поменять за 6 т .,а сейчас литр 2 т ,а надо 6плюс присадки 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Андрей Жариков сказал:

От курса и цена запчасти скачет .я мог масло в раздатка и мостах поменять за 6 т .,а сейчас литр 2 т ,а надо 6плюс присадки 

На запчасти да, а на авто купленную тут за рубли - с какой радости, к тому же стареющую год от года? 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Maranelo сказал:

Так тему закройте и не пишите всякую хрень ( есть другое слово )

Если несложно конкретизируйте пожалуйста, где я писал хрень, и почему тему надо закрывать? Мы обсуждали вполне конкретные вещи и машины, пришли вы со своим ВК2 (понтануться не иначе, мы есс-но все очень рады за вас что у вас WK2 2013 года (почти 2014, но только почти). И начали нести какой то бред, про то что машина у вас золотая, и вы бог авторынка. Я лично не против. У меня машина не одна, ищу я именно WK именно 3.0 и 4.7 из за Квадротрака второго, машину для души. Тут в теме предложил людям поберечь свое время и выкладывать инфу об автомобилях, которые уже посмотрели. Нет блин, налетели нытики, что вот их авто золото, и рынок то это то за сколько они хотят машину продать. Спасибо парни, открыли глаза.. Будем искать дальше.... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • leo1963
    • Acovant
    • abramych
    • fMOD
    • miha89
    • Vitales
    • kozhan
    • Sanja
    • Константинусс
    • tracker99
    • zts
    • Алексей к
    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.