Перейти к содержанию

В поиске живого wk


Vad77

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано

Продолжу наш альманах.

https://auto.ru/cars/used/sale/1101563840-cac51abd

Ну что сказать. Конечно никакой не оверленд, но на удивление неплохое состояние, относительно того что я смотрел ранее. Для 2005 года очень неплохо по кузову. Правое крыло либо меняно либо крашено, либо и то и другое левое тоже. Крышку багажника делали скорее всего. Но в остальном по кузову претензий нет, все очень прилично. По салону. Спереди все нормально ( особенно учитывая возраст), задние сидения под химчистку, багажник в среднем состоянии. Шин, считай нет, сразу под замену. Руль ручной работы ))). В смысле того что денег на нормальную перетяжку зажали. По коробке, все без рывков, переключается хорошо, понижайка тоже включается нормально. По двигателю, видно что поддон грязноват, что то подтекало, все обычные запотевания для ом642 присутствуют , но прям диких течей я не увидел. Выхлоп грязный и масляный, думаю что маслице поджирает, да и форсами, не занимались. В целом вариант не плохой - но это кончено никакой не оверленд, в обьяве враньё, обычный Ларедо с кондеем. По моим прикдкам честная цена 550. Ну 600 можно переплатить, за то что салон, но 690 очевидно - дороговато...

Изменено пользователем Telecomd
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Имеется нормальный.бонусом двигатель с прогоревшим поршнем.

IMG_20201019_115944.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, Telecomd сказал:

Продолжу наш альманах.

https://auto.ru/cars/used/sale/1101563840-cac51abd

Ну что сказать. Конечно никакой не оверленд, но на удивление неплохое состояние, относительно того что я смотрел ранее. Для 2005 года очень неплохо по кузову. Правое крыло либо меняно либо крашено, либо и то и другое левое тоже. Крышку багажника делали скорее всего. Но в остальном по кузову претензий нет, все очень прилично. По салону. Спереди все нормально ( особенно учитывая возраст), задние сидения под химчистку, багажник в среднем состоянии. Шин, считай нет, сразу под замену. Руль ручной работы ))). В смысле того что денег на нормальную перетяжку зажали. По коробке, все без рывков, переключается хорошо, понижайка тоже включается нормально. По двигателю, видно что поддон грязноват, что то подтекало, все обычные запотевания для ом642 присутствуют , но прям диких течей я не увидел. Выхлоп грязный и масляный, думаю что маслице поджирает, да и форсами, не занимались. В целом вариант не плохой - но это кончено никакой не оверленд, в обьяве враньё, обычный Ларедо с кондеем. По моим прикдкам честная цена 550. Ну 600 можно переплатить, за то что салон, но 690 очевидно - дороговато...

и бампер задний от америкоса

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 4.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тоже присоединюсь к поиску. Проблемы по мотору, акпп и электрике не очень пугают, а вот кузов хочется получше.
Рассматривается дорест 4.7 черного цвета.
Покупка не срочная. готов подождать достойный вариант.
 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, Андрей Жариков сказал:

Имеется нормальный.бонусом двигатель с прогоревшим поршнем.

IMG_20201019_115944.jpg

В смысле это таже машина? Я не знаю на счёт прогоревшего поршня , но при  первичном заводе авто, работало не ровно, где то секунд через 30 вроде ровная работа без посторонних звуков. Дым сизый в момент завода был, но потом вроде нормализовалось , я подумал на форсы.

47 минут назад, Андрей Жариков сказал:

Имеется нормальный.бонусом двигатель с прогоревшим поршнем.

IMG_20201019_115944.jpg

А или вы имеете ввиду что свой продаете? Плюс в довесок есть двигатель с прогоревшим поршнем? Можно в Вацап фотки и ТТХ, +791616269восемьдевять

Изменено пользователем Telecomd
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Да.фотки скину завтра.

Изменено пользователем Андрей Жариков
Текст
Ссылка на комментарий
В 05.11.2020 в 15:32, Telecomd сказал:

По поводу туарега, думаю будет уместно отметить и начальную стоимость NF, и сравнить ну я не знаю с чем - с чирком? WK2 или WK1? Да собственно и на то и ну другое ценник был разный изначально. Туарег есс-но дороже, и будем справедливыми, там есть за что.

Интересно чем туарег дороже ? Тем что народный автомобиль ? Или у туарега есть история какая нибудь ? По моему Вы уважаемый в машинах плохо разбираетесь , я не утверждаю что джип чудо машина , но Туарег точно должна быть барсетка , пирожочек  желательно меховой , да и золотой зуб + тапки с носками , это в моих глазах типичный владелец Туарега

Изменено пользователем Maranelo
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Maranelo сказал:

Интересно чем туарег дороже ? Тем что народный автомобиль ? Или у туарега есть история какая нибудь ? По моему Вы уважаемый в машинах плохо разбираетесь , я не утверждаю что джип чудо машина , но Туарег точно должна быть барсетка , пирожочек  желательно меховой , да и золотой зуб + тапки с носками , это в моих глазах типичный владелец Туарега

Я не понял что вы хотели сказать. Если вы не поняли чем туарег дороже то давайте для начала определимся о каком конкретно вы говорите и с каким конкретно чирком мы сравниваем. Ну и вообще не плохо бы почитать ветку сначала, а потом сделать вывод , что она не для флуда про туарег.

Изменено пользователем Telecomd
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано

Опытные, а подскажите пжлста: У америкоса на ремнях безопасности, должны быть бирки с датой производства? Или нет?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Есть. Вообще  на ремнях делаються либо бирки, либо на пластике выштамповка.

1 минуту назад, Telecomd сказал:

Опытные, а подскажите пжлста: У америкоса на ремнях безопасности, должны быть бирки с датой производства? Или нет?

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано
В 07.11.2020 в 05:02, up6 сказал:

он больше сам обосрался, чем сделал это с JEEP...  неужели нельзя нормально подготовиться к записи, а не пороть всякую чушь с экрана.... 

 он  там что то по разгон про какието звуки загонял  может у него ушатанный у меня все ок 🤔

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано

Итак мы продолжаем:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/commander/1101322468-0534c7e3/

 

Он же:

 

 

Волею судеб, занесло меня в Культурную столицу. Давно хотелось посмотреть свежепостроенный автобан, да и хотелось показать ребенку грандмакет, ну и пробежаться по злачным местам, с заездом в Кронштадт. А тут и повод подоспел. Списался с хозяином Андреем, позадавал вопросы всякие, и вроде и на форуме тут он не один день. Потом некоторые вопросы проговорили голосом, в частности меня интересовало состояние кузова, и наличие ржи. Андрей заверил меня что кроме задней двери, особых проблем по кузову нет. Прикинув все за и против, решил я его глянуть, вроде и цена не высокая (хотя и состояние по салону видно что среднее), и хозяин машину вроде как обслуживал, да еще и в овердрайв заезжал.. Нижний порог цены, Андрей обозначил сразу в виде 750тыр, ниже мол не готов. На осмотр договорились в овердрайве, ну а чего время терять, думал я, вроде все адекватно, и если по технике серьезных проблем нет, то почему бы нет. 

Далее сухо факты, сопли размазывать не буду, пусть каждый делает выводы сам, мелочи всякие упоминать не буду, если кому интересно все подтверждено документально, могу прислать в личку. Команде Овердрайва выражаю огромную благодарность за прием, и терпение (вопросов было множество, и глупых тоже предостаточно) :)

Кузов: Первое и основное - порогов нет, ни левого ни правого, сгнили втруху. Не знать об этом Андрей не мог, когда я обратил его внимание на это, он отозвался об этом как о пустячной проблеме. (В условиях МСК этот "пустяк" тянет тыс на 50рублей, да и спрашивал я про кузов вполне конкретно)

Над лобовым очаги ржавчины (ну тоже как бы, я не сказал бы, что незаметные, вполне конкретные).

Не знаю имеет ли смысл перечислять крашенные детали, меня они не сильно беспокоят обычно, но как то так: переднее левое крыло, дверь водителя, заднее крыло (часть ближе к двери задней) ремонт, со шпаклей вероятно, крышка задней двери само собой, и она уже гнилая, надо красить ( об это я был предупрежден), по правой стороне, я нашел только переднее крыло, ну и капот само собой. 

В районе правого порога оторваны всякие клипсы, но это конечно фигня. Крыша вроде целая.

Салон грязный ( но это я был вкурсе) ну и подушатаный, блок дворников не не своем месте, двери показались немного просевшими.

Андрей сам признался что купил ее в салоне, в плохом состоянии.

Как машины у нас попадают в салон, и как они там продаются думаю всем известно, но на всякий случай уточню, что даже у офф дилера, когда приходит авто в тот же трейд ин, если она нормальная, то ее забирают либо сотрудники салона, с целью перепродажи, либо, если по какой то причине они не забирают, то она уходит прикормленным перекупам. Весь остальной шлак и некондиция остается в открытой продаже. Что происходит в различных хач салонах, думаю даже описывать не надо. В общем про пробег, понятно, шансы быть реальным у него - минимальны. К тому же в отчете явно видна не состыковка в видео 140тыс пробега в 14 году, и 147тыс в 18 году. Ога 7тыс на 4 года, купили, чтоб стоял вероятно..

Далее пошли по технике, есть течи по двигателю (кому интересны подробности пиши в личку, тут расписывать не буду), основной косяк - требуется ремонт заднего моста. Коробка заднюю передачу включает с щелчком, не сказал бы что пинком, именно каким то щелчком (В общем надо выяснять). По словам Андрея, гудит передний мост (хотя судя по отчетам ребят из Овердрайва, ремонт его производился год назад, поэтому может и не он гудит), проблемы с крестовиной кардана, ошибки шифтера, ошибки по турбине (связанных с чипом). Ну и по мелочи.

Для себя выделил основные вещи которые меня беспокоили - пороги, крыша, задний мост.  В связи с найденным, мною было озвучено предложение 700 (и на мой взгляд за текущее состояние это подарок, и если в салоне КИА предложили за нее 730, это просто подарок судьбы, отдавать, бежать и не оглядываться)... Много это или мало, пусть каждый решает сам.  Андрей посчитал, что его цена 720.  В общем не договорились.

Основная претензия конечно - зачем было скрывать состояние кузова - не понятно.. Знал бы по пороги заранее, скорее всего смотреть бы не стал.

 

Раз уж, находился в Питере и с коммандером не срослось, решил посмотреть еще чего нить.

Особо ничего не нашел, наткнулся на вот такое объявление:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2008_1860022129 

Решил набрать на всякий случай, послушать историю.

Из трубки лился рассказ про пригнанную из сибири машину, что хозяин приехал жить в Питер, и две машины ему не надо, вот и решил продать, а так все хорошо. 

До осмотра дело не дошло, был заказан отчет : https://autoteka.ru/report/web/uuid/72af2ff6-59bf-4bc1-97ea-19aadff2bdd4?utm_source=subscribe&utm_medium=email&utm_campaign=knopka_posmotret_otchet

От уведенного, глаза конечно лезут на лоб :))) А так с машиной все хорошо, надо брать :)))

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Telecomd
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, Telecomd сказал:

В условиях МСК этот "пустяк" тянет тыс на 50рублей

дней 10 назад забрал Калибера (из гаражей) с новыми порогами... 12К

(идеализировать качество не буду... но всяко лучше, чем было :))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

дней 10 назад забрал Калибера (из гаражей) с новыми порогами... 12К

(идеализировать качество не буду... но всяко лучше, чем было :))

На сколько я в теме, Командер не Калибер вообще в плане порогов. Пороги у коммандера не простые. Ну и тут восстанавливать нечего, только срезать и ставить новые. Ну и поскольку Вин на правом пороге, то еще вопрос как его сохранить, иначе это экспертиза в будущем и все что с ней связано, а то и авто навечно станет вашим.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Telecomd сказал:

Пороги у коммандера не простые

Оно и у Калибера купленные ни фига не подошли... перегибались по месту :)

 

2 часа назад, Telecomd сказал:

Ну и поскольку Вин на правом пороге

VIN же достаточно высоко располагается... прям до такой степени срезать просится?

 

P.S.

Виноват малость... 12К - это за всю работу... я же еще сами пороги заказывал с доставкой = 4К...

Из Питера, кстати :)

https://vseporogi.com/spb/

На центральной странице сайта красуется надпись "Установка под ключ"... Владельцу авто может сгодится :coffe2:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

Я два год искал живой HK  по всей России, 1-2 хозяина, пробег до 150 ткм, 4.7  230 л.с, нашел в итоге)))) Весь в родной краске ,кроме задней  двери, есть косяки но не критичные (на капот снег упал, правое зеркало не складывается,  боковина сиденья трещина) А так радует , 30 ткм уже проехал

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, guseff2004 сказал:

Я два год искал живой HK  по всей России, 1-2 хозяина, пробег до 150 ткм, 4.7  230 л.с, нашел в итоге)))) Весь в родной краске ,кроме задней  двери, есть косяки но не критичные (на капот снег упал, правое зеркало не складывается,  боковина сиденья трещина) А так радует , 30 ткм уже проехал

Ну так продавать пора? :))) 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 часа назад, guseff2004 сказал:

Я два год искал живой HK  по всей России, 1-2 хозяина, пробег до 150 ткм, 4.7  230 л.с, нашел в итоге)))) Весь в родной краске ,кроме задней  двери, есть косяки но не критичные (на капот снег упал, правое зеркало не складывается,  боковина сиденья трещина) А так радует , 30 ткм уже проехал

Я так же WH искал, в итоге фаршированный лим взял, оверов не было вообще на горизонте. А началось всё с того, что человек на на лр клабе сказал, что это достойная альтернатива шпроту. Про альтернативу вопрос спорный, но машин реально хорош. И цена обслуживания не так чтобы огромная. 

 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
В 24.11.2020 в 16:07, Telecomd сказал:

Ну так продавать пора? :))) 

Вы ж москвичи ленивые)))), я за своим сорвался и поехал за 1000 км, куда самолеты не летают, я для вас сесть в самолет и прилететь за 2 часа  на Урал допустим  это " миссия невыполнима"

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, guseff2004 сказал:

Вы ж москвичи ленивые)))), я за своим сорвался и поехал за 1000 км, куда самолеты не летают, я для вас сесть в самолет и прилететь за 2 часа  на Урал допустим  это " миссия невыполнима"

Тут ещё важный вопрос целостности бюджета, несколько таких поездок/полетов и бюджет начинается уменьшаться)

P.s москвичей в Москве давно почти нет, это ваши же региональные земляки в основном)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

включусь! возможно придется сказать прощай моему коню...

в конце декабря будет ясно! 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, guseff2004 сказал:

Вы ж москвичи ленивые)))), я за своим сорвался и поехал за 1000 км, куда самолеты не летают, я для вас сесть в самолет и прилететь за 2 часа  на Урал допустим  это " миссия невыполнима"

Ну почему, я сел и проехал 700км, приехал и убедился что фигня полная. Ну и как бы по близлежащим городам покатался, и понимаю что такое г и в МСК есть, и ездить никуда не надо. Так что я готов куда угодно за нормальной машиной, проблема в том что все считают что у них машина - нормальная. Даже если порогов например нет, ну а че нормальная же машина, или куча владельцев, неизвестная история толком, меняный двигатель на контрактный (без проверки, ведь гарантия есть), ну ведь - нормальная машина... :) Дымящая коптящая, с обшибками по турбине, грязным салоном - но для него она "нормальная" Короче, мы конечно "Москвичи" ленивые, но за всяким ***** абы куда ехать не хотим ... это да..

 

2 часа назад, Сергей57 сказал:

включусь! возможно придется сказать прощай моему коню...

в конце декабря будет ясно! 

Возможно готов подождать и купить, если экземпляр хороший: ТТХ фотки и желаемую цену в личку..

 

Ps. Вообще конечно меня удивляет как люди относятся к человеку ( то есть мне), который приехал смотреть машину внимательно. То есть с фонариком и толщиномером ( который к слову я вход пускаю последним, ибо сразу ставят клеймо - перекуп, и перестают с тобой нормально говорить). Если ты знаешь где маркировка стекол, а ещё не дай бог проверяешь маркировку ремней, или спрашиваешь менялись ли прокладки теплообменника... То все ты однозначно перекуп.. ну а если заглядывая из за спины мастера, вдруг попросишь показать тебе значения коррекции на форсунках, то если раньше ты не был перекупом, то теперь точно...  И это при том, что 90% вообще не вкурсе какое масло они льют, как часто, как давно менялось масло в коробке и прочие простые вопросы. Я конечно делаю ошибку и сужу по себе, но блин парни, это машина, это технически сложное устройство, если ты проехал на ней 50-100 тыс, и ты не знаешь когда и чего в нее лил, то лил ли вообще?  

 

 

Изменено пользователем Telecomd
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

у многих покупателей бу автомобилей, завышенные  требования, когда 1 владелец покупает машину он платит огромные деньги за новую машину, и получает , новую машину, высокие потребительские характеристики, отсутствие проблем на несколько лет вперед, кроме того , каждый год он платит огромным падением цены,  почему те кто имеет денег только на бу, хотят получить машину , с такими же условиями в эксплуатации, так не бывает и не будет, старая машина это изношенный механизм, за содержание которого покупатель бу авто должен платить огромные деньги , если хочет получить  сопоставимые преференций, и по другому не будет никогда, в сравнении с новым автомобилем,  у бу машины нет товарного вида, все механизмы изношены в разной степени, элементы имеют следы износа и эксплуатации,  ненадо  искать  новую машину за копейки, пытаясь  рынок бу авто подогнать под свои стереотипы, вы обречены  кататся в пустую и каждый раз натыкатся на очередное гнилье, какие деньги платите, такую машину и получаете.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

у многих покупателей бу автомобилей, завышенные  требования, когда 1 владелец покупает машину он платит огромные деньги за новую машину, и получает , новую машину, высокие потребительские характеристики, отсутствие проблем на несколько лет вперед, кроме того , каждый год он платит огромным падением цены,  почему те кто имеет денег только на бу, хотят получить машину , с такими же бонусами, так не бывает и не будет, старая машина это изношенный механизм, за содержание которого покупатель бу авто должен платить огромные деньги , за получение сопоставимых преференций, и по другому не будет никогда.

У многих продавцов, ложное представление о том, что старую машину не надо обслуживать, ведь она же старая, а значит пусть сдохнет. При этом многие продавцы, считают что  их ведро должно стоить дорого, потому что они же покупали дороже? А на все увещевания - мол, смотри мил человек, у тебя двигатель весь в масле, порогов нет, масло ты в мостах не менял никогда, салон у тебя засаленный и убитый, подвеска разваливается - ответ один, что ж вы хотите - машина ведь старая :)) 

Я готов на спор показать свои 2 машины : xc70 12 года, и с40 2007, у меня нет течей, у меня убранный не ушатаный салон, у меня есть все чеки за время моего обслуживания и пред владельцев, и да я веду табличку с датами когда и что я менял, по кузову они ровные, и да 40вку я красил и купил ее с проблемами по кузову, Но я ее всю сделал за несколько лет. И мне не стыдно ее показывать. А то что показывают мне сейчас некоторые продавцы, того же 7 года, это просто ппц. И как вы утверждают, что у меня завышенные требования. Не друзья, я ищу нормальный целый авто за адекватные деньги, с адекватным хозяином, у которого цена обоснованная , а не просто потому что он так хочет. Который знает что то про свой авто и не относился к ней как к лошади на перегоне, которую загнать и пристрелить.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
6 минут назад, Telecomd сказал:

У многих продавцов, ложное представление о том, что старую машину не надо обслуживать, ведь она же старая, а значит пусть сдохнет. При этом многие продавцы, считают что  их ведро должно стоить дорого, потому что они же покупали дороже? А на все увещевания - мол, смотри мил человек, у тебя двигатель весь в масле, порогов нет, масло ты в мостах не менял никогда, салон у тебя засаленный и убитый, подвеска разваливается - ответ один, что ж вы хотите - машина ведь старая :)) 

Я готов на спор показать свои 2 машины : xc70 12 года, и с40 2007, у меня нет течей, у меня убранный не ушатаный салон, у меня есть все чеки за время моего обслуживания и пред владельцев, и да я веду табличку с датами когда и что я менял, по кузову они ровные, и да 40вку я красил и купил ее с проблемами по кузову, Но я ее всю сделал за несколько лет. И мне не стыдно ее показывать. А то что показывают мне сейчас некоторые продавцы, того же 7 года, это просто ппц. И как вы утверждают, что у меня завышенные требования. Не друзья, я ищу нормальный целый авто за адекватные деньги, с адекватным хозяином, у которого цена обоснованная , а не просто потому что он так хочет. Который знает что то про свой авто и не относился к ней как к лошади на перегоне, которую загнать и пристрелить.

состояние внешних элементов, зачастую не соответствует техническому состоянию, а нормальное обслуживание не делает автомобиль вечным, вы состоянием салона пытаетесь прикрыть выработку в цилиндрах, стертые вкладыши фрикционы, изношенную цепь и шестерни,  изношенные сальники, высохшие резинки,  отработанный ресурс электронных компонентов, коррозию скрытых полостей, а вот если вскрыть мотор вашего замечательного авто, то мы все это увидим, рассказывать можно что угодно, без возможности залезть внутрь.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

состояние внешних элементов, зачастую не соответствует техническому состоянию, а нормальное обслуживание не делает автомобиль вечным, вы состоянием салона пытаетесь прикрыть выработку в цилиндрах, стертые фрикционы, изношенные сальники, высохшие резинки,  отработанный ресурс электронных компонентов.

Мне кажется вы меня не поняли. Причем тут внешние элементы? Я ничего прикрыть не пытаюсь, я поддерживаю нормальное состояние авто. Причем тут вечный авто - я где то написал что хочу купить вечный авто? Или вы ведете к тому, что раз авто 2006-2008 года, то у него должно течь со всех щелей, ведь он старый? По поводу выработки в цилиндрах - а где она будет больше? В авто в котором масло не меняли или меняли по регламенту? В котором масло применяли с допусками от производителя? Или какой нить самый дешевый лукойл, с допусками на камаз, потому что дешего?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано

Давайте немного по делу поговорим. Если не сложно посмотрите у себя и скажите, у кого маркировочная табличка белая, на левой задней арке ( как дверь пассажира за водителем открыть, справа внизу на арке), затерта или вообще отсутствует. Есть более менее подходящий вариант, но там табличка эта справа на месте, но затерта, то есть просто белая надписей не видно. У кого так же? Я сталкивался у товарища на эксплорере, с тем, что Гайцы отправили на экспертизу авто из за отсутствующей маркировочной таблички. У них это болезнь. Не хотелось бы жизнь с джипом начинать с экспертизы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 284 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • severOK
    • Старик
    • Acovant
    • Shas13
    • serg102
    • Степан-Снежинск
    • SuNSuNbIcH
    • mixelson
    • leo1963
    • matrixgreen
    • Андрюха 70
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee с кузовом WK2 часто сталкиваются с рядом характерных неисправностей. Этот кузовной вариант особенно распространён среди моделей 2014-2020 годов выпуска. В отличие от предыдущих поколений, WK2 имеет ряд конструктивных особенностей, которые при длительной эксплуатации выливаются в типичные проблемы. В нашей статье мы подробно разберём две наиболее распространённые из них - течь теплообменника на бензиновых двигателях 3.6 и неисправности блока управления раздаточной коробкой. Эти проблемы не критичны, но требуют своевременного вмешательства специалистов.

      Течь теплообменника: причины и решения

      Одна из самых частых проблем владельцев Grand Cherokee с двигателем 3.6 - течь теплообменника. Основная причина кроется в конструктивной особенности - пластиковом корпусе агрегата. При постоянных циклах нагрева и охлаждения пластик постепенно деформируется, что приводит к нарушению герметичности. Многие автовладельцы пытаются решить проблему заменой уплотнителей, но это даёт лишь временный эффект. Деформированный корпус не обеспечивает необходимого прижима прокладки к привалочной плоскости. В TRS Motors рекомендуют комплексное решение - замену всего узла в сборе с последующей проверкой системы охлаждения. Это позволяет избежать повторных ремонтов и потенциальных проблем с перегревом двигателя.

      Блок управления раздаточной коробкой: симптомы и замена

      Ещё одна характерная проблема для Grand Cherokee WK2 - выход из строя блока управления раздаточной коробкой. Первыми признаками неисправности обычно становятся: рывки при переключении режимов, самопроизвольное переключение передач, появление ошибок 4WD на панели приборов. В отличие от теплообменника, эта проблема не носит столь массового характера, но её решение требует профессионального подхода. В нашем сервисе мы всегда держим в наличии оригинальные блоки управления для оперативного ремонта. Замена выполняется с обязательной перепрошивкой и калибровкой системы, что гарантирует долговременную работу узла.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать серьёзных последствий этих неисправностей, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярную диагностику. Для теплообменника критически важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и отсутствием подтёков в районе двигателя. Что касается раздаточной коробки, то первые признаки проблем обычно проявляются при переключении режимов - в этот момент стоит сразу обратиться в сервис. Помните, что своевременное обнаружение проблемы позволяет минимизировать затраты на ремонт. Для владельцев Grand Cherokee с пробегом свыше 100 000 км мы рекомендуем ежегодную комплексную диагностику всех систем автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.