Перейти к содержанию

подогреватель печки 2.7 CRD


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

У меня 2 года как подшипники сдохли, гель весь разбрызгало. Я фишку снял догреватель отрубил, ток шкив крутит в холостую. Зимой машина в гараже, там морозов нет, не парюсь! Чуть подольше греется, ну что поделать, ни гель не прокладок найти не могу, подшипники взял.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

В общем все подключил. Теперь догреватель работает на свечах накала. Стала греться машинка побыстрее. Жду холодов. Но пока работает только 1 свеча т.к. для 2х свечей нужен предохранитель на 40-50А, а в стандартном корпусе их нет. Только макси. (не учел)

Реле времени подключил только как вкл/выкл силового реле. Время на 1 мин выставил. Силовое реле лучше брать на 70А, будет понадежнее и пред к нему в корпусе макси на 70А и колодку соответствующую. Вот что купил я:

 

РЕГТАЙМ2-12-(60-600) (для вкл/выкл устройств через 60-600с) - 380.4 руб
Реле 404.3787-10 12В 40А с предохранителем 4-х контактное 404.3787-10 133.90 руб (лучше заменить на 70А 4х контактное)

Держатель плоского предохранителя керамический с проводами 4,0 кв.мм. ДПр30А - 38.8 руб (лучше заменить для макси + пред на 70А)
Колодка реле KR-3701 с контактами TD2114DP (5шт-6,3мм) KR-3701к 2 шт  - 77.4 руб (1 такую и одну для 4х контактного силового реле)
Труба гофрированная, тип "В" неразрезная, внутр.д. 6,8 мм., 5 метров     40907ВТ5 - 66.7руб

 

+ провод 4мм2 3 метра, коробка распаячная и всякие клемники для красоты подключения. брал тут: https://www.12vi.ru

Схему нарисовал. Сори за подчерг)

post-12579-0-00373800-1508397477_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано

Из-под шкива разлетелась смазка...Закупил три подшипника (2-202, и 1 на муфту. Перебрал... Поставил всё на место...И что вы думаете?! Из-под шкива полетел антифриз. Сегодня закольцую шланги, пока буду ездить так. Ищу б/у хитер....

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Коллеги,кто здорово понимает в этом "хитере"?Проблема вот в чём.Стал он у меня издавать посторонние звуки,но при этом работал.Я залез внутрь,поменял все три подшипника,но ПМС залил не 10000,а ту,которая была доступна в тот момент.Это была жижа для висок грузовиков ,как потом я выяснил ПМС12500.Собрал-не работает.Я грешил на ПМС не того калибра.Дело было весной и я отложил разбирательство до осени.Недавно ,прикупив ПМС 10000,я решил добить вопрос с догревателем.Сняв его и разобрав для промывки,обнаружил,что жижа там не прозрачная,а стального цвета,как будто что то внутри трётся обо что то.Слил ,вымыл,заправив правильный ПМС-не работает.То есть утром на холодную при запуске муфта начинает вращаться,потом через пару секунд блокируется,проходит секунд пять ,муфта начинает опять вращаться и после этого больше не блокируется совсем.Сразу появилась мысль о малом количестве заправленного ПМС,но открутив пробку увидел,что жижа выливается через заправочные отверстие.Значит дело не в этом.А в чём. ....?У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
В 19.12.2017 в 19:17, oejek67 сказал:

У кого какие мысли?

Думаю либо внутри износ сильный раз жижа цвета металла, либо чето с проводкой. Вояй как у меня на свечах) и нет проблем. Прогрев заметно ускорился. Только пред надо ставить на 100 А в моей схеме т.к. 70-80 греются сильно. И желательно свечи потолще брать, у них площадь накала больше.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А какое напряжение должно приходить на фишку этого хитера,кто знает?Может 12V много будет?Хочу принудительно подать "+".

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, oejek67 сказал:

какое напряжение должно приходить на фишку

12v. тестером кажет 14,4 - 14,7.Можешь с аккума взять + -. Узнаешь работает он вообще или нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland CRD
Город: Снегири
Опубликовано
30.09.2015 в 19:45, Denis88 сказал:

только под болт, пока не польется наружу

Здравствуйте. Не могу понять под какой болт заливать этот гель? Тот, что в центре? У меня никаких болтов других нигде не видно. По периметру - крепежные маленькие и один большой в центре. Это с тыльной стороны. А с лицевой только шкив. По бокам нет ничего.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 264 гостей (Посмотреть всех)

    • AMK
    • Egory4
    • Professor
    • Kofman
    • CHAOS
    • Сергей778
    • Eugen-73
    • Serj052
    • Kettu
    • shon73
    • Сергей 777
    • drbodja
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7638
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.