Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Нас обманывают те, кто говорит что он 10-летний)

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant Это утверждает производитель.

Регламент ТО написан им.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я этим летом таки сделал частичную замену антифриза. предыдущий хозяин сказал что залили при замене помпы Sintec, но какой не сказал. 

на вид красный, но там несколько оттенков у них. сравнивал сравнивал и решил что это тот что +12, что до -40. 

купил канистру 4 л. пробка в радиаторе повернулась без проблем. на 180 гр и потихоньку все стекает. (но запасную купил еще в том году на всяк случай)

 

стекло литра 3 . снял расширительный, все оттуда вылил, помыл. 

 

надо отметить следующее. антифриз что я слил (чуть больше 2 лет экплуатации) был ну очень чистый. прям вот норм. свежий конечно чуть прозрачнее. я это к тому что синтек меня приятно удивляет. 

 

 

когда залил и в радиатор и в расширительный осталось еще с поллитра... зиму отъезжу а там мош сделаю полную замену... 

Изменено пользователем sanityclause
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Антефриз различается не только по цвету , но и по маркеровке. 11G. и 12G. Но вся проблема в том , что никто не знает какой именно залит в вашем авто с завода .При доливке даже одинакового цвета мы можем сами себе устроить бомбу замедленного действия. Антифрызы могут оказатся несовместимы . Они гранулируются ( разделяются друг от друга ) и после чего приводят к печальным последствиям. Забивается печка , радиатор , теплообменник. Когда начинаем сливать , то он похож на ржавчину. Поэтому если незнаешь что залито , то лучше делать полную замену , зато потом знаешь что доливать. Удачи!

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Acovant сказал:

Через 6 лет замена ОЖ по регламенту

я бы не стал ориентироваться на то что советует в этом случае регламент. масло по регламенту тоже нужно  менять , сколько там? раз в 10 или 12 или 15 тыс.

я менял лонг лайф тойотовский дорогой рассчитанный на 100 тыс на Камри через 80 тыс. и правильно делал, ибо стекало уже совсем не то что заливалось по цвету и прозрачности. ваще не то. 

 

с покупкой Компаса решил не морочится. покупать недорогой отечественный ,  хороший и менять его раз в полтора-два года , пусть даже частично (3 слил, 3 залил плюс в расширителе, всего там под 6.5 кажется)  проблем то. Сначала думал что заменю Синтек на Колдстрим, но когда поездил и посмотрел на состояние антифриза в расширительном бачке и горловине после почти 2 лет эксплуатации решил что его и буду лить. Тем более что Колдстрим непонятно по каким основаниям подорожал почти в 2 раза.

 

Масло 0-20 меня тоже радует. и по цене приемлемо. 

Изменено пользователем sanityclause
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant Покажите, пожалуйста, регламент где написано про 6 лет.

Я могу привести русский, американский и регламент с официального сайта jeep-russia где указана

замена ож через 10 лет или 240000км.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Jeep_OK сказал:

@Acovant Покажите, пожалуйста, регламент где написано про 6 лет.

Я могу привести русский, американский и регламент с официального сайта jeep-russia где указана

замена ож через 10 лет или 240000км.

Да, ошибся, то про дизель 6 лет. Но по регламенту замена через 240 тыс. км или 240 месяцев. То есть через 20 лет, фактически на весь срок службы. И там же в книжке пишут по 10-летнюю ОЖ. 

У меня в общем вышло что заменил глядя на дизельный регламент(

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот такой залил. 

 

 

25178863_22.jpg

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Почему на дизеле надо менять ОЖ через 6 лет, а на бензине через 20 лет по регламенту, кто может объяснить? 

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Acovant сказал:

Да, ошибся, то про дизель 6 лет. Но по регламенту замена через 240 тыс. км или 240 месяцев. То есть через 20 лет, фактически на весь срок службы. И там же в книжке пишут по 10-летнюю ОЖ. 

У меня в общем вышло что заменил глядя на дизельный регламент(

Это видимо особенности перевода, как обычно через одно место...

В американском мануале и дилерском регламенте замена ОЖ на ТО-10 или через 240000 км.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Acovant сказал:

Да, ошибся, то про дизель 6 лет. Но по регламенту замена через 240 тыс. км или 240 месяцев. То есть через 20 лет, фактически на весь срок службы. И там же в книжке пишут по 10-летнюю ОЖ. 

У меня в общем вышло что заменил глядя на дизельный регламент(

не ребят...

какие 240 тыс???

пишут да. мол регламент. да. но это не бьется с действительностью. 

 

сейчас много где пишут  что и масло в акпп на всю жизнь заливают. а в моторах менять его можно раз в 20 тыс.

 

ну ну...  а потом: рейка потекла, гур запотел, печка  не греет... . 

 

сами подумайте. 

 

в наших то условиях?

я против))) категорически. 

давно уже за правило взял - меняй жижи хотя бы частично регулярно. стоит копейки, не трудно. а избавишь себя от ненужных проблем и дорогого ремонта. 

 

я не то что бы хвастаюсь. но блин, корейца укатал до 420 тыс. никаких потеков в системе охлаждения и ГУР и тормозах. камрюху катал до 350 тыс. тоже самое. просто регулярно освежал после 25-30 тыс.. 

 

Изменено пользователем sanityclause
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Алексей Майстер сказал:

Антефриз различается не только по цвету , но и по маркеровке. 11G. и 12G. Но вся проблема в том , что никто не знает какой именно залит в вашем авто с завода .При доливке даже одинакового цвета мы можем сами себе устроить бомбу замедленного действия. Антифрызы могут оказатся несовместимы . Они гранулируются ( разделяются друг от друга ) и после чего приводят к печальным последствиям. Забивается печка , радиатор , теплообменник. Когда начинаем сливать , то он похож на ржавчину. Поэтому если незнаешь что залито , то лучше делать полную замену , зато потом знаешь что доливать. Удачи!

Это понятно и не обсуждается, когда не знаешь что залито, то только полная замена.

Но я хочу уточнить свою мысль - по регламенту обслуживания для моей машины ОЖ меняется на ТО-10.

Я прошёл 8 ТО у ОД и никто и никогда не предложил мне менять антифриз, потому как у них нет этого в регламенте

согласно которому, повторюсь, жидкость меняется на ТО-10. По факту в машину залита красная жижа, оригинальные жижи красного цвета все пятилетние, то есть менять их нужно было максимум на ТО-5.

Десятилетняя оригинальная жижа фиолетовая!

И тут либо десятилетки с завода тоже бывают красными, но тогда, что это за жидкость?!

Либо в машину залита пятилетка и регламент производителя тупо не соответствует действительности и нас 

обманули.

 

И всё-таки у кого-нибудь была ОЖ фиолетового цвета с момента покупки? 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Jeep_OK сказал:

Какого цвета антифриз был у Вас в машине с завода?

С новья красно-розовый... Эээм какой то непонятный красный в общем... точно не фиолетовый. В книге написано то же самое - 10 лет ОАТ. Держал на доливку парафлю, потом стал доливать красный Дзержинский felix. Ничего не свернулось и не кристаллизовалось. Его же (Феликса) приготовил на замену плюс много дистиллированной воды и обычную промывку радиаторов от лавра вроде...

И кстати глядя на цвет и прозрачность в бачке, я бы и не подумал бы, что ему нужна замена... Но 10 лет это уже точно срок :shades:

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Значит не зря поменял красный, может он был 5-летний. Но когда менять теперь? В инете пишут что менять надо чуть не каждые 2 года после первой замены

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

И кстати, намедни попадалась мне статейка про историю антифризов, так фиолетовый - то был HOAT. Который по факту антифриз предыдущего поколения, то есть заливался он в авто до где-то 2010 годов выпуска, вроде бы, точно не помню...

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Вы путаете рекламные слоганы производителей масел и тех жидкостей и регламент производителя автомобиля.

Вторые всегда более реалистичны, а иногда и черезчур пессимистичны.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Acovant сказал:

Значит не зря поменял красный, может он был 5-летний. Но когда менять теперь? В инете пишут что менять надо чуть не каждые 2 года после первой замены

Если производитель пишет про срок службы 5 лет, лично я не вижу причин ему не верить... Чисто для перестраховки конечно можно заменить раньше, но зачем ???

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Нет, это не так, фиолетовые, как правило, G12+/G13, то есть наоборот более свежие.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Voldemarych сказал:

Если производитель пишет про срок службы 5 лет, лично я не вижу причин ему не верить... Чисто для перестраховки конечно можно заменить раньше, но зачем ???

Этот производитель пишет в регламенте 20 лет, в другом месте пишет 10 лет. А теперь выясняется, что красный вообще 5-летний)

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Acovant сказал:

Этот производитель пишет в регламенте 20 лет, в другом месте пишет 10 лет. А теперь выясняется, что красный вообще 5-летний)

Я имел в виду производителя антифриза, на канистре с новым точно указан срок службы, для большинства красных это вроде как 5 лет. До того (до замены аф) нам приходится верить производителю авто.. а по факту -  что он там залил на конвейере - не известно, кто и как перевёл инструкцию пользователя - аналогично....

16 минут назад, Jeep_OK сказал:

@Voldemarych Нет, это не так, фиолетовые, как правило, G12+/G13, то есть наоборот более свежие.

Ну может я что и попутал... Будет время может найду ещё раз ту статью 😄

Изменено пользователем Voldemarych
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Jeep_OK сказал:

@sanityclause Вы путаете рекламные слоганы производителей масел и тех жидкостей и регламент производителя автомобиля.

Вторые всегда более реалистичны, а иногда и черезчур пессимистичны.

как бы да.

 

но

у меня в букваре черным по белому: масло через 12 тыс. антифриз через 60 мес не важно какой пробег.  но галочку поставили на 60 тыс. 

 

если грубо перевести в наши условия (Москва и область) , то масло менять лучше всего через 6 тыс а антифриз раз в 2 года :D

 

Изменено пользователем sanityclause
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sanityclause у меня в русском мануале указана замена масла 12000км или 12 мес в нормальных условиях и 7500км

в тяжёлых, что вполне вписывается в здравый смысл, в амерском мануале тяжёлые условия вообще 3500 миль.

Так что производитель авто составляет регламент обслуживания как минимум со здравым смыслом, чтобы минимизировать гарантийные издержки.

Изменено пользователем Jeep_OK
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Ну для этих целей ( годности) есть прибор , который замеряет плотность и годность антифриза . Я откатал на авто 10 лет , доливал пару раз концентрат по пол литра . На прозрачность он был светлый без помутнений, так что не видел смысла в него полной замене.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Voldemarych сказал:

Если производитель пишет про срок службы 5 лет, лично я не вижу причин ему не верить... Чисто для перестраховки конечно можно заменить раньше, но зачем ???

Производитель пишет упаковочный срок хранения, красного 5 лет. Но залитая ОЖ в других условиях

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK Андрей, дело-то в том, что я и не знал о существовании фиолетового до сих пор(до этих обсуждений ). Думал -это красный до такого цвета поменялся. Я наивно полагал, что время и частицы окислов поменяли красный на фиолетовый. 

Вот переспал ночь и теперь мне всё фиолетово. ;))

Видать малое кол-во доливки (примерно 500мл) на заводской не повлияло кардинально. Может так?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Землянин сказал:

@Jeep_OK Андрей, дело-то в том, что я и не знал о существовании фиолетового до сих пор(до этих обсуждений ). Думал -это красный до такого цвета поменялся. Я наивно полагал, что время и частицы окислов поменяли красный на фиолетовый. 

Вот переспал ночь и теперь мне всё фиолетово. ;))

Видать малое кол-во доливки (примерно 500мл) на заводской не повлияло кардинально. Может так?

Так ведь всё равно пора менять, 10 лет..

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Jeep_OK сказал:

Это понятно ……

 

И всё-таки у кого-нибудь была ОЖ фиолетового цвета с момента покупки? …….

Нуу, я уже отметился ;)) Всё-таки фиолетовый был в радиаторе.

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Ребят Я спорить не буду , Я просто делюсь практическим опытом . Производитель естественно пишет срок годности , перестраховывая себя от разных условий эксплуатацыи , плюс смешивание с другими антефризами в течении срока эксплуатацыи. Оснавная составляющая антифриза , это дистилерованная вода и этилен-гликоль . Если его плотность соответствует норме , или ее можно повысить до необходимой нормы путем долива концентрата и сам антефриз светлый , то реально нет смысла его менять. Ведь наш авто как карьерный экскаватор 18 часов в сутки 5 лет подряд не работает на максимальных оборотах в постоянной зоне кипения. И обьем жидкости там настолько велик , что просче его заменить полностью , чем поднять ему плотность. Даже в грузовиках его меняют не через 5-10 лет , а по внешнему состоянию .

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant А вот здесь, сударь, я с Вами очень даже согласен! Поэтому я и не бздю, так как решил поменять его к фигам! 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот только может кто заодно подскажет: не завоздушивается наш машин после сей процедуры? А то помню из прошлой жизни опыт с Тойота Сурф (на дизеле) ,так там не просто - залил поехал. Там воздух надоть было выгонять через специальный болтик во время работы дв-ля и машин выставлять под наклоном мордом вверх. У нас проще?

Изменено пользователем Землянин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Synth
    • up6
    • Veles1212
    • Дмитрий Березин
    • Kofman
    • serg102
    • miluk068
    • andymark
    • притворщик
    • Андрей Новороссийск
    • Desert Fox
    • al_ch
    • oleg2017
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.