Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
Rodvik

Приветствую всех!

Recommended Posts

Rodvik

Приветствую всех и рад знакомству с вами! Grand Cherokee 3,6 рейсталинг 2017. Авто 4 месяца, до этого были японцы. Буду признателен за общение и ваш опыт

 

Edited by Rodvik

Share this post


Link to post
bark123

   bark123.gif

Share this post


Link to post
vetal3122

Добрый день

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • ЕVA
      By ЕVA
      Долго я собиралась составить отзыв о своём Grand Cherokee WK2 - с самой его покупки.
      Потому что в начале эксплуатации видны и замечаемы все особенности (особенно - плюсы) авто. Потом восторги утихают и начинаешь воспринимать более ровно то, что поначалу акцентировало на себе внимание.
       
      Пошёл уже 4 год эксплуатации, лично мой пробег перевалил за 100 тысяч, а общий - уже за 140 000.
      Решила, что пора отметиться в этой теме.

      До WK2 ездила на Toyota Venza. Это кроссовер, занимающий нишу между TLC Prado и RAV4. Машина была ну очень надёжная  - кроме регламентных ТО ничего не просила. В полном фарше (кожаный салон, люк во всю крышу, 20" колёса), но не хватало ей мощи, а очень хотелось иметь запас. На наших дорогах Venza почему-то не очень воспринимается. Поэтому контраст был очень большой после того, как пересела на Jeep.
       
      Отмечу в этом отзыве только то, что реально отличалось от предыдущего авто и порадовало. 
      Автовключение дальнего света уже было - опция классная.
       
      Итак, попробую вспомнить то, что сразу понравилось с точки зрения эргономики:
      1. Огромные зеркала. В которых видно всё и даже больше!
      2. Подогрев руля - впервые у меня авто с такой опцией. Штука очень крутая!  
      3. Командирская посадка за рулем - более вертикальное лобовое, прямой капот, который видно- ощущение, что едешь в танке!
      4. Большой монитор с сенсорным управлением всего, особенно поразило включение обогрева сидений)
      5. Тёмная обивка потолка - очень практично и стильно.
      6. Качество звука. Оно ооочень крутое!!! Один сабвуфер чего стоит. Плюс голосовое управление климатом-тоже фантастика)
      7. Солнцезащитные козырьки и у водителя и у пассажира переднего можно переставлять вбок, закрываясь от яркого солнца сбоку:

       
      8. Бак на 97 литров.
      9. Газовый упор капота - эту опцию я оценила по достоинству! Очень удобно!!!
      10. Чёткость работы тормозов. Говорят, это фишка американцев. После ватных тормозов Тойоты было очень непривычно.
      11. Внедорожные качества. Мне повезло загнать свой JEEP на площадку Jeep Territory Крокус Сити (её уже закрыли) и проехать по всем вариантам покрытия и уклонов в сильнейший снегопад! 
      Именно тогда я поняла, какого зверя купила. Дальнейшие клубные мероприятия только укрепляли мое уважение к этому авто. Об этом можно почитать в Бортжурнале организаторов 
       
      Из особенностей:
      1. Дизельный двигатель. Это накладывает некоторую специфику в эксплуатации (подробнее можно в моем бортжурнале почитать):
       
      2. Ручка АКПП с прямым ходом - до сих пор так и не привыкла к ней и перестраховываюсь, смотря на включение режимов.
       
      Чего не хватает WK2?
      Я бы добавила Гранду обогрев лобового в районе щёток стеклоочистителя.

      Ну и вопрос с трубками к топливному баку решила бы. Чтобы не замерзал некачественный ДТ на скорости зимой))
      ТО прохожу каждые 9-10 тыс. пробега
       
      За всё это время ни разу не пожалела о покупке именно этого авто. 
      Органичный, уверенно чувствующий себя в абсолютно любых погодных условиях (режимы MUD, SNOW, блокировка - ну очень крутые!), универсальный внешне - и в грязи и в князи (после мойки)!
       
      Зима 2021 в Москве выдалась по-настоящему зимней - с морозами и метелями. 

      Дополнила Гранда активацией штатного запуска.
      Больше, пожалуй, ничем не комплектовала свой Jeep.
       
      Буксировочный крюк достался от первого владельца.
      По назначению не использовался, зато в качестве отбойника от зазевавшегося таксиста очень даже спас бампер.
       
      Символично получилось. Сегодня 3 года с момента моей регистрации на этом ресурсе.
       
      Всем удачи на дорогах!
    • volvist
      By volvist
      Здравствуйте. Кто нибудь имел опыт ремонта топливных форсунок wk2 дизель дорейстал? Или только новые ставить?

    • Александр D
      By Александр D
      Всем привет! Вчера купил Чироки 10 года, 3.6 Лимитед. У меня стоят 2 диодные ленты под решеткой радиатора и мне ни как не включить ни их ни большие фанари которые самые близкие к решетке. Подскажите в чем может быть дело? Ставлю все режимы по фарам, включаю вроде все допы, а дальний включается ксеноном, а не ими.... Заранее спасибо! 
    • Nexx
      By Nexx
      Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
      Поменял теплообменник (двигатель 3.6 бензин, машина 13 г оверленд) а так же заменил масло в АКПП с поддоном.
      После этого начал ездить и в какой то момент заметил, что на приборной панели где показывает цифровые показатели температуры масла стала красная шкала - максимальная температура масла. Других каких либо ошибок не появлялось. Если заглушить машину и завести заново то температура снова показывается но через какой то промежуток времени ( может 1-2 часа) снова шкала максимальной температуры. Скидывал все ошибки на машине, помогла на 3 дня, потом снова шкала появилась. ( Фото прикладываю)

    • Jacob
      By Jacob
      Всем привет. Появился запах антифриза из печки, как машина прогреется. До этого год назад боролся с запахом из печки, вроде победил, но вот теперь новая проблема будь она не ладна. 
      Антифриз не уходит, либо уходит очень медленно.
      Есть запах и под капотом, но нигде нет течей. Либо я не туда смотрю. Может засасывает из под капотного пространства?
      Куда копать, что менять? Ездить так невозможно. 😕
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Рассказали почему подбор зеркала Гранд Чероки вслепую на разборке так себе затея. Можно неплохо промахнуться.

      2. Поменяли рулевые тяги и наконечники Додж Джорни. Поделились оригинальными артикулами и моментами затяжки.

      3. Посмотрели на приводную систему Гранд Чероки 6.4, поменяли приводной ремень.

    2. WK2 3.6 2011 D.Gorshkov

      Добрый день всем! Пробег на автомобиле 255т.км. и редуктору заднего моста пришел конец - палец сместился и задрал зубья на главной паре. Я тот счастливчик у которого передаточное число 3.09))), редуктор без блокировки. Итого - возможности отремонтировать нет, б.у. очень дороги да и остаются ненадежными в рамках этой конструкции, к тому-же их крайне сложно найти. Принято решение заменить и передний и задний редукторы на обслуженные б.у. с передаточным числом 3.45.  Знаю , что надо будет перепрошить коробку, и задаюсь вопросом есть ли ещё какие подводные камни в этой операции? Операция в стадии планирования))) Прошу откликнуться и поделится опытом - тех, кто уже провернул подобный трюк.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.