Перейти к содержанию

И снова дроссель


Евгений П.

Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Приветствую всех читателей данного форума. Тем про дроссельную заслонку много. И меня не обошла данная беда. Причем началось все почти сразу после покупки авто.  В своем бортжурнале я об этом писал, поэтому повторятся не буду. Старый дроссель был снят и все это время не давал мне покоя)). В итоге было решено его разобрать. Первое, и наверное, основное - внутри было достаточное количество масла и стертые (не очень критично) зубья полушестерни. Дроссель был уже китайский на авто и, надо сказать, что и нестертые зубья были качества так себе. С заусенцами. Посмотрев видео по разбору дросселя от питерских ребят я его разобрал. Как и предполагали здесь в одной из тем масло внутрь попадает через шток самой заслонки. Снизу под полушестерней  все было в масле. И пружины и тарелка на которой полушестерня стоит. Так что задумываюсь об установке маслопомойки на впускной патрубок. Лишней она не будет это точно. Питерские ребята, которые изготавливают шестерни из металла сказали мне, что на китайский дроссель их изделия не установить. Поэтому буду пробовать изготовить данные шестерни с помощью хороших людей у себя. Благо работаю на одном предприятии где это могут сделать. Поэтому история китайского дросселя продолжается. Буду дополнять по мере ее продвижения. Всем безаварийной эксплуатации и удачи на дорогах.

IMG_20200404_130059.jpg

Вот такой износ зубьев.

IMG_20200404_132423.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
544
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Евгений П. это всё хорошо, но начните с замены клапана PCV. Ставьте оригинал. Ну и подумайте о  том, чтр дроссель у вас в нижней точке. Масло там в любом случае будет в силу конструкции. Если хотите продлить срок службы узла, дайте двигателя прогреться, это позволит дросселю оттаять. В списке ошибок не зря указано обмерзание. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Клапан PCV я сразу заменил, вместе с заменой масла после покупки. Научен уже)) И попадание масла в узел я тоже понимаю. Но маслоуловитель все таки хочу попробовать применить. И последить за ним.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Если оплатишь доставку, могу переслать оригинальный нерабочий с авто 2014 г. в., неразобранный. Калуга.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
38 минут назад, Dachnik_Miha сказал:

Если оплатишь доставку, могу переслать оригинальный нерабочий с авто 2014 г. в., неразобранный. Калуга.

Интересное предложение. Если с китайским ничего не выйдет обязательно к вам обращусь. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
6 часов назад, Евгений П. сказал:

Приветствую всех читателей данного форума. Тем про дроссельную заслонку много. И меня не обошла данная беда. Причем началось все почти сразу после покупки авто.  В своем бортжурнале я об этом писал, поэтому повторятся не буду. Старый дроссель был снят и все это время не давал мне покоя)). В итоге было решено его разобрать. Первое, и наверное, основное - внутри было достаточное количество масла и стертые (не очень критично) зубья полушестерни. Дроссель был уже китайский на авто и, надо сказать, что и нестертые зубья были качества так себе. С заусенцами. Посмотрев видео по разбору дросселя от питерских ребят я его разобрал. Как и предполагали здесь в одной из тем масло внутрь попадает через шток самой заслонки. Снизу под полушестерней  все было в масле. И пружины и тарелка на которой полушестерня стоит. Так что задумываюсь об установке маслопомойки на впускной патрубок. Лишней она не будет это точно. Питерские ребята, которые изготавливают шестерни из металла сказали мне, что на китайский дроссель их изделия не установить. Поэтому буду пробовать изготовить данные шестерни с помощью хороших людей у себя. Благо работаю на одном предприятии где это могут сделать. Поэтому история китайского дросселя продолжается. Буду дополнять по мере ее продвижения. Всем безаварийной эксплуатации и удачи на дорогах.

 

Вот такой износ зубьев.

 

на мой взгляд, с такой заслонкой вообще не имеет смысла возится. я конечно не спец по ним, но мне кажется во первых ,  в нормальную заслонку не попадет такое кол-во масла, вероятно что зазоры для штока больше чем надо, а может металл не соответствует узлу и за короткое время случилась недопустимая выработка. Если посмотреть как заслонка установлена, то нужен какой-то неимоверный поток масло+воздух, что бы в таком кол-ве как у вас на фото, оно попало через шток внутрь блока ДЗ, а во вторых, что там у вас с мотором, раз масло столько вылетает через  клапан? 

возьмите предлагаемый вам нерабочий оригинал и возитесь с ним. хоть какой то смысл есть...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
30 минут назад, sanityclause сказал:

на мой взгляд, с такой заслонкой вообще не имеет смысла возится. я конечно не спец по ним, но мне кажется во первых ,  в нормальную заслонку не попадет такое кол-во масла, вероятно что зазоры для штока больше чем надо, а может металл не соответствует и за короткое время случилась недопустимая выработка. Если посмотреть как заслонка установлена, то нужен какой-то неимоверный поток масло+воздух, что бы в таком кол-ве как у вас на фото, оно попало через шток внутрь блока ДЗ, а во вторых, что там у вас с мотором, раз масло столько вылетает через  клапан? 

возьмите предлагаемый вам нерабочий оригинал и возитесь с ним. хоть какой то смысл есть...

С  мотором все в порядке. Я же писал, что дроссель китайский. Думаю, что в этом причина. Плюс клапан PCV кмк некорректно работал. А вожусь с ним, потому что интересно - получится или нет. Тем более стоить это не будет ничего. Вот если шестерни будут работать, тогда по любому спишусь с Dachnik_Miha. И вопрос отправки б/у оригинального дросселя думаю решим.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Евгений П. ну тогда ждем фотоотчет по китайской ДЗ))) может кому сгодиться...

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
2 минуты назад, sanityclause сказал:

@Евгений П. ну тогда ждем фотоотчет по китайской ДЗ))) может кому сгодиться...

Как только будут готовы шестерни- соберу и сделаю фото. Ну а тест будет если морозы отпустят. Пока -28.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
7 часов назад, MoparPlus сказал:

начните с замены клапана PCV. Ставьте оригинал. ...

вопрос: клапан PCV - это единственный путь и причина попадания масла в дроссель? 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
544
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause не единственный, но про него не так часто вспоминают. Советы продуть старый считаю ерундой, ибо дело там не в грязи. 
 

58CFB979-4AAD-419B-AFA7-56705EF709EE.thumb.jpeg.d5230eefe1db346e5acd7e531a309a85.jpeg

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
18 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause не единственный, но про него не так часто вспоминают. Советы продуть старый считаю ерундой, ибо дело там не в грязи. 
 

 

а какие еще?

В воздухозаборник (часть после фильтра) идет еще один шланг (кажется) от клапанной крышки. в корпусе фильтра,  в этом месте есть что-то вроде ниши.  должна ли там быть некая "преграда" в виде губки, бумажного фильтра ....?  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
2 часа назад, Евгений П. сказал:

С  мотором все в порядке. Я же писал, что дроссель китайский. Думаю, что в этом причина. Плюс клапан PCV кмк некорректно работал. А вожусь с ним, потому что интересно - получится или нет. Тем более стоить это не будет ничего. Вот если шестерни будут работать, тогда по любому спишусь с Dachnik_Miha. И вопрос отправки б/у оригинального дросселя думаю решим.

Что б у вас и у нас всех всегда было с мотором все в порядке!)). Но озадачивает количество масла в таком месте и в таком  узле. На мой взгляд, даже при совсем не работающем клапане PCV, но при "живом" моторе,  его не должно быть в  ДЗ столько и такого ... 

??

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
544
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause там обычно стоит кусок поролона, который впитывает масло. Порой нерадивые механики или владельцы его выкидывают. Что касается масла в коллекторе, с разрежением что делать будете? В любом случае масло затащит из двигателя. А теперь вспоминаем, что дроссель это нижняя точка и в него всё будет стекать. Потерю 50 мл на щупе вы не увидите, зато для дросселя этого достаточно.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause там обычно стоит кусок поролона, который впитывает масло. Порой нерадивые механики или владельцы его выкидывают. Что касается масла в коллекторе, с разрежением что делать будете? В любом случае масло затащит из двигателя. А теперь вспоминаем, что дроссель это нижняя точка и в него всё будет стекать. Потерю 50 мл на щупе вы не увидите, зато для дросселя этого достаточно.

заменить можно вырезав кусок из обычного поролона?

с тем что ДЗ это , увы, нижняя точка - понятно и да,  разряжением затаскивает масло из двигателя в коллектор, но откуда? мне понятно когда его тянет разряжением из клапанной крышки по двум каналам. а  разве его еще  может тянуть  откуда-то? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 398
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Читаю, читаю, читаю и напишу.  Не совсем по теме. За этот месяц у меня просто рекордное количество запросов на модули рулевых колонок - clock spring - шлейфы, кто как их называет. Джорни/Калиберы/Компасы/Гранды/Коммандеры - все как под копирку - поставил китайский, отработал неделю, три месяца, полгода  и резко, со свистом/треском/щелчком умер. Сделайте нам хороший, чтобы работало долго и сразу. Очень везет тем, кто читает статьи Дениса или имеет удачу пообщаться с ним лично. От меня и американских друзей Денису отдельное спасибо - выгребли все бюджетные оригинальные шлейфы -:))) кто успел, тот выиграл лотерею. 

Читая статьи про резьбу по калу с заслонками, думаю это просто вопрос времени - как и со шлейфами - резко, неожиданно, в отпуске, в дороге. И не надо мне рассказывать, что я прошел на Китае 2 миллиона километров и приближаюсь к 3. Чудес не бывает... По заслонкам - стабильно пара нового образца прилетает из оттуда, каждый месяц и заменяют они как раз поделки... В общем всем добра...

Ссылка на комментарий
Mps
544
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause а в чём проблема затянуть из ГБЦ? Работу VVT почитайте, всё более чем реально.

 

Когда-то мне показывали чуть ли не оригинальный поролон, но это было давно и номер не сохранился. Хватит и обыкновенного, лишь бы не жёсткий и проницаемый.

 

@up6 как только ты нашёл золотую жилу, всем предлагаю не экономить и покупать у тебя. Одно дело 25-30 тысяч за оригинал, тут проще десять китайцев взять, другое дело твои цены, да ещё и в сборе с датчиком. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 398
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жилу высосали -:))))... 

 

десять китайцев это да, но когда пипец приходит между Ростовом и Москвой на трассе, то затраты на эвакуатор сразу покрывают всю экономию -:))) прямо разом...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
29 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause а в чём проблема затянуть из ГБЦ? Работу VVT почитайте, всё более чем реально.

 

читал, хоть и не изучал досконально...  но чет я не понимаю вот так сходу...
... меняются фазы открывания закрывания впускных выпускных клапанов на малых и больших оборотах, для более эффективного засасывания топливной смеси,  более эффективного продува-выпуска отработавших газов. разряжение создается во впускном коллекторе. да. Но как масло-то может попасть в коллектор, в противоход движению воздуха,  даже если  говорить об остатках масла на стержнях клапанов, но откуда оно там в таком количестве  что бы потечь вниз по коллектору  к заслонке?  я не ради того что бы поспорить.  мне б понять... или я не правильно  представляю работу VVT и работу мотора в целом... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
544
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause даже масляной росы, осевшей на стенках, достаточно для последующего каплеобразования. У вас ведь масло туда набирается не каждое ТО, а постепенно за десятки тысяч километров.

 

Писал недавно статью про свежего Гранда. Так вот, там коллектор лежал без движения с месяц-другой в багажнике, когда я его перевернул — щедро полилось масло. Совсем не чистое и не свежее. Машине 40 тысяч. Потекло из коллектора через дроссель.

 

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
51 минуту назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause даже масляной росы, осевшей на стенках, достаточно для последующего каплеобразования. У вас ведь масло туда набирается не каждое ТО, а постепенно за десятки тысяч километров.

 

Писал недавно статью про свежего Гранда. Так вот, там коллектор лежал без движения с месяц-другой в багажнике, когда я его перевернул — щедро полилось масло. Совсем не чистое и не свежее. Машине 40 тысяч. Потекло из коллектора через дроссель.

 

 

да, это мне понятно. так оно и будет.

Мне лишь кажется что масло (в виде смеси, пыли, росы, гари,  дыма, всего всего...)   в коллектор  может попадать исключительно с одной стороны. И эта сторона - из клапанной крышки, через шланг, вниз по воздуховоду, мимо заслонки (оседая естественно в каком то количестве на ней, вверх по коллектору, затем оно загаживает вместе с каким-нибудь ужасным 92м бензином камеру смешивания топлива с воздухом, и соответственно впускные клапана, из-за  высокой температуры на которых  образуется шуба- нагар... влекущая неминуемое и быстрое их  умирание .... 

И вот это масло, попавшее на стенки  коллектора таким длинным путем,  (а так же осевшее на стенках воздуховода до ДЗ) когда хозяин выключает мотор и идет  жить дальше,  потихоньку спокойненько стекает себе вниз к низшей точке - ДЗ. 

Но не могу пока понять  как  масло может попасть  в коллектор со стороны клапанов, (из камеры куда распыляют  топливо  форсунки) .... 
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

именно поэтому я спросил @Евгений П.  все ли в порядке с мотором. Ибо большое количество масла в воздухе поступающем из под клапанной крышки обратно во впускной коллектор, на мой взгляд, говорит о том что его много там где много быть не должно. Либо масло не качественное, либо масла много по известным причинам в картерных газах. соответственно и во впускном коллекторе ... а если еще нет губки, и неисправен PCV, то оно там будет ручейками литься....    

Ссылка на комментарий
Mps
544
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause как-нибудь поковыряюсь конкретно в цифрах Компаса, но VVT системы умеют и выхлоп отправлять во впуск, и даже часть воздуха возвращать обратно в коллектор. У вас фазорегуляторы и на впуске, и на выпуске если что. 
 

Ручьями ничего литься не будет, не наговаривайте, даже если у  вас проблемы с PCV. Кстати о птичках. Проверьте лучше чем соединяется клапан с низом коллектора, резиновым шлангом или жёстким пластиковым патрубком. Первое обязательно менять на второе, ибо он схлопывается и о вентиляции вообще речь не идёт. Был такой грешок на первых годах. 

Ссылка на комментарий
Mps
544
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause толкаюсь в пробках, поэтому нет возможности одним сообщением всё подробно описать. Вот достойный вариант, там отлично показана работа двигателя в разных режимах. 

 

https://abs-magazine.ru/article/sdvig-po-faze


Сделал скриншот из видео про свежего  Гранда, о котором писал ранее. Это не повод беспокоиться, хотя выглядит нехорошо. 

 

D8BE928D-EB09-4774-BBAD-10AF62445B6A.thumb.png.3214016d39105251594589c540ebca9a.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
8 часов назад, Евгений П. сказал:

И вопрос отправки б/у оригинального дросселя думаю решим.

Обращайтесь

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
26 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause толкаюсь в пробках, поэтому нет возможности одним сообщением всё подробно описать. Вот достойный вариант, там отлично показана работа двигателя в разных режимах. 

 

https://abs-magazine.ru/article/sdvig-po-faze

 

 

отличная статейка! 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

люди, кто уже прошел через замену ДЗ, скажите если что-то похожее ставили себе: имеет ли смысл покупать сие изделие, о котором мне говорят что это мол ... неоригинал, но хороший, рил америкэн, :D и совсем не то что продают китайцы... :huh:

IMG_1151.JPG

IMG_1150.JPG

IMG_1149.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@sanityclause Имеет смысл покупать вот это изделие! :up:

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
14 минут назад, Serg81 сказал:

@sanityclause Имеет смысл покупать вот это изделие! :up:

 

ооо, да! absolutely! это так, 300 процентов! (когда наличествует возможность)

но вопрос не о той  ДЗ)).. с той  все предельно ясно...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 25.12.2020 в 21:14, MoparPlus сказал:

@sanityclause...Кстати о птичках. Проверьте лучше чем соединяется клапан с низом коллектора, резиновым шлангом или жёстким пластиковым патрубком. Первое обязательно менять на второе, ибо он схлопывается и о вентиляции вообще речь не идёт. Был такой грешок на первых годах. 

Спасибо за совет. Проверил. Стоит жесткий пластиковый. Но клапан новый заказал. 

Обратил внимание: ДЗ установлена под наклоном, сопло для патрубка смотрит вверх градусов на 30. Это значит что все отложения  что копятся на патрубке до заслонки могут собираться и "стекать"  через нее, но при этом никак не попадать в зазор между штоком и стенками ДЗ. (понятно что в самой заслонке тоже что-то оседает и затем стекает вниз) Однако все что накапливается во впускном коллекторе даже если и стекает, никак в ДЗ не попадет,  разве что испарения. 

 ДЗ,  строго говоря,  не самая низкая точка тракта хоть и находится в самой заднице. Отсюда еще большее недоумение от кол-ва масла не внутри сопла, а внутри  узла привода ДЗ на фото @Евгений П.  Что там за зазоры в китайском шедевре? :blink:

И что-то мне начинает казаться, что где бы в этом авто не разместить  ДЗ, она , при всех тех же условиях все равно будет  в масле... 

?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 262 гостя (Посмотреть всех)

    • Вячеслав СП
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 549
    • Максимум онлайн
      1 398

    Семен Киракосян
    Новый пользователь
    Семен Киракосян
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.