Перейти к содержанию

И снова дроссель


Евгений П.

Рекомендуемые сообщения

Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause посмотрите в левый верхний угол, там отлично виден характер обрастания заслонки. И это только внешняя часть тарелки, с внутренней будет не лучше. Как видите, расположение заслонки и оси вращения маслу не помеха.

Dodge_Caliber_Throttle_01.thumb.jpg.e3aa49a11a3c6a8b2b2d10fe2d1df853.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
В 25.12.2020 в 20:56, up6 сказал:

Читаю, читаю, читаю и напишу.  Не совсем по теме. За этот месяц у меня просто рекордное количество запросов на модули рулевых колонок - clock spring - шлейфы, кто как их называет. Джорни/Калиберы/Компасы/Гранды/Коммандеры - все как под копирку - поставил китайский, отработал неделю, три месяца, полгода  и резко, со свистом/треском/щелчком умер. Сделайте нам хороший, чтобы работало долго и сразу. Очень везет тем, кто читает статьи Дениса или имеет удачу пообщаться с ним лично. От меня и американских друзей Денису отдельное спасибо - выгребли все бюджетные оригинальные шлейфы -:))) кто успел, тот выиграл лотерею. 

Читая статьи про резьбу по калу с заслонками, думаю это просто вопрос времени - как и со шлейфами - резко, неожиданно, в отпуске, в дороге. И не надо мне рассказывать, что я прошел на Китае 2 миллиона километров и приближаюсь к 3. Чудес не бывает... По заслонкам - стабильно пара нового образца прилетает из оттуда, каждый месяц и заменяют они как раз поделки... В общем всем добра...

По поводу резьбы по калу. Для того чтобы не встать на трассе вся эта резьба и была мною затеяна. Отзывы о том, что на авто с пробегом в 30-40 или 60 тыс.км. ломались оригинальные дроссели я читал, и их было не мало. У Михаила , который мне б/у дроссель предложил для опытов, больше сотки тысяч прошел дроссель. Трассовый пробег. А я авто из москвы забирал. Пробки- пробки. И на 77 тыс. уже китаец стоял. Вот и вся резьба. Не получится и бог с ним. Закажу оригинальный. Получится - тоже ништяк. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
В 25.12.2020 в 23:48, sanityclause сказал:

именно поэтому я спросил @Евгений П.  все ли в порядке с мотором. Ибо большое количество масла в воздухе поступающем из под клапанной крышки обратно во впускной коллектор, на мой взгляд, говорит о том что его много там где много быть не должно. Либо масло не качественное, либо масла много по известным причинам в картерных газах. соответственно и во впускном коллекторе ... а если еще нет губки, и неисправен PCV, то оно там будет ручейками литься....    

По поводу масла. Жора я не заметил. После 3 тыс пробега из москвы было на месте. После очередной замены прошел всего 2,5 тыс.км. Пока смотреть рано. Еще присадки свои свойства не потеряли. Да и когда менял прокладку впускного коллектора то он был чист.  И никаких потеков в нем не было. Думаю здесь дело в зазорах самого китайского изделия. У меня предыдущие 2 авто были с VVT-i и во всех авто при чистке дросселя взвесь масляная на стенках во впуске присутствовала. 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
35 минут назад, Евгений П. сказал:

По поводу масла. Жора я не заметил. После 3 тыс пробега из москвы было на месте. После очередной замены прошел всего 2,5 тыс.км. Пока смотреть рано. Еще присадки свои свойства не потеряли. Да и когда менял прокладку впускного коллектора то он был чист.  И никаких потеков в нем не было. Думаю здесь дело в зазорах самого китайского изделия. У меня предыдущие 2 авто были с VVT-i и во всех авто при чистке дросселя взвесь масляная на стенках во впуске присутствовала. 

то что коллектор чистый и масло не уходит это оч хорошо. 
я подумал, что возможно, когда вы сняли ДЗ, она какое то время полежала таким образом, что все что было на  сопле с той или другой стороны тарелки стекло по штоку внутрь  приводного механизма.?
а может вообще  это вовсе и не моторное масло? может это некая смазка которую китайцы запихали на  шестерни? и она расплавилась, перемешалась с масляной взвесью бьющей  с обоих сторон тарелку заслонки и через большие зазоры попадавшей внутрь?.. хотя вот на скрине из видео от  МОпарПлюс прям ручеек масла в самой заслонке...(может там турбовый мотор был, не?)  но что бы оно попало внутрь, ее нужно наклонить в определенную сторону и дать полежать... а может вы сначала чистили ДЗ карбклинером?

"...взвесь масляная на стенках во впуске присутствовала" Во впуске  -  где именно?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause на скрине атмосферный Пентастар 3.6, масло текло не из дросселя, а из впускного коллектора.

 

На ваших моторах 2.4 масло в дросселе в любом случае будет. Чем агрессивней ездите, тем больше насобираете. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, Евгений П. сказал:

По поводу резьбы по калу. Для того чтобы не встать на трассе вся эта резьба и была мною затеяна. Отзывы о том, что на авто с пробегом в 30-40 или 60 тыс.км. ломались оригинальные дроссели я читал, и их было не мало. У Михаила , который мне б/у дроссель предложил для опытов, больше сотки тысяч прошел дроссель. Трассовый пробег. А я авто из москвы забирал. Пробки- пробки. И на 77 тыс. уже китаец стоял. Вот и вся резьба. Не получится и бог с ним. Закажу оригинальный. Получится - тоже ништяк. 

для того чтобы не встать на трассе, придумали заслонку нового образца...

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

для того чтобы не встать на трассе, придумали заслонку нового образца...

а ее кто нить уже вскрывал? конструктив поменяли? материал? что там нового в этом образце?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да рано пока.... конструктив у нее, по крайней мере внешне, повторяют заслонки других моторов CJD, о которых никто никогда не вспоминает

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
12 часов назад, sanityclause сказал:

то что коллектор чистый и масло не уходит это оч хорошо. 
я подумал, что возможно, когда вы сняли ДЗ, она какое то время полежала таким образом, что все что было на  сопле с той или другой стороны тарелки стекло по штоку внутрь  приводного механизма.?
а может вообще  это вовсе и не моторное масло? может это некая смазка которую китайцы запихали на  шестерни? и она расплавилась, перемешалась с масляной взвесью бьющей  с обоих сторон тарелку заслонки и через большие зазоры попадавшей внутрь?.. хотя вот на скрине из видео от  МОпарПлюс прям ручеек масла в самой заслонке...(может там турбовый мотор был, не?)  но что бы оно попало внутрь, ее нужно наклонить в определенную сторону и дать полежать... а может вы сначала чистили ДЗ карбклинером?

"...взвесь масляная на стенках во впуске присутствовала" Во впуске  -  где именно?

Самое главное, что дроссель визуально был чистый и на самой шторке нагара практически не было.  Все таки видимо взвесь вместе с воздухом пролетает. Помню у меня на Хайлендере с мотором 1МZ прям лужица была во впускном после дросселя, но там мотор был подуставший. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 27.12.2020 в 17:55, sanityclause сказал:

а ее кто нить уже вскрывал? конструктив поменяли? материал? что там нового в этом образце?

Неее,вскрывать точно рано ,но она на защёлках снять в теории легко.

Шестерни были как новые.Отдал клубню на опыты у кого стёрлись шестерни(правда он не отписал чем закончилось его история)

Я поставил новый оригинал.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Пока тема живая спрошу. У всех ли есть такая особенность? Как только температура за бортом -11 и ниже холостые обороты двигателя 900 +- 5-10. Как только -10 градусов  встают в нормальный режим 650-670 оборотов. Кто нибудь разбирался в чем подвох? Мозги так настроены? Первый раз просто такое встречаю.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
8 часов назад, DUC сказал:

Неее,вскрывать точно рано ,но она на защёлках снять в теории легко.

на защелках крышка?:o

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
8 часов назад, Евгений П. сказал:

Пока тема живая спрошу. У всех ли есть такая особенность? Как только температура за бортом -11 и ниже холостые обороты двигателя 900 +- 5-10. Как только -10 градусов  встают в нормальный режим 650-670 оборотов. Кто нибудь разбирался в чем подвох? Мозги так настроены? Первый раз просто такое встречаю.

так и есть... мозги сами решают по многим параметрам

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

так и есть... мозги сами решают по многим параметрам

Спасибо за ответ. Просто интересная особенность. На японском автопроме такого не было))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
5 часов назад, Евгений П. сказал:

На японском автопроме такого не было))

До джипа был WV пассат б5- было также как вы описали. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано

По вопросу с дроссельной заслонкой- почти сразу,  после покупки начались проблемы ( фото отчёт размещал) -  стерлись  зубья шестеренок.  Повернул шестерню на 180 градусов- проблема ушла (думаю не надолго).  Заказал дроссель с али за 4000 рублей (Не за 30000 как тут нового образца советуют...)  Ту которую снял с машины ( с повернуть шестерней)  положил на подстраховку в багажник на всякий случай.  Проездил уже полтора года- проблем с китайской заслонкой нет. Когда пришла китайская заслонка,  я снял мопаровскую с машины,  положил рядом- один в один,  даже литые клейма совподают(правда не разбирал китайскую)- не удивлюсь, если мопар на этом заводе и делает эти детали.... 

Изменено пользователем Vark
Ошибка
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано

Лично я для себя выбор сделал по этой детали.  Свою точку зрения никому не навязываю. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

за 30000 тут не предлагают, верить, что Мопар делает свои детали на том же заводе, что и китайские поделки - это самое главное при покупке и езде...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

за 30000 тут не предлагают, верить, что Мопар делает свои детали на том же заводе, что и китайские поделки - это самое главное при покупке и езде...

Останусь пожалуй при своём мнении... 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
В 31.12.2020 в 14:30, Vark сказал:

По вопросу с дроссельной заслонкой- почти сразу,  после покупки начались проблемы ( фото отчёт размещал) -  стерлись  зубья шестеренок.  Повернул шестерню на 180 градусов- проблема ушла (думаю не надолго).  Заказал дроссель с али за 4000 рублей (Не за 30000 как тут нового образца советуют...)  Ту которую снял с машины ( с повернуть шестерней)  положил на подстраховку в багажник на всякий случай.  Проездил уже полтора года- проблем с китайской заслонкой нет. Когда пришла китайская заслонка,  я снял мопаровскую с машины,  положил рядом- один в один,  даже литые клейма совподают(правда не разбирал китайскую)- не удивлюсь, если мопар на этом заводе и делает эти детали.... 

Аналогично проблема началась почти сразу после покупки. На данный момент стоит также заказанный из Китая дросель. Прошел уже где то 12 тыс.км. Предпосылок к неисправностям пока нет. Хотя морозы за -30 стоят. На сколько хватит одному богу известно. На Драйв2 видел несколько тем со вскрытыми дросселями Мопар. Масла там внутри было не меньше чем в моем. Поэтому к весне планирую поставить маслоотделитель, по любому. Лишним не будет.Цена вопроса 1.5 тыщи рублей.Но и  эксперимент с шестернями пока не закончен. После каникул, думаю будут изготовлены. Соберу, протестирую. И предоставлю отчет)))

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
59 минут назад, Евгений П. сказал:

Поэтому к весне планирую поставить маслоотделитель, по любому. Лишним не будет.Цена вопроса 1.5 тыщи рублей.

Мне кажется, если бы маслоотделитель можно было бы поставить, его бы туда поставили. Масло в заслонку попадает с воздухом, в виде испарений и мельчайших капель, как его отделить без серьезного "фильтра", "маслоуловителя"? Никак. А серьезный маслоотделитель будет ухудшать ток воздуха. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Евгений П. и куда именно вы его планируете ставить? В разрыв чего? Я понимаю, что на форуме Калибров это уже баян, но тем не менее каждый раз эта тема удивляет.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. и куда именно вы его планируете ставить? В разрыв чего? Я понимаю, что на форуме Калибров это уже баян, но тем не менее каждый раз эта тема удивляет.

Обязательно отпишусь куда я его поставил и насколько он будет эффективен. И постараюсь приложить фото. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Мне просто интересно насколько это все будет эффективно. Как то раньше не заморачивался. Да и машины были другие и нормы по всем этим Евро были другие.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А есть связь между замасленной ДЗ и заметным по щупу жором масла? 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
8 минут назад, Acovant сказал:

А есть связь между замасленной ДЗ и заметным по щупу жором масла? 

Не знаю. У меня вроде бы жора масла нет.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, igor2020 сказал:

Ребят, сколько должны быть обороты на прогретом двигателе?

у меня в районе 750-800. можно ELM ом посмотреть, точнее... 

2 часа назад, Acovant сказал:

А есть связь между замасленной ДЗ и заметным по щупу жором масла? 

я думаю жор масла по щупу усугубляет проблему замасливания и заслонки и появления толстого слоя каки  на впускных клапанах... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Евгений П. сказал:

Обязательно отпишусь куда я его поставил и насколько он будет эффективен. И постараюсь приложить фото. 

а какой хоть принцип то?  две перегородки сверху снизу что бы прямого тока не было?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Rus174
    • DeepGreen
    • Александр......,
    • Alex_Cher
    • stepmak
    • Гаваец
    • Acovant
    • Лунный пчел
    • _KV_
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.