Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

680 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
В 27.01.2021 в 18:01, Аэроплан сказал:

Какие еще механики? Староверы 60-летние из 90х, заставшие слив топлива с тепловозов?

 

Дизель старого гранда wk2 (До 2016) - евро 4, без сажевого, среди современных - более дубового и простого не существует. Все более новые дизели на туареге, ауди и тому подобное намного более сложные и дорогие в ремонте.

 

 

Я наездил 180 тысяч, был на Гранде в Смоленске,  в Нижнем, в Петербурге, в Беларуси, в Польше, в Чехии, в Австрии, в Италии, в Германии, в Швейцарии, во Франции, в Испании, в Словакии, в Венгрии, в Сербии, в Македонии, в Греции, в Болгарии, в Румынии и везде заправлялся и нигде не было проблем.

 

А вот знакомый на своем ауди Q7 3-летнем поехал в Астрахань на рыбалку, залил там дизель пополам с ослиной мочой и привез оттуда замену форсунок - 150 тысяч рублей...

 

Планирую в Крым ехать в этом году. Там наверное жопа с топливом. Уже ищу там сервисы и прицениваюсь к эвакуаторам обратно в Москву...

Альфа ромео - крайне не надежная машина, не вызывающая доверия.

 

Если на платформе сделан автомобиль Стельвио, то он должен ломаться сразу при выезде из гаража. Для охотников и рыбаков это неприемлемо. Гранд должен довезти до Владика и обратно без ТО и поломок.

Европейцы они все ненадежные, ибо такова политика их властей - создавать одноразовые тачки, что бы обеспечивать наличие рабочих мест (ну, и обслуживать интересы акционеров европэйского автопрома, иначе же инвестиции встанут и их автопром начнет делать ладу весту по лицензии ваза). Не то что в италиях и хранциях, а прямо в польше, если вы поломаетесь - придется искать нелегальные гаражи для ремонта или раскошеливаца на безнаказанных официалов. Там законы такие, и все строго.   Тут стоит отметить, что все они (БМВ, ягуар-ведрвовер, ВАГ  и т.п.) - они делают весьма, весьма технологичные автомобили с весьма технологичными двигателями. И они бы вовсе не ломались, если бы они намеренно применяли детали, в которых оно ломаться не будет. Как бы они оправдывают это экологичностью, ну а в реале понимают что дальше пробега в 100к у них нет ответственности, поэтому можно ставить поменьше метала туда, куда его надо было ставить что бы тачка ездила дольше. А некоторые вещи можно сделать из пластика, что бы выгадать бабло на кресла из человеческой кожи, ведь кожа животных - это насилие над животными. Поэтому будет эко кожа и за дорого. А уж ты свою синьориту хочешь в тачку с  "натуральной" эко кожей посадить - ты злодей, фу таким быть )) так что такое только в дорогих комплектациях.   Подвеска не должна быть прочной, она должна ремонтироватся. И правильно, дороги в европах хорошие, все люди приличные, по ступенькам ездят только в фильмах про Мафию ))

Там поломаться не так стремно, как у нас. Там за тобой приедут, отбуксируют и долго ждать не надо в их густонаселенной местности. Другое дело в России, особенно за пределами центральной России - ага, поломайся там, где-нибудь посреди трассы в минус -30. И сиди жди. А потом твою тачку отволокут на горе-сервис , а еще если у тебя какой нибудь бмв7 то будет половину гарантийного срока по ремонтам стоять. А еще и судится. А судится в России это просто трэш, здесь расчет должен быть изначально на то что не создавать такой ситуации. Это может быть и с топливом, да. Качество ДТ на Российских просторах в не проверенных заправках это лотерея. Ну и зачем щекотать нервы, лучше купить америкоса или япошку, с салоном поскромнее, но зато доехать своим ходом.

Другой вопрос, как и из чего будут на той же платформе собирать американцы. Асэшай - это другая страна, и законы там другие. В Европе тебе автосервис все отремонтирует, и быстро, и запчастей там завались и все привыкли сколько чего стоит. Да и гарантия там, не как у нас не-гарантия и "вы залили плохое топливо".  В США из всякой фигни подадут в суд, типа мол потерпевший - ехал ехал на вашей машине по холодному штату , тачка встала и я замерз и теперь не могу зачать ребенка, так что с вас три мильена доллариев. То есть не факт, что американцы в Детройте будут производить чистокровного европейца , типа на европейский рынок. Гранд он в америке должен уметь по камням перебираться, а то и питаться топливом не только из заправки но и своего хранилища (так делают некоторые ковбои в американских совхозах, хранят топливо у себя дома). В этом смысле американцы не хотят ездить на тачке миланского метросексуала ))) 

ЗЫ - в Крыму лучше на "Атане" заправлятся.

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
В 27.01.2021 в 18:01, Аэроплан сказал:

Планирую в Крым ехать в этом году. Там наверное жопа с топливом. Уже ищу там сервисы и прицениваюсь к эвакуаторам обратно в Москву...

 

ЗЫ - с каждым годом летом в Крыму становится все больше народу. Цены растут, а сервис ну так себе (даже за хорошие деньги). Катался в Крым почти каждое лето. Может он мне приелся.. дорога туда стала оч хорошей - М4 обход Лосево наконец то сделали в прошлом году, трасса Таврида прошлым летом в две стороны отрылась, Крымский мост позапрошлым летом... машин там стало много.  И так, что бы покататься, куда-то приехать припарковаться - с этим косяк. В позапрошлом году водили ребенка в ялтинский зоопарк, хорошо туда на такси поехали - на своей там не встать вообще.  На ЮБК толпы,  сейчас там толпы орущих, голодных и злых - беги/занимай места " мое моей скореее".  и сидят они там на пляже друг на дружке. в 2019 году в ялте были, пляж напротив отеля, там шприц с кровью выплыл... А в поселках канализация в море, подцепить там бацилу и заболеть не фиг делать. На морько лучше ехать на запад, там и песочек. Но инфраструктура беднее, и с водой пресной летом что бы помыться может быть напряг.

В 2014 летом было оч клево там - закрытые пляжи, народу никого, цены халява до смешного. Если хочется подцепить и отдохнуть, то лучше всего туда авиа, или нынче поездом. А там взять в аренду вранглер, и на нем покататься пару дней. Там и матерые жып туры есть, но на гранде я бы туда не полез. Решите на пляж - лучше на косу Беляус, или где то в районе поселка "Мирный". Там чисто, казантипа нет.  Но хотите покупаться  - лучше ехать конец июля/август и не прогадать - не попасть в грозу. Ибо в море шторм если, пройдет течение донное, будет холодная вода на неделю.   Если захочется эстетики - то можно и в ялту сгонять, лучше всего снять и снять там отель на первой линии с окнами на море, потом яхточку арендовать с кэпом на часика четыре.  Отели лучше сейчас бронировать, летом их не будет. Игонять туда на своей тачке, если хотите покататься посмареть всякие ландшафты (Новый Свет оч рекомендую), музеи всякие и винные погреба полуострова, лучше всего  это в апреле. Народу меньше, машин меньше, спокойнее и не холодно не жарко :)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Длина 5,2 м, но нигде не написано как пространство внутри организовано....

Вот по мне второй кузов - прекрасно, третий и четвертый - явно тесные для своих габаритов. А что тут?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4

Содержимое темы выглядит немного странным. Всё-таки WK2 - в первую очередь внедорожник (в комплектации Trailhawk, естественно). Именно это делает его уникальным - а точнее сочетание проходимости, надёжности и удобства. Поэтому самый главный вопрос к WL - останется ли он внедорожником? А это в теме совсем не обсуждается. Хочу поделиться некоторыми предварительными мыслями на этот счёт.

 

Во-первых, что касается начинки. Очень важно, что остаётся идеальный ( https://www.automobile-catalog.com/curve/2021/2912900/jeep_grand_cherokee_trailhawk_awd_3_6l_v-6.html ) атмосферник 3.6. Боялся, что будет какая-нибудь турбоересь вроде той, что ставится на ВСЕ(!) поставляемые в Россию Рэнглеры. Ещё важнее, что остаётся ключевая для проходимости межколёсная блокировка (в Quadra-Drive). В аналогичных Мерседесах, по крайней мере поставляемых в Россию, её убрали.

 

Что касается геометрической проходимости, делать выводы пока рано, но предварительно всё хорошо. Хотя фраза в статье "угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели" вряд ли корректна. 25,7 у WK2 получается только с пружинами. С пневмой же (в верхнем положении) - 29,8. Думаю, что в этом же положении меряли угол и у WL. Но всё равно угол вырос. Клиренс тоже немного вырос. То, что "угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились" - очевидно, издержки семиместности. То есть имеющиеся данные предварительно указывают на систематическое улучшение геометрической проходимости WL по сравнению с WK2. WK2 в этом плане был вполне достаточен, но очень важно, что WL не стал хуже. Нужно лишь, чтобы осталась возможность легко снимать нижнюю часть переднего бампера (для дополнительного улучшения угла въезда, как в WK2).

 

Самый больной и непонятный вопрос - неизбежная замена наследия сотрудничества с Мерседесом, то есть кузова (усовершенствованного UniFrame) и ходовой. Не думаю, что с ходовой будут проблемы. Опыт Чероки KL показал, что на общей с седанами Альфа Ромео платформе можно делать вполне прочную, достаточно внедорожную ходовую. Вопрос кузова намного сложнее и намного важнее. И думаю, что там всё не так безоблачно. Останутся ли многолетние наработки по UniFrame в WL хоть в каком-нибудь виде? Пока ответов я не вижу. Думаю, это означает, что не останутся ни в каком (иначе в ролике с презентации WL это было бы упомянуто). И, кстати, если бы новый кузов был прочнее старого, это было бы обязательно упомянуто тоже. Поэтому уверен, что кузов WL будет меньше подходить для регулярного внедорожного использования по сравнению с WK2. При этом не удивлюсь, если прочности кузова WL всё равно будет достаточно. Всё-таки Гранд Чероки в целом не для экстремального использования.

 

В целом мне нравится, что в WL чётко прослеживается курс на внедорожные улучшения (из не упомянутого выше можно отметить увеличенную глубину преодолеваемого брода). Это очень хороший знак и, не побоюсь этого слова, гора с плеч. При этом если бы я выбирал между тем, чтобы купить сейчас WK2 и дождаться WL - я бы, конечно же, купил WK2. Во-первых, я за UniFrame. Во-вторых, как ни крути, в первые годы WL будет менее надёжен, чем WK2 сейчас. В-третьих, комфорта в WK2 на мой вкус более чем достаточно.

Изменено пользователем rawf
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
4 часа назад, rawf сказал:

Поэтому самый главный вопрос к WL - останется ли он внедорожником? А это в теме совсем не обсуждается

Как говорится, нет тела, нет дела. Обсуждать пока нечего.

Единственное, что в нашей прессе писали, что полный привод стал честно подключаемым.

Ну а так, если поговорить про современные тенденции отказа от ДВС, то слабо представляется электрический внедорожник.

Либо батарейка сдохнет, либо какой-нибудь из электромоторчиков крякнет на бездорожье, и что делать?

Ссылка на комментарий
4
1 hour ago, Iuri said:

в нашей прессе писали, что полный привод стал честно подключаемым

В Вашей фразе явно что-то напутано. "Честно подключаемый" полный привод - это как у УАЗов (т.е. по асфальту можно ездить только на заднем приводе). В Гранд Чероки такого точно не будет. Ну и в стартовом посте ясно и правильно написано: "Сохранен набор полноприводных трансмиссий". То есть никаких изменений, что хорошо.

Изменено пользователем rawf
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

 

Если что-то и напутано, то не у меня.

Ниже выдержка из той самой прессы.

 

https://car.ru/news/automobili/102553-predstavlen-absolyutno-novyiy-jeep-grand-cherokee-2021-goda/

Новая особенность Grand Cherokee L 4 x 4 2021 года - возможность отключения передней оси. Если автомобиль определяет, что условия не требуют применения полного привода, передняя ось отключается автоматически, превращая Grand Cherokee L в заднеприводный внедорожник. Это снижает нагрузку на трансмиссию и способствует повышению топливной экономичности. Передняя ось автоматически подключается, когда возникает необходимость в полном приводе.

Подробнее на CAR.RU: https://car.ru/news/automobili/102553-predstavlen-absolyutno-novyiy-jeep-grand-cherokee-2021-goda/

9 часов назад, rawf сказал:

В Вашей фразе явно что-то напутано.

 

Изменено пользователем Iuri
Ссылка на комментарий
4

@Iuri спасибо за пояснение. Да, тут речь не про честно, а про автоматически подключаемый полный привод. Ровно такой же и в WK2 (полный привод подключается и управляется при помощи муфты в раздатке). Вероятно, просто изменили что-то в управлении режимами работы раздатки. Например, задействовали специальный режим 2WD, который она поддерживает.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@rawf в WK2 постоянный полный привод, когда хоть часть нагрузки передаётся на переднюю ось и она всегда подключена, а если требуется перекидывается дополнительная нагрузка.

На WL постоянного полного привода не предполагается, будет подключалка, как у всех кроссоверов!

Ссылка на комментарий
4

@Iuri работу трансмиссии Гранд Чероки Вы описали верно. Но постоянный полный привод - это схема с межосевым дифференциалом (как у Прадо, например). А у Гранд Чероки - муфта в раздатке. Она действительно может постоянно передавать часть момента на переднюю ось, но не обязана. Раздатка WK2, как я уже сказал, поддерживает режим 2WD. И вполне возможно, что в WL трансмиссию WK2 обучили более экономичному режиму езды (который совершенно не отменяет понижайку, selec-terrain итд). Но говорить о том, что у WL будет какая-то другая схема полного привода без каких-либо подтверждений (даже по Вашей ссылке их нет) не стоит.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@rawf Мы в общем то говорим об одном и том же. На двухскоростной коробке МР3023 с понижайкой и муфтой (Quadra Trac II) и есть подключаемый (on demand) полный привод, но он не 100% заднеприводной.

На WL, судя по описанию в прессе, будет 100% заднеприводной, поэтому мной и был применён термин «честная подключалка», как у всех, естественно с благой целью ещё сэкономить ископаемого топлива.

Честный постоянный (full time) полный привод у WK2  вроде как в комплектации Laredo, где односкоростная коробка МР2010  с центральным диффом 50/50 перед/зад (Quadra Trac I).

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Не нравится совсем!Это что угодно только не Гранд...

Кроссовер гламурный-переросток да,но не Гранд.

Гранд умер:(

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
1 час назад, Dorognik сказал:

Не нравится совсем!Это что угодно только не Гранд...

Кроссовер гламурный-переросток да,но не Гранд.

Гранд умер:(

На вкус и цвет товарищей нет...

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Внешне вроде ничего так себе, но на своём 18 рядом не стыдно будет уж совсем, как иногда бывает при выходе нового поколения

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

 @Iuri 

Да, WK2 вообще очень удачный.

Мой 2014 года выглядит не хуже нового.

А людям, не знающим тонкости, вообще разницы не видно 

 

Это не Патфайндер, который был бруталом, а стал крокодилом))

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ЕVA Конечно WK2 экстерьером удачный, причём весь, не только рестайл.

Но на форуме есть владельцы с обостренным чувством прекрасного (морду от 17+ хотят на 14), им будет не просто 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Забавно выглядят WK2 в обвесе от SRT с обычным двигателем 3,6)

Как-то видела вообще Laredo в обвесе SRT :D

На непосвящённых это, вероятно, производит впечатление))

Главное ехать медленно и чинно :D

 

Это как люди, покупающие фейк или реплики. 

 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
56 минут назад, ЕVA сказал:

Забавно выглядят WK2 в обвесе от SRT с обычным двигателем 3,6)

Как-то видела вообще Laredo в обвесе SRT :D

На непосвящённых это, вероятно, производит впечатление))

Главное ехать медленно и чинно :D

 

Это как люди, покупающие фейк или реплики. 

 

Может это была комплектация обновленной модели S Limited выпуска 2019-2020 года . Их было не много и быстро разобрали . В данный момент владею оной , для себя считаю самый лучший экстерьер среди WK 2 . Что то среднее между обвесом SRT и SUMMIT . 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
34 минуты назад, Oves сказал:

Неплохо, но уже не так узнаваемо.

Прямоугольные арки колёс и забрызганные в хлам бока - наше все, не перепутаешь.

P.S. Шильдик «Cherokee” только придётся им отодрать, или раскидать стоимость ежегодной ренты вождю племени в цены авто.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 Diesel
Город: Воскресенск, Москва
Опубликовано

Проходимость думаю у этого сарая сильно упала.. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

руль тонкий) 

по поводу внедорожности и надежности WL надо посмотреть ))) 
смотреть будем конечно на чужом опыте )) ахахаххх))

дорожают видеокарты, дорожают пентхаусы, и Grand подорожает.
 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 049
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Ну вот, уже на дорогах Питера 

 

Друзья @Jeep Spot поделились 

 

 

Screenshot_20210308-220322_Instagram.jpg

Screenshot_20210308-220316_Instagram.jpg

Screenshot_20210308-220309_Instagram.jpg

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Ого, это говорит о том, что на рынок не забьют болт и привезут машины вовремя, а возможно и моторы адаптируют под налоги.

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • Pioner03
    • nilipuch
    • Сергей778
    • u55r
    • DeepGreen
    • jeepjeep44
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.