Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

680 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
26
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Мне показалось, что в салоне многое перешло от сегодняшнего GC, подлокотник, задний рад сидений, дверные карты очень похожи. Не увидел в топе пневмы, а , признаюсь, хочется.  Внешность да, своеобразная, может нужно привыкнуть, зачастую так бывает, сначало вроде не заходит, а потом начинают боготворить.

Ждем короткую версию. Ждем цен и комплектаций, которые, скорее всего, будут отличаться на нашем рынке от американских.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Опять же , как не было в России комплектации SUMMIT , так и не будет , но на всех рекламных постерах в салонах будет именно он . По видосу Lim на наши 4 ляма , Summit 5 лям прибавить расстаможку + еще что нить и наш ценник , но опять же мы ждем короткую версию , мож и будет боль мень 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Land Rover Discovery 5
Город: Томск
Опубликовано
16.03.2021 в 16:20, Fluke сказал:

При этом тот же Дефендер за 6 млн будет очень хорошо оснащен на трехлитровом дизеле и вообще он очень хорош на мой вкус.

 

Мда... и это было всего лишь в марте. Нынче Дефендер 3л - уже 7-8, или ждать минимум полгода. TLC300 - наценка 2-3 млн к рекомендованной цене и ждать полгода, или по ждать 1.5 года (!!!) без наценки. На этом фоне WK2 Trailhawk 3.6 в полном фарше в наличии за 5,5 (т.е. по рекомендованной цене) смотрится вполне себе выгодной покупкой... А новый ГЧ (2022МГ) мне не нравится, от слова совсем.

Изменено пользователем AlexFord
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
10 часов назад, AlexFord сказал:

 

Мда... и это было всего лишь в марте. Нынче Дефендер 3л - уже 7-8, или ждать минимум полгода. TLC300 - наценка 2-3 млн к рекомендованной цене и ждать полгода, или по ждать 1.5 года (!!!) без наценки. На этом фоне WK2 Trailhawk 3.6 в полном фарше в наличии за 5,5 (т.е. по рекомендованной цене) смотрится вполне себе выгодной покупкой... А новый ГЧ (2022МГ) мне не нравится, от слова совсем.

Может и так, но это если нужен Trailhawk конечно! Например D5 21 г.в. новый 6.5 млр, в наличии. Но тут едёт речь не о WK2, а новом ГЧ 22 и наверное, имеет смысл их сравнивать.  А по поводу нравиться-не нравиться, надо живьём смотреть и главный вопрос - цена! Лично мне 7 мест вообще  не надо - автобус не нужен, и судя по видео которое я тут посмотрел, Lim 3.0 не интересен совсем ( но это моё мнение). 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Делал вчера у дилера ТО , в шоуруме стояли две L-limited по 4.8 и Trailhawk за 4.5 .  L ки были прикольные глянец на белом , глянец на черном . У меня графит на белом . 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Sergey 161 сказал:

Делал вчера у дилера ТО , в шоуруме стояли две L-limited по 4.8 и Trailhawk за 4.5 .  L ки были прикольные глянец на белом , глянец на черном . У меня графит на белом . 

Уже продажи новых Grand Cherokee L начались? Что то не вериться….

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 365
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

их вроде только на сертификацию затащили... может про предыдущий кузов речь

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@up6 судя по стоимости похоже на то… новый дороже будет это точно. Да и сомнения у меня насчет 7-ми мест для РФ. Хотя как знать.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

А мне нравится новый гранд. Посвежел, стал современным. И, кажется, я его пару месяцев назад видел в Москве. 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

их вроде только на сертификацию затащили.

Надеемся не наложат опять подушек под пол пассажира (в каком-то из обзоров вроде говорили, что появилась коленная подушка и у пассажира), и владельцы Грандов нового поколения избегут головняков с пассажирским Footliner-ом.

 

Еще удалось подсмотреть, что появилась с завода пластиковая накладка под левую ногу водителя и нет педали ножного ручника (кнопка электронного теперь).  С одной стороны, не надо будет колхозить накладки, с другой стороны,  олдскульный ножник-ручник смотрится., да и неудобств никаких не доставляет.

 

Крюки передние у Овера развернули вертикально теперь, у нас горизонтально стоят.

 

Из плюсиков (субъективно) можно отметить:

- память пассажирского сиденья появилась, чтоб вернуть как было.... после уборки, а вы о чем подумали?;

- продольная регулировка сидух передних (реализация конечно спорная,  но возможно и жизнеспособная);

- трехзонный климат (если будет реализован и на коротком Гранде);

- живые кнопки вкл/откл обогрева и вентиляции передних сидений, обогрева руля;

- ну и доступность техническая всяких новомодных фишек - беспроводная зарядка (видимо и с беспроводным Car Play), массаж передних сидений,  система распознавания усталости водителя (интересно, как реализована), система ночного видения, камеры кругового обзора, открытие багажника hands free (кнопочку в багажнике оставили - молодцы), зеркало салонное навороченное и т.д.

 

Из минусов (субъективно):

- самый главный - нет ручек хватов вертикальных. Думали спереди появятся, а вместо этого и сзади исчезли. А без этих ручек любые пороги не имеют никакой практической ценности  в реализации процесса посадки/высадки в/из авто;

- так и не появился электрообогрев  лобового стела (или зоны стеклоочистителей хотя бы);

- запаска под авто;

- рояльный черный глянцевый внутри на любителя, так сказать, но с точки зрения практичности - жесть полная, конечно.

 

Из непоняток:

- не видно кнопочек на передних дверных ручках. Как закрывать (блокировать) теперь, голосом или как?;

- кожу с приборки они убрали что-ли у Овера/Саммита,? Сдались, так и не научились клеить?;

- деревянной вставки на руле не увидели у Овера/Саммита?;

- почему-то передние ПТФ  у Овера другие (круглые точечные) от Лима и Саммита (узкие горизонтальные), или чего-то не разглядели.

 

По внешнему виду смотреть надо в живую. Но по фоткам и обзорам, согласимся с мнением  @dmikarза исключением этих ужасных корейцеподобных огромных ушей передних ПТФ.

Пока снаружи не хуже, чем внутри.

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
16 часов назад, Sergey 161 сказал:

Делал вчера у дилера ТО , в шоуруме стояли две L-limited по 4.8 и Trailhawk за 4.5 .  L ки были прикольные глянец на белом , глянец на черном . У меня графит на белом . 

Простите друзья , я спутал , совсем запудрили этими L  ками , конечно S limited . В старом кузове . Никаких новых L еще не было .

Извините ради Бога за такую не точность……

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Да, смотрится хорошо, но жэто не совершенно новый авто. По мне, так просто несколько измененный дизайн: накладки, фары, решетки.  Все остальное осталось почти прежним и на своих местах. Навигация - почти такой же экран, а у всех уже и на приборку и выше вывести можно. Двигатель и коробка те же. Пневма - в допах. Не удивлюсь, если стояночный тормоз остался все таким же педальным! Хотя у других электронный уже лет 20 ставят. Автопарковки тоже нет? А круговой обзор?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@BlackHawk пока нет инфы. Я думаю ближе к концу года, либо когда сертификацию пройдут в РФ.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2
Город: Одинцово
Опубликовано

@A-nDry Джип как всегда долго тянет кота... а потом может и выстрелит. Я правда вангую 6млн за коротыша в топе

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@BlackHawk Мне слабо вериться что в топе 6млн будет, если только 3.0 бензин будут поставлять. Сейчас wk2 у ОД от 5млн за 3.0 бензин в топе. 3,6 почти 6млн. Я думаю цена на wl(74) он же коротыш будет начинаться от 5,5 за Лимитед, а топ под 7млн будет, надеюсь я ошибусь)))) все будет зависеть от жадности Официалов и достатка авто.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2
Город: Одинцово
Опубликовано

@A-nDry за 7 уже можно и к другим маркам присмотреться. По сути мне бы сидушки удобные, дизелек, музло и без пневмы. В нынешней комплексации Лимитед меня устраивает

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

да ну что вы гадаете, вот вам для ориентира :)
Понятно что это привозные, но суть от этого сильно не поменяется ...

 

изображение.png

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@lexan Если такие цены будут, сразу мимо. Можно будет к примеру смотреть в сторону Тахо и ему подобных. Новый Тахо сейчас от 7млн. предлагают. Жип полюбому за минималку около 5 будет просить.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
03.09.2021 в 20:58, A-nDry сказал:

@lexan Если такие цены будут, сразу мимо. Можно будет к примеру смотреть в сторону Тахо и ему подобных. Новый Тахо сейчас от 7млн. предлагают. Жип полюбому за минималку около 5 будет просить.

Ценники на все реально завышены . Фиг его знает , что вообще брать в случае покупки . Тахо большой и по мне не акктуальный . Но вариантов много , особенно пока наши кони состарятся , Китай такое уже намолотит , что Американцы будут выглядеть на их фоне хуже Российского автопрома . 
И не забывайте Америка чуждая и агрессивная к нам страна . Импортозамещение никто не отменял . 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 365
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

она агрессивная только с экранов наших ТВ, обычным американцам глубоко похрен на нас, также как и нам на них...  а те, кто был связан с нами бизнесом, также клянут своих политиков, ибо раньше объемы дружбы были в разы больше

 

а что касается цен и модельного ряда, тут надо сказать спасибо европейскому офису, а заодно и нашему, а заодно и нашим функционерам от автопрома

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Новый коммандер подоспел))

 

https://www.instagram.com/p/CTpxpxfpUPw/?utm_medium=copy_link

 

 

Screenshot_20210911-112851_Instagram.jpg

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
08.09.2021 в 17:21, up6 сказал:

она агрессивная только с экранов наших ТВ, обычным американцам глубоко похрен на нас, также как и нам на них...  а те, кто был связан с нами бизнесом, также клянут своих политиков, ибо раньше объемы дружбы были в разы больше

Ты тогда пропал и мне пришлось поиметь опыт покупки амерских брендовых тормозных дисков напрямую из их магазина и больше с такими тупицами и пакостниками связываться не буду: тянули долго, много раз просил обязательно (по совету наших покупателей!) указать номер моего тлф на отправлении - не указали и их же почта тут не могла меня найти,  указал им на это и опять попросил указать мой тлф на второй партии (задние) - сочинили какой-то номер с вымышленным кодом и опять меня их почта не могла меня найти!

Вот такие они хорошие даже в бизнесе по предоплате!

 

2 минуты назад, Юрко сказал:

 

 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Видел вживую на неделе. Огромный белый лось со странными номерами тестовой фирмы на заправке Газпром 65км МКАД.

 

Просто гигантский, ощущение что он в 1.5 раза больше чем мой старичок.

 

нет, не так. ГИГАНТСКИЙ настолько, что на паркинг ко мне не влезет.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
11 часов назад, Аэроплан сказал:

ГИГАНТСКИЙ настолько, что на паркинг ко мне не влезет.

Прям уж такой большой? :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JGC WK2 Summit 2014
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Добрый день! А как их могут продавать на российском рынке, если еще не получен сертификат на WL2022 ?

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест
  • 2 месяца спустя...
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

На арабском, но очень наглядно 

В том числе визуальное сравнение с 5-местным 

Обзор Grand Cherokee Summit Reserve 

 

 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, AG сказал:

В том числе визуальное сравнение с 5-местным

👀по ходу хай-тек ролик и каждый, кто смотрит, видит то, что подспудно хочет увидеть. Я вот почему-то BMW X7 увидел😀😊😋

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 46 гостей (Посмотреть всех)

    • другойпользователь
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 202
    • Максимум онлайн
      1 398

    faraon
    Новый пользователь
    faraon
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.