Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

680 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
  В 27.01.2021 в 15:01, Аэроплан сказал:

Какие еще механики? Староверы 60-летние из 90х, заставшие слив топлива с тепловозов?

 

Дизель старого гранда wk2 (До 2016) - евро 4, без сажевого, среди современных - более дубового и простого не существует. Все более новые дизели на туареге, ауди и тому подобное намного более сложные и дорогие в ремонте.

 

 

Я наездил 180 тысяч, был на Гранде в Смоленске,  в Нижнем, в Петербурге, в Беларуси, в Польше, в Чехии, в Австрии, в Италии, в Германии, в Швейцарии, во Франции, в Испании, в Словакии, в Венгрии, в Сербии, в Македонии, в Греции, в Болгарии, в Румынии и везде заправлялся и нигде не было проблем.

 

А вот знакомый на своем ауди Q7 3-летнем поехал в Астрахань на рыбалку, залил там дизель пополам с ослиной мочой и привез оттуда замену форсунок - 150 тысяч рублей...

 

Планирую в Крым ехать в этом году. Там наверное жопа с топливом. Уже ищу там сервисы и прицениваюсь к эвакуаторам обратно в Москву...

Альфа ромео - крайне не надежная машина, не вызывающая доверия.

 

Если на платформе сделан автомобиль Стельвио, то он должен ломаться сразу при выезде из гаража. Для охотников и рыбаков это неприемлемо. Гранд должен довезти до Владика и обратно без ТО и поломок.

Показать  

Европейцы они все ненадежные, ибо такова политика их властей - создавать одноразовые тачки, что бы обеспечивать наличие рабочих мест (ну, и обслуживать интересы акционеров европэйского автопрома, иначе же инвестиции встанут и их автопром начнет делать ладу весту по лицензии ваза). Не то что в италиях и хранциях, а прямо в польше, если вы поломаетесь - придется искать нелегальные гаражи для ремонта или раскошеливаца на безнаказанных официалов. Там законы такие, и все строго.   Тут стоит отметить, что все они (БМВ, ягуар-ведрвовер, ВАГ  и т.п.) - они делают весьма, весьма технологичные автомобили с весьма технологичными двигателями. И они бы вовсе не ломались, если бы они намеренно применяли детали, в которых оно ломаться не будет. Как бы они оправдывают это экологичностью, ну а в реале понимают что дальше пробега в 100к у них нет ответственности, поэтому можно ставить поменьше метала туда, куда его надо было ставить что бы тачка ездила дольше. А некоторые вещи можно сделать из пластика, что бы выгадать бабло на кресла из человеческой кожи, ведь кожа животных - это насилие над животными. Поэтому будет эко кожа и за дорого. А уж ты свою синьориту хочешь в тачку с  "натуральной" эко кожей посадить - ты злодей, фу таким быть )) так что такое только в дорогих комплектациях.   Подвеска не должна быть прочной, она должна ремонтироватся. И правильно, дороги в европах хорошие, все люди приличные, по ступенькам ездят только в фильмах про Мафию ))

Там поломаться не так стремно, как у нас. Там за тобой приедут, отбуксируют и долго ждать не надо в их густонаселенной местности. Другое дело в России, особенно за пределами центральной России - ага, поломайся там, где-нибудь посреди трассы в минус -30. И сиди жди. А потом твою тачку отволокут на горе-сервис , а еще если у тебя какой нибудь бмв7 то будет половину гарантийного срока по ремонтам стоять. А еще и судится. А судится в России это просто трэш, здесь расчет должен быть изначально на то что не создавать такой ситуации. Это может быть и с топливом, да. Качество ДТ на Российских просторах в не проверенных заправках это лотерея. Ну и зачем щекотать нервы, лучше купить америкоса или япошку, с салоном поскромнее, но зато доехать своим ходом.

Другой вопрос, как и из чего будут на той же платформе собирать американцы. Асэшай - это другая страна, и законы там другие. В Европе тебе автосервис все отремонтирует, и быстро, и запчастей там завались и все привыкли сколько чего стоит. Да и гарантия там, не как у нас не-гарантия и "вы залили плохое топливо".  В США из всякой фигни подадут в суд, типа мол потерпевший - ехал ехал на вашей машине по холодному штату , тачка встала и я замерз и теперь не могу зачать ребенка, так что с вас три мильена доллариев. То есть не факт, что американцы в Детройте будут производить чистокровного европейца , типа на европейский рынок. Гранд он в америке должен уметь по камням перебираться, а то и питаться топливом не только из заправки но и своего хранилища (так делают некоторые ковбои в американских совхозах, хранят топливо у себя дома). В этом смысле американцы не хотят ездить на тачке миланского метросексуала ))) 

ЗЫ - в Крыму лучше на "Атане" заправлятся.

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
  В 27.01.2021 в 15:01, Аэроплан сказал:

Планирую в Крым ехать в этом году. Там наверное жопа с топливом. Уже ищу там сервисы и прицениваюсь к эвакуаторам обратно в Москву...

  В 26.01.2021 в 20:21, Fluke сказал:
Показать  

ЗЫ - с каждым годом летом в Крыму становится все больше народу. Цены растут, а сервис ну так себе (даже за хорошие деньги). Катался в Крым почти каждое лето. Может он мне приелся.. дорога туда стала оч хорошей - М4 обход Лосево наконец то сделали в прошлом году, трасса Таврида прошлым летом в две стороны отрылась, Крымский мост позапрошлым летом... машин там стало много.  И так, что бы покататься, куда-то приехать припарковаться - с этим косяк. В позапрошлом году водили ребенка в ялтинский зоопарк, хорошо туда на такси поехали - на своей там не встать вообще.  На ЮБК толпы,  сейчас там толпы орущих, голодных и злых - беги/занимай места " мое моей скореее".  и сидят они там на пляже друг на дружке. в 2019 году в ялте были, пляж напротив отеля, там шприц с кровью выплыл... А в поселках канализация в море, подцепить там бацилу и заболеть не фиг делать. На морько лучше ехать на запад, там и песочек. Но инфраструктура беднее, и с водой пресной летом что бы помыться может быть напряг.

В 2014 летом было оч клево там - закрытые пляжи, народу никого, цены халява до смешного. Если хочется подцепить и отдохнуть, то лучше всего туда авиа, или нынче поездом. А там взять в аренду вранглер, и на нем покататься пару дней. Там и матерые жып туры есть, но на гранде я бы туда не полез. Решите на пляж - лучше на косу Беляус, или где то в районе поселка "Мирный". Там чисто, казантипа нет.  Но хотите покупаться  - лучше ехать конец июля/август и не прогадать - не попасть в грозу. Ибо в море шторм если, пройдет течение донное, будет холодная вода на неделю.   Если захочется эстетики - то можно и в ялту сгонять, лучше всего снять и снять там отель на первой линии с окнами на море, потом яхточку арендовать с кэпом на часика четыре.  Отели лучше сейчас бронировать, летом их не будет. Игонять туда на своей тачке, если хотите покататься посмареть всякие ландшафты (Новый Свет оч рекомендую), музеи всякие и винные погреба полуострова, лучше всего  это в апреле. Народу меньше, машин меньше, спокойнее и не холодно не жарко :)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Длина 5,2 м, но нигде не написано как пространство внутри организовано....

Вот по мне второй кузов - прекрасно, третий и четвертый - явно тесные для своих габаритов. А что тут?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4

Содержимое темы выглядит немного странным. Всё-таки WK2 - в первую очередь внедорожник (в комплектации Trailhawk, естественно). Именно это делает его уникальным - а точнее сочетание проходимости, надёжности и удобства. Поэтому самый главный вопрос к WL - останется ли он внедорожником? А это в теме совсем не обсуждается. Хочу поделиться некоторыми предварительными мыслями на этот счёт.

 

Во-первых, что касается начинки. Очень важно, что остаётся идеальный ( https://www.automobile-catalog.com/curve/2021/2912900/jeep_grand_cherokee_trailhawk_awd_3_6l_v-6.html ) атмосферник 3.6. Боялся, что будет какая-нибудь турбоересь вроде той, что ставится на ВСЕ(!) поставляемые в Россию Рэнглеры. Ещё важнее, что остаётся ключевая для проходимости межколёсная блокировка (в Quadra-Drive). В аналогичных Мерседесах, по крайней мере поставляемых в Россию, её убрали.

 

Что касается геометрической проходимости, делать выводы пока рано, но предварительно всё хорошо. Хотя фраза в статье "угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели" вряд ли корректна. 25,7 у WK2 получается только с пружинами. С пневмой же (в верхнем положении) - 29,8. Думаю, что в этом же положении меряли угол и у WL. Но всё равно угол вырос. Клиренс тоже немного вырос. То, что "угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились" - очевидно, издержки семиместности. То есть имеющиеся данные предварительно указывают на систематическое улучшение геометрической проходимости WL по сравнению с WK2. WK2 в этом плане был вполне достаточен, но очень важно, что WL не стал хуже. Нужно лишь, чтобы осталась возможность легко снимать нижнюю часть переднего бампера (для дополнительного улучшения угла въезда, как в WK2).

 

Самый больной и непонятный вопрос - неизбежная замена наследия сотрудничества с Мерседесом, то есть кузова (усовершенствованного UniFrame) и ходовой. Не думаю, что с ходовой будут проблемы. Опыт Чероки KL показал, что на общей с седанами Альфа Ромео платформе можно делать вполне прочную, достаточно внедорожную ходовую. Вопрос кузова намного сложнее и намного важнее. И думаю, что там всё не так безоблачно. Останутся ли многолетние наработки по UniFrame в WL хоть в каком-нибудь виде? Пока ответов я не вижу. Думаю, это означает, что не останутся ни в каком (иначе в ролике с презентации WL это было бы упомянуто). И, кстати, если бы новый кузов был прочнее старого, это было бы обязательно упомянуто тоже. Поэтому уверен, что кузов WL будет меньше подходить для регулярного внедорожного использования по сравнению с WK2. При этом не удивлюсь, если прочности кузова WL всё равно будет достаточно. Всё-таки Гранд Чероки в целом не для экстремального использования.

 

В целом мне нравится, что в WL чётко прослеживается курс на внедорожные улучшения (из не упомянутого выше можно отметить увеличенную глубину преодолеваемого брода). Это очень хороший знак и, не побоюсь этого слова, гора с плеч. При этом если бы я выбирал между тем, чтобы купить сейчас WK2 и дождаться WL - я бы, конечно же, купил WK2. Во-первых, я за UniFrame. Во-вторых, как ни крути, в первые годы WL будет менее надёжен, чем WK2 сейчас. В-третьих, комфорта в WK2 на мой вкус более чем достаточно.

Изменено пользователем rawf
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 17.02.2021 в 12:13, rawf сказал:

Поэтому самый главный вопрос к WL - останется ли он внедорожником? А это в теме совсем не обсуждается

Показать  

Как говорится, нет тела, нет дела. Обсуждать пока нечего.

Единственное, что в нашей прессе писали, что полный привод стал честно подключаемым.

Ну а так, если поговорить про современные тенденции отказа от ДВС, то слабо представляется электрический внедорожник.

Либо батарейка сдохнет, либо какой-нибудь из электромоторчиков крякнет на бездорожье, и что делать?

Ссылка на комментарий
4
  В 17.02.2021 в 16:48, Iuri сказал:

в нашей прессе писали, что полный привод стал честно подключаемым

Показать  

В Вашей фразе явно что-то напутано. "Честно подключаемый" полный привод - это как у УАЗов (т.е. по асфальту можно ездить только на заднем приводе). В Гранд Чероки такого точно не будет. Ну и в стартовом посте ясно и правильно написано: "Сохранен набор полноприводных трансмиссий". То есть никаких изменений, что хорошо.

Изменено пользователем rawf
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

 

Если что-то и напутано, то не у меня.

Ниже выдержка из той самой прессы.

 

https://car.ru/news/automobili/102553-predstavlen-absolyutno-novyiy-jeep-grand-cherokee-2021-goda/

Новая особенность Grand Cherokee L 4 x 4 2021 года - возможность отключения передней оси. Если автомобиль определяет, что условия не требуют применения полного привода, передняя ось отключается автоматически, превращая Grand Cherokee L в заднеприводный внедорожник. Это снижает нагрузку на трансмиссию и способствует повышению топливной экономичности. Передняя ось автоматически подключается, когда возникает необходимость в полном приводе.

Подробнее на CAR.RU: https://car.ru/news/automobili/102553-predstavlen-absolyutno-novyiy-jeep-grand-cherokee-2021-goda/

  В 17.02.2021 в 17:58, rawf сказал:

В Вашей фразе явно что-то напутано.

Показать  

 

Изменено пользователем Iuri
Ссылка на комментарий
4

@Iuri спасибо за пояснение. Да, тут речь не про честно, а про автоматически подключаемый полный привод. Ровно такой же и в WK2 (полный привод подключается и управляется при помощи муфты в раздатке). Вероятно, просто изменили что-то в управлении режимами работы раздатки. Например, задействовали специальный режим 2WD, который она поддерживает.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@rawf в WK2 постоянный полный привод, когда хоть часть нагрузки передаётся на переднюю ось и она всегда подключена, а если требуется перекидывается дополнительная нагрузка.

На WL постоянного полного привода не предполагается, будет подключалка, как у всех кроссоверов!

Ссылка на комментарий
4

@Iuri работу трансмиссии Гранд Чероки Вы описали верно. Но постоянный полный привод - это схема с межосевым дифференциалом (как у Прадо, например). А у Гранд Чероки - муфта в раздатке. Она действительно может постоянно передавать часть момента на переднюю ось, но не обязана. Раздатка WK2, как я уже сказал, поддерживает режим 2WD. И вполне возможно, что в WL трансмиссию WK2 обучили более экономичному режиму езды (который совершенно не отменяет понижайку, selec-terrain итд). Но говорить о том, что у WL будет какая-то другая схема полного привода без каких-либо подтверждений (даже по Вашей ссылке их нет) не стоит.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@rawf Мы в общем то говорим об одном и том же. На двухскоростной коробке МР3023 с понижайкой и муфтой (Quadra Trac II) и есть подключаемый (on demand) полный привод, но он не 100% заднеприводной.

На WL, судя по описанию в прессе, будет 100% заднеприводной, поэтому мной и был применён термин «честная подключалка», как у всех, естественно с благой целью ещё сэкономить ископаемого топлива.

Честный постоянный (full time) полный привод у WK2  вроде как в комплектации Laredo, где односкоростная коробка МР2010  с центральным диффом 50/50 перед/зад (Quadra Trac I).

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Не нравится совсем!Это что угодно только не Гранд...

Кроссовер гламурный-переросток да,но не Гранд.

Гранд умер:(

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
  В 23.02.2021 в 19:55, Dorognik сказал:

Не нравится совсем!Это что угодно только не Гранд...

Кроссовер гламурный-переросток да,но не Гранд.

Гранд умер:(

Показать  

На вкус и цвет товарищей нет...

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Внешне вроде ничего так себе, но на своём 18 рядом не стыдно будет уж совсем, как иногда бывает при выходе нового поколения

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

 @Iuri 

Да, WK2 вообще очень удачный.

Мой 2014 года выглядит не хуже нового.

А людям, не знающим тонкости, вообще разницы не видно 

 

Это не Патфайндер, который был бруталом, а стал крокодилом))

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ЕVA Конечно WK2 экстерьером удачный, причём весь, не только рестайл.

Но на форуме есть владельцы с обостренным чувством прекрасного (морду от 17+ хотят на 14), им будет не просто 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Забавно выглядят WK2 в обвесе от SRT с обычным двигателем 3,6)

Как-то видела вообще Laredo в обвесе SRT :D

На непосвящённых это, вероятно, производит впечатление))

Главное ехать медленно и чинно :D

 

Это как люди, покупающие фейк или реплики. 

 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 24.02.2021 в 05:53, ЕVA сказал:

Забавно выглядят WK2 в обвесе от SRT с обычным двигателем 3,6)

Как-то видела вообще Laredo в обвесе SRT :D

На непосвящённых это, вероятно, производит впечатление))

Главное ехать медленно и чинно :D

 

Это как люди, покупающие фейк или реплики. 

 

Показать  

Может это была комплектация обновленной модели S Limited выпуска 2019-2020 года . Их было не много и быстро разобрали . В данный момент владею оной , для себя считаю самый лучший экстерьер среди WK 2 . Что то среднее между обвесом SRT и SUMMIT . 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 24.02.2021 в 08:31, Oves сказал:

Неплохо, но уже не так узнаваемо.

Показать  

Прямоугольные арки колёс и забрызганные в хлам бока - наше все, не перепутаешь.

P.S. Шильдик «Cherokee” только придётся им отодрать, или раскидать стоимость ежегодной ренты вождю племени в цены авто.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 Diesel
Город: Воскресенск, Москва
Опубликовано

Проходимость думаю у этого сарая сильно упала.. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

руль тонкий) 

по поводу внедорожности и надежности WL надо посмотреть ))) 
смотреть будем конечно на чужом опыте )) ахахаххх))

дорожают видеокарты, дорожают пентхаусы, и Grand подорожает.
 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Ну вот, уже на дорогах Питера 

 

Друзья @Jeep Spot поделились 

 

 

Screenshot_20210308-220322_Instagram.jpg

Screenshot_20210308-220316_Instagram.jpg

Screenshot_20210308-220309_Instagram.jpg

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Ого, это говорит о том, что на рынок не забьют болт и привезут машины вовремя, а возможно и моторы адаптируют под налоги.

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • MDY
    • Wally
    • Дёма0903
    • SnAm
    • ALEX3
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.