Перейти к содержанию

Рычаг АКП не реагирует на включение


Davydoff

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Опишу возникшую неисправность JEEP Grand Cherokee 2013г. 3,6 бензин пробег 130т. Однажды в  один прекрасный момент после наступления оттепели  завожу машину все прекрасно заводится  но вот ручка АКП не реагирует на переключение и индикатор выбора (шайба) моргает как новогодняя елка.  Послу 30- минутных манипуляций включений и выключений, происходит  самопроизвольное включение загорается красный индикатор (N)  и все работает.  На Рольфе Алтуфьево был, прибор показал ошибок нет, но неисправность периодически повторяется. Подскажите может кто с этим сталкивался.

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ни разу не Ванга, но дело может закончиться блоком управления полного привода. 

Пробейте наличие, на всякий... 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Подниму тему, вдруг кто-то Вангой окажется))) Ситуация похожа на ситуацию ТС, но попробую ее описать немного подробнее.

Итак, в середине декабря в  одно воскресенье пришлось помотаться по городу, вернулся домой уже вечером. Припарковался и пошел домой. Утром в понедельник завел Грандейку - все как обычно, завелась, стоит греется. К слову - температура в эти дни была -15...-18. Погрелся, перевожу "джойстик" в драйв, через секунду звуковой сигнал и... коробка в паркинге. Температура трансмиссии как-то непривычно вяло, но поднимается. Ладно, делать нечего, пришлось сесть в другую машину (благо есть "поджопник" ). До Нового года разбираться с Джипом времени не было, так и стоял на парковке. Сразу после наступления нового года поехал в сервис, точнее сервис его сам забрал на эвакуаторе.  Заезжаю на следующий день к ним, мне Джипа отдают со словами - езди, катайся. Спрашиваю - в чем была проблема - ответ несколько невнятный - коробку снимали? Говорю да, точнее отодвигали (летом менял "тоновое кольцо"). Что-то сказали про "косу", типа разъемы не совсем воткнули. Ладно, машину забрал, катаюсь. На прошлой неделе у меня Джип уехал (по делам) в тьму-таракань (500 км от дома). Доехал без замечаний, а через пару дней стояния на чужбине опять отказался ехать - селектор в драйв, а он опять в паркинг. Т.е. ситуация один в один, что была месяц назад. Звоню в этот же сервис - что за херня! Мне в ответ - сейчас пришлем эвакуатор. Я говорю - снять далеко - 500 км. Они - тогда скинь клемму с АКБ минут на 10. Скидываем, выдерживаем по времени, подключаем. Все в порядке. Машина пока также за 500 км от дома, но вроде как может ездить. Вопрос - что это? Куда "копать"? Да, пробег - немногим больше 150 тысяч.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Пока ездил на сломанном блоке управления раздаткой вычислил алгоритм включения, как обойти неисправность. Надо включить зажигание, не заводя машину. Потом перевести селектор АКПП в нейтральное положение и завести машину. Как завелась толкнуть ручку на  ДРАЙВ.  И вот оно чуда поехали. И также можно и на задний ход. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.