Перейти к содержанию

Ищем Grand Cherokee WK 5.7 Overland


HANS

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

за такой пост сразу зелень, как говорится

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Воронеж
Опубликовано
В 22.01.2021 в 10:46, HANS сказал:

Ищем Grand Cherokee WK (WH) 5.7 HEMI Overland, Москва или окресности. Не ржавый, без ГБО

Просьба отписываться по результатам поиска, тоже ищу, но мск не совсем рядом, поэтому буду рад информации

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

рассказываю о первом просмотренном экземпляре.

ozbG7LaxD9_wW43SjJazNTxPD9t6TQXd

продаваец показывает машину на Домодедевской. Перекуп, машина из трейд-ина Мэйджора на Новой Риге. отмыта, свеже окрашена при осмотре снаружи производит хорошее впечатление которое исчезает при внимательном изучении. Парктроники не работают - ошибка системы, заднее стекло не открывается, салон отвратительно собран, кнопки на панели все затерты и половина не горит, лобовое с трещиной, водительское зеркало не складывается, стоит колхозный ксенон который уже начал моргать, выпускная где-то сечет. Резина только зимняя, ровесница машины, воздушный фильтр в ужасном состоянии. Самое интересное снизу. машина тупо ржавая, облита сверку и краска изнутри крыльев уже отваливается. Коробка обильно ссытся атфкой. запаски почемуто нет. Изначально машина была выставлена за 649, но видимо большое количество звонков навело на мысль поднять цену. Мы смотрели практически сразу после выставления ее на продажу и продавец был готов отдать за 620.

Из позитивного - свежие атф и масло в двигателе, полный привод и понижайка работают, машина не гремит и едет сносно, боковина водительского сиденья перешита, кожа на руле покрашена, продавец ничего не скрывает и не юлит

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Воронеж
Опубликовано
9 минут назад, HANS сказал:

рассказываю о первом просмотренном экземпляре.

ozbG7LaxD9_wW43SjJazNTxPD9t6TQXd

продаваец показывает машину на Домодедевской. Перекуп, машина из трейд-ина Мэйджора на Новой Риге. отмыта, свеже окрашена при осмотре снаружи производит хорошее впечатление которое исчезает при внимательном изучении. Парктроники не работают - ошибка системы, заднее стекло не открывается, салон отвратительно собран, кнопки на панели все затерты и половина не горит, лобовое с трещиной, водительское зеркало не складывается, стоит колхозный ксенон который уже начал моргать, выпускная где-то сечет. Резина только зимняя, ровесница машины, воздушный фильтр в ужасном состоянии. Самое интересное снизу. машина тупо ржавая, облита сверку и краска изнутри крыльев уже отваливается. Коробка обильно ссытся атфкой. запаски почемуто нет. Изначально машина была выставлена за 649, но видимо большое количество звонков навело на мысль поднять цену. Мы смотрели практически сразу после выставления ее на продажу и продавец был готов отдать за 620.

Из позитивного - свежие атф и масло в двигателе, полный привод и понижайка работают, машина не гремит и едет сносно, боковина водительского сиденья перешита, кожа на руле покрашена, продавец ничего не скрывает и не юлит

огромное спасибо за отчет, короче то, что стояло за 450-500 и никто не брал-теперьстоит 640

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ващпе то 699 стоит... ставки растут -:)))... судя по фоткам это галерея Водолей... 1 км от АТЦ Москва... возможно аппарат оттуда

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

ващпе то 699 стоит... ставки растут -:)))... судя по фоткам это галерея Водолей... 1 км от АТЦ Москва... возможно аппарат оттуда

да, я написал что продавец поднял цену. Действительно он раньше торговал в АТЦ Москва, но их выгнали оттуда и сейчас там больница для пациентов в ковид-19

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Витя П на Хеми сейчас катается, но за 600 он его не отдаст по моему... 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Эко вас, Александр, шатат в разные стороны))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

какая разница где машина продается,  машины есть одинаково хорошие и у автосалонов, порой даже лучше чем то что продают сами частники, потому что трейдины автосалонов их принимают у людей которым претит по определенным обстоятельствам размещеение и самостоятельная продажа, у них страхи, или  брезгуют общатся  по телефону и бесконечно встречатся показывать, купить машину по запрашиваемой схеме не получится, по нескольким причинам, 1-машин этих мало, 2-машины эти старые умотанные, 3-машины эти никто не хранит как капсулы, по этому будут ржавыми, 4- содержание такого автомобиля с этим мотором  для тех кто покупает их старыми , очень накладно, они жрут, 5-хорошую машину просто так купить невозможно, придется платить за платный доступ ранней публикации ко всем серверам размещения, сидеть сутками за компьютером с красными глазами, и моментально с деньгами выезжать на осмотр, что бы купить что то хорошее, придется заплатить и не искать варианты в соответствии со своими убеждениями и хотелками.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Воронеж
Опубликовано
4 минуты назад, Vagit99 сказал:

какая разница где машина продается,  машины есть одинаково хорошие и у автосалонов, порой даже лучше чем то что продают сами частники, потому что трейдины автосалонов их принимают у людей которым претит по определенным обстоятельствам размещеение и самостоятельная продажа, у них страхи, или  брезгуют общатся  по телефону и бесконечно встречатся показывать, купить машину по запрашиваемой схеме не получится, по нескольким причинам, 1-машин этих мало, 2-машины эти старые умотанные, 3-машины эти никто не хранит как капсулы, по этому будут ржавыми, 4- содержание такого автомобиля с этим мотором  для тех кто покупает их старыми , очень накладно, они жрут, 5-хорошую машину просто так купить невозможно, придется платить за платный доступ ранней публикации ко всем серверам размещения, сидеть сутками за компьютером с красными глазами, и моментально с деньгами выезжать на осмотр, что бы купить что то хорошее, придется заплатить и не искать варианты в соответствии со своими убеждениями и хотелками.

полнейший бред, похожий на человека, которому не очень везло с бу авто и продавцами-покупателями.

1-в автосалонах большая часть авто барахло по определению, тк даже если человеку надо срочно отдать хороший авто, его заберут выше цены трейдина за день, отсюда вытекает второе...

2-человек, следящий за авто и вкладывающий в нее деньги не потому что встала, а чтобы она оставалась в нормальном состоянии морально не сможет отдать ее на дербан барыгам за смешные деньги, случаев, когда надо срочно деньги 1-5%.в ином случае, как раз откатавшись до полусмерти спихивают салонам, чтобы людям живым в глаза не смотреть.

3-вытекает из первого-хорошая машина за вменяемые деньги(даже по верху рынка, улетает настолько быстро, что я из воронежа в мск даже порой билеты не успеваю забронировать)

4- умотанных машин не бывает по годам, авто 2004 года не редко лучше по состоянию чем 10го с втрое меньшим пробегом и содержать вк не стоит космических денег

у меня сейчас суперломучее говно х5е70 на 4.8 моторе на регулир.стойках, стабах пневме и тд и тп, и 250 к пробега и оно ездит и я им занимаюсь, тут да, другие бюджеты, но ничего с ним не происходит, тк 1 вменяемый хозяин был до меня за всю его жизнь и он любил эту машину 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
25 минут назад, ameloman сказал:

полнейший бред, похожий на человека, которому не очень везло с бу авто и продавцами-покупателями.

1-в автосалонах большая часть авто барахло по определению, тк даже если человеку надо срочно отдать хороший авто, его заберут выше цены трейдина за день, отсюда вытекает второе...

2-человек, следящий за авто и вкладывающий в нее деньги не потому что встала, а чтобы она оставалась в нормальном состоянии морально не сможет отдать ее на дербан барыгам за смешные деньги, случаев, когда надо срочно деньги 1-5%.в ином случае, как раз откатавшись до полусмерти спихивают салонам, чтобы людям живым в глаза не смотреть.

3-вытекает из первого-хорошая машина за вменяемые деньги(даже по верху рынка, улетает настолько быстро, что я из воронежа в мск даже порой билеты не успеваю забронировать)

4- умотанных машин не бывает по годам, авто 2004 года не редко лучше по состоянию чем 10го с втрое меньшим пробегом и содержать вк не стоит космических денег

у меня сейчас суперломучее говно х5е70 на 4.8 моторе на регулир.стойках, стабах пневме и тд и тп, и 250 к пробега и оно ездит и я им занимаюсь, тут да, другие бюджеты, но ничего с ним не происходит, тк 1 вменяемый хозяин был до меня за всю его жизнь и он любил эту машину 

с вк тоже не все так хорошо, а истории о супернадежность это миф,  jeep в сравнении с одноклассниками это барабан,  но даже при этом он порой ломается так что отремонтировать невозможно,  а запчасти дороже в несколько раз, и бу мало.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Воронеж
Опубликовано

я не говорил что он супернадежен, но, у меня в заднем правом крыле на иксе больше проводки, реле и предов, чем во всем вк или 2х wj и сейчас в поисках вк либо доджа рама как раз по той причине, что мне нужен авто, способный съезжать с дороги, возить катер и прицеп, конкурентов вк надолго не хватит, а вот как раз с вк примеры есть, разговор идет за 4.7-5.7

4 минуты назад, up6 сказал:

началось... 

))))да

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
18 минут назад, ameloman сказал:

я не говорил что он супернадежен, но, у меня в заднем правом крыле на иксе больше проводки, реле и предов, чем во всем вк или 2х wj и сейчас в поисках вк либо доджа рама как раз по той причине, что мне нужен авто, способный съезжать с дороги, возить катер и прицеп, конкурентов вк надолго не хватит, а вот как раз с вк примеры есть, разговор идет за 4.7-5.7

))))да

с чего вы решили что старый вк, удовлетворит все ваши потребности, купив его вы сразу начнете ремонтировать его от и до.

сразу должны принять 2 вещи в отношении 5.7

 

1-огромный расход, 2-неровная работа и вибрация, вы пока об этом видимо не думали.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Воронеж
Опубликовано

С того, что он у меня был, как и wj, и меня устраивает конструктив этого авто, тем более как второй авто

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 минуту назад, ameloman сказал:

С того, что он у меня был, как и wj, и меня устраивает конструктив этого авто, тем более как второй авто

понятно что можно совсем смирится и терпеть, как терпел я аж 3 года.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 минуты назад, ameloman сказал:

классная машина, поздравляю

вот и я подумал , и решил вернутся к истокам,  раз уж надежное в рассказах, оказалось таким же как и самое ломучее.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Неровная работа 5,7? Огромный расход?  Вы сейчас про V8 Hemi?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки wn
Город: нижний новгород
Опубликовано

Добрый день. Как раз продаю такой аппарат.Нижний Новгород. 89200134222 вотсап вайбер

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

выше предлагается Limited ценой 900 в черной пленке и родным цветом "мурена" чтобы это не значило. цвет в ПТС черный. все со слов продавца. С такими вводными ехать в Нижний не вижу никакого смысла

IMNP4LaxjCp5Vw4nA4Rv2bFDjC7zQYYo

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

пленка это как правило попытка скрыть ужасное состояние машины,  или следы кузовного ремонта, окраска авто дороже минимум в 2 раза чем оклейка винилом.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Vagit99 сказал:

пленка это как правило попытка скрыть ужасное состояние машины,  или следы кузовного ремонта, окраска авто дороже минимум в 2 раза чем оклейка винилом.

мне тут ещё непонятно зачем было менять цвет в ПТС, оклейка в пленку не является изменением цвета

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки wn
Город: нижний новгород
Опубликовано

Пленка была сделана для сохранения родного покрытия и эстетического удовольствия, родное лако-красочное покрытие под ней в идеальном состоянии, любые проверки. Сюда плохо грузятся фото поэтому и указал вотсап и вайбер. 9200134222

1gt6Y7Y8aQk.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки wn
Город: нижний новгород
Опубликовано

Замена цвета в птс педантично сделана для путешествий по россии, что бы не обьяснять каждому за кустом стоящему что да как, люди ценящие свое время поймут.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки wn
Город: нижний новгород
Опубликовано

Да, за оклейку отдал 3100$ пленка американская толстая

 

Ссылка на комментарий
  • HANS закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Ринат Каримов
    • Amorius
    • porokin
    • up6
    • URRI 39
    • Gosudar
    • Andrey1979
    • Kili4ka94
    • Zig
    • Lucky_S
    • TRS Motors
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.