Перейти к содержанию

Не срабатывает ESP


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Доброго дня!

 

Столкнулся с проблемой. У меня Grand Cherokee Trailhawk. Заметил, что неадекватно ведет себя система курсовой стабилизации.  Она попросту не работает. Машина уходит в глубочайший занос, ее разворачивает более, чем на 45 градусов и только тут начинается работа ESP - чуть подтормаживаются проскальзывающие колеса. Такой фигни при Сталине  на моем доресталинговом JGC Limited 3,6 не было - чуть что, так сразу стрекотала АБС и машинка шла, как по рельсам на любом снегу-льду. Прокатился у ОД на тесдрайвовском а/м - та же ерунда: машину крутит нипадецки. У кого такая проблема есть?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Привет!

У меня тоже поздно срабатывает стабилизация, я привык, но знакомые подмечают... Вроде бы адекватно работает в режиме Снег.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано

привет! если сильно скользко то включаю Snow, а так большую часть времени в Auto: такого чтобы сносило зад на 45 точно нет, может от стиля езды зависит, но не скажу что я "пенсионерю". (резина хакка 8 шип)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
23 часа назад, Lider сказал:

Привет!

У меня тоже поздно срабатывает стабилизация, я привык, но знакомые подмечают... Вроде бы адекватно работает в режиме Снег.

Нет, Снег тоже не помогает.

47 минут назад, den_ej20 сказал:

привет! если сильно скользко то включаю Snow, а так большую часть времени в Auto: такого чтобы сносило зад на 45 точно нет, может от стиля езды зависит, но не скажу что я "пенсионерю". (резина хакка 8 шип)

Стиль езды умеренный. Прокатился с диагностом по снегу-льду - он подтвердил, что действительно машину заносит нереально. Лампочка ЕСП мигает, но колеса не подтормаживаются. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, DoctorAnest сказал:

Поддержу. Переключайте на снег.

У Trailhawk в режиме Снег заблокирован задний дифференциал - так нельзя ездить долго.  И это еще хуже с т.зр. стабилизации.

Изменено пользователем Jeepovod52
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

В общем, отдал машину официалам. Предварительно накатав обращение в Крайслер. Открыли техбилет. Второй день терзают машину, переписываются друг с другом.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 часов назад, Jeepovod52 сказал:

У Trailhawk в режиме Снег заблокирован задний дифференциал - так нельзя ездить долго

Тоже езжу на трейлхоке первый раз такое слышу, причем прежде чем покупать эту комплектацию внимательно все изучил. Блокировки кстати отображаются в меню uconnect offroad : не видел что при включении snow на заднем дифе появлялся замок

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 часов назад, Jeepovod52 сказал:

Стиль езды умеренный

Такой же стиль 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

что то я сомневаюсь, что у трэилхоука другие внедорожные программы.

задний диф блокируется в рок и муд режимах вроде, в сноу нет

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
17 часов назад, den_ej20 сказал:

Тоже езжу на трейлхоке первый раз такое слышу, причем прежде чем покупать эту комплектацию внимательно все изучил. Блокировки кстати отображаются в меню uconnect offroad : не видел что при включении snow на заднем дифе появлялся замок

Поддержу. Если задний диф на снегу заблокировать то в первом же повороте развернет на 180 градусов 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
19 часов назад, den_ej20 сказал:

Тоже езжу на трейлхоке первый раз такое слышу, причем прежде чем покупать эту комплектацию внимательно все изучил. Блокировки кстати отображаются в меню uconnect offroad : не видел что при включении snow на заднем дифе появлялся замок

Вот именно в меню Off-Road: там можно посмотреть, что при переключении режимов полного привода состояние ЗД меняется с Активный, на Заблокирован (в режиме Снег и Грязь, например)

18 часов назад, Boosel сказал:

что то я сомневаюсь, что у трэилхоука другие внедорожные программы.

задний диф блокируется в рок и муд режимах вроде, в сноу нет

Вот именно, что внедорожные программы другие из-за возможности блокировки ЗД.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Кароч, ОД после активной переписки с Круслером в Москве дал заключение: система курсовой стабилизации работает в штатном режиме. И из Круслера мне позвонили, любезно справились о моем визите к ОД и тоже подтвердили это.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Тогда требовать от Крайслера чтобы дилер установил иконку.

 

А если серьёзно, на 14 модельном рестайле нет такого совсем, трещит сразу , хотя если приложить усилие в занос уходит.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Не в комплектации проблема. Езжу всегда бодро (режим авто) и в ледяные повороты захожу на 60-70. Да есть занос, но контролируемый. ESP срабатывает, когда корму начинает нести, и то если это специально сделать. А при лёгком дрифте, когда машину не болтает, маслают все 4 и ESP не вмешивается или делает это незаметно. На дорестайле овере было аналогично. Как то так)))

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

За 5 лет владения джипом, у меня ниразу не срабатывала ESP, как буд то ее нет, заносило прилично несколько раз, но система даже не пискнула.

Зато антибукс душит постоянно, лучше бы его загрубили вместо стабилизации

Сравнивал и с ауди, мерседесом, даже на древнем пикапе L200 стабилизация работала адекватнее.

Считаю реально косяком такие настройки ESP.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На внедорожной комплектации другой софт. Он действительно позже срабатывает . Но это норма.  На какой резине катаетесь?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 29.01.2021 в 12:18, Jeepovod52 сказал:

Кароч, ОД после активной переписки с Круслером в Москве дал заключение: система курсовой стабилизации работает в штатном режиме. И из Круслера мне позвонили, любезно справились о моем визите к ОД и тоже подтвердили это.

Вы их там действительно сильно озадачили, поверьте, я знаю.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Заступлюсь за гранд в плане ESP. В 13 году меня на трассе так размотало, думал все кирдык. Ехал на летней кумхе по снежной каше (обстоятельства), ну и пошел куралесить по всей дороге, благо без встречек. Выкинуло на левую обочину потом на правую, ничего не помню что-как было. Столбы мелькающие помню. Очухался посреди дороги поперек, цел и невредим. Засадил сразу 3 сигареты... И поехал тихонько далее. Что то трещало капитально, надеюсь ESP и вытянула жиппа👍😁

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 06.02.2021 в 06:47, Лунный пчел сказал:

На внедорожной комплектации другой софт. Он действительно позже срабатывает . Но это норма.  На какой резине катаетесь?

Мостовой камень Близзак ДМ В-3

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
48 минут назад, Jeepovod52 сказал:

Мостовой камень

😂😂😂👏👏👏

Езжу на таком же камне, у меня Овер с блокировкой заднего дифа, на прошлой неделе на площадке около дилерского салона крутил пятаки после замены мотора блокировки - такая же ситуация, как у вас - индикатор мигает, но машину заносит. Режим был «снег».

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Николай Южный
    • GrandWKUser
    • even 16
    • up6
    • Acovant
    • sanityclause
    • Kesha_Origin
    • Antongg
    • tracker99
    • malyar62
    • Voldemarych
    • 6660006
    • shon73
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.