Перейти к содержанию

Зимний расход топлива моего Jeep  

330 проголосовавших

  1. 1. Расход зимой, литр/100 км

    • ДИЗЕЛЬ 6-8 л.
    • ДИЗЕЛЬ 8-10 л.
    • ДИЗЕЛЬ 10-12 л.
    • ДИЗЕЛЬ 12-14 л.
    • ДИЗЕЛЬ 14-16 л.
    • ДИЗЕЛЬ 16-18 л.
    • ДИЗЕЛЬ более 18 л.
    • БЕНЗИН 6-8 л.
    • БЕНЗИН 8-10 л.
    • БЕНЗИН 10-12 л.
    • БЕНЗИН 12-14 л.
    • БЕНЗИН 14-16 л.
    • БЕНЗИН 16-18 л.
    • БЕНЗИН более 18 л.


Рекомендуемые сообщения

2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Очень интересен расход топлива в зимнее время. Говорим о показаниях БК.

 

Опрос сначала хотела сделать для дизелистов, а потом решила сделать его и для бензиновых двигателей, чтобы понимать, какой фактический расход у бенза 3,0 и 3,6.

 

Поэтому в ответах просьба комментить двигатель, год выпуска авто и модель! 

 

О расходе на моем 3,0 дизель 2014 г.в.: зимой, при спокойном стиле езды (2000 оборотов) 11-11,5 л.

 

Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается:D

 

Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска :)

20210130_101617.jpg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

3.6 2012 JGC , нажал больше 18 ибо живу в Янао часто бывает под -40 и ниже, по бк расход как то был 68л/100км(ну я не давал машине остывать, при -3 автозавод, и так каждые часа 3). При -15 если перед поездкой сбросить расход после часовых покатушек в умеренном темпе расход 14-15.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

3.0 дизель 2012 JGC. По городу 15 -15.5. На трассу зимой не выезжал. Для меня это первая зима с чириком.  Сначала переживал, что многовато, но, как оказалось, я не одинок)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

3.6 бенз, рестаил. Никогда не сбрасывал показания, сейчас показывает 12.5л., бенз 92.  Пробег в день около 40км. 50/50 город-трасса (Москва САО, Дмитровка, МКАД, Ленинградка). Прогрев минимальный, пока очищу машину от снега, пока на третьей передачи по котеджному поселку доползу до трассы она практически уже прогрета. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 04.02.2021 в 21:29, Vietnam сказал:

3.0 дизель 2012 JGC. По городу 15 -15.5. На трассу зимой не выезжал. Для меня это первая зима с чириком.  Сначала переживал, что многовато, но, как оказалось, я не одинок)

Если не ошибаюсь, на WK2 с 2014 года другая коробка идёт (8-ступенчатая)... или это только 3 литровых бензиновых касается?:coffe2:

 

 

У пятерых проголосовавших расход бензина более 18 литров зимой... 

:ski: 

Наверное, речь о 3,6 как раз...

 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@ЕVA копеечный расход, не понятные "аутлендеры" больше жрут...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

3.7 бензин. 20+ город, трасса от 14.5 если обгонов не много. Летом кстати так же.

Сори не в свою тему влез.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
1 час назад, J&J2011 сказал:

3.7 бензин. 20+ город, трасса от 14.5 если обгонов не много. Летом кстати так же.

Сори не в свою тему влез.

Почему не в свою?

Просто все модификации если перечислять,то опросник будет на всю страницу:D

 

Спасибо за ответ :up:

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
В 30.01.2021 в 10:38, ЕVA сказал:

Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается:D

 

Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска :)

 

У меня 3.0 дизель год выпуска 13, рестайл. Да действительно мой расход доходит до 7 литров с копейками, но это только по относительно свободным дорогам. @ЕVA видела у меня такой расход после пробега по МКАД примерно 60-80 км. 

Показание одометра сбрасываю каждый день выезжая иэ дома. Если выезжаю в город показания естественно увеличиваются.IMG_3183.jpg 

Сегодня выезжал, трафик разнообразный - свободно, небольшие пробки, светофоры, старт-торможение. 

Как видите расход 10 литров. 

В голосовалке поставил 10-12.

Что касается реального расхода на наших автомобилях, имею ввиду и 3.0 дизель, и 3.6 бензин, многое зависит от стиля езды, сразу оговорюсь, я не езжу как пенсионер, как однажды сказала @ЕVA, но и не жму в тапку. Мой стиль по городу равномерный - плавный разгон до максималки 60 км/ч +20 разрешенных по правилам. Резко не торможу, если есть возможность торможу двигателем (если у кого то возникли вопросы по поводу торможения двигателем, открою школу по вождению, приходите научу). :D

 Иногда езжу агресивно, зависит от настроения, музыки в динамиках и количестве козлов на дороге, но и при таких условиях расход не поднимается больше 12 литров.

Берегите свои машины,  двигатели, не насилуйте их, вовремя меняйте маслецо с фильтрами и заправляйтесь на правильных заправках! 

 

 

 

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
10 часов назад, Yurich сказал:

Сегодня выезжал, трафик разнообразный - свободно, небольшие пробки, светофоры, старт-торможение. 

Как видите расход 10 литров. 

В голосовалке поставил 10-12.

Что касается реального расхода на наших автомобилях, имею ввиду и 3.0 дизель, и 3.6 бензин, многое зависит от стиля езды, сразу оговорюсь, я не езжу как пенсионер, как однажды сказала @ЕVA, но и не жму в тапку.

 Иногда езжу агресивно, зависит от настроения, музыки в динамиках и количестве козлов на дороге, но и при таких условиях расход не поднимается больше 12 литров.

Ну вот, миф о 7 литрах на сотню  развеян :D

Зная твой стиль вождения (далеко не "пенсионерский"), удивлялась такому расходу, особенно после МКАД с его старт/стопами))

 

На моем WK2 самый минимальный расход был 8, но это летом и на трассе Москва-Питер)

7 литров на сотню никогда не видела на бортовом компьютере:coffe2:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 04.02.2021 в 17:50, ЕVA сказал:

Аппетит хороший у 3,6

Важно понимать, что большая разница в аппетите 3.6 5АКПП (дорест) и 3.6 8АКПП (рестайл)

На 8-ступке 3.6 кушает значительно меньше.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
15 часов назад, ЕVA сказал:

У пятерых проголосовавших расход бензина более 18 литров зимой... 

:ski: 

Наверное, речь о 3,6 как раз...

Бензиновые Jeep бывают ещё 5.7, 4.7, 3.7 , 4.0 и ещё много 

 

В опросе отметились помимо WK2 ещё и Jeep Commander, Liberty, Cherokee XJ и многие другие модели 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Если перечислять все,то страницы не хватило бы))

Опрос а*ля делала девочка :spruce_up::D

Люпытная))

Не судите строго))

Благодарю всех, кто отвечает и голосует :good:

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Опрос же про дизель и бензин 

 

Или только WK2 дизель и WK2 бензин?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
5 часов назад, AG сказал:

Бензиновые Jeep бывают ещё 5.7, 4.7, 3.7 , 4.0 и ещё много 

Ну значит все верно.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

2,4 литра бензин,

езда по городу, 12 км на работу, 14 км с работы, 3 пассажира
на каждую 9-ю поездку заправка 30 литров

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
12 часов назад, H824TT37 сказал:

2,4 литра бензин,

езда по городу, 12 км на работу, 14 км с работы, 3 пассажира
на каждую 9-ю поездку заправка 30 литров

Это математическая загадка по расходу топлива?:coffe2:

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

3.0 дизель,командер 2008 год,на данный момент около 14 литров,езда в основном по городу плюс прогревы. в теплое время года обычно не более 12 литров,а то и меньше если  на трассу выезжаю.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 08.02.2021 в 22:13, ЕVA сказал:

У пятерых проголосовавших расход бензина более 18 литров зимой... 

@ЕVA А куда подевались, вроде были. Остался я один - шестой получается.

Или голосовалка сглючила, или затер кто правду?

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Только что, Iuri сказал:

@ЕVA А куда подевались, вроде были. Остался я один - шестой получается.

Или голосовалка сглючила, или затер кто правду?

Я дополнила варианты ответов, тк голосовалку решила сделать универсальной, а не только для WK2:yes: и как-то так вышло, что ответы на некоторые варианты стёрлись :crazy:

 

Если не сложно, тыкните ещё раз Ваш вариант ответа :good:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
В 05.02.2021 в 02:15, Vasiliy190 сказал:

3.6 бенз, рестаил. Никогда не сбрасывал показания, сейчас показывает 12.5л., бенз 92.  Пробег в день около 40км. 50/50 город-трасса (Москва САО, Дмитровка, МКАД, Ленинградка). Прогрев минимальный, пока очищу машину от снега, пока на третьей передачи по котеджному поселку доползу до трассы она практически уже прогрета. 

2016 год, та-же машина, те-же пробеги 50/50 трасса/город. Когда сильно холодно - до 14 доходит. Если -5-10 градусов на улке - то в районе 12,5-13,0

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

На "материке" в районе Рязань-Тверь-Крым в январе  при температуре -1-18 расход топлива около 12 литров, а в Норильске при -40 и времени на  холостых более 80% расход может быть и более 30 литров. Дизель, Командер. Не совсем корректно опрос составлен.

PHOTO_20210207_141756.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Stror
    • Acovant
    • ljokhabelii
    • Kruger 73
    • ctrl-z
    • mixelson
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.