Перейти к содержанию

Зимний расход топлива моего Jeep  

329 проголосовавших

  1. 1. Расход зимой, литр/100 км

    • ДИЗЕЛЬ 6-8 л.
    • ДИЗЕЛЬ 8-10 л.
    • ДИЗЕЛЬ 10-12 л.
    • ДИЗЕЛЬ 12-14 л.
    • ДИЗЕЛЬ 14-16 л.
    • ДИЗЕЛЬ 16-18 л.
    • ДИЗЕЛЬ более 18 л.
    • БЕНЗИН 6-8 л.
    • БЕНЗИН 8-10 л.
    • БЕНЗИН 10-12 л.
    • БЕНЗИН 12-14 л.
    • БЕНЗИН 14-16 л.
    • БЕНЗИН 16-18 л.
    • БЕНЗИН более 18 л.


Рекомендуемые сообщения

2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Очень интересен расход топлива в зимнее время. Говорим о показаниях БК.

 

Опрос сначала хотела сделать для дизелистов, а потом решила сделать его и для бензиновых двигателей, чтобы понимать, какой фактический расход у бенза 3,0 и 3,6.

 

Поэтому в ответах просьба комментить двигатель, год выпуска авто и модель! 

 

О расходе на моем 3,0 дизель 2014 г.в.: зимой, при спокойном стиле езды (2000 оборотов) 11-11,5 л.

 

Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается:D

 

Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска :)

20210130_101617.jpg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

3.6 2012 JGC , нажал больше 18 ибо живу в Янао часто бывает под -40 и ниже, по бк расход как то был 68л/100км(ну я не давал машине остывать, при -3 автозавод, и так каждые часа 3). При -15 если перед поездкой сбросить расход после часовых покатушек в умеренном темпе расход 14-15.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

3.0 дизель 2012 JGC. По городу 15 -15.5. На трассу зимой не выезжал. Для меня это первая зима с чириком.  Сначала переживал, что многовато, но, как оказалось, я не одинок)

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

3.6 бенз, рестаил. Никогда не сбрасывал показания, сейчас показывает 12.5л., бенз 92.  Пробег в день около 40км. 50/50 город-трасса (Москва САО, Дмитровка, МКАД, Ленинградка). Прогрев минимальный, пока очищу машину от снега, пока на третьей передачи по котеджному поселку доползу до трассы она практически уже прогрета. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 04.02.2021 в 21:29, Vietnam сказал:

3.0 дизель 2012 JGC. По городу 15 -15.5. На трассу зимой не выезжал. Для меня это первая зима с чириком.  Сначала переживал, что многовато, но, как оказалось, я не одинок)

Если не ошибаюсь, на WK2 с 2014 года другая коробка идёт (8-ступенчатая)... или это только 3 литровых бензиновых касается?:coffe2:

 

 

У пятерых проголосовавших расход бензина более 18 литров зимой... 

:ski: 

Наверное, речь о 3,6 как раз...

 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@ЕVA копеечный расход, не понятные "аутлендеры" больше жрут...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

3.7 бензин. 20+ город, трасса от 14.5 если обгонов не много. Летом кстати так же.

Сори не в свою тему влез.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
1 час назад, J&J2011 сказал:

3.7 бензин. 20+ город, трасса от 14.5 если обгонов не много. Летом кстати так же.

Сори не в свою тему влез.

Почему не в свою?

Просто все модификации если перечислять,то опросник будет на всю страницу:D

 

Спасибо за ответ :up:

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
В 30.01.2021 в 10:38, ЕVA сказал:

Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается:D

 

Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска :)

 

У меня 3.0 дизель год выпуска 13, рестайл. Да действительно мой расход доходит до 7 литров с копейками, но это только по относительно свободным дорогам. @ЕVA видела у меня такой расход после пробега по МКАД примерно 60-80 км. 

Показание одометра сбрасываю каждый день выезжая иэ дома. Если выезжаю в город показания естественно увеличиваются.IMG_3183.jpg 

Сегодня выезжал, трафик разнообразный - свободно, небольшие пробки, светофоры, старт-торможение. 

Как видите расход 10 литров. 

В голосовалке поставил 10-12.

Что касается реального расхода на наших автомобилях, имею ввиду и 3.0 дизель, и 3.6 бензин, многое зависит от стиля езды, сразу оговорюсь, я не езжу как пенсионер, как однажды сказала @ЕVA, но и не жму в тапку. Мой стиль по городу равномерный - плавный разгон до максималки 60 км/ч +20 разрешенных по правилам. Резко не торможу, если есть возможность торможу двигателем (если у кого то возникли вопросы по поводу торможения двигателем, открою школу по вождению, приходите научу). :D

 Иногда езжу агресивно, зависит от настроения, музыки в динамиках и количестве козлов на дороге, но и при таких условиях расход не поднимается больше 12 литров.

Берегите свои машины,  двигатели, не насилуйте их, вовремя меняйте маслецо с фильтрами и заправляйтесь на правильных заправках! 

 

 

 

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
10 часов назад, Yurich сказал:

Сегодня выезжал, трафик разнообразный - свободно, небольшие пробки, светофоры, старт-торможение. 

Как видите расход 10 литров. 

В голосовалке поставил 10-12.

Что касается реального расхода на наших автомобилях, имею ввиду и 3.0 дизель, и 3.6 бензин, многое зависит от стиля езды, сразу оговорюсь, я не езжу как пенсионер, как однажды сказала @ЕVA, но и не жму в тапку.

 Иногда езжу агресивно, зависит от настроения, музыки в динамиках и количестве козлов на дороге, но и при таких условиях расход не поднимается больше 12 литров.

Ну вот, миф о 7 литрах на сотню  развеян :D

Зная твой стиль вождения (далеко не "пенсионерский"), удивлялась такому расходу, особенно после МКАД с его старт/стопами))

 

На моем WK2 самый минимальный расход был 8, но это летом и на трассе Москва-Питер)

7 литров на сотню никогда не видела на бортовом компьютере:coffe2:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 04.02.2021 в 17:50, ЕVA сказал:

Аппетит хороший у 3,6

Важно понимать, что большая разница в аппетите 3.6 5АКПП (дорест) и 3.6 8АКПП (рестайл)

На 8-ступке 3.6 кушает значительно меньше.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
15 часов назад, ЕVA сказал:

У пятерых проголосовавших расход бензина более 18 литров зимой... 

:ski: 

Наверное, речь о 3,6 как раз...

Бензиновые Jeep бывают ещё 5.7, 4.7, 3.7 , 4.0 и ещё много 

 

В опросе отметились помимо WK2 ещё и Jeep Commander, Liberty, Cherokee XJ и многие другие модели 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Если перечислять все,то страницы не хватило бы))

Опрос а*ля делала девочка :spruce_up::D

Люпытная))

Не судите строго))

Благодарю всех, кто отвечает и голосует :good:

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Опрос же про дизель и бензин 

 

Или только WK2 дизель и WK2 бензин?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
5 часов назад, AG сказал:

Бензиновые Jeep бывают ещё 5.7, 4.7, 3.7 , 4.0 и ещё много 

Ну значит все верно.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

2,4 литра бензин,

езда по городу, 12 км на работу, 14 км с работы, 3 пассажира
на каждую 9-ю поездку заправка 30 литров

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
12 часов назад, H824TT37 сказал:

2,4 литра бензин,

езда по городу, 12 км на работу, 14 км с работы, 3 пассажира
на каждую 9-ю поездку заправка 30 литров

Это математическая загадка по расходу топлива?:coffe2:

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

3.0 дизель,командер 2008 год,на данный момент около 14 литров,езда в основном по городу плюс прогревы. в теплое время года обычно не более 12 литров,а то и меньше если  на трассу выезжаю.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 08.02.2021 в 22:13, ЕVA сказал:

У пятерых проголосовавших расход бензина более 18 литров зимой... 

@ЕVA А куда подевались, вроде были. Остался я один - шестой получается.

Или голосовалка сглючила, или затер кто правду?

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Только что, Iuri сказал:

@ЕVA А куда подевались, вроде были. Остался я один - шестой получается.

Или голосовалка сглючила, или затер кто правду?

Я дополнила варианты ответов, тк голосовалку решила сделать универсальной, а не только для WK2:yes: и как-то так вышло, что ответы на некоторые варианты стёрлись :crazy:

 

Если не сложно, тыкните ещё раз Ваш вариант ответа :good:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
В 05.02.2021 в 02:15, Vasiliy190 сказал:

3.6 бенз, рестаил. Никогда не сбрасывал показания, сейчас показывает 12.5л., бенз 92.  Пробег в день около 40км. 50/50 город-трасса (Москва САО, Дмитровка, МКАД, Ленинградка). Прогрев минимальный, пока очищу машину от снега, пока на третьей передачи по котеджному поселку доползу до трассы она практически уже прогрета. 

2016 год, та-же машина, те-же пробеги 50/50 трасса/город. Когда сильно холодно - до 14 доходит. Если -5-10 градусов на улке - то в районе 12,5-13,0

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

На "материке" в районе Рязань-Тверь-Крым в январе  при температуре -1-18 расход топлива около 12 литров, а в Норильске при -40 и времени на  холостых более 80% расход может быть и более 30 литров. Дизель, Командер. Не совсем корректно опрос составлен.

PHOTO_20210207_141756.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • brat-kondrat
    • meserd
    • up6
    • Am6a
    • And nov
    • nilipuch
    • 557799
    • Sevege3007
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.