Перейти к содержанию

Зимний расход топлива моего Jeep  

329 проголосовавших

  1. 1. Расход зимой, литр/100 км

    • ДИЗЕЛЬ 6-8 л.
    • ДИЗЕЛЬ 8-10 л.
    • ДИЗЕЛЬ 10-12 л.
    • ДИЗЕЛЬ 12-14 л.
    • ДИЗЕЛЬ 14-16 л.
    • ДИЗЕЛЬ 16-18 л.
    • ДИЗЕЛЬ более 18 л.
    • БЕНЗИН 6-8 л.
    • БЕНЗИН 8-10 л.
    • БЕНЗИН 10-12 л.
    • БЕНЗИН 12-14 л.
    • БЕНЗИН 14-16 л.
    • БЕНЗИН 16-18 л.
    • БЕНЗИН более 18 л.


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep
Город: Оренбург
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Расход трасса Москва - Ярославль и обратно 8.4L/100кm. Скорость 90-110 гололёд, метель 

IMG_20210222_074604.jpg

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
1 час назад, Юрий Липатов сказал:

Всем доброго времени суток! Расход трасса Москва - Ярославль и обратно 8.4L/100кm. Скорость 90-110 гололёд, метель 

Доброго дня!

Что за Jeep?

Двигатель, модель :good:

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

IMG_3237.jpg

Вчерашний пробег по МКАД.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: wk/wk2
Город: Москва
Опубликовано

WK2, 12 года,  бенз 3.6, расхоод по трассе 95 го бенза 9,5-10  на сотку. Город от 18 и до ......

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это очень сложный вопрос - если взять как я обычно езжу - 3 км до работы и 3 км с работы, и  по Питеру - хотя и по боковым улочкам, но все равно светофоры есть, по получается литров 20.  Если же выехать на дороги даже в городе и проехать сотню-другую, то резко расход падает, сложно сказать сколько, если обнулить перед расчетом, то до 15 примерно, это с печкой, WK2 3,6 бензин 2011. 

Эти большие движки всегда так, а на прогрев зимой при движении потом 3 километра - эти 20 литров такой виртуальный расход.

Вообще минимальный средний расход у меня был в Италии - 8,9, там ограничении скорости 130. А по длинным перегонам в отпуске в среднем летом расход примерно 10-11 литров, это с кондеем. Для такого большого движка и 92 бензина я считаю это прекрасный результат.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

Блин, слепой. Проголосовал за дизель. Бензин, 8.9 на 100

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано

WK1 2006 4.7 расход город зимой 19-20, летом до 22. По трассе летом если ехать до 120км/ч, расход 12-13л.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

WK2 2013 года, 3,0 дизель. Зимой около 10-10,5 л, максимум 11 л. Летом - 7,5-9 л. Езжу неспеша, как говорили выше - "по-пенсионерски") Я не спешу. Один год не поменяли масло при ТО у официалов, так зимой до 14-15 л расход доходил.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

3л дизель вк2, зимой по городу 11-12 на январских трассовый был 9-10 литров

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 Diesel
Город: Воскресенск, Москва
Опубликовано

JGC WK2 2014 год 3.0 дизель , расход в смешанном цикле 10.5 - 11 литров с учетом прогревов. Стиль езды - активный.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Вот так:

20210224_164950.jpg

 

Стиль езды активный (насколько это возможно в московском трафике):D

3,0 diesel WK2 рест.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Бердск
Опубликовано

WK2005  4.7, сегодня как раз трассу замерил, при - 21°С и 110 км/ч - 13.5 л. Город зимой 20-22,лето 18 стабильно. Кстати заметил что агрессивная езда в городе особо к расходу не добавляет🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Бердск
Опубликовано
1 минуту назад, ЕVA сказал:

@Truck да, может каких-то 0,5 или литр сверху:)

Ну да, на грани погрешности)) Всё равно везде вечно мешающиеся обычные автомобили☹️

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Вчера парковалась в кучу снега на парковке во дворе)) это было круто! Режим MUD - вещь!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

wk2 3.6 дорест 2шт - расход 19-21 зима/лето, по трассе около 12л при 100-140км/ч. Если по городу ездить 60км/ч, то падает до 16л, средний расход не сбрасываю.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Wk2 2020 3.0 бензин, при обкатке с пробками и частыми прогревами показывал 24л/100, сейчас спустя 600км и поездке по трассе 17,8л/100. Думаю после обкатки до 15л упадет)))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 24.02.2021 в 13:21, Меркулов Алексей сказал:

WK2, 12 года,  бенз 3.6, расхоод по трассе 95 го бенза 9,5-10  на сотку. Город от 18 и до ......

Завидую! 

У меня почти ровно наоборот - город 14-16 (в морозы грел долго, а ехать ~20км), зато на трассе 17-19, ибо М-11 и 3,6 (WK2 8ст АКПП)... :) 

Изменено пользователем ВОКер
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

36 человек проголосовали за расход более 18 литров на сотню.

Интересно, о каких цифрах речьB)

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ЕVA все зависит от средней скорости (короткие поездки, прогревы) и температуры на улице (обогащение смеси).

Нынешней лютой зимой в Сибири, когда больше греешь, чем ездишь, при средней скорости 5-7 км/час, - цифра как на фото ниже.

Прошлой зимой потеплее было до 25 л/100 км.

При этом трассовый расход 10-11 л/100 км.
5E2C57CB-9559-4A7D-B9D6-705E26CDD8AE.thumb.jpeg.68fbaae1a1a157642ab2777b881c771c.jpeg

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
43 минуты назад, ЕVA сказал:

@Iuri 34,5 литра :huh:

А как долго у Вас морозы? 

С середины декабря и позавчера отпустило только, и это юг Сибири. Было пару потеплений, одно из них пришлось на время, когда вы опрос замутили, поэтому -9 на фото (или в гараже фотку делал, не помню. Если в гараже -9, значит на улице под -30 было).

Ну и из города что-то не вылазили этой зимой, а счётчики я не сбрасываю вообще.

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер. Мои пять копеек)

Lim 3.6, 2013 г.в., 18 стоковые диски на шипованной bridgestone. 

Потребление 92 бенза (строго Татнефть) 17 литров по столице Московской области). В частности, поездки на работу/с работы — 13 км в одну сторону (не шибко дальние). 
Холоднявым мартом 2021 и не менее неприятным апрелем — утро, 5-7 мин прогрев (до 30 град масла)—проспект Вернадского-Комсомольский-Остоженка. Время движения 20 мин. Вечер в обратном порядке, но 30-40 мин из-за пробки на мосту через Москва-река. Манера езды обычная, по потоку. 

Итог расхода по остаткам бенза в баке и пробегу следующий. 15.03.2021 г. заполнено 90 литров, пройдено 345 км, остаток в баке не более 28-30 литров. Запас хода на них 190 км, которых дай бог хватит на 160 км. Таким образом, общий пробег по городу Москве составит 500 км на полном баке. Делаю вывод, что расход 18 (или 17) литров на 100 км.
И это при более-менее приемлемо движущемся потоке. Мой вердикт по расходу бенза - "не утешительно....." или, однозначно, дзена по расходу 12,5 литров или хотя бы 15, что меня бы устроило донельзя, я не достиг.....
Поделитесь секретами буду рад. 

Здравия желаю!

 

30770F7D-4671-47DF-A6E9-03836E20DD8F.jpeg

Изменено пользователем Странник_rus
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk 3
Город: Находка
Опубликовано

всем доброго время суток гранд чероки 2007 ,турбо дизель,3.0 по городу 12-14 л, по трассе 100-120 км 8-9 на прогрев не трачу , стоит котёл

 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано

Овер 12 года дизель. Город 100% прогрев на автозапуске штатном 1 час в день. 12,5-12,7 60 км в день по мск

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • iVan-oks
    • Денверок
    • Прохор
    • вадим 912
    • Giraffe
    • agregat97
    • volvist
    • Алексей к
    • Vadim0908
    • Йода
    • Rahmon
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.