Перейти к содержанию

Что брать, новый ГЧ, или слегка поюзанный?! ))


Максис 73

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Приветствую Форумчане! О ГЧ мечтаю давно, на сайте зарегинился ещё в позапрошлом году, и изучил его основательно )))) !!! Ну я так думаю )). Изначально хотел овера или трейлхока рейстайла, начиная с 16 года, даже объявления здесь- на форуме размещал, но звёзды сложись так, что в моём бизнесе  во втором квартале это года, вырастает очень НЕ НУЖНЫЙ НДС, и поэтому-лизинг-один из вариантов решения этой НЕ НУЖНОСТИ ))). Поэтому сейчас активно изучаю тему приобретения нового ГЧ через лизинговую контору у дилеров, или с минимальным пробегом ( не старше 18 года, не более 20-25 тыс.км.) у юр.лица.

В приобретение нового ГЧ ОЧЕНЬ смущает несколько моментов;

-время поставки авто под заказ, одному богу известно, причем как я понял, не только у региональных-но и у московских или питерских дилеров;

-в Новосибирске дилер появился около года назад, на основе дилера Мерседеса, и судя по форуму, народ здесь знает о  jeep просто не соизмеримо больше!!! Всем форумчанам-огромный респект!!Читая отзывы о Новосибирском дилере-компании СТС, просто понимаешь, что гарантийном и послегарантийном обслуживании нет и речи!

-у нас большинство запчастей-только под заказ!

-гарантия два года без ограничения пробега, ну как то совсем кисло, даже у КИА – пять лет или,150 т.км.

Исходя из выше перечисленного напрашивается вывод, зачем брать в Сибири Новый Гранд Чероки?

Но есть и плюс, в преддверии выхода нового кузова, дилеры дают очень серьёзные скидки на авто в наличии прошлого года, но их совсем не много.

Поиски ГЧ с минимальным пробегом тоже имеют свои нюансы;

-найти 2-3 летний ГЧ в достойном состоянии от юр.лица для продажи с НДС-тот ещё квест!!!

-проблема с обслуживанием и запчастями на Б\У американцев в Сибири, тот же геморрой что и с новым авто, Новосибирск-третий город в Росси по количеству жителей! Американских машин и контор, которые могут их качественно обслужить-по пальцам пересчитать. Знаю о чём пишу, 6 лет назад был у меня Шевроле Трайблейзер, 4 года на нем отъездил, жизнь заставила продать, иначе не стал бы. А вот с сервисами намучался.

-специалистов, или специализированных СТО, готовых продиагностировать джип перед покупкой в регионах просто не найти-( не тащить же в Питер или Москву).

Но есть и плюс, разница в цене между новым и 2-летним авто –очень значительна, но его ещё найти надо.

В связи с выше изложенным, прошу корифеев-джиповодов дать совет, какой из вариантов предпочтительней в Сибири!? Новый, или слегка поюзанный?

Ну или рассмотреть КИА Мохав!? С учётом ситуации, цена на новые эти авто – приблизительно одинакова!! Хотя-о этом напишу уже в другой, профильной ветке этого форума.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если не любишь сложности, бери мохав. Стс это ппц, они мне неделю пытались штатную процедуру реплейса эбу сделать, по инструкции, но не смогли. Ещё, их не поймать на месте, телефон не работает и по кругу... 

 

По пальцам шахтёра если только считать) 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Максис 73 если не горит то новый под заказ чтобы за "допы" не переплачивать, слегка поюзанный тоже норм но надо умудриться найти такой да еще и проверить.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано
18 минут назад, Максис 73 сказал:

Сибиряки-Отзовитесь, кто где обслуживается?! Посоветуйте плиз!

Автоцентр ВСК Красноярск- делаю реколлы и была замена рокеров и гидриков, 

Остальное в местных сервисах - перетряхнул подвеску переднюю.

Замена маслоохладителя, свечей, радиатор кондиционера, ГРМ с натяжителями и цепями сам не торопясь за одну операцию разом.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Максис 73 Новосибирск столица Сибири, неужели нет адекватного сервиса? На англоязычном ютубе полно видео как и что делать да и @MoparPlus статьи делает, главное чтобы механики были с руками.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дилер в Нск полное днище. Обсуживаюсь в гаражах в основном - проблем особо не возникало. Ошибки почитать изначально сам, если что, то есть ребята на тюменской джип 4*4

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Летом 2020 тем же вопросом задавался, изначально был нацелен на новый. В итоге пропустил момент когда пошёл рост, вызванный дефицитом авто. В итоге заявленные на сайте скидки -200-250 т.р. по приезду к дилеру превращались в +300+400 т.р. к цене розницы.

В бюджет это уже не лезло, да и не хотелось платить за новый 4,6-4,8 млн. С учётом моих годовых пробегов 15+/- тыс.км пошёл на вторичку, там цены тоже, конечно, скакнули, но не так. Поискал и нашёл вариант, на нём и езжу. Тьфу-тьфу-тьфу всё норм., 5 месяцев и 7 тыс км. на текущий момент.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005
GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
On 2/4/2021 at 9:31 PM, Максис 73 said:

Приветствую Форумчане! О ГЧ мечтаю давно, на сайте зарегинился ещё в позапрошлом году, и изучил его основательно )))) !!! Ну я так думаю )). Изначально хотел овера или трейлхока рейстайла, начиная с 16 года, даже объявления здесь- на форуме размещал, но звёзды сложись так, что в моём бизнесе  во втором квартале это года, вырастает очень НЕ НУЖНЫЙ НДС, и поэтому-лизинг-один из вариантов решения этой НЕ НУЖНОСТИ ))). Поэтому сейчас активно изучаю тему приобретения нового ГЧ через лизинговую контору у дилеров, или с минимальным пробегом ( не старше 18 года, не более 20-25 тыс.км.) у юр.лица.

В приобретение нового ГЧ ОЧЕНЬ смущает несколько моментов;

-время поставки авто под заказ, одному богу известно, причем как я понял, не только у региональных-но и у московских или питерских дилеров;

-в Новосибирске дилер появился около года назад, на основе дилера Мерседеса, и судя по форуму, народ здесь знает о  jeep просто не соизмеримо больше!!! Всем форумчанам-огромный респект!!Читая отзывы о Новосибирском дилере-компании СТС, просто понимаешь, что гарантийном и послегарантийном обслуживании нет и речи!

-у нас большинство запчастей-только под заказ!

-гарантия два года без ограничения пробега, ну как то совсем кисло, даже у КИА – пять лет или,150 т.км.

Исходя из выше перечисленного напрашивается вывод, зачем брать в Сибири Новый Гранд Чероки?

Но есть и плюс, в преддверии выхода нового кузова, дилеры дают очень серьёзные скидки на авто в наличии прошлого года, но их совсем не много.

Поиски ГЧ с минимальным пробегом тоже имеют свои нюансы;

-найти 2-3 летний ГЧ в достойном состоянии от юр.лица для продажи с НДС-тот ещё квест!!!

-проблема с обслуживанием и запчастями на Б\У американцев в Сибири, тот же геморрой что и с новым авто, Новосибирск-третий город в Росси по количеству жителей! Американских машин и контор, которые могут их качественно обслужить-по пальцам пересчитать. Знаю о чём пишу, 6 лет назад был у меня Шевроле Трайблейзер, 4 года на нем отъездил, жизнь заставила продать, иначе не стал бы. А вот с сервисами намучался.

-специалистов, или специализированных СТО, готовых продиагностировать джип перед покупкой в регионах просто не найти-( не тащить же в Питер или Москву).

Но есть и плюс, разница в цене между новым и 2-летним авто –очень значительна, но его ещё найти надо.

В связи с выше изложенным, прошу корифеев-джиповодов дать совет, какой из вариантов предпочтительней в Сибири!? Новый, или слегка поюзанный?

Ну или рассмотреть КИА Мохав!? С учётом ситуации, цена на новые эти авто – приблизительно одинакова!! Хотя-о этом напишу уже в другой, профильной ветке этого форума.

Привет, земляк )

 

Чесслово, вот на твой вкус и цвет, но... я тож побаивался брать свежий ГЧ. К слову, в СТС такая себе комплектация стояла. По итогу взял в Москве у Гермеса. 2019 года, лимитед (3шка правда, но мне больше и не надо было), на пневме, люки и все такое. Брал в лизинг, на гарантии. СТС-Автомобили... О них ничего пока не могу сказать ни хорошего, ни плохого, только прошел ТО-1 (масло, фильтры, посмотреть, записать в сервисную книжку). Трубку всегда брали, записи и все такое - пока исправно. Тут чет подстукивает в ходовой, чутка ) надо бы диагностику, ну вот там и посмотрим. Похоже на стойки стаба, а они под гарантию меняются, по идее ))

 

Имеется еще 5.7 WH лимитед (Steyr), его обслуживаю ныне на СТО АвтоАреал на ГЭС (знакомые ребята, которые не постремались полезть в не слишком знакомых амеров и сделать мне много чего хорошо), до этого обслуживался на Джип 4*4, всегда оставлял машину со словами "ребята, что найдете, все сделайте, вот такие вот жалобы, надо бы разобраться - лимитов ни по времени ни по бюджету, НАДО!" (очень мне Старик 5.7 полюбился, хотел восстановить все в идеал, ну... не случилось), по началу было ОК, все делали, был доволен. Но потом чет пожалел... То мост 2 раза перебирали (перетянули, недорегулировали, приезжайтеисправим, вот мне прям норм кататься туда-сюда, только забрал уже обратно тащи), то масло потекло, ой, да еще и, к слову, перед поездкой..... когда поддон снимали, порвали нахрен прокладку "плиты" (картинка внизу, вот те самые нижние части резиновые, они как бы на площадках прокладки картера стоят и на герметике, что ли) сальника распредвала и молча заткнули обратно (при разборе следом видно, что она тупо оторвана ... свежак, да, одна иссохлась, я вообще бы без претензий, но оторвалось и не сказать, мол, "так и так, тут все рассохлось надо новое", ну.... такое, сомнительно).

Была проблема с плавающими оборотами (газанешь на месте, обороты вниз далеко за 500, потом обратно к 1000 и так раза 3, а на морозе так вообще... останавливаешься, почти глохнет, также прыгают... жесть), разводили руками - у вас все ок с машиной, помыли дроссель, поменяли свечи, ниче не пропало и каждый раз просил оставить машину, хорошо разобраться... Ноль по итогу (вообще ФИТ сервис разобрался, когда выдавило сальник коренной на трассе в Геш... =) оставил заменить сальник, а они еще и эту жесть поправили, за что им спасибо :D). В общем, ушел и не вернусь ни в коем разе. Если кому нравится - не отговариваю, чисто личный опыт. Так что вот и думаю, где еще можно, кто бы знал эти машины прям вот идеально. Есть отдельные личности, кто-то знает электрику/электронику, кто-то может сделать ходовую. Кардан вот задний делал вообще в Бердске, после Криводановки он бил как тварь )))) и грузы были прикручены на .... саморезы! :D Бердский кардан-сервис все аккуратно сделал, жаль, фотки нет... Крестовины поменяли, хоть и долго их ждали, вот 1.5 года - все ок, никаких претензий.

 

Что-то я ушел от темы, хотя, все было про обслуживание =)

А чуть попользованный... да, его найти сложно, в отличном состоянии, к сожалению. Или будет весь тряпочный, подкредитный...
 

Spoiler


zadnij-salnik-kolenvala-grand-cheroki-3-6-pentastar-11.jpg

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Ох-хо-хо.... еще раз убеждаюсь, с обслугой крайслера у нас беда :huh: В любом случае, спасибо земляк что откликнулся. А то здесь на форуме, как будто только Москва и Питер.  Очень к душе лежит Лимитед С!!! .  Да и лизинг мне необходим во втором квартале. Цены правда ломят, караул.  А СТС тебе в гарантии не строил неприятностей?! Всё-таки не у них купил?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Кто катается на Лимитед  С, отзовитесь пожалуйста?! Реально подвеска от простого Лимитяя отличается?! А как в сравнении  с пневмой Оверленда?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005
GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
Just now, Максис 73 said:

Ох-хо-хо.... еще раз убеждаюсь, с обслугой крайслера у нас беда :huh: В любом случае, спасибо земляк что откликнулся. А то здесь на форуме, как будто только Москва и Питер.  Очень к душе лежит Лимитед С!!! .  Да и лизинг мне необходим во втором квартале. Цены правда ломят, караул.  А СТС тебе в гарантии не строил неприятностей?! Всё-таки не у них купил?

Не, я брал в АльфаЛизинге, они с СТС не работают, да и в Москве подешевле был автомобиль, как под заказ ;) пригнать стоило 2.5 суток и 12к на редбулл на двоих (в Питере ещё был, но там без пневмы и ценник всего на 50к дешевле, вроде салон ещё не черный был, надо искать). Единственное что... 3.6 конечно повеселее был бы, но 8ступая ZF в принципе и с 3.0л не плохо катится, не гонять же на нем )) не 5.7, но передвигаться комфортно. Пока 10.5к пробега, проблем не заметил, даже в -40 вел себя адекватно, даже на трассе, даже без картонки :)

 

А СТС какие проблемы по гарантии может подстроить? Я только ТО-1 у них прошел. Да и дилеру выгодно, думаю, менять что-то по гарантии.. если речь о гарантии.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Лизинговых много контор, тут надо понимать сколько они тебе выкатят :D Очень интересен такой твой опыт, на 85% пойду таким же путём.  А не думал про чиповку 3 литров? Оверленд? С СТС логично-походу им выгодно даже просто-гарантия.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005
GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 minutes ago, Максис 73 said:

Лизинговых много контор, тут надо понимать сколько они тебе выкатят :D Очень интересен такой твой опыт, на 85% пойду таким же путём.  А не думал про чиповку 3 литров? Оверленд? С СТС логично-походу им выгодно даже просто-гарантия.

4.2 + % на 3 года :) (до повышения, на которое я налетел, было 4.1, так что ещё не много)

 

Не, чиповать не буду, зачем? Если надо чуть активнее, есть режим "спорт" :) Лимитед 2019, с пневмой, люком и черным кожаным салоном, 8.4" uConnect, quadradrive2, на 18 тапках (на 20х не хочу зимовать у нас, чесслово, мож я не прав, но имхо, 20е больше жалко с нашими скрытыми бордюрами). 

 

Про СТС будем посмотреть, официалов все равно больше и как бы и нет, но гарантия для меня пока важна, после 3х лет глянем.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано

самый оптимальный вариант это купить как говорят немцы "яресваген" - головалый авто от первого хозяина с минимальным пробегом. Правда умных сейчас стало много и такие варианты улетают за 1-2 дня, но кто ищет тот найдет. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
16 часов назад, wat4dog сказал:

Привет, земляк )

 

Чесслово, вот на твой вкус и цвет, но... я тож побаивался брать свежий ГЧ. К слову, в СТС такая себе комплектация стояла. По итогу взял в Москве у Гермеса. 2019 года, лимитед (3шка правда, но мне больше и не надо было), на пневме, люки и все такое. Брал в лизинг, на гарантии. СТС-Автомобили... О них ничего пока не могу сказать ни хорошего, ни плохого, только прошел ТО-1 (масло, фильтры, посмотреть, записать в сервисную книжку). Трубку всегда брали, записи и все такое - пока исправно. Тут чет подстукивает в ходовой, чутка ) надо бы диагностику, ну вот там и посмотрим. Похоже на стойки стаба, а они под гарантию меняются, по идее ))

 

Имеется еще 5.7 WH лимитед (Steyr), его обслуживаю ныне на СТО АвтоАреал на ГЭС (знакомые ребята, которые не постремались полезть в не слишком знакомых амеров и сделать мне много чего хорошо), до этого обслуживался на Джип 4*4, всегда оставлял машину со словами "ребята, что найдете, все сделайте, вот такие вот жалобы, надо бы разобраться - лимитов ни по времени ни по бюджету, НАДО!" (очень мне Старик 5.7 полюбился, хотел восстановить все в идеал, ну... не случилось), по началу было ОК, все делали, был доволен. Но потом чет пожалел... То мост 2 раза перебирали (перетянули, недорегулировали, приезжайтеисправим, вот мне прям норм кататься туда-сюда, только забрал уже обратно тащи), то масло потекло, ой, да еще и, к слову, перед поездкой..... когда поддон снимали, порвали нахрен прокладку "плиты" (картинка внизу, вот те самые нижние части резиновые, они как бы на площадках прокладки картера стоят и на герметике, что ли) сальника распредвала и молча заткнули обратно (при разборе следом видно, что она тупо оторвана ... свежак, да, одна иссохлась, я вообще бы без претензий, но оторвалось и не сказать, мол, "так и так, тут все рассохлось надо новое", ну.... такое, сомнительно).

Была проблема с плавающими оборотами (газанешь на месте, обороты вниз далеко за 500, потом обратно к 1000 и так раза 3, а на морозе так вообще... останавливаешься, почти глохнет, также прыгают... жесть), разводили руками - у вас все ок с машиной, помыли дроссель, поменяли свечи, ниче не пропало и каждый раз просил оставить машину, хорошо разобраться... Ноль по итогу (вообще ФИТ сервис разобрался, когда выдавило сальник коренной на трассе в Геш... =) оставил заменить сальник, а они еще и эту жесть поправили, за что им спасибо :D). В общем, ушел и не вернусь ни в коем разе. Если кому нравится - не отговариваю, чисто личный опыт. Так что вот и думаю, где еще можно, кто бы знал эти машины прям вот идеально. Есть отдельные личности, кто-то знает электрику/электронику, кто-то может сделать ходовую. Кардан вот задний делал вообще в Бердске, после Криводановки он бил как тварь )))) и грузы были прикручены на .... саморезы! :D Бердский кардан-сервис все аккуратно сделал, жаль, фотки нет... Крестовины поменяли, хоть и долго их ждали, вот 1.5 года - все ок, никаких претензий.

 

Что-то я ушел от темы, хотя, все было про обслуживание =)

А чуть попользованный... да, его найти сложно, в отличном состоянии, к сожалению. Или будет весь тряпочный, подкредитный...
 

  Скрыть контент


zadnij-salnik-kolenvala-grand-cheroki-3-6-pentastar-11.jpg

 

Вот действительно, сервис, чтобы пригнал отдал и сделали не найти. Ходовую делаю в гаражах, у одного и того же человека уже десять лет, мотор в Бердске в сервисе по немцам, проводку-электрику у знакомых чиперов-сигнальщиков-электриков, делают они её мне, только потому что выгнать меня жалко)) Насчёт ТО у СТС понятно, для ТО много не надо. Но вот процедуру которую мне за 10 минут сделали на Тюменской, дилер не смог, хотя очень хотел(нет). На тюменской в целом нормально, но особой аккуратности и дотошности я за ними не замечал, да и ездить туда не удобно. Резюмируя, если новый брать, ничего с ним не будет, пока он новый.  А если WH, то это конечно фиаско по сервисам)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов
Опубликовано
В 04.02.2021 в 20:32, nedem сказал:

слегка поюзанный тоже норм но надо умудриться найти такой да еще и проверить.

Найти прям очень сложно :huh: когда-то неспешно искал - месяц прошел, плюнул - заказал новый.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

По мне так по механике ну нету в жипе ничего такого уж сверхъестественного. Рукастый дядька в каком-нибудь проверенном сервисе вполне справится, что уже доказано. Единственное сканер и электрика.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005
GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 hour ago, Stror said:

Вот действительно, сервис, чтобы пригнал отдал и сделали не найти. Ходовую делаю в гаражах, у одного и того же человека уже десять лет, мотор в Бердске в сервисе по немцам, проводку-электрику у знакомых чиперов-сигнальщиков-электриков, делают они её мне, только потому что выгнать меня жалко)) Насчёт ТО у СТС понятно, для ТО много не надо. Но вот процедуру которую мне за 10 минут сделали на Тюменской, дилер не смог, хотя очень хотел(нет). На тюменской в целом нормально, но особой аккуратности и дотошности я за ними не замечал, да и ездить туда не удобно. Резюмируя, если новый брать, ничего с ним не будет, пока он новый.  А если WH, то это конечно фиаско по сервисам)

Ну, процедура замены делается каким-нить Ланчем (который, кстати, на Тюменской и используют), в нем вполне себе есть "PCM Replaced" процедура, а дальше по подсказкам. Так вот к Тюменской только это и претензия, не то, чтобы дотошности... но еще и аккуратности и наперед чуть посмотреть, не алё. Типа. сдали машину, надо будет - приедете еще раз.

Насколько понимаю, дилеры еще отчитываются об этом в системе от производителя, а она.... частенько так, не работает нихрена ))) Ну да это так, посмотрим, что дальше будет. Механика на жЫпах WK/WH как у зила ))) ровно как и мотор 5.7 :D а вот электрика да... там сюрпризов... не знаешь/не занимаешься, хрен разберешься с ходу. 

Изменено пользователем wat4dog
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
16 минут назад, wat4dog сказал:

Ну, процедура замены делается каким-нить Ланчем (который, кстати, на Тюменской и используют), в нем вполне себе есть "PCM Replaced" процедура, а дальше по подсказкам. Так вот к Тюменской только это и претензия, не то, чтобы дотошности... но еще и аккуратности и наперед чуть посмотреть, не алё. Типа. сдали машину, надо будет - приедете еще раз.

Насколько понимаю, дилеры еще отчитываются об этом в системе от производителя, а она.... частенько так, не работает нихрена ))) Ну да это так, посмотрим, что дальше будет. Механика на жЫпах WK/WH как у зила ))) ровно как и мотор 5.7 :D а вот электрика да... там сюрпризов... не знаешь/не занимаешься, хрен разберешься с ходу. 

По факту, чем больше в это погружаешься, тем яснее становится факт, что всё очень просто. Для человека с тех. образованием вообще не беда. Драматизма, который создают на сервисах вообще нет. Но по первости был в шоке, когда меня посылали на сервисах. Что-что американец-немец? хD

В любом случае, для покупателя нового это пока не актуально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 11.02.2021 в 19:05, Максис 73 сказал:

Кто катается на Лимитед  С, отзовитесь пожалуйста?! Реально подвеска от простого Лимитяя отличается?! А как в сравнении  с пневмой Оверленда?

Был у меня лимит 14 года и с-лим 19года. Подвеска на них отличается, но не глобально. Передние рычаги на 19году из алюминия, передний стаб толстый от срт стоит, стаб крепится уже не нижнему рычагу, а к аморту. Сзади подвеска без изменений. Но все аморты настроены иначе, мне было намного комфортнее на 19 году и при езде не было раскачек кузова. 

На 19году ме показалось, что хуже шумоизоляция в целом, хуже весь кузов по зазорам. Гуляют сильнее, чем на 14 году. Лкп одинаковое на 14 и 19годах. Хоть хуже красить не стали!)) А то здесь писали, что с 16 года тоньше лкп... чушь! Толщина гуляет 280-320мкрн.

Еще на 19году стал хуже алгоритм печки и алгоритм внешнего освещения. 

В итоге с-лим был продан...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
В 12.02.2021 в 09:37, brat-kondrat сказал:

самый оптимальный вариант это купить как говорят немцы "яресваген" - головалый авто от первого хозяина с минимальным пробегом. Правда умных сейчас стало много и такие варианты улетают за 1-2 дня, но кто ищет тот найдет. 

Такой "яресваген" по объявлению не купить, будет продан в своем круге.  В трейд-ин хороший и свежий авто не сдадут, не выгодно. После лизинга от юр.лица хлопотно оформлять и надо понимать как такой авто эксплуатируют и сколько у него было водителей. По итогу с учетом постоянного роста цен лучше "шубу два раза вывернуть" и купить новую машину и кайфовать от ее обладания!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • Aртур
    • dremych
    • Acovant
    • dibanoff
    • Gosudar
    • diman416
    • ZAGAN
    • вадим 912
    • gesha-50
    • Cherokee2007
    • Distortion
    • ЮКо
    • Vasiliy190
    • николай_74
    • l_4120
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 274
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex77777777
    Новый пользователь
    Alex77777777
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.