Перейти к содержанию

Пружины на WJ


Proshka

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Други, подскажите: вычитал на форуме, что на зад как родные встают пружины от Прадо-95. Смотрю по фото - они отличаются от наших родных: у прадовских посадочное место расплющено?! Как же они встают без переделок? <_<

И еще вопрос: на зад многие ставят пружины с передка. А какие - от бензоджипа или с дизеляки?

Изменено пользователем Jefferson North
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

на зад многие ставят пружины с передка.

Я свои родные переставил)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я свои родные переставил)

Дим, этож колхоз?! :secret: Все эти мотания синей изолентой :wizard: , да и: зачем ставить уставшие пружины? Если только новые... Но вот с бензина или с дизеля?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

я поставил новые сток. поднялось на 1см максимум. буду ставить проставки 2дюйма.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Все эти мотания синей изолентой

Да там изоленты то чуть, чтобы тока отцентровать))) Вот плюс в том что они уставшие, они мягче, а новые передние для зада жестковаты будут. Бензин/дизель, мне бы твои заботы)))

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

я поставил новые сток. поднялось на 1см максимум. буду ставить проставки 2дюйма.

Сколько теперь см от центра ступицы до крыла?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Интересно: а если на зад поставить волговские с одной риской? Или усиленные от дизеляки? Зад сильно задереться?

Какая вообще высота родных пружин Гранда, передних и задних?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

помоему 46-47см

это сзади? у меня также сзади думаю поменять пружины. причем справа у меня 46 а слева 47.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

это сзади? у меня также сзади думаю поменять пружины. причем справа у меня 46 а слева 47.

48 должно быть на новых пружинах. У меня так было до лифта.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Интересно: а если на зад поставить волговские с одной риской? Или усиленные от дизеляки? Зад сильно задереться?

Какая вообще высота родных пружин Гранда, передних и задних?

Вот на дизельных пружинах:

0_92c71_303a5e58_L.jpg

«DSC_0039» на Яндекс.Фотках

Дорого только блин :(

 

Промежуточный этап, перед уже дизель, зад севшие родные:

0_7f9e5_d236e927_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/522725/

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

В эти выходные поставил на перед газовские пружины(одна риска) и на зад перекинул передние.Перед стал 49,5см,а зад 51см.Неровности проходит интереснее.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Так - какая же высота самих пружин??? 350, 380, 400мм? <_<

Где то на виток выше обычных.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Ладно, спрошу иначе: сколько в мм? <_<

В мм сколько не знаю, но когда снял свои передние, по высоте с волговскими они не различались, только толщиной прутка(волга-16мм, наша-14мм).

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Ладно, спрошу иначе: сколько в мм? <_<

Честно скажу не мерил, когда сняли, рядом поставили выше на виток.

Дизельные они как и оверлендовские прибавку в дюйм дают вроде.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WJ 4
7 Laredo 2000
Город: Москва ВАО
Опубликовано

А может кто то подсказать, как меняються пружины на WJ в так скажем домашних условиях?

А то я весь форум перерыл и не нашол

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

А может кто то подсказать, как меняються пружины на WJ в так скажем домашних условиях?

А то я весь форум перерыл и не нашол

Начни разбирать - поймешь, там все элементарно! ))

Вывеси машину, сними колеса... итд

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

там скорее всего откручиваются аморты снизу, колеса, вывешивается машина под лонжероны так чтобы мост максимально опустился. но как мне кажется бумеранг может не дать сильно опуститься, хотя я ещё не лазил к пружинам могу и ошибаться. на крайняк можно пока машина стоит на колесах, очень толстыми стяжками зафиксировать пружины, чтобы они не разжимались и затем поднимать машину за лонжероны.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WJ 4
7 Laredo 2000
Город: Москва ВАО
Опубликовано

Начни разбирать - поймешь, там все элементарно! ))

Вывеси машину, сними колеса... итд

 

 

Понятно что надо задамкратить машину, снять колесо, а вот самое интересно ......итд, не особо понятно.

Надо ли что то откручивать, или пружина держится на месте в распор и достаточно её стянуть стяжками для пружин и её вытащить?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

А может кто то подсказать, как меняються пружины на WJ в так скажем домашних условиях?

А то я весь форум перерыл и не нашол

Поднимаешь кузов, ставишь на проставки, снимаешь колеса, опускаешь мост максимально вниз и стяжками сжимаешь пружину. Если стяжек нет - снимаешь аммортизатор и стойку стаба! :good:

 

Понятно что надо задамкратить машину, снять колесо, а вот самое интересно ......итд, не особо понятно.

Надо ли что то откручивать, или пружина держится на месте в распор и достаточно её стянуть стяжками для пружин и её вытащить?

Просто в распор.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Для начала купи хорошие стяжки, а то я купил какоето Г и резьба к концу работ стала заканчиваться, ну и второй домкрат может пригодиться. Я описывал процесс в где-то. Амортизаторы не откручивал, мосты вывешивал по одному и остальное стяжками снимал и ставил.

Изменено пользователем Denis.nsk
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WJ 4
7 Laredo 2000
Город: Москва ВАО
Опубликовано

Для начала купи хорошие стяжки, а то я купил какоето Г и резьба к концу работ стала заканчиваться, ну и второй домкрат может пригодиться. Я описывал процесс в где-то. Амортизаторы не откручивал, мосты вывешивал по одному и остальное стяжками снимал и ставил.

 

 

Спасибо всем за информацию, куплю пружины попробую сам поменять. А если есть то кинь ссылочку где описывал процесс.

И еще вопрос, если поменять пружины на 2", штатные стойки можно оставить пока не потекут?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Мой опыт был таков.

Стяжки должны быть на самом деле очень хорошими!

Я когда лифтовал свой америкосовским ебейским комплектом попробовал менять по одной.

Штатные пружины просевшие стянулись 2мя типа крутыми стяжками "FORCE" очень легко.

Когда я стянул новую лифтованую пружину и решил ставить позвонила жена, я отвлекся к телефону в этот момент мимо моей головы пролетела с нехилой скоростью пружина!

Хваленую стяжку разогнуло, и одну и вторую! Первый раз я был рад звонку во время ремонта машины! Пружина мирно улетела в ворота ничего не задев, а могла бы мне в голову прилететь.

После звонка более опытному товарищу джиповоду, надо мной поржали сначала а потом объяснили, что проще открутить на пару болтов больше, уронить мост на пол, пружины вывалятся сами по себе, поставить новые и сжимать это добро поднимая мост на домкрате, что и было успешно сделано.

 

Если хочешь лифтовать, лучше не наступай на грабли многих (включая меня) и делай все разом в комплексе.

Пружины, аморты, проставка под шаровую бумеранга и т.д. Радость от лифта конечно есть, но она мгновенно улетучивается когда начинают с этой радостью разваливаться все до этого нормально работающие узлы, типа шруса кардана, рваных сайлентов бумеранга и т.д. Послушав многих джиперов высказавшихся тут на форуме я бы избежал кучи поломок, сохранил еще большую кучу денег и лифтанулся бы комплексом когда был бы готов! По итогу с граблями чуть ли не каждая поездка за асфальт везла с собой домой новый косяк.

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

И еще вопрос, если поменять пружины на 2", штатные стойки можно оставить пока не потекут?

Можно Только хода им маловато будет.

 

Если хочешь лифтовать, лучше не наступай на грабли многих (включая меня) и делай все разом в комплексе.

Пружины, аморты, проставка под шаровую бумеранга и т.д. Радость от лифта конечно есть, но она мгновенно улетучивается когда начинают с этой радостью разваливаться все до этого нормально работающие узлы, типа шруса кардана, рваных сайлентов бумеранга и т.д. Послушав многих джиперов высказавшихся тут на форуме я бы избежал кучи поломок, сохранил еще большую кучу денег и лифтанулся бы комплексом когда был бы готов! По итогу с граблями чуть ли не каждая поездка за асфальт везла с собой домой новый косяк.

Не пугай человека: для 2" достаточно поменять пружины (или поставить проставки), вкладыш под шарик, ну и желательно амморты на более длинные. :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну вот и я на днях подрос волговскими пружинами. Спереди на толстых волговских прокладках получилось 50 см от центра ступицы до крыла (было 44). Стяжками спереди не пользовался - достаточно отвязать аммортизатор и стаб и пружина выпадет сама при опускании моcта на зафиксированном кузове. :ok:

Сзади немного сложнее: там мост крепко держится за верхний рычаг и мешает отбойник - в отличие от переднего мота, здесь он стоит внутри пружины. Даже, отвязав амморты и стойку стаба, мост не опустится настолько, чтобы влезла более длинная пружина. Тут два варианта: открутить гайку шаровой или воспользоваться стяжками. Я пошел вторым путем. Поднял кузов, зафиксировал его, скинул колесо, зафиксировал мост на домкрате, открутил два болта амморта и яйца, медленно опустил моcт, пружину достал, снял обе резинки, намотал изоленты на отбойники, одел на нижний родную переднюю резинку, а на верх тонкую волговкую. Далее стяжками стянул волговскую однорисочную (надо было брать с 4 <_< ), запихал её (ВАЖНО, чтоб она нормально на нижнюю резинку - там есть выступы и упор), поджал домкратом мост, прикрутил амморт и стаб, снял стяжки.

Ну и моменты: длина родных и волговских одинакова и составляет примерно 370 с небольшим мм. Задняя пружина примерно 330 мм. Посадочные места передних и задних пружин разные - поэтому переднюю пружину никак не запихнуть в резинки от задней и наоборот. Волговская пружина туго, но относительно легко заходит витком в обе резинки переднего моста. Толщина прутка родной передней пружины 14 мм, задней - 13.5 мм, волговская - пруток толщиной 16 мм.

В итоге у меня получилось расстояние в 55 см сзади (было 46) - немного больше, чем я ожидал. По ощущениям пока непонятно - длины заднего аммортизатора явно не хватает - на неровностях пробивает. На днях приходят ниссановские амморты и проставка под шарик. Также, возможно, придется удлинять задние косточки стаба, методом болгаринга и сваркинга. :good: Кстати, полного хода заднего моста отвязанными аммортизатором и стабом, насколько позволяет опустить бумеранг, хватает по длине с запасом, чтобы вставить переднюю пружину - мешает только отбойник. Аммортизаторам при полном разжатии не хватает где-то 5 см длины до крайней точки моста.

Больше всего меня волнует задний кардан: не придет ли ему скорый кранчун? Ведь угол изменился прилично?! ^_^

post-10172-0-52627400-1371449400_thumb.jpg

Изменено пользователем Jefferson North
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

И я приподнялся, но не волговскими. Перепали по случаю передние пружинки ТачДог от ТЛК70 (TDC960L). Ставил на родные резинки (нижние резинки новые), в итоге 52см на передке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • Ilya.s
    • Palach
    • ViacheslavE
    • Erbol
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6080
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 034
    • Максимум онлайн
      1 208

    Ilya.s
    Новый пользователь
    Ilya.s
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.