Перейти к содержанию

Очень нужен номер запчасти


Орианец

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Подскажите кто нибудь номер запчасти подрулевой шлейф, clockspring на Cherokee KK. Заранее спасибо.

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

>

Screenshot_20210220-164829_AliExpress.jpg

Вот этот. Поставил себе. 

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Loone сказал:

>

Screenshot_20210220-164829_AliExpress.jpg

Вот этот. Поставил себе. 

И как? Где покупали и как он называется? Не могу по артикулу найти такой с уголком ESP и как понимаю последние буквы не важны?

Изменено пользователем Орианец
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Ау!? Почему здесь на этом форуме так долго отвечают!?)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

есть желание этим куском говна починить машину? 

ей может поплохеть еще сильнее... 

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

есть желание этим куском говна починить машину? 

ей может поплохеть еще сильнее... 

с чего такие заявления? Оригинал как ты везде пишешь не панацея! И да возможно бывают варианты что только оригинал...как возможно и будет. Тогда обращусь.  Но люди ставят дубль, перепайку делают и катаются. Ищем альтернативу пока...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

темы почитайте на разных форумах, про это говно и перепайку, все вопросы отпадут, на этом форуме темы почитайте про Гранды 08-10, вопросов станет еще меньше... кроилово с этой деталью приведут еще к большим проблемам... Оригинал продаю и буду продавать... Ибо только он решает вопрос

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

темы почитайте на разных форумах, про это говно и перепайку, все вопросы отпадут, на этом форуме темы почитайте про Гранды 08-10, вопросов станет еще меньше... кроилово с этой деталью приведут еще к большим проблемам... Оригинал продаю и буду продавать... Ибо только он решает вопрос

Возможно вы правы((( ещё конечно вариант что на шлейфе просто фишка отвалилась или отошла от тряски от времени. Или ещё такой момент разъёмы под сиденьем.

255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, Орианец сказал:

Ау!? Почему здесь на этом форуме так долго отвечают!?)

Я так понимаю, что люди работают, а не сидят у компа, кто как может, так и отвечает. А Вы думали: все сидят и ждут Ваших вопросов?

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Владимир 01.04 сказал:

Я так понимаю, что люди работают, а не сидят у компа, кто как может, так и отвечает. А Вы думали: все сидят и ждут Ваших вопросов?

Какая работа в выходной))) у вас кстати как эта проблема решалась?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Орианец сказал:

Возможно вы правы((( ещё конечно вариант что на шлейфе просто фишка отвалилась или отошла от тряски от времени. Или ещё такой момент разъёмы под сиденьем.

конечно, главное верить в это... на 13 летней машине фишка отошла и дала ошибку по цепи подушки водителя... и разъемы под сиденьем тоже так поступили... думаю надо все проверить и все наладится

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Вот это хороший вариант? Кто ставил? За 6000 человек отдаёт.

BD713943-C13C-4D96-9483-8D3BC75DB580.jpeg

8D5BA93B-3238-4993-8FAB-A74684E0EC31.jpeg

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

И ещё бы понять шлейф у меня с esp или обычный. Тут кто нибудь делает расшифровку по VIN как на других форумах?

255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Судя по количеству сообщений, Вы очень активный, я так, только вошел в клуб, но мне кажется, что Вы хотите за очень малые деньги привести машину до заводского состояния. Ставить запчасти от жигулей не совсем разумно, закажите нужное Вам у кудесника Андрея UP6, и будет Вам счастье!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Владимир, мы уже общались... Несколько разные подходы к оживлению авто... 

я понаблюдаю, чем все закончится... сколько уже было таких попыток, одной больше, одной меньше...

255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, Орианец сказал:

Какая работа в выходной))) у вас кстати как эта проблема решалась?

Сегодня рабочий день, У меня решалась: я звонил Андрею, мы с ним уже лет шесть общаемся, как я купил эту машину, и заказал нужные мне запчасти, часть оплачивал при встрече, часть переводом, и никогда у меня не было мысли в его не компитентности и только оригинал.

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Владимир 01.04 сказал:

Сегодня рабочий день, У меня решалась: я звонил Андрею, мы с ним уже лет шесть общаемся, как я купил эту машину, и заказал нужные мне запчасти, часть оплачивал при встрече, часть переводом, и никогда у меня не было мысли в его не компитентности и только оригинал.

А при чем здесь Андрей!? Я не сомневаюсь в нем и его запчастей. Я про то что наверняка есть люди которые пробовали или ставили дубль и все прошло хорошо. Если таких нет то тогда все ясно! Ещё бы понять клокспринг у меня идет с esp или нет.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Орианец  у вас с датчиком угла поворота руля. Если сам датчик целый, можно купить оригинальный клокспринг без датчика и переставить его https://moparplus.ru/podrulevoj-shlejf-dodzh-kalibr-kalibrovka/ Сложного ничего, но на соседнем форуме после таких экспериментов датчик начала выдавать внутреннюю ошибку C2205 ;)

 

Китай это лотерея, в который вы вряд ли выиграете. Либо не запустится, либо хватит намного меньше, чем оригинальный узел. Хотите кроить – дерзайте.

255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так в подписи обозначьте год машины и дизель, бензин, будет понятно.

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Владимир 01.04 сказал:

Так в подписи обозначьте год машины и дизель, бензин, будет понятно.

Думаю что без разницы по этой детали дизель или бензин. У меня бензин.

2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Орианец  у вас с датчиком угла поворота руля. Если сам датчик целый, можно купить оригинальный клокспринг без датчика и переставить его https://moparplus.ru/podrulevoj-shlejf-dodzh-kalibr-kalibrovka/ Сложного ничего, но на соседнем форуме после таких экспериментов датчик начала выдавать внутреннюю ошибку C2205 ;)

 

Китай это лотерея, в который вы вряд ли выиграете. Либо не запустится, либо хватит намного меньше, чем оригинальный узел. Хотите кроить – дерзайте.

Датчик угла поворота руля это и есть esp?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Орианец ESP не может работать без датчика поворота руля. Чтобы не вдаваться в дебри, достаточно посмотреть на блок кнопок центральной консоли и сразу станет ясно есть курсовая устойчивость в комплектации или нет. 

255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот, Вам Денис в помощь,  еще один Правильный Человек, Вы прислушайтесь и не ведитесь на тех, кто советует не правильные запчасти. 

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

У шлейфа 2 или 3 разъёма идёт?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обычно три разъёма- цвет телесный, чёрный и белый. 

Телесный-это общий разъём  питания и LIN

Чёрный - это разъём SCM

Белый- это разъём SRS

 

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всё просто. Да Up6 он же Андрей- хороший чел. Далеко не альтруист. И его авторитет здесь, на форуме почти не пререкаем. Однако, спасибо ему за помощь всем. Но, в массе помощь может быть проще и дешевле. Ровно, как в принципе про достаточность. Вам решать в конце концов.

 

Почему я полезв "бутылку" да все просто. Андрюша сказал что я посоветовал говно.. голословно.. А я утверждаю обратное. Просто Андрей делает свое дело, у него мотив-продать. У меня его нет. Итак:

 

Всегда докапываюсь до сути. 

 

1.Запчасть брал Алиэкспрессе. И уже три таких шлейфа стоят у меня и моих друзей. Все идеально встали и работают по сей день.

 

2. Да, до приобретения этого шлейфа с датчиком, пробовал переставить плату на дешёвый за 1400 рублей шлейф с того же Али. Не рекомендую. Да, все работает. Но! Литьё пластмассы (сама форма# чутка не совпадает с литьём платы и поэтому раздается скрип при кручении рулём . Раздражает. Так что рассмотрите именно этот товар к приобретению.

 

3. Дело ваше. Можно просто прочитать отзывы под товаром на страничке Алиэкспресса.

 

Ко всем с уважением.

 

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, я не советую ничего голословно, Мое отличие от простых барыг в том, что я почти 16 лет ставил эти запчасти сам, своими руками, я знаю как это работать должно и как работает это говно. Я целенаправленно пишу это слово. Потому что заменить его нечем. 

Неоригинал шлейфы дерьмо. Мотив продать есть безусловно, но в масштабах общего объема интерес от шлейфов слезы... Если повезло Вам и  троим, то это отлично. Но на этом же форуме десятки джиперов попытались разобраться в сортах говна, а в итоге пришли к Мопар.  Я не понимаю смысла покупать, сами знаете что, за 6500 , когда за 10500-12500 можно купить оригинал и не ловить потом блох по автомобилю в виде фантомных проблем. Вот и все... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а по поводу помощи проще и дешевле - Вы даже не представляете, какая маржа может быть, если в штатах закупить коробку этого дерьма, или дешевых рычагов, или копеечных шаровых... разы, а не проценты... но, повторюсь, я видел своими глазами, во что превращается постепенно автомобиль при таком подходе... поэтому буду продолжать писать и про Мопар, и про шлейфы от Ляо, и про ремонт мозгов...

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Loone сказал:

Всё просто. Да Up6 он же Андрей- хороший чел. Далеко не альтруист. И его авторитет здесь, на форуме почти не пререкаем. Однако, спасибо ему за помощь всем. Но, в массе помощь может быть проще и дешевле. Ровно, как в принципе про достаточность. Вам решать в конце концов.

 

Почему я полезв "бутылку" да все просто. Андрюша сказал что я посоветовал говно.. голословно.. А я утверждаю обратное. Просто Андрей делает свое дело, у него мотив-продать. У меня его нет. Итак:

 

Всегда докапываюсь до сути. 

 

1.Запчасть брал Алиэкспрессе. И уже три таких шлейфа стоят у меня и моих друзей. Все идеально встали и работают по сей день.

 

2. Да, до приобретения этого шлейфа с датчиком, пробовал переставить плату на дешёвый за 1400 рублей шлейф с того же Али. Не рекомендую. Да, все работает. Но! Литьё пластмассы (сама форма# чутка не совпадает с литьём платы и поэтому раздается скрип при кручении рулём . Раздражает. Так что рассмотрите именно этот товар к приобретению.

 

3. Дело ваше. Можно просто прочитать отзывы под товаром на страничке Алиэкспресса.

 

Ко всем с уважением.

 

 

 

Переставляли плату сами или в сервис обращались?

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Если снять клокспринг то машина будет без него рулиться?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

даже лучше чем с ним

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Макс_105
    • MartinH3
    • Евгений К.
    • Vladimir_100
    • Шухрад
    • ArtGal
    • MarkS
    • Kofman
    • Klimovmv
    • MishaS
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.