Перейти к содержанию

WK 4.7 не заводится


Sergant_1973

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано

Доброго времени суток, други!!! Появилась проблема с моим Jeep Grand Cherokee WK 2005 года, 4.7v8. Суть заключается в том, что не могу завести машину - даже стартер не крутит и не слышу работу бензонасоса. Аккумулятор живой. Борт пишет check gauges. Ничего внятного, кроме перевода "проверь приборы" в интернете не нашёл. Прошу знающих прояснить ситуацию, т.к. в городе, где живу - Джипы  бояться брать в работу электрики и механики из-за своей некомпетентности. Буду признателен за любую подсказку. Всем добра и удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неожиданно случилось ? или что то делали с авто? ошибки в мозгах есть? 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
14 часов назад, Sergant_1973 сказал:

Доброго времени суток, други!!! Появилась проблема с моим Jeep Grand Cherokee WK 2005 года, 4.7v8. Суть заключается в том, что не могу завести машину - даже стартер не крутит и не слышу работу бензонасоса. Аккумулятор живой. Борт пишет check gauges. Ничего внятного, кроме перевода "проверь приборы" в интернете не нашёл. Прошу знающих прояснить ситуацию, т.к. в городе, где живу - Джипы  бояться брать в работу электрики и механики из-за своей некомпетентности. Буду признателен за любую подсказку. Всем добра и удачи на дорогах!!!

Коробка в режиме park стоит?

Напряжение на аккуме какое?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нет повести печальнее на свете, чем джип и дохлые мозги. Начнём издалека, лампочка иммо гаснет? Что на приборке горит? Какие ошибки? Любому джиповоду положено возить с собой минимальный сканер) 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано
2 часа назад, GoldFish сказал:

Коробка в режиме park стоит?

Напряжение на аккуме какое?

Здравия! АКПП стоит в режиме "Р", напряжение в аккумуляторе 13.4v

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано
16 минут назад, Stror сказал:

Нет повести печальнее на свете, чем джип и дохлые мозги. Начнём издалека, лампочка иммо гаснет? Что на приборке горит? Какие ошибки? Любому джиповоду положено возить с собой минимальный сканер) 

Здравствуйте. Почему Вы решили, что это ЭБУ??? Лампочка горит, потом моргает. При запуске двигателя моментально тухнет. А тут нет подачи ни на стартер, ни на газ.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Sergant_1973 сказал:

Здравствуйте. Почему Вы решили, что это ЭБУ??? Лампочка горит, потом моргает. При запуске двигателя моментально тухнет. А тут нет подачи ни на стартер, ни на газ.

Потому что, стартер(питание на реле стартера приходит?), если жив, как и акб, не крутит тогда, когда нет сигнала с эбу(или эбу ушел на тот свет или нет показаний критичных датчиков-типа дпкв) или если сгорел предохранитель-реле/проводка.  

 

Обд затычка с али за 800р скорее всего бы показала куда копать, до оказания квалифицированной помощи.  Могу накидать что один вариант, что с машиной, но это только нервы трепать хD

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

Потому что, стартер(питание на реле стартера приходит?), если жив, как и акб, не крутит тогда, когда нет сигнала с эбу(или эбу ушел на тот свет или нет показаний критичных датчиков-типа дпкв) или если сгорел предохранитель-реле/проводка.  

 

Обд затычка с али за 800р скорее всего бы показала куда копать, до оказания квалифицированной помощи.  Могу накидать что один вариант, что с машиной, но это только нервы трепать хD

Квалифицированной помощи не предвидится, писал выше причину. Сканер будет завтра (с наступающим праздником, кстати) и просканировав машину напишу ошибки.  Накидывайте ещё один вариант))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
40 минут назад, Sergant_1973 сказал:

Квалифицированной помощи не предвидится, писал выше причину. Сканер будет завтра (с наступающим праздником, кстати) и просканировав машину напишу ошибки.  Накидывайте ещё один вариант))

Слабый контакт клем акб. Может реле над левым коленом водителя. Один из предохранителей там же. Или как вариант отвалилась масса к эбу. 

С джипом твои возможности безграничны! :)

 

Ps, Помню меня был случай, сгнил провод у стартера на другой машине. Окислился и в какой то момент просто пропала часть) 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

Слабый контакт клем акб. Может реле над левым коленом водителя. Один из предохранителей там же. Или как вариант отвалилась масса к эбу. 

С джипом твои возможности безграничны! :)

 

Ps, Помню меня был случай, сгнил провод у стартера на другой машине. Окислился и в какой то момент просто пропала часть) 

Реле под левым коленом водителя????Можно поподробнее раскрыть эту тему. Насколько я понял - два блока с реле и предохранителями это не финал? Как добраться до блока в салоне? У предыдущих авто они, как правило, находились сбоку или снизу слева торпеды.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Sergant_1973 сказал:

Реле под левым коленом водителя????Можно поподробнее раскрыть эту тему. Насколько я понял - два блока с реле и предохранителями это не финал? Как добраться до блока в салоне? У предыдущих авто они, как правило, находились сбоку или снизу слева торпеды.

Открываешь крышку под рулём, там внизу предохранители, а с обратной (sic!) стороны реле. Кто из так туда запихал не знаю, но руки сломаешь пока всё проверишь. Но лучше начать со скана, чтобы избежать лишней суеты ну и не сломать, что было целым :)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано
8 минут назад, Stror сказал:

Открываешь крышку под рулём, там внизу предохранители, а с обратной (sic!) стороны реле. Кто из так туда запихал не знаю, но руки сломаешь пока всё проверишь. Но лучше начать со скана, чтобы избежать лишней суеты ну и не сломать, что было целым :)

Благодарю!!! Завтра будет сканер и заодно пошарюсь под рулём)) С праздником!!!!!!

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё бы сервисный мануал есть тут на сайте - он хоть и на английском, но хотя бы про всё, включая схемы и подобное. Переводится онлайн-переводиком с подсловарем "автомобили и автодело" легко.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
В 21.02.2021 в 22:38, Sergant_1973 сказал:

Доброго времени суток, други!!! Появилась проблема с моим Jeep Grand Cherokee WK 2005 года, 4.7v8. Суть заключается в том, что не могу завести машину - даже стартер не крутит и не слышу работу бензонасоса. Аккумулятор живой. Борт пишет check gauges. Ничего внятного, кроме перевода "проверь приборы" в интернете не нашёл. Прошу знающих прояснить ситуацию, т.к. в городе, где живу - Джипы  бояться брать в работу электрики и механики из-за своей некомпетентности. Буду признателен за любую подсказку. Всем добра и удачи на дорогах!!!

Добрый день. В поиске на Яндекс много у кого такое вылезало, я нашёл (только по фразе-check gauges  )несколько похожих проблем попробовал скинуть ссылки но сообщение скрыто, наверное потому что не по правилам форума.

Вообщем одна похожая проблема была связана с заменой датчика масла. 

Другой случай точно как у Вас, в причине там не разобрались, а решение было найдено после такого совета, атом случае всё сработало:

Под джып залезай и клемы на стартере смотри. Ну и отверточкой мост устрой между большим плюсом и клемой вытяжного и если машина на контакте то должна завестись. Короче как на любой другой машине смотри.
Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано
46 минут назад, Николай Пименов сказал:

Ещё бы сервисный мануал есть тут на сайте - он хоть и на английском, но хотя бы про всё, включая схемы и подобное. Переводится онлайн-переводиком с подсловарем "автомобили и автодело" легко.

С праздником!!! А ссылку на мануал сможете скинуть?))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано
48 минут назад, MIB сказал:

Добрый день. В поиске на Яндекс много у кого такое вылезало, я нашёл (только по фразе-check gauges  )несколько похожих проблем попробовал скинуть ссылки но сообщение скрыто, наверное потому что не по правилам форума.

Вообщем одна похожая проблема была связана с заменой датчика масла. 

Другой случай точно как у Вас, в причине там не разобрались, а решение было найдено после такого совета, атом случае всё сработало:

Под джып залезай и клемы на стартере смотри. Ну и отверточкой мост устрой между большим плюсом и клемой вытяжного и если машина на контакте то должна завестись. Короче как на любой другой машине смотри.

С праздником!!! Получается стартер напрямую мостом подключать?!

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Ага. Вы забейте в поиске этот абзац, выйдете на ресурс, где об этом написано, сами почитайте.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
В 21.02.2021 в 22:38, Sergant_1973 сказал:

Доброго времени суток, други!!! Появилась проблема с моим Jeep Grand Cherokee WK 2005 года, 4.7v8. Суть заключается в том, что не могу завести машину - даже стартер не крутит и не слышу работу бензонасоса. Аккумулятор живой. Борт пишет check gauges. Ничего внятного, кроме перевода "проверь приборы" в интернете не нашёл. Прошу знающих прояснить ситуацию, т.к. в городе, где живу - Джипы  бояться брать в работу электрики и механики из-за своей некомпетентности. Буду признателен за любую подсказку. Всем добра и удачи на дорогах!!!

Бывает таким образом проявляется неисправность дополнительного иммобилайзера (если есть конечно).

 

Всех с Праздником Защитника Отечества!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, MIB сказал:

Добрый день. В поиске на Яндекс много у кого такое вылезало, я нашёл (только по фразе-check gauges  )несколько похожих проблем попробовал скинуть ссылки но сообщение скрыто, наверное потому что не по правилам форума.

Вообщем одна похожая проблема была связана с заменой датчика масла. 

Другой случай точно как у Вас, в причине там не разобрались, а решение было найдено после такого совета, атом случае всё сработало:

Под джып залезай и клемы на стартере смотри. Ну и отверточкой мост устрой между большим плюсом и клемой вытяжного и если машина на контакте то должна завестись. Короче как на любой другой машине смотри.

С тем же успехом можно дать питание на реле стартера. А уже если не реагирует лезть вглубь. Осмысленно всё должно быть. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
В 21.02.2021 в 22:38, Sergant_1973 сказал:

не слышу работу бензонасоса

Давление на топливной рампе смотрели?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

нет датчика давления - мозгам мотора пофиг сколько там на самом деле - всё равно будет попытка вращения.

мануал:

вообще судя по тишине и "никак" - питание где-то того, "не того".

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано
В 21.02.2021 в 23:53, up6 сказал:

неожиданно случилось ? или что то делали с авто? ошибки в мозгах есть? 

Предистория такая. Было подобное два раза. В первый - мотор завёлся на 3-4 поворот ключа. Во второй раз не прокатило, пришлось отключать аккумулятор на  полдня. Мотор в этот период уже кушал масло, но аппетит был умеренный. Было принято решение о вскрытии и дефектовке мотора. По итогу заменены кольца, левый распредвал, клапана, всё сальники, цепи, натяжители, прокладки. Всё брал на EBAY, включая масло и антифриз. Бывший хозяин лил 10w40, я перешёл на родной Mopar 5w30. Ремонт двигателя закончен, забрал у человека работающего зверя, думал проблема эта устранена, т.к. предварительная диагностика писала о не работающем втором цилиндре.Если честно - грешил на него и был уверен, что после ремонта двигателя этого больше не повториться. На утро и до сих пор мой Джип не заводиться по той же причине. Вот вкратце история.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Ошибки то считали сканером?

Вам бы всё-таки проверить качает насос, и есть ли давление топлива в рампе, там на рампе клапан, как ниппель на него нажмите, под давлением бензин брызнет, если нет то нечего не произойдёт.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, MIB сказал:

и есть ли давление топлива в рампе,

 У него стартер молчит, его и надо "копать" в первую очередь.  Стартер ведь должен крутить колено даже без топлива и искры...

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

@shurilla да это понятно, надо копать пусть копает(можно проверить рабочий ли сам стартер)

И по возможности снять ошибки.

 

Он же говорил что бензонасос тоже не слышно, так там минута делов внести ясность качает или не качает. 

По поводу check gauges я так понимаю это своеобразный глюк,  у кого это выскакивало, по прошествии проблемы в памяти мозгов не оставалось ошибок. 

 

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нету в рампе никакого клапана. И мозгам вообще пофиг на давление в рампе, потому что нет датчика соответствующего.

Проблема электрическая...вопрос в том где. Миллион идей по поиску чего и где, но даже перечислить их тяжело - слишком много.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Нет клапана а где же тогда манометр подключить, что получается давление не померить.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Заводом предусмотрено подключение измерительного соска между подводящей трубкой и рампой на быстроразъемах. Измерительный сосок - понятно сервисное оборудование с конским ценником (плюс слить из рампы придется для подключения, что не очень безопасно). Вот такой подарок от разработчика.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано

Здравия всем!!! Вчера и особенно сегодня у нас существенно потеплело, было максимум +9. Открыл капот, одел клему и мой Джип завёлся сполоборота. Включил сканер китайский и через блютуз прочитал ошибки. Вся тема упирается в датчики кислорода, которые предыдущий хозяин вырезал пару лет назад... Но машина заводилась, не взирая на них. Прихожу к выводу, что нужен грамотный электрик. Без него никак(( И ещё одна новость - показатели датчика температуры окружающей среды и компас просят корибровки. Знающие подскажите, какой алгоритм действий с бортовым компьютером, как прочитать его ошибки? Добра всем)) 

Screenshot_20210228201033.png

IMG_20210228_195941.jpg

Screenshot_20210228195802.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • FISH
    • veresk60
    • dymbo
    • kramuald
    • Vadim0908
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.