Jump to content
Sergant_1973

WK 4.7 не заводится

Recommended Posts

MIB

@shurilla да это понятно, надо копать пусть копает(можно проверить рабочий ли сам стартер)

И по возможности снять ошибки.

 

Он же говорил что бензонасос тоже не слышно, так там минута делов внести ясность качает или не качает. 

По поводу check gauges я так понимаю это своеобразный глюк,  у кого это выскакивало, по прошествии проблемы в памяти мозгов не оставалось ошибок. 

 

Edited by MIB

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Нету в рампе никакого клапана. И мозгам вообще пофиг на давление в рампе, потому что нет датчика соответствующего.

Проблема электрическая...вопрос в том где. Миллион идей по поиску чего и где, но даже перечислить их тяжело - слишком много.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
MIB

Нет клапана а где же тогда манометр подключить, что получается давление не померить.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Заводом предусмотрено подключение измерительного соска между подводящей трубкой и рампой на быстроразъемах. Измерительный сосок - понятно сервисное оборудование с конским ценником (плюс слить из рампы придется для подключения, что не очень безопасно). Вот такой подарок от разработчика.

  • Отлично! 1

ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
Sergant_1973

Здравия всем!!! Вчера и особенно сегодня у нас существенно потеплело, было максимум +9. Открыл капот, одел клему и мой Джип завёлся сполоборота. Включил сканер китайский и через блютуз прочитал ошибки. Вся тема упирается в датчики кислорода, которые предыдущий хозяин вырезал пару лет назад... Но машина заводилась, не взирая на них. Прихожу к выводу, что нужен грамотный электрик. Без него никак(( И ещё одна новость - показатели датчика температуры окружающей среды и компас просят корибровки. Знающие подскажите, какой алгоритм действий с бортовым компьютером, как прочитать его ошибки? Добра всем)) 

Screenshot_20210228201033.png

IMG_20210228_195941.jpg

Screenshot_20210228195802.png

Share this post


Link to post
МИШИК
В 24.02.2021 в 11:03, Николай Пименов сказал:

Заводом предусмотрено подключение измерительного соска между подводящей трубкой и рампой на быстроразъемах. Измерительный сосок - понятно сервисное оборудование с конским ценником (плюс слить из рампы придется для подключения, что не очень безопасно). Вот такой подарок от разработчика.

Почему так? На моём WH 4,7 и на предыдущем WJ 4,7 присутствует заводской контрольный ниппель на рампе . А у т/с вроде как 4,7.

  • Love it! 1

Всегда

Share this post


Link to post
Stror
Posted (edited)
15 часов назад, Sergant_1973 сказал:

Здравия всем!!! Вчера и особенно сегодня у нас существенно потеплело, было максимум +9. Открыл капот, одел клему и мой Джип завёлся сполоборота. Включил сканер китайский и через блютуз прочитал ошибки. Вся тема упирается в датчики кислорода, которые предыдущий хозяин вырезал пару лет назад... Но машина заводилась, не взирая на них. Прихожу к выводу, что нужен грамотный электрик. Без него никак(( И ещё одна новость - показатели датчика температуры окружающей среды и компас просят корибровки. Знающие подскажите, какой алгоритм действий с бортовым компьютером, как прочитать его ошибки? Добра всем)) 

Лямда не мешает заводке. Возможна корреляция с температурой внешнего воздуха. Копай проводку, массу ДВС и стартера и ток в цепи. И попробуй другую программу, alfaobd например по всем блокам пройдись.

У меня подобное было в двух случаях, один - мертвый, умирающий мозг, два - масса на соплях держалась и при повышении тока, было падение.

Edited by Stror

Share this post


Link to post
Sergant_1973
32 минуты назад, Stror сказал:

Лямда не мешает заводке. Возможна корреляция с температурой внешнего воздуха. Копай проводку, массу ДВС и стартера и ток в цепи. И попробуй другую программу, alfaobd например по всем блокам пройдись.

У меня подобное было в двух случаях, один - мертвый, умирающий мозг, два - масса на соплях держалась и при повышении тока, было падение.

Благодарю за дельный совет!!! Насколько я понимаю без электрика не обойтись. Сейчас опять была попытка завести - неудача.... Масса проверил, почистил контакты, смазал, затянул. Результата ноль... Где можно купить ЭБУ на такой автомобиль?

Share this post


Link to post
Stror
Posted (edited)
5 минут назад, Sergant_1973 сказал:

Благодарю за дельный совет!!! Насколько я понимаю без электрика не обойтись. Сейчас опять была попытка завести - неудача.... Масса проверил, почистил контакты, смазал, затянул. Результата ноль... Где можно купить ЭБУ на такой автомобиль?

@up6 тут купить.

 

Но для начала надо проверять проводку и питание стартера. Замена ЭБУ это не так чтобы дешёво и просто. Питание на реле стартера приходит при запуске? Вытаскиваешь реле, втыкаешь туда мультик и смотришь. На реле нарисовано, какая нога, что делает.

Edited by Stror

Share this post


Link to post
up6

проверять массы и питания на мозге, проверять разъемы и контакты на FCM (стоит около АКБ)... мозги не проблема купить, но надо ли - это вопрос

 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Sergant_1973
11 минут назад, Stror сказал:

@up6 тут купить.

 

Но для начала надо проверять проводку и питание стартера. Замена ЭБУ это не так чтобы дешёво и просто. Питание на реле стартера приходит при запуске? Вытаскиваешь реле, втыкаешь туда мультик и смотришь. На реле нарисовано, какая нога, что делает.

Питание на реле стартера нет.

Share this post


Link to post
Sergant_1973
12 минут назад, up6 сказал:

проверять массы и питания на мозге, проверять разъемы и контакты на FCM (стоит около АКБ)... мозги не проблема купить, но надо ли - это вопрос

 

Согласен, ЭБУ оставлю на закуску. Благодарю за помощь!!!

Share this post


Link to post
Stror
34 минуты назад, Sergant_1973 сказал:

Питание на реле стартера нет.

Нет на управляющей или питающей?

Вообще, управляет реле РСМ. Это может быть что-то с положением рычага парковки(он думает что на D), или с замком зажигания.

От замка зажигания питание идет через предохранители над левой коленкой водителя. Если на топливной помпе тоже нет питания, то скорее всего ошибка до рсм. Но контакты РСМ И на FCM я бы проверил и почистил. По симптомам похоже на отсутствие питания от зажигания.

 

 

Share this post


Link to post
Sergant_1973
2 минуты назад, Stror сказал:

Нет на управляющей или питающей?

Вообще, управляет реле РСМ. Это может быть что-то с положением рычага парковки(он думает что на D), или с замком зажигания.

От замка зажигания питание идет через предохранители над левой коленкой водителя. Если на топливной помпе тоже нет питания, то скорее всего ошибка до рсм. Но контакты РСМ И на FCM я бы проверил и почистил. По симптомам похоже на отсутствие питания от зажигания.

 

 

Принял, благодарю!!!

Share this post


Link to post
Sergant_1973
43 минуты назад, Sergant_1973 сказал:

Принял, благодарю!!!

FCM не могу найти в книге, нужна помощь.

Share this post


Link to post
shurilla
9 минут назад, Sergant_1973 сказал:

FCM не могу найти в книге,

Он пока Вам не нужен.

Для начала проверьте цепь обмотки реле стартера, там с одной стороны личина замка, с другой PCM:

1995158872_.thumb.png.79832d77fbb4e8513c7d25267e0062fd.png

Если реле будет щелкать, а стартер молчать, то проверяйте по следующей схеме:

1222604479_.thumb.png.d786c4ae99649cefa6f88b98fa4b7fba.png

 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Sergant_1973
1 минуту назад, shurilla сказал:

Он пока Вам не нужен.

Для начала проверьте цепь обмотки реле стартера, там с одной стороны личина замка, с другой PCM:

1995158872_.thumb.png.79832d77fbb4e8513c7d25267e0062fd.png

Если реле будет щелкать, а стартер молчать, то проверяйте по следующей схеме:

1222604479_.thumb.png.d786c4ae99649cefa6f88b98fa4b7fba.png

 

Понял, спасибо!!!

Share this post


Link to post
up6

стоит с торца блока предов около АКБ

  • Thanks 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Николай Пименов
В 28.02.2021 в 22:33, МИШИК сказал:

Почему так? На моём WH 4,7 и на предыдущем WJ 4,7 присутствует заводской контрольный ниппель на рампе . А у т/с вроде как 4,7.

Это потому что на WJ она есть, может и на 2007 есть, а вот на 2005 её нет, и уж точно нет если WK-2005.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
Sergant_1973

 

 

Здравия всем, благодарю за посильную помощь. Проблема решена и причина сей поломки найдена. Был подломлен провод, идущий из первого разъёма ЭБУ на реле стартера. Всё обошлось малой кровью и Джип опять радует меня своим урчанием)) Всем удачи на дорогах и сибирского здоровья!!! Принимавшим участие в диспуте крепко жму руку!!!

В 01.03.2021 в 14:34, up6 сказал:

стоит с торца блока предов около АКБ

 

  • Отлично! 5

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • proletar
      By proletar
      Парни ищу не дорого эбу для экспериментов. Хочу перешить на 2 лямбды. Если получится то готов помочь желающим перейти на 2 кислородника.
    • Сет
      By Сет
      Всем привет!
       
      Вот и я наконец-то обзавелся легендой и нестареющей классикой
       
      Пепелац удалось найти в весьма уникальных условиях - продавал уже в почтенном возрасте дядька, который живет за городом, и на джипе ездил редко, и практически буквально "в булошную за хлебушком". Что с одной стороны обеспечивает хорошую сохранность основных агрегатов, с другой стороны выдаёт кучу мелочей, которые надо сделать, ибо на них попросту был забит болт
       
      Машинка редкой комплектации канадский лимитед, 242 раздатка Selec-trac, все навороты включая электрорегулировку педального узла. Была лифтована пред-предыдущим владельцем на пару дюймов (включая проставку под бумеранг).
       
      На днях поеду учет переоформлять, а потом хотел бы его загнать куда-нибудь для комплексной обслуги (жижи все) + устранения единственного напрягающего косяка - гула в переднем мосту (гудит после 40км\ч и на ровном газу, и на сбросе, и на наборе газа, ваще пофигу). Поэтому, посоветуйте пожалуйста, хотелось бы к кому-нибудь, кто разбирается (и не забудет залить присадку куда надо, а куда нет, если я скажу, что у меня задний мост с самоблоком, а передний нет ). В идеале - если еще и в пределах МКАДа. В супер-идеале если еще и там же будет возможность расходники\ГСМ при необходимости купить, дабы не выстраивать сложную логистику. Территорию Джип не предлагать
       
      И еще раз всем привет!
       
      P.S. Куплю 31-е колеса с дисками, шириной около 245, вылет дисков обычный (хочется колеса под арки снова вернуть)

    • jzs141
      By jzs141
      Продам передний бампер на WK1, дорестайл, оригинал, с отверстиями под штатный парктроник. В проблемном месте этих бамперов есть следы ремонта. В остальном в хорошем состоянии. Покупал себе для восстановления после ДТП, но неожиданно собрал рестайловую морду. Так как работаю на СТО, есть возможность его покрасить, стоимость в районе 7к, если кому-то необходимо. 
       
      Москва, СЗАО, 12000р. 
       




       
    • Jester
      By Jester
      Год выпуска: 2005
      VIN: 1J8HCE8N95Y575299
      Пробег: 274700 km
      Кузов (количество дверей): 5 дверей
      Цвет: серебристый
      Двигатель: 4.7, 231лс
      Коробка: АКПП
      Привод: Полный
      Тип раздатки: Quadra-Drive II
      Расположение руля: Левый
      ПТС: оригинал
      Цена, возможность торга: 600 тыс.р, торг возможен
      Контакты владельца (продавца), места осмотра и время осмотра: 8925 625 81 88, Москва, ЮГ
       
      Доброго времени суток. Итак, основные тезисы:
      Автомобиль дилерский, куплен в Самаре, я 5 владелец(трое владельцев-клубни) , последний в оригинале ПТС, пробег настоящий, авто не билось, красились только передние крылья из-за классической болячки, стекла родные все, с момента покупки все замены лампочек и остального задокументированы огромной папкой накладных, авто жрет только бензин, не пинается и не чихается.
       
      Машын куплен тут же чуть больше года назад.
      Вот ссылка на старое объявление в клубе.
      С тех пор что произошло:
      Починены крестовины в кардан-балансе, глушитель Magnaflow новый, заменены задние тормозные диски, обе прокладки клапанных крышек, шаровые,  ну и по мелочи там магнитола, аккум, упоры стекла заднего
      На сегодняшний день из проблем: цветут крылья передние, боковина водительского сиденья, трещина на лобовом стекле снизу, подсветка климата наполовину, амортизаторы багажника зимой не держат.
       
      В нагрузку также пойдут:
      2 комплекта резины, оригинальный глушитель в хорошем состоянии (кому не понравится звук- поставить старый в АТТ стоит пицот рублей а магну продать - оторвут с руками ), щитки тормозных дисков, помпа и ролик от предыдущего владельца (в сервисе сказали нет надобности пока в замене оных)
       
      Фото выкладываю на радикал, на форуме 6.84 мб это одна фотка влезет только))


















       
      Добро пожаловать в комментарии, на автосру пока не выкладывал
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Внедрили оригинальную камеру заднего вида Додж Джорни. Самый большой плюс – простота и надёжность подключения. Самый большой минус – стоимость всего комплекта.

       

       

    2. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

      • 1
        entry
      • 3
        comments
      • 184
        views

      Recent Entries

      Всем привет!

      Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка - хочется еще, другой, или этот, но чтоб "ракета". Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание "купить трактор"оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD... Love that torque!

      Коротко о моем питомце:

      2.8L 150 Hp

      5-45RFE

      NV242

      Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)

      Цвет красный (вишня)

      Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.

      Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника... все целое, работет... только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про...ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.

      Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.

       

      Дорога домой прошла в штатном режиме.

      В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины. 

      Расход на 100 ум/час держался 8,5-8,7. Но полный бак начал пустеть в Костромской области, и я понял, что в Мантурово уже необходимо заправиться. ТНК заправку я ждал полчаса, когда пройдет пересменка. Так же залил полный бак, и двинул дальше. За бортом местами было до -27.

      После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово...

      После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.

      Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день...

       

      Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре... не показатель ничего, но вот такие круглые числа))

      20210323_074131.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.