Перейти к содержанию

Термостат 2.8CRD - замена, ремонт


Влад161

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Алексей, Вам уже пришёл термостат из италии? подошёл заместо стокового?

 

Артур.

 

Еще нет, надеюсь что послезавтра или в понедельник уже получу. Пока что так и езжу с недогревом :angry:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

После некоторого разбора машинки было замечено что крышка термостата стала подвижна. Термостат менял год назад, купил новый оригинальный у ОД. Сам термостат пока не потек, но крышка начала ходить - так что течь - не за горами. В ближайшее время буду перевязывать тросиком как у Виталия.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано

спс за ссылочку. Мне по ней заказали. Жду.

странные итальянцы. меня тупо послани, мол нет у них ничего...

Алексей, посылочка дошла?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

странные итальянцы. меня тупо послани, мол нет у них ничего...

Алексей, посылочка дошла?

Да, уже отзвонили чтобы забирал, но праздники... отдыхаю, после 10-го заберу, тогда и отчет сделаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Забрал сегодня термостат. BEHR VM MOTORI Made in Italy.

 

Не обошлось без казуса - На упаковке написано C.977.80 Housing Therm. w. Gasket, но вот именно этой gasket (прокладки) в упаковке не оказалось. Ну это уже скорее относится к реалиям нашей таможни.

Как появится свободное время - заменю старый заклинивший термос на новый, а старый переделаю под ремонтопригодный по опыту с ЛОСТ (ссылка выше в теме).

 

Кто уже менял термостат - из чего там эта прокладка ? Паронитовая ? Какая примерно толщина и есть ли омеднение по внутреннему канту ? На высокотемпературный герметик что-то не хочется сажать.

 

Искандер - еще раз спасибо за ссылочку-наводку :hi:

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Кто уже менял термостат - из чего там эта прокладка ? Паронитовая ? Какая примерно толщина и есть ли омеднение по внутреннему канту ? На высокотемпературный герметик что-то не хочется сажать.

Ставил эту: Chrysler 05066806AA ценой 110руб.. На вид - обычный паранит, без омеднения, толщина на выпуклый военно-морской глаз - 2мм.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Кто уже менял термостат - из чего там эта прокладка ? Паронитовая ? Какая примерно толщина и есть ли омеднение по внутреннему канту ? На высокотемпературный герметик что-то не хочется сажать.

Вырезал из паронита. 1 мм вполне хватит...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Для модели 2004 года 2.8 л. 150 л.с. этот берн C.977.80 подойдет? :hi:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Термостат заменил на BEHR C.977.80 (Искандер еще раз респект за наводку) - стрелка вернулась в правильное положение "торчком", расход снизился с 11,5/12 на привычные 9,5/10л. с учетом GDE Eco. Заодно заменил ОЖ на новую - залил RAVENOL G12

 

Добрый день. Для модели 2004 года 2.8 л. 150 л.с. этот берн C.977.80 подойдет? :hi:

Посмотри по каталогу запчастей - если у тебя такой же термостат как и на 2,8 2006 модельного года, то можешь спокойно брать BEHR C.977.80.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Сегодня получил заказанный в экзисте оригинал по цене 5 т.р. пришло в коробочке краун, на ней оригинальный номер 5072705АВ, но на самом термостате номер 1306100RAB и знак фирмы DFT. Не знаю, что делать вернуть или как, платил за оригинал получил .... качество внешне не очень. 2004 год отличается от 2006 наличием на BEHR C.977.80 разъёма под контакт. Кто нибудь пользовался крауновским чудом?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый. После всех мытарств с заказом оригинала и получением крауна пошёл другим путем и он оказался правильным и очень бюджетным. Мой термостат заклинило от герметика радиатора в открытом положении, купил термостат от чего то за 126 р. на 89 градусов, вставил в патрубок, как там и был и о чудо тфу три раза, стрелка стала ровно посредине расход как в книжке и что самое интересное компьютер стал показывать изменеия в расходе в реальном времени. Проездил лето жара 30, ночью 15 и сейчас 12, стрелка в одном положении, о покупке нового термостата за 6 т.р. :angry: даже и не думаю. :hi:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано

Вечер добрый. После всех мытарств с заказом оригинала и получением крауна пошёл другим путем и он оказался правильным и очень бюджетным. Мой термостат заклинило от герметика радиатора в открытом положении, купил термостат от чего то за 126 р. на 89 градусов, вставил в патрубок, как там и был и о чудо тфу три раза, стрелка стала ровно посредине расход как в книжке и что самое интересное компьютер стал показывать изменеия в расходе в реальном времени. Проездил лето жара 30, ночью 15 и сейчас 12, стрелка в одном положении, о покупке нового термостата за 6 т.р. :angry: даже и не думаю. :hi:

По подробней пжста.От чего термостат ?.В какой патрубок ?
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Пост 7 и 14 в начале данной темы, читай и выбирай любой подойдет, патрубок там один из термостата в радиатор, удачи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано

Аналогично, установил в патрубок термостат от Рено 21 на 89 градусов.

Работы на 15 минут, стрелка посередине.

Единственное, может родной термостат таки разобрать, и вставку из него вынуть?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано

Поменял термостат, t в норме -1 деление от середины, но после этого вылезла другая проблема: после запуска и условного прогрева(включаю печку), при начале движения авто не едет на холостых и загорается чек, через некоторое время после перезапуска движка машинка едет как ни в чем не бывало. Чек гаснет в течении дня. В чем может быть проблема? Да, кстати, что значит ошибка Р0401?

Изменено пользователем masandres
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано

... Да, кстати, что значит ошибка Р0401?

ЕГР же?

P0401 EGR FLOW INSUFFICIENT

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано

И что с этим делать?

Отключить ERG совсем, я считаю. На рестайле это прошивка от GDE.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

 

Не знаю в правильную ли тему я пишу, но а вдруг... Такая вот проблема:

 

Авто (KJ 2,8 CRD) начал греться этим летом, причем перегрев двигателя возникал либо при включенном кондиционере, либо когда при более интенсивной работе педалью газа, либо тупо в пробке. Ну думал, что с окончанием летней жары и проблема исчезнет, но не тут то было - сегодня опять перегрелся... утром опаздывал на работу и немного погазовал... как результат - стрелка в красной зоне... кондиционером как понимаете не пользовался...

 

Вопрос - дело в термостате? или еще в чем? Да, и вспомнил тут - прошлой зимой при температуре ниже -18 салон плохо прогревался, даже после длительной езды...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано

...

Вопрос - дело в термостате? или еще в чем? Да, и вспомнил тут - прошлой зимой при температуре ниже -18 салон плохо прогревался, даже после длительной езды...

Если на прогретом двигателе патрубок от термостата к радиатору горячий, значит термостат открывается, всё нормально.

Греться может из-за грязного, забитого радиатора. Ещё вискомуфту можно посмотреть...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано

Вставил сегодня термостат от Рено в патрубок на 89 градусов, стрелка по центру, расход минус 2 литра на 100.

Изменено пользователем crimson
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если на прогретом двигателе патрубок от термостата к радиатору горячий, значит термостат открывается, всё нормально.

Греться может из-за грязного, забитого радиатора. Ещё вискомуфту можно посмотреть...

Спасибо, патрубок проверю, а как проверить работоспособность вискомуфты? вентилятор вращается... какие должны быть признаки?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано

На заглушённом моторе сначала на холодную вентилятор за крыльчатку рукой вращать, а затем на горячую. На горячую должен вращаться с большим усилием.

Изменено пользователем crimson
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Аналогично, установил в патрубок термостат от Рено 21 на 89 градусов.

Работы на 15 минут, стрелка посередине.

Единственное, может родной термостат таки разобрать, и вставку из него вынуть?

От какого РЕНО? Там модификаций куча.....Кинь номерок, если есть...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Сегодня инсталлировал вот такой VERNET(France) 4495.89, стоит 230 рублев, плюс два хомута новых, времени 10 минут, прогрелась минут за 5 при 3 градусах тепла за бортом

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Здесь и здесь мы решили проблемы по термостату.

 

 

Авто (KJ 2,8 CRD) начал греться этим летом, причем перегрев двигателя возникал либо при включенном кондиционере, либо когда при более интенсивной работе педалью газа, либо тупо в пробке. Ну думал, что с окончанием летней жары и проблема исчезнет, но не тут то было - сегодня опять перегрелся... утром опаздывал на работу и немного погазовал... как результат - стрелка в красной зоне... кондиционером как понимаете не пользовался...

Если авто уходит в перегрев и патрубок от термоса горячий, то надо обратить внимание на радиатор. Насколько чистые соты снаружи. Бывает забивается грязью и воздух не проходит.

 

Попутно хочу спросить комплектуются ли KJ вебастой штатно? И при исправном термосе прогревается ли двигатель до РТ в городе?

Изменено пользователем Rumitey
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Попутно хочу спросить комплектуются ли KJ вебастой штатно? И при исправном термосе прогревается ли двигатель до РТ в городе?

штатно вроде не ставили. Прогревается и достаточно быстро.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Добрый день. Сегодня получил заказанный в экзисте оригинал по цене 5 т.р. пришло в коробочке краун, на ней оригинальный номер 5072705АВ, но на самом термостате номер 1306100RAB и знак фирмы DFT. Не знаю, что делать вернуть или как, платил за оригинал получил .... качество внешне не очень. 2004 год отличается от 2006 наличием на BEHR C.977.80 разъёма под контакт. Кто нибудь пользовался крауновским чудом?

Пришёл термостат тоже со значком DFT, он к сожалению без отверстия под температурный датчик...ну да ладно, дырочку просверлим и резьбу под датчик нарежем, но на самом термостате ещё и отсутствует выход на шланг к расширительному бачку....Сам термостат поставил, датчик пока болтается на проводах и показометр на приборке соответственно не показывает вообще. Причём судя по всему датчик даёт показания не только на стрелку, но и на мозги движка т.к. без подключённого к цепи датчика при заводке двигателя загорается лампа дроссея заслонки и движок колбасит не по детски....Чем чревато что не подсоединён и заглушен шланг от термостата к расширительному бачку? Ну и номерок температурного датчика (случайно обломал весь пластик на разъёме)на термостате может кто подскажет (Экзист почему-то даёт температурный датчик с другой стороны двигателя, я в непонятках)....

Да, в машине стало очень тепло, и прогревается быстро....

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Похоже, что шланг идущий от термостата под пробку расширительного бачка служит всего лишь для сброса лишнего давления и его вполне можно просто вывести под автомобиль.....или я не прав?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • SkorobogatovSV
    • MiV739
    • buzz
    • ammmer
    • Пастырь
    • ESS
    • AlexPtuha
    • SAM14
    • Лукьянова Юлия
    • Anton9
    • biker
    • Рафиль
    • tracker99
    • Voldemarych
    • seeking
    • Alexandros
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 114
    • Максимум онлайн
      1 208

    Avt-avto
    Новый пользователь
    Avt-avto
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.