Перейти к содержанию

Нужны умные мысли по кондиционеру Wk 2


george71

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Астрахань
Опубликовано

Добрый день всем ! Прошу помощи советом и знанием ! Wk2  дизель рестайл 2014 года компрессор кондиционера срабатывает на 10 градусах на испарители и при 9 градусах отключается где то 15 сек работы! Как следствие никакого охлаждения  в воздуховодах по 15-18градусов на выходе ! Когда вытащили термореле из испарителя в салон где соответсвенно температура 20 градусов компрессор работает до обмерзания испарителя  и компрессор не отключается то есть вся система кондиционирования  рабочая ,термореле рабочее также поскольку когда оно было в салоне охлаждали принудительно и отключение также происходило на 9 градусах а должно на 1-2 градусах !

До  дилера 800 км! Если кто сталкивался или есть мысли по вопросу буду признателен.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Судя по озвученной проблеме считать ошибки вам нечем? Так как термистор и его логика, входят в работу блока управления. 
Учитывая что при его перемещении в теплое помещение, система работает, то проблем с давлением и другим сенсорам (ошибки которые Вы могли бы видеть через диагностику) - то почти уверенно можно сказать что термистор работает неверно, из-за потери своих свойств, и срабатывает при температуре намного выше чем надо. НО это если уверенны в логике работы (что при 9° он не должен останавливать компрессор) - можете просто замерить сопротивление, если оно "срабатывает" при 1-2 или 9.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 24.03.2021 в 19:40, george71 сказал:

Добрый день всем ! Прошу помощи советом и знанием ! Wk2  дизель рестайл 2014 года компрессор кондиционера срабатывает на 10 градусах на испарители и при 9 градусах отключается где то 15 сек работы! Как следствие никакого охлаждения  в воздуховодах по 15-18градусов на выходе ! Когда вытащили термореле из испарителя в салон где соответсвенно температура 20 градусов компрессор работает до обмерзания испарителя  и компрессор не отключается то есть вся система кондиционирования  рабочая ,термореле рабочее также поскольку когда оно было в салоне охлаждали принудительно и отключение также происходило на 9 градусах а должно на 1-2 градусах !

До  дилера 800 км! Если кто сталкивался или есть мысли по вопросу буду признателен.

газа сколько в системе?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если вакумирование проходит нормально, и утечек нет, но каждую весну приходится дозаправлять, хватает на все лето. О чем это говорит?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Астрахань
Опубликовано

фреона норм по мануалу ! пришел диагностический модуль мапарплюс  попробуем посмотреть если ничего не покажет  буду заказывать терморезистор !!!!

11 минут назад, deferre сказал:

Если вакумирование проходит нормально, и утечек нет, но каждую весну приходится дозаправлять, хватает на все лето. О чем это говорит?

посмотрите нипеля  заправочные !!! было такое 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.