Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Понекрофилю  - подниму тему, может пригодится кому то. 

Дано  - WH 2005, европеец, датчики в колесах отсутствуют. Есть только в запаске - свежий, прописанный дилером. Модуль TPMS с последней прошивкой - то есть забывает про датчики при их отсутствии. Так и катался бед не знал пока внезапно во время очередного запуска мотора не увидел Service tire pressure system а вслед за ней right rear low pressure. Переключился на показания датчиков - и правда, везде прочерки кроме заднее правое - 0. Пересекся с Андреем - полазили сканером - все в порядке. Сбрасывал клемму  - пофиг, вот типа есть какой то датчик с давлением 0. 

Небольшое отступление - год назад купили в семью Jeep Renegade. На замену Juke RS Nismo. Комплектация Trailhawk, естественно тоже с TPMS. 

В общем проблему этого глюка победил совершенно случайно. Вчера ехали вместе в потоке. Во время поездки - мой гранд внезапно увидел все 4 датчика Ренегейда, причем показания были корректными. Сегодня по пути на работу он их благополучно забыл, ругнулся service tmps и успокоился - везде прочерки. 

Я помню кто то тут или на Драйв2 жаловался на такую же беду - похоже вот вариант сброса этого глюка ))) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Пришёл датчик с али. За 1200 рублей. 56029481AB. Поставил, сам по себе прописался,неделю езжу.показывает все четко.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Пока до сканера не добрался,спрошу тут,датчики стоят новые,оригинал,показывают нормально,но,постоянно вылазит сервис тпс,кто нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


похоже вот вариант сброса этого глюка

Renegade в прокат дадите?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

А я отключил эту систему. И теперь глюки её мне по барабану)))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Тоже вариант,сначала к зиме сниму датчики,если нет то тоже отключу.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А у меня если датчики вытащить, начинает постепенно писать про низкое давление в каждом колесе. В инструкции быбо написано, что чере 24 км комп должен ппрекратить опрашивать систему, а вот фиг там. Я так и не разобрался в запаске должен быть датчик? Он считывается? У меня тожн ошибку эту пишет постоянно. 4 датчика в колесах есть. Работают.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Кто-то говорит, что если колеса без датчиков, то машина перестает ругаться через какое-то время. У меня комплект мудовой резины, туда я датчики не ставил. Ездил в деревню, машина меня затрахала своими динь-динь и service TPMS. Пищала через какое-то количество километров или минут, не знаю, но дико выбесило. Плюс в том году глючили пара датчиков в колесах. Тоже - работают-не работают. Это сыграло свою роль в вопросе отключения этой системы))

 

Если в запаске нет датчика или она спущена, то комп пишет Spare low pressure. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

отключения этой системы))

 

 

кто отключал?
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Кто-то говорит, что если колеса без датчиков, то машина перестает ругаться через какое-то время.

Да, у меня на рестайле 08г именно так, когда ставлю зимний комплект колес без датчиков,

система "успокаивается" после короткой поездки по городу.

Вместо показаний давления рисует прочерки и молчит.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Кончились два датчика, пикалка tpms задолбала. Мужчины, подскажите пожалуйста, какие датчики мне нужно заказывать на али. Автомобиль 09 гв. Брать комплект или поштучно? Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сергей!!! ну Вы же старый джидай!!! мопар форева... напишите вин и поглядим

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Андрей! Я старый солдат и не знаю слова "мопар"... Я лучше выдеру оставшиеся два с корнями и буду издить вообще без датчиков, чем буду спонсировать зажравшихся барыг.

А если серьезно, то чем мопаровский оригинал лучше китайского?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тем, что он работает сразу и долго... а не просит его прописать и потом теряет автомобиль произвольно

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

тем, что он работает сразу и долго... а не просит его прописать и потом теряет автомобиль произвольно

Бывает пичалька, брал уже мопаровский - пришлось прописывать принудительно, хватало не надолго. Так что лесом мопар.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так бывает, мопар вовсе и не мопар... каждую зиму такое вижу, потом берешь мопар, который мопар и все четко...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кончились два датчика

А батарейки поменять?

Я приятелю менял по весне, все работает, теперь мои родные на очереди.

А то купил,  :censored:  китайские Shrader Electronics, по вину и по номеру, а их машин не видит:(

Кстати, комплект оригинальных Shrader с 2007 года у меня есть, 560029359АС, могу уступить, если подходят.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А батарейки поменять?

Я приятелю менял по весне, все работает, теперь мои родные на очереди.

А то купил, :censored: китайские Shrader Electronics, по вину и по номеру, а их машин не видит:(

Кстати, комплект оригинальных Shrader с 2007 года у меня есть, 560029359АС, могу уступить, если подходят.

По деньгам выйдет также - учитывая расходы на шиномонтажку и ремонт. А я хотел воспользоваться случаем по смене резины на зимнюю...

Уточню у Андрея, подходят ли мне твои датчики.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


А батарейки поменять? Я приятелю менял по весне, все работает, теперь мои родные на очереди.

 

Технология сложная? Хочу попробовать в запаске заменить, задолбала надпись...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Технология сложная?

Нет, расковырять компаунд в круглой части датчика, я делаю это дремелем на низких оборотах с крупнозубым бором.

Оторвать ножом контакт от батарейки, отогнуть его в сторону, и выковырять батрейку.

Поставить новую, припаять контакт, я паял оловом с паяльной кислотой.

Замазать герметиком.

Герметик я использовал моторный , Мерседесовский, силиконовый, но можно и попроще.

Чтобы обеспечить прилегание батарейки к нижнему контакту, до высыхания герметика датчик был сжат маленькой струбцинкой, потом след от нее на батарейке еще раз промазал герметиком.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Нет, расковырять компаунд в круглой части датчика, я делаю это дремелем на низких оборотах с крупнозубым бором.

Оторвать ножом контакт от батарейки, отогнуть его в сторону, и выковырять батрейку.

У меня батарейка в датчике полностью закрыта платой...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

О как.

Мои вот так выглядят:

post-24732-0-91237600-1506027720_thumb.jpg

Фото не мое, но у меня так же.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Есть интересно здесь темы длиннее ? ))))

Чето так и не понял на сколько батарей у датчиков хватает?

Отломалась пипка, решил нарезать внутри резьбу и на герметик впендюрить сосок обыкновенный от обычновенного колеса. Здесь описывали выше способ. Но открутил наружный болт просто так без причины и пригялся метчиком нарязать резьбу!!

У меня все внутрь колеса и провалилось !!!!

Смеялся! Вот дебил ))))

Психанул и купил на али вот это на али

Смотри, что нашлось на AliExpress

http://s.aliexpress.com/IR7J3Uju

Как думаете, подойдет или я поспешил?

1J8HCE8N26Y148340

На сякий случай )

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Если датчики с алюминь соском то подойдёт,я такие ставил,но там надо буде отверстие сверлить под контакт

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 636
    • Максимум онлайн
      1 983

    Elenach
    Новый пользователь
    Elenach
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.