Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 2 года спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понекрофилю  - подниму тему, может пригодится кому то. 

Дано  - WH 2005, европеец, датчики в колесах отсутствуют. Есть только в запаске - свежий, прописанный дилером. Модуль TPMS с последней прошивкой - то есть забывает про датчики при их отсутствии. Так и катался бед не знал пока внезапно во время очередного запуска мотора не увидел Service tire pressure system а вслед за ней right rear low pressure. Переключился на показания датчиков - и правда, везде прочерки кроме заднее правое - 0. Пересекся с Андреем - полазили сканером - все в порядке. Сбрасывал клемму  - пофиг, вот типа есть какой то датчик с давлением 0. 

Небольшое отступление - год назад купили в семью Jeep Renegade. На замену Juke RS Nismo. Комплектация Trailhawk, естественно тоже с TPMS. 

В общем проблему этого глюка победил совершенно случайно. Вчера ехали вместе в потоке. Во время поездки - мой гранд внезапно увидел все 4 датчика Ренегейда, причем показания были корректными. Сегодня по пути на работу он их благополучно забыл, ругнулся service tmps и успокоился - везде прочерки. 

Я помню кто то тут или на Драйв2 жаловался на такую же беду - похоже вот вариант сброса этого глюка ))) 

  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пришёл датчик с али. За 1200 рублей. 56029481AB. Поставил, сам по себе прописался,неделю езжу.показывает все четко.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Пока до сканера не добрался,спрошу тут,датчики стоят новые,оригинал,показывают нормально,но,постоянно вылазит сервис тпс,кто нибудь сталкивался?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


похоже вот вариант сброса этого глюка

Renegade в прокат дадите?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

А я отключил эту систему. И теперь глюки её мне по барабану)))

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Тоже вариант,сначала к зиме сниму датчики,если нет то тоже отключу.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А у меня если датчики вытащить, начинает постепенно писать про низкое давление в каждом колесе. В инструкции быбо написано, что чере 24 км комп должен ппрекратить опрашивать систему, а вот фиг там. Я так и не разобрался в запаске должен быть датчик? Он считывается? У меня тожн ошибку эту пишет постоянно. 4 датчика в колесах есть. Работают.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Кто-то говорит, что если колеса без датчиков, то машина перестает ругаться через какое-то время. У меня комплект мудовой резины, туда я датчики не ставил. Ездил в деревню, машина меня затрахала своими динь-динь и service TPMS. Пищала через какое-то количество километров или минут, не знаю, но дико выбесило. Плюс в том году глючили пара датчиков в колесах. Тоже - работают-не работают. Это сыграло свою роль в вопросе отключения этой системы))

 

Если в запаске нет датчика или она спущена, то комп пишет Spare low pressure. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Что то у меня все по-другому)

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

отключения этой системы))

 

 

кто отключал?
Опубликовано

 

 


кто отключал?

те у кого есть телефон up6, дорестайловый ВК и кого конкретно достала пилинькалка о давлении на приборке

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

кто отключал?

Константин dadu с доджрэм клуба
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Кто-то говорит, что если колеса без датчиков, то машина перестает ругаться через какое-то время.

Да, у меня на рестайле 08г именно так, когда ставлю зимний комплект колес без датчиков,

система "успокаивается" после короткой поездки по городу.

Вместо показаний давления рисует прочерки и молчит.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Кончились два датчика, пикалка tpms задолбала. Мужчины, подскажите пожалуйста, какие датчики мне нужно заказывать на али. Автомобиль 09 гв. Брать комплект или поштучно? Спасибо.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Сергей!!! ну Вы же старый джидай!!! мопар форева... напишите вин и поглядим

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Андрей! Я старый солдат и не знаю слова "мопар"... Я лучше выдеру оставшиеся два с корнями и буду издить вообще без датчиков, чем буду спонсировать зажравшихся барыг.

А если серьезно, то чем мопаровский оригинал лучше китайского?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тем, что он работает сразу и долго... а не просит его прописать и потом теряет автомобиль произвольно

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

тем, что он работает сразу и долго... а не просит его прописать и потом теряет автомобиль произвольно

Бывает пичалька, брал уже мопаровский - пришлось прописывать принудительно, хватало не надолго. Так что лесом мопар.
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так бывает, мопар вовсе и не мопар... каждую зиму такое вижу, потом берешь мопар, который мопар и все четко...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кончились два датчика

А батарейки поменять?

Я приятелю менял по весне, все работает, теперь мои родные на очереди.

А то купил,  :censored:  китайские Shrader Electronics, по вину и по номеру, а их машин не видит:(

Кстати, комплект оригинальных Shrader с 2007 года у меня есть, 560029359АС, могу уступить, если подходят.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А батарейки поменять?

Я приятелю менял по весне, все работает, теперь мои родные на очереди.

А то купил, :censored: китайские Shrader Electronics, по вину и по номеру, а их машин не видит:(

Кстати, комплект оригинальных Shrader с 2007 года у меня есть, 560029359АС, могу уступить, если подходят.

По деньгам выйдет также - учитывая расходы на шиномонтажку и ремонт. А я хотел воспользоваться случаем по смене резины на зимнюю...

Уточню у Андрея, подходят ли мне твои датчики.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А батарейки поменять? Я приятелю менял по весне, все работает, теперь мои родные на очереди.

 

Технология сложная? Хочу попробовать в запаске заменить, задолбала надпись...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Технология сложная?

Нет, расковырять компаунд в круглой части датчика, я делаю это дремелем на низких оборотах с крупнозубым бором.

Оторвать ножом контакт от батарейки, отогнуть его в сторону, и выковырять батрейку.

Поставить новую, припаять контакт, я паял оловом с паяльной кислотой.

Замазать герметиком.

Герметик я использовал моторный , Мерседесовский, силиконовый, но можно и попроще.

Чтобы обеспечить прилегание батарейки к нижнему контакту, до высыхания герметика датчик был сжат маленькой струбцинкой, потом след от нее на батарейке еще раз промазал герметиком.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Нет, расковырять компаунд в круглой части датчика, я делаю это дремелем на низких оборотах с крупнозубым бором.

Оторвать ножом контакт от батарейки, отогнуть его в сторону, и выковырять батрейку.

У меня батарейка в датчике полностью закрыта платой...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

О как.

Мои вот так выглядят:

post-24732-0-91237600-1506027720_thumb.jpg

Фото не мое, но у меня так же.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK 2 3.0 Diesel
Город: Cамара
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста код датчика vin 1c4rjfbm9ec250432

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68241067AB

  • 3 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Есть интересно здесь темы длиннее ? ))))

Чето так и не понял на сколько батарей у датчиков хватает?

Отломалась пипка, решил нарезать внутри резьбу и на герметик впендюрить сосок обыкновенный от обычновенного колеса. Здесь описывали выше способ. Но открутил наружный болт просто так без причины и пригялся метчиком нарязать резьбу!!

У меня все внутрь колеса и провалилось !!!!

Смеялся! Вот дебил ))))

Психанул и купил на али вот это на али

Смотри, что нашлось на AliExpress

http://s.aliexpress.com/IR7J3Uju

Как думаете, подойдет или я поспешил?

1J8HCE8N26Y148340

На сякий случай )

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Если датчики с алюминь соском то подойдёт,я такие ставил,но там надо буде отверстие сверлить под контакт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Ury
    • itk
    • Владимир(Лексеич)
    • Pag80
    • Oleg60
    • Некто
    • Gribnik
    • RIV
    • Александр 45
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.