Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 1 год спустя...
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Ser_gun сказал:

В ручную пробовали вписывать ?

 

6 минут назад, СашкаМ сказал:

опыты внедрения ставили

А это о чем? Конечно пробовали.

  • Коммерческий аккаунт
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Али есть датчики ? Как распознать ?

Опубликовано

Внимание, вопрос! Зачем сей печальный опыт приобрести хотите? У вас вроде ВК2? Туда датчики копейки стоят оригинальные, в отличие от ВК1

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Ser_gun сказал:

На Али есть датчики ?

Гуамно полное :(

 

Опубликовано

На али лотерея. Есть положительный опыт на форуме. Мне не повезло. Ни автоматом, ни вручную прописываться не захотели. Отправил назад

Только что, E_Gun сказал:

Гуамно полное :(

 

Поддерживаю. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Отправил назад

А мне в лом было.

Готов отдать по себестоимости любителям экспериментов.

  • Коммерческий аккаунт
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

Внимание, вопрос! Зачем сей печальный опыт приобрести хотите? У вас вроде ВК2? Туда датчики копейки стоят оригинальные, в отличие от ВК1

Нет , wk2 продал . У друга взял Гранда 2008 года с пробегом чуть больше 100000 в идеале дизель зиму покатаюсь а там посмотрим

Колеса от vk2 остались думал поставить на вк1 поэтому и спросил по датчикам

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 20.01.2018 в 21:08, Ser_gun сказал:

На Али есть датчики ? Как распознать ?

На али датчики надо искать по парт намберам. Но там действительно лотерея. Я первый заказал - не работает. Вернул бабки, датчик валяется. Заказал еще у одного продавца (он мамой клялся что будет работать) и датчик действительно работал. Отчет можешь почитать несколько страниц назад.

  • 2 недели спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики! Заказал с алика сосок в датчик. Пришел. На моем датчике к соску крепилась какая-то пластинка маааленьким болтиком. А на китайческом соске нет даже отверстия под болтик. Пытался поджать эту пластинку, бломал ее. что жто за платсинка такая? торчит из датчика и прикручивается к соску.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Надо было просверлить отверстие и прикрутить тот контакт,я так делал.

Думаю иначе он работать не будет 

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Мужики! Заказал с алика сосок в датчик. Пришел.

Кинь ссылку откуда заказывал?  Третий раз уже заказываю - ни одного не пришло... Сначала пишут типа мы выслали, не волнуйся дарагой друг, проходит положенный срок и исправно без разговоров возвращают деньги. 

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Мужики! Заказал с алика сосок в датчик. Пришел. На моем датчике к соску крепилась какая-то пластинка маааленьким болтиком. А на китайческом соске нет даже отверстия под болтик. Пытался поджать эту пластинку, бломал ее. что жто за платсинка такая? торчит из датчика и прикручивается к соску.

Мне думается, что пластинка выступает в роли антенны...

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
4 hours ago, витаха19 said:

Мне думается, что пластинка выступает в роли антенны...

В роли антенны выступает сосок, а пластина просто соединяет датчик с соском.

1
Автомобиль: JGC WK 2004 3.7 Laredo
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, FatFox сказал:

В роли антенны выступает сосок, а пластина просто соединяет датчик с соском.

+1

Кстати, исчерпывающая инфа тут: http://www.wkjeeps.com/wk_tpms.htm

Вроде бы я где-то уже видел эту ссылку на форуме.

 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

4 шт. Kit1 TPMS шин Клапаны для Land Rover/Chrysler/Volvo бескамерные Клапан шин Давление мониторинга Системы Сенсор стволовых ремонт
http://s.aliexpress.com/Mjyi2meQ?fromSns=Копировать
 

 

Покупал у этого продавца, встали как родные, заменил 2 соска на своих старых датчика..

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не такие... У меня без полоски, с 2008 г.

 s-l1600.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

56053031AC вот такой датчик у меня был в колесе. У которого неудачно отломалась эта злосчастная полоска, которая к соску идет. Есть заменитель дорман от 3 тысяч стоит, но внешне другой. Стоит ли брать? И вообще, такого артикула по этой  ссылке http://www.wkjeeps.com/wk_tpms.htm нет.

аналоги вообще есть еще по моему партнамберу? А то каталоги автодока и экзиста выдают еще кучу всяких разных с любыми номерами

дорман 974001 подойдет? 1j8hce8m85y588388

Изменено пользователем Akpo6at13
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Есть заменитель дорман от 3 тысяч стоит, но внешне другой. Стоит ли брать?

У меня Дорман 874-061 не заработал. Ни сам не нашелся, ни, даже, у ОД не смогли прписать:(

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

У меня Дорман 874-061 не заработал. Ни сам не нашелся, ни, даже, у ОД не смогли прписать:(

именно для этого я вин и написал. ну а ценник 6 килорубоей воообще негуманно блин(

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

негуманно блин(

Угу. Только кроилово приводит к попадалову;)

Мой опыт негативный, Дорман не заработал, 4 датчика с Али (китаец мамой клялся, что по вину) тоже.

Ну в пень, я теперь только оригинал буду брать.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Akpo6at13 Возьми у меня,тока комплект за 8:D

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

У меня Dorman 974-061 на европейском дорестайле сам нашелся в количестве пять штук, без каких либо приседаний. 

Про датчики с Али подтвержу - лотерея: пять штук просто выкинул в помойку. Ибо ни сами, ни с помощью дилерского сканера не заработали. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, hades сказал:

У меня Dorman 974-061 на европейском дорестайле сам нашелся в количестве пять штук, без каких либо приседаний. 

Про датчики с Али подтвержу - лотерея: пять штук просто выкинул в помойку. Ибо ни сами, ни с помощью дилерского сканера не заработали. 

А европейский в каком смысле? Проданный в Европе или дилерский из России?

11 часов назад, dzdm сказал:

Akpo6at13 Возьми у меня,тока комплект за 8:D

И куды мне их столько?)

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Ещё бы на два найти покупателя))

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

Ещё бы на два найти покупателя))

То есть у тебя осталось 2? 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, dzdm сказал:

Возьми у меня,тока комплект за 8

Если до весны придержишь, возьму...

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, hades сказал:

У меня Dorman 974-061 на европейском дорестайле сам нашелся в количестве пять штук, без каких либо приседаний. 

Про датчики с Али подтвержу - лотерея: пять штук просто выкинул в помойку. Ибо ни сами, ни с помощью дилерского сканера не заработали. 

Сами датчики берегите, впрочем они редко ломаются, а вот ремкомплекты с Али милое дело!!!

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

То есть у тебя осталось 2? 

У меня 4,вас двое кто по одному хочет

9 часов назад, EmerA сказал:

Если до весны придержишь, возьму...

Я так и думал,что к весне тока и продадутся)))

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Akpo6at13 сказал:

А европейский в каком смысле? Проданный в Европе или дилерский из России?

 

Местный диллерский. Но частота датчиков для всех европейцев одинаковая - 433. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, dzdm сказал:

 

Я так и думал,что к весне тока и продадутся)))

Да там дело не в весне, просто денег нет сейчас.....  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • Dimas72
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.