Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Под датчик идет тот, который на фоне джиповского руля. А металлический это просто резиновый черный (слева на верхней фотке) с хромированным колпачком. 

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня датчик в запаске есть. Была оборвана антенка от соска, припоял, установил в запаску датчик и через 20 - 30 мин езды он определился!

И работает, родной, 13 лет!

Изменено пользователем NESVIG
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, NESVIG сказал:

у меня датчик в запаске есть. Была оборвана антенка от соска, припоял, установил в запаску датчик и через 20 - 30 мин езды он определился!

И работает, родной, 13 лет!

А у меня стоит датчик без антенки... 

И кстати, действительно я прописал еще раз не тот код (от датчика, который не в колесе, а дома лежит).

 

Как вообще проверить исправность датчика? Может какой сканер доступный есть?

 

Вот типа такого я поставил в запаску TPMS-Tire-Pressure-Monitor-Sensor-For-Ch

 

А вот такие еще пара есть запасных $_57.JPG?set_id=8800005007

 

Прописан такой, который как ниже. А серый - я не списывал номер с него... Но колесо все-равно травит. 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, Roman76 сказал:

Как вообще проверить исправность датчика? Может какой сканер доступный есть?

Лаунч, все делает без проблем, а если надо и прописку этих датчиков.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Van777 сказал:

Лаунч, все делает без проблем, а если надо и прописку этих датчиков.

А можно кратко как это сделать лаунчем? А то он пишет 5,а показывает состояние 4х вроде 

Опубликовано

Заходишь в блок Tpms, выбираешь Спецфункции, дальше ищешь Программирование датчиков давления, там на каждое колесо отдельной строкой выбор. В окошке вводишь уникальный код датчика с корпуса. Если код логически правильный, то он запрограммируется. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, СашкаМ сказал:

Заходишь в блок Tpms, выбираешь Спецфункции, дальше ищешь Программирование датчиков давления, там на каждое колесо отдельной строкой выбор. В окошке вводишь уникальный код датчика с корпуса. Если код логически правильный, то он запрограммируется. 

Про программирование я понял, я про отображение всех 5-ти не нашел. Ну да ладно...

 

Сегодня чудным образом (по идее колесо должно было уже около 1атм быть) я увидел SYSTEM OK по шинам ))) Ничего вроде не трогал, не прописывал. Вчера только что-то еще сделал в проверке лаунчем системы и в очередной раз удалил ошибки. Сегодня как поехал, там и нет ошибки...

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, при непрерывной езде они у меня сами прописываются через 20 - 30 мин.

На зимней резине датчиков нет, поэтому и ругается целую зиму.
Ставлю летние колёса с датчиками, прописываются и всё нормально, не ругается.

Только снял запаску, отдал на балансироку, пока ездил без неё пару днеё опять ругательство, поставил - определилась и всё нормально!

Какой-то живчик там живёт!

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да вот надо будет ради интереса завтра снять запаску и померять давление. А то пишет СИСТЕМ ОК, но делает "пик" перед этим.

Думал сперва датчик потерялся вообще. Ноя тут 3 дня ездил без датчиков (обчно 2-3 шт запасных было в машине в багажнике), так ошибка была все время...

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть человек, у которого есть прибор который может проверить работоспособность датчиков, как снятых так и вставленных в колеса, ну и прописать их если надо . Кому нужен контакт пишите в личку . Территориально находится он в Домодедово но много ездит по Москве . И в добавок скажу если кому надо у меня эти датчики есть . Могу продать . (тоже в личку, но я в Одинцово)

IMG_20180522_135624_1.jpg

IMG_20180522_135728.jpg

IMG_20180522_140015.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Опа опа,  кто же это? 

Клуб знатоков,  отвечает АнатолеВасерман! ? 

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну можно и так :))) Не знал , что ты есть на форуме .

Изменено пользователем Ser_gun
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я есть :D

Дорман  говно,  мне не нравится. 

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не пробовал , ни чего сказать не могу по ним :(  Просто купил этот супер комплект , из 7 датчиков . 4 поставил 3 осталось :)

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Парни подскажите, а эти датчики давления они на всех Гранд Чероки стоят? Или это опция?  У меня Гранд Чероки 2008 год 3.0 crd. Не знаю есть они или нет.аикак узнать?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин... но у большинства есть

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, 123olegov123 сказал:

Привет. Парни подскажите, а эти датчики давления они на всех Гранд Чероки стоят? Или это опция?  У меня Гранд Чероки 2008 год 3.0 crd. Не знаю есть они или нет.аикак узнать?

сосок на диске резина или железный?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

датчики могут быть при любых сосках -:)))

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, 123olegov123 сказал:

2008 год 3.0 crd. Не знаю есть они или нет.аикак узнать?

Полистать разделы бортового компа левой кнопкой на руле.

0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

В общем стоят они. Собрался второй комплект дисков прикупить, на зиму. Позвонил на сервис- там сказали, что придется те, другие диски с неродными датчиками перепрописывать, а потом, когда с зимы на лето опять менять диски то тоже перепрописывать.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

купите родные датчики и не надо ничего прописывать будет

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, 123olegov123 сказал:

придется те, другие диски с неродными датчиками перепрописывать,

 

9 часов назад, up6 сказал:

купите родные датчики и не надо ничего прописывать будет

Потому, что не "родные" могут вообще не прописаться.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Еб...й насос, ну почему не тут? 

 

Объедените пожалуйста 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Осталось еще 2.:wizard:

Дай догадаюсь ;)

Что бы Жип не ломался, и Чивас Регал СашкеМ:lol2:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68078768AA

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня.

 

У меня следующая проблема с датчиками: приобретал летом 2016 года датчики давления в шинах на летние колеса на ГЧ 2015 г.в., родные датчики остались на зимних колесах.

После установки датчиков, прописались только передние, задние не считывались.

Пришлось принудительно прописывать датчики у официалов. так и отъездил до ноября 2016 г.

По определенным причинам машина год стояла в гараже на зимней резине. Заводил раз в месяц, зимой два-три раза в месяц.

В конце марта 2018 г. переобулся на летнюю резину и задние датчики опять не читаются. Есть подозрение что и передние некорректно показывают температуру – переднее левое колесо показывает 2,6, переднее правое 2,5.

Пробовал менять колеса (передние поставил назад, задние поставил вперед), но ситуация не изменилась.

  • 5 недель спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

В датчик давления в шины.
Стоит столько же как фирменный. Есть ножки, не надо парится паять непояемое, ёмкость в 2 разы выше. А самое главное температурные характеристики от -50 до 80, само то.
А у обыкновенных cr2450 плоских батареек от -30 до 60.
А у фирменных cr2450ch от -40 до 120
Но их только ждать

image.jpg

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Короче не нашел оригинальных элементов питания у нас в городе.

Ждать их доставки не хочу, а просто батарейку если припаять cr2450, дак  мало того, что ее неизбежно перегреть придется при пайке, да еще и  она до -30. А когда -35 стукнет, то у нее ресурс же снизится?

 

кто припаявал обыкновенные батарейки? 

Долго ходят?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • JimmyT
    • sten740
    • Barnaulec
    • Vladislav grandcherokeeWJ
    • _scoorpion_
    • nilipuch
    • up6
    • Rusich
    • SKA
    • krokozavr
    • Nikan78
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.